Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
30 August 2019

-2

Max1
цитата:
Повторю, у ПС3 износ повышенный

доказательства? не верю,вот врете и не краснеете. Где фото,измерения,наблюдения? Если этого нет,все это флуд.
avatar
Веталь76
30 August 2019

-1

IliaP
Дело в том ,что мишлен не платит за тесты,вот и результат. Мой личный опыт говорит об обратном. За Контик да,к нему вопросов нет...Мишлен всегда засаживают,из за полярности и надежности. Когда более 10 лет на Контиках и Мишленах, все эти тесты фуфло.
но Гудок видимо хорошо проплатил,не у него такого. Не дотягивал и не дотягивает он до них. Хорошая шина,но не в сравнение этих брендов. На уровне японского и корейского ,там Гудок лучше. А как мы знаем,что азиатские бренды не блистают качеством и надежности шин,это для тех кто хочет сэкономить и думать что на дорогих шинах.
avatar
Max1
30 August 2019


цитата (Веталь76)
доказательства? не верю,вот врете и не краснеете. Где фото,измерения,наблюдения? Если этого нет,все это флуд.

😄 Они у меня едут 6 сезон. Менять их нужно было в начале прошлого летнего сезона. Сейчас остаток 1-2 мм максимум и это при аккуратной езде, плавном прохождении поворотов, без типа раскрутки мотора до 5000 как у тебя. То есть максимум 5 сезонов, даже 4, при аккуратной эксплуатации. Для сравнения заводской Pilot Primacy проехал 7 сезонов, был при этом гораздо живее и благополучно продан. Ты понял что я имею ввиду или нет? Специально для тебя могу выложить карту сход-развала, фото замера протектора. Но только после того как ты выложишь видео как ты ежедневно насилуешь ПС3, но при этом он у тебя еще бодрячком 🤣
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile


Max1
Если ты считаешь, что проехав пять сезонов это повышенный износ, я пас. Купи себе пластик.
А зачем видео, у меня бака на 450 км всего хватает в городском режиме.
Тем более есть доказательства того что видел Vortex.
avatar
Vortex
30 August 2019


цитата (Веталь76)
Тем более есть доказательства того что видел Vortex.

Max1
Реально видел. А на счет карты сход-развала - не показатель. Были случаи неправильной затяжки рычагов и привет - в статике все ровно, а при нагрузке углы меняются неправильно. Мешок "картошки" в багажник и за 1000 км половины протектора как не бывало. На стенде все хорошо, вывод - резина говно. А потом и другая резина - говно, только после этого человек задумается - а точно ли дело в резине? )
Я вот посмотрел на свою распечатку и подумал - а ведь минус хоть и не большой, а был на обоих передних колесах. Когда он появился - х.з. Машина почти 100 тыс км проехала, ни разу не проверял. Только за состоянием шин следил. Так вот, пришел к выводу, что если по шинам заметно подъедание - это уже клиника. Легкий дискомфорт в поведении машины не отражается на шинах явным подъеданием, но повышенный износ может быть.
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile


Max1
Я Примаси нр что стояла с завода, 4ре сезона и продал, износ был 60%, и что? Как на самолёте ездил с таким остатком.
А если на пс3 за 5 сезонов 45000 км наезжу, а может и больше, так это отличный результат для этой шины. У меня товарищь, что сейчас купил Мишлен энерджи хм2, до этого за два сезона пс3 укатал, так он и проехал 40 000 км, это тоже я считаю нормально. Потому что ему нужна другая шина, а не пс3.
avatar
Max1
30 August 2019


цитата:
А на счет карты сход-развала - не показатель. Были случаи неправильной затяжки рычагов и привет - в статике все ровно, а при нагрузке углы меняются неправильно. Мешок "картошки" в багажник и за 1000 км половины протектора как не бывало. На стенде все хорошо, вывод - резина говно. А потом и другая резина - говно, только после этого человек задумается - а точно ли дело в резине? )


Ну тут ты частный случай описал. Конечно, такое может быть и бывает. У моего знакомого на Lexus NX стоял криво руль из салона!... Но давай всё же исходить из того что геометрия в порядке. В моем случае эта версия не актуальна, так как ПС3 я эксплуатировал все эти годы с 2014 именно на таких пробегах в 1000 км, из Ростовской области в Брянскую и обратно. Груженным в меру ездил почти всегда и картошкой в том числе кстати 😄 То есть мой пробег на нем был именно трассовый с загрузкой, как правило. Износ везде равномерный. Поэтому подвеску исключаю. Более того, зимой Michelin X-ice 2 с 11 года стоит. Итого на нём уже 8 сезонов в таком же режиме езды. Но! Часто было так, что на зимней я ездил больше КМ в году чем на летней, потому что ехал в среднюю полосу сильно раньше зимнего сезона и ставил липучку заранее. И знаешь сколько протектора осталось на липучке?! 3-4 мм
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile


avatar
Max1:

Ну тут ты частный случай описал. Конечно, такое может быть и бывает. У моего знакомого на Lexus NX стоял криво руль из салона!... Но давай всё же исходить из того что геометрия в порядке. В моем случае эта версия не актуальна, так как ПС3 я эксплуатировал все эти годы с 2014 именно на таких пробегах в 1000 км, из Ростовской области в Брянскую и обратно. Груженным в меру ездил почти всегда и картошкой в том числе кстати 😄 То есть мой пробег на нем был именно трассовый с загрузкой, как правило. Износ везде равномерный. Поэтому подвеску исключаю. Более того, зимой Michelin X-ice 2 с 11 года стоит. Итого на нём уже 8 сезонов в таком же режиме езды. Но! Часто было так, что на зимней я ездил больше КМ в году чем на летней, потому что ехал в среднюю полосу сильно раньше зимнего сезона и ставил липучку заранее. И знаешь сколько протектора осталось на липучке?! 3-4 мм

Ничего удивительного, все это мне как 2х2. Стандартная ситуация.
avatar
Max1
30 August 2019mobile


цитата (Веталь76)
Ничего удивительного, все это мне как 2х2. Стандартная ситуация.

А для меня нет, когда липучка держится дольше летней шины, при альфальтовой эксплуатации, да еще зачастую в теплую погоду.
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile


avatar
Max1:

А для меня нет, когда липучка держится дольше летней шины, при альфальтовой эксплуатации, да еще зачастую в теплую погоду.

А что не так то? Так и должно быть, зима дольше ходит если раньше не продашь или не заменишь на другую.
Rome163
30 August 2019mobile


Веталь76
Иногда очевидное к реальному долго идёт, да и то не всегда. Например пыльники ступичных подшипников. Не верююю))
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile


R
Rome163:

Иногда очевидное к реальному долго идёт, да и то не всегда. Например пыльники ступичных подшипников. Не верююю))

Я поверил, когда сам это поставил.
А так то мне в шинах всегда минусят, я привык.
I
IliaP:

адептам Michelin
свежий тест Autobild на новых и изношенных шинах Conti prem cont 6, Goodyear eagle f1 assym 3 ,Michelin primacy 4
posted imageposted imageposted image
Michelin трубит о езде до минимального износа, однако сама в п.опе в итоге!

Видишь как, Мишлен в жопе, и все сразу обрадовались,и давай плюсы ставить. А был бы Мишлен лучше всех и остался бы пост голый. Тенденция у нас такая, в этом вся и сложность.
Rome163
30 August 2019mobile


Веталь76
Ну про мишлен ничего плохого не скажу, стоит xin 2 с 2014 пробег около 40 т км езда средняя, город/трасса 50/50. Шума меньше чем на лете (ну лето тоже не айс). Всем нравится, думал поменять в том году, но поездив понял еще поездит. За 5 лет шипов осталось %70. Следующая резина однозначно xin шипы
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile


Rome163
Здесь вроде за летнее шины, а ты за зимние. Ну да ладно, надо будет, модераторы перенесут.
По лету сейчас много хороших вариантов. Смотря какие условия и предпочтения.
Rome163
30 August 2019mobile


Веталь76
Я знал что тема летних, но на летних мишках катал всего сезон после покупки авто, далее купил р18 и продал мишку. Поэтому отписал отзыв по зиме. Но и за сезон могу сказать что даже тот заводской мишлен энерджи входил в стандарт+. Единственное что настораживало это аквапланирование, в целом хорошая резина была...
avatar
Vrace
30 August 2019mobile


Веталь76
не согласен хорошая резина ходит и по 60000 и по 80000 км
032
30 August 2019


avatar
Vrace:


не согласен хорошая резина ходит и по 60000 и по 80000 км

Если она при этом еще и тормозит... 😊
avatar
Vrace
30 August 2019mobile


032
мишлен енерджи заводская, тормозит конечно. Щас езжу на хм2 енерджи от мишлен отлично. Нокиан больше никогда не возьму, резина должна 5-7 лет ходить а не 2 года как нокиан, ставил и блю и грин резина в дождь супер рулится супер но износ 2 мм за 4000 км это много
032
30 August 2019

-1

Ни хрена этот Энерджи не тормозил при половинном износе, и дубел с годами до пластмассового состояния. Потому и не стирался.
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile


avatar
Vrace:

не согласен хорошая резина ходит и по 60000 и по 80000 км

Что значит хорошая? Есть такой термин Treadwear относительный ожидаемый километраж, что стоит на разных шинах по разному, определить примерный км легко. И ещё надо учитывать условия эксплуатации. В режиме страт/стоп шина изнашивается быстрей, на трассе меньше.
Если мой пс3 проедет 50 тык км, это будет отличный результат. Потому что спорт шины имеет другой состав шины и имеют быстрый износ.
avatar
Vrace
30 August 2019mobile

-1

Веталь76
а у меня нокиан по трассе сьедалась,подскажи по твоему термину примерный км как рассчитать? Например мишлен хм2
avatar
Manul12
30 August 2019mobile

2

цитата (Веталь76)

Видишь как, Мишлен в жопе, и все сразу обрадовались,и давай плюсы ставить. А был бы Мишлен лучше всех и остался бы пост голый. Тенденция у нас такая, в этом вся и сложность.

Да нет, не тенденция такая! Просто ты с мишленом как с писаной трбой всех заколебал!))) К стати о минусерах, кто минус то влепил? Кто не согласен то что даже на новой резине с уставшей подвеской авто ведет себя не так как млгло бы. И колейность и избыточная поворачивоемость и прочие неприятности. Кто ты, мил человек?)
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile


avatar
Vrace:

а у меня нокиан по трассе сьедалась,подскажи по твоему термину примерный км как рассчитать? Например мишлен хм2

На хм2 насколько я помню 420 или 410 стоит. Делим на 4 потому что 4 колеса. И получаем примерный км на котором должна проехать шина в идеальных условиях, это +/- 100 000 км. До 80 тык должна проехать.
Поэтому у меня на пс3 300 или 320, сейчас не помню, то 50 тык это отличный вариант.
avatar
Веталь76
30 August 2019mobile

-6

Hidden post
Manul12
А ты кто? Давай катай свою японское 👎и успокойся уже. За тебя я все понял. Сам достал своими советами, мало того шины отстой и ещё размер бубликом стоит. Не думал что ты такое г...с пол оборота меня засаживаешь, хотя когда то общались по моторам и маслу. Здорово Сережа 👍 крутой пацан. И заметь, я только ответку врубил, начал ты.
Скрытый текст
avatar
Vrace
30 August 2019mobile


Веталь76
подскажи а какие слабые резины которые ходят от 30000 км до 50000 км по treadwear и очень сильные от 100000 км?
avatar
Веталь76
31 August 2019mobile


avatar
Vrace:

подскажи а какие слабые резины которые ходят от 30000 км до 50000 км по treadwear и очень сильные от 100000 км?

Насчёт слабых я бы не стал, быстрый износ, ещё не слабость шины.
То, что я знаю 30-50 тык это более комфортные топ и спорт шины и полуспорт , по брендам-Контик, Мишлен, Нокиан, Тойо, Ёга, Гудок. Ханкук. Более 50 тык км, это бюджет Мишлен, Бридж, Dunlop, Pirelli, Нордман, Гиславед, Матадор, Ханкук. Это то что я знаю. А там вариантов ещё может быть куча.
avatar
Vrace
31 August 2019mobile


Веталь76
не бренды а бренд и название моделей, бренды ты и там и там назвал одинаковые мишлен мишлен, потому что интересно что еще можно купить кроме хм2

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up