Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 3 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
FICUS 1
1 September 2019mobile
IliaP:
|
Мишуха рыбак33 SN(Castrol 5w-30 A5/Ford Formula 5w-30) например допуск посмотрите, и сравнение с SL Лукойла(Люкc/Сlaritech) например |
А с какого это Кастрол и Формула SN?
FICUS 1
1 September 2019mobile
Мишуха:
|
И что ты там увидишь?? |
+/- одно и тоже, допуск один.
ivan.90:
|
вы для кого выбираете, для двс или себя любимого порадовать? Если первое, то для двигателя разницы не будет...что кастрол, что люкс 5-30. Конечно люкс раза в два дешевле будет без ущерба качеству. Claritech тут вообще мимо, т.к. масло С3. |
SL не обеспечивает защиту от отложений на пистонах как SN. Также SN дает меньше нагрузку на катализатор. Это все четко видно на паутине Любризола. Америкосы пишут что SN еще и экономичнее по расходу топлива.
Мишуха
1 September 2019mobile
IliaP
Если на заборе ... написано, это не значит, что он там лежит.
Нет у них SN, и быть не может. Добросовестные производители или честно SL пишут, или оговорки в скобках, (по износу), (кроме требований по фосфору).
ВладимирВарвин
1 September 2019
FICUS 1:
|
А с какого это Кастрол и Формула SN? |
У Кастрола Магнатек А5, пакет, с молибденом, но с меньшим содержанием фосфора и цинка, наверное поэтому он SN, так как SN ограничивает их содержание, возместили их молибденом. Это мой сугубо личный вывод.
Оно по сути одинаковое с Форд Формулой 913, но формуле эти все допуски не нужны, оно же оригинал, для форда.
А Кастрол нужно и для японцев и для корейцев продавать, дофига допусков нужно, даже ильсак у него есть.
IliaP:
|
SL не обеспечивает защиту от отложений на пистонах как SN. Также SN дает меньше нагрузку на катализатор. Это все четко видно на паутине Любризола. Америкосы пишут что SN еще и экономичнее по расходу топлива. |
что там за пистоны в отложениях у вас хз. А катализатор сдохнет быстрее от бензина, а коли масло двс потребляет сильно..то думаю кончится ваш катализатор не от разницы в SL и SN, а по факту что есть большой расход.
Ну а за экономию. блажен кто верует.
Так что останусь при своём, двигателю фф2 на ваш выбор насрать, он прекрасно отработает что на люксе SL 5-30, что на кастроле SN 5-30. Тут главное не это.
м да почитаешь тут и начнёшь думать что все кто пишут тут закончили химические институты . или работают на продаже масел за которые впрягаются . итог может сказать водитель или сервесмен моторист . и то если ему правду скажут хозяева двигов . а итог один что изночально было разработано то и правда . потому как все последующие разработки направлены на изьятие выгоды и написать в допусках и формулах могут что угодно чтоб только покупали ...знаю одно жигули нивы уазики новые в моих руках сдыхают быстро много езжу и не жалею .. форд мицубиши живут дольше . вот и сравнение . также и по маслам формула работает на новом движке а на ушатаном угарает сьедается и отложения жолтые .и истины нет не в чем . а если формула с бочки тогда хуже го...лучше автола залить . и это мнение сугубо лично моё а не истина для всех.
dmg-34
11 September 2019mobile
4
Не выдержала душа... меня жена убьёт!!!
Теперь у меня:
27л - Mobil 1 x1 5w30
2л - Mobil 1 x1 0w20
10л - Extreme VR2 5W-30 GTI
Если что акция до 18 сентября в Metro
Когда я всё это выкатаю...
sser-pan
11 September 2019mobile
dmg-34
Не убьёт) Баунти жене?
-Hendrix-
12 September 2019
Да, у меня 17*4=68 литров, но 3 машины, поэтому выкатаю.
dmg-34
Уверен в подлинности?
dmg-34
12 September 2019mobile
2
wel45
Естественно! metro cash and carry подделками не торгует. Это официальный дистрибьютор Mobil. Плюс всё масло с современной канистрой с проверкой на оригинальность.
ford2008-2
18 September 2019
1
из моей книги по обслуживанию форд
значит можно лить все подряд)
кроме 20
ford2008-2
18 September 2019
машина 2008 год рестайл двиг. 2.0 пробег 181000,может скручен, масло поджирает грамм 300-500 на 1000 летом, говорят капиталка лайт поможет от жора , нужно масло на зиму поменять, сейчас эльф 3-50 залито, на зиму какое залить не знаю пока, пробовал разные все поджирает, говорят лей лук 5-30 и не парься)))
ford2008-2цитата: |
из моей книги по обслуживанию форд
значит можно лить все подряд)
кроме 20 |
Да, у моего точно такая же книга, да, какое-то дурацкое выражение требований по маслу фордом. С одной стороны, есть требование заливать с допуском 913B, потом, соответственно, пошли масла 913C, но с другой стороны, оговорено, что ниже -20 градС нельзя лить 10W40, а если выше, выходит, можно? А на долив можно и 5W30, и 5W40, и 10W40, и A1/B1, и A3/B3, ну что за прошлый век, использовать одно масло, а доливать другое. Вообще, наш Duratec HE 2,0 - это разработка мазды MZR-LF, вот мазда более понятно для этого двигателя рекомендует масла от 5W20 до 10W40, с поправочками на температуру окружающей среды, что более правильно, вот выше я приводил
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19152310), а так этот двигатель рассчитан на широкий диапазон вязкостей масел. Кто-то льёт по своему старому мануалу круглогодично 913B/C, кто-то по новому мануалу 948B, кто-то зимой пожиже, летом погуще, кто-то А3/В3, кто-то API SN, на всех этих маслах двигатель работает приемлимо, главное не залить подделку и вовремя менять.
Мишуха
18 September 2019mobile
ford2008-2
Они не могут рекомендовать 5w20 с межсервисным интервалом 20 т.км.
Если на 5w20 то снижай побег межсервисный, если на рекомендованный 20 т.км. то по рекомендации Форда и масло.
ShikoNet
18 September 2019mobile
-1
Межсервисный интервал у всех снизили до 15000 с 1 сентября 2010 года.
Мишуха
18 September 2019mobile
ShikoNet
Так и масло 5w20 ввели.
ShikoNet
18 September 2019mobile
Мишуха
Да ввели. Одним биллютенем ввели для всех как обязательное, втором биллютенем оставили обязательным только для России, для европы прописав двадцатку как альтернативное масло. Но до 15000 снизили у всех.
Мишуха
18 September 2019mobile
ShikoNet
Не совсем понятно у кого у всех.
У всех у кого 5w20 в альтернативе или как постоянное.
У фокусов до 2010года, как было 20 т. Км. Так и осталось.
ShikoNet
18 September 2019
Мишуха:
|
ShikoNet Не совсем понятно у кого у всех. У всех у кого 5w20 в альтернативе или как постоянное. У фокусов до 2010года, как было 20 т. Км. Так и осталось. |
У всех бензинов менее 2,4 литра приезжающие на российские СТО 5W20 постоянное, а 5W30 на доливку.
"Моторные масла — Автомобили с бензиновыми двигателями объемом менее 2,4 л (2.4L)
Все автомобили, кроме Ka 2009 (08.2008-)
Рекомендованное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 SAE 5W-20 WSS-M2C948-B,
Моторные масла для доливки, только если не доступны рекомендованные масла SAE 5W-30 ACEA A5/B5".
Для 2,5 и для дизеля так и осталось 5W30. Неужели в TSB трудно взглянуть?
ShikoNet
18 September 2019
-2
Мишуха:
|
У фокусов до 2010года, как было 20 т. Км. Так и осталось. |
Когда случай коснулся гарантийного случая, они смотрели, что обслуживался не более 15000 км. Хотя в книжке у меня по прежнему 20000. На какого дилера нарвешься, где их полно не проблема, а где один можно встрять на оспаривание решений дилера. Но это уже дела минувших дней и машин на гарантии не осталось с 20000 км, окромя транзитов. Нормальные водятелы меняют масло через 7500-10000 км.
ShikoNet:
|
Мишуха Да ввели. Одним биллютенем ввели для всех как обязательное, втором биллютенем оставили обязательным только для России, для европы прописав двадцатку как альтернативное масло. Но до 15000 снизили у всех. |
в etis ford 2019 посмотрите, 5w-20 идет на первом месте, 5w-30 не убрали-на втором месте. вообщем и то и то можно лить, так как 30 близка к 20 как раз, но это у кастрола.
ShikoNet
21 September 2019
-5
Hidden post[QUOTE=IliaP, post:19173020]в etis ford 2019 посмотрите, 5w-20 идет на первом месте, 5w-30 не убрали-на втором месте. вообщем и то и то можно лить, так как 30 близка к 20 как раз, Но у нас другое и по другомую
mirexmirex5
29 September 2019mobile
Добрый день, фокус 1,6 125л.с. механ. 16г. Рест. прошлый хозяин неизвестно что заливал, что можете сказать про это масло.