Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
Titanium2010
на 90 и будет тебе открытие город/трасса, но в городе по жаре и пробках будет под сотку на любом термосе, далее работа пропеллера.
352
ну у меня щас вернет на 82 стоит, когда он работал температура в любых режимах была 85-87 (климат всегда включён). Правда проработал он всего 20.000км ((
Titanium2010
Стоит и проблем нет.
Бери Мале
Titanium2010
тут ключевое - климат. просел?
352
за 15км пути только до 80 нагрелся
noxx
у тебя на 90 мале стоит?
electromexanik
11 July 2019mobile
Titanium2010:
|
кто-нибудь ставил такой? |
Я себе ставил. Года два назад. Работает до сих пор, не просел. Температура держится 83 - 87°, что зимой, что летом.
Titanium2010
Установлен на 82
Очень часто молотит вентилятор даже когда прохладная погода, потрогал отводной патрубок на разогретой машине холодный, термос заклинил получатся ?
electromexanik
19 July 2019mobile
v1sor
Выходит так. Термос заклинил в закрытом положении, охлаждайка в радиатор не идёт, движок перегревается. Вентилятор молотит , а толку?
electromexanik
Бежать менять надо ?
electromexanik
19 July 2019mobile
v1sor
Надо, пока движок не перегрел.
Не нашел отдельной темы по патрубкам для 2го поколения, поэтому напишу здесь.
У меня вздулись патрубки, которые идут от расширительного бачка (двигатель 1,8 125 лс, думаю что на 2,0 будет аналогично) выкладываю номера:
От бачка на радиатор:
1386837 - оригинал, стоит в районе 2,5 тысяч
Взял Аналог SASIC 3406118 (стоит в районе 600р). Он немного толще, поэтому штатные хомуты не подходят.
От бачка на ГБЦ:
1490703 - оригинал, стоит в районе 2,5 тысяч.
Взял аналог от двигателя 1,6 - SASIC 3406107 (стоит в районе 600р). Имеет небольшие отличия, но очень похож. Хомут со стороны ГБЦ - походит, а со стороны бачка маленькие.
timofey_tv
14 August 2019mobile
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, укорачиваю шток у wahler'а, который на 82 градуса...дошел уже до 29 мм и до сих пор начинает открываться на 85-86 градусах. Единственное изменение в температуре полного закрытия - дошла до 80. В чем может быть проблема?
timofey_tv
Я думаю, что все нормально. Я стачивал до 30 мм, начало открытия было около 84-86 град, полностью открывался при 94-96 градусах.
timofey_tv
14 August 2019mobile
astaban
Спасибо! Я подпилил еще до 28.5 и результат не меняется. Это меня смущает и кажется странным. Многие в теме говорили, что и при 30.5 уже открытие на 88-89. Отчего же интересно такая разница...
Сам тоже хотел на такой же температуре открытие, но видимо не судьба.
Titanium2010
14 August 2019
timofey_tv:
|
уже открытие на 88-89. Отчего же интересно такая разница... Сам тоже хотел на такой же температуре открытие, но видимо не судьба. |
а почему нельзя просто купить термос на 90?
timofey_tv
14 August 2019mobile
1
Titanium2010
Не помню какая температура полного открытия у термоса на 90, но сейчас у меня 2 года стоит вахлеровский на 92-107. По началу было еще терпимо, но сейчас, когда появилась небольшая шуба между радиаторов, приходится летом ездить с печкой, чтобы держать движок до 105 градусов...так что хочется полное открытие термоса пораньше
timofey_tv:
|
Многие в теме говорили, что и при 30.5 уже открытие на 88-89. Отчего же интересно такая разница... |
разница в просадки пружины. я два раза снимал/точил, выходил примерно на 85 открытие, хватает где-то на год. щас открытие 75, забил, но я на юге.
timofey_tv
16 August 2019mobile
352
Я надеялся на то, что и тот, который поставил на 92, просядет года через 2...но похоже, что даже намека на это нет. Проверю после замены. Поэтому рассчитываю на качество wahler и на термосе на 82)
Удивительно, но термостат, который открывался при 85 в кастрюле, прогревает двигатель ровно до 90 и держит температуру при движении 89-90. При долгой остановке прогревается до 99. (температура на улице 15-28)
Мишуха
24 August 2019mobile
timofey_tv
А чего удивительного, после датчика температуры тосол проходит по шлангам, печке и попадает в помпу, пока до туда дойдет глядишь градусов 5-7 потеряет, а зимой и того больше.
timofey_tv:
|
Удивительно, но термостат, который открывался при 85 в кастрюле, прогревает двигатель ровно до 90 и держит температуру при движении 89-90. |
Дело в том, что в Фокусе термостат находится в нижней части двигателя, а выделение тепла происходит на стыке головки и блока (выше термостата). Далее (если открыт большой круг охлаждения) антифриз охлаждается в радиаторе и поступает в двигатель снизу (через термостат). Таким образом есть небольшой тепловой градиент. Температура открытия термостата подобрана с учетом этого теплового градиента. В некоторых двигателях термостат расположен в верхней части. Там как раз температура открытия 90-92С.
timofey_tv
25 August 2019mobile
Brewster
Да, действительно, не подумал, что термостат далеко стоит...Надеюсь зимой сильно остывать при этом не будет.
Планирую замену термостата. Буду менять на простой механический. Заказал корпус, а вот с термостатом что-то не пойму, тут в кодах нашел Wahler 4457.82D, а если искать по каталогу бьется Wahler 4483.82D. Судя по описанию разница на 2мм в диаметре. Какой же встанет в 1,6 115л.с. с новым корпусом?
сергей117
7 September 2019
Подскажите номера корпуса термостата и сам термостат ФФ2 1.6 , планирую поставить обычный , вместо термостата с датчиком как на 115 л с . Спасибо
Titanium2010
8 September 2019mobile
Заменил термостат на mahle original 82, температура двигателя стала 78-81, что мне не нравится, пока лето норм, а для зимы холодновато думаю. Предыдущий был vernet, тоже на 82, он в любых режимах и зимой и летом держал 85-87, правда сдох за два года. Так что мале 82 не рекомендую, хоть это и оригинал(штамп фомоко спилен), но холодноват имхо
Объясните мне почему при замене термостата нужно менять корпус и есть смысл сразу же поменять датчик температуры
Мишуха
9 September 2019mobile
vagas
Потому, что вместо электрического термостата ставят обычный. Датчик не при чем.
Мишуха:
|
Потому, что вместо электрического термостата ставят обычный. Датчик не при чем. |
А чем электрический хуже чем обычный ?
3 people online