Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Max1цитата: |
Повторю, у ПС3 износ повышенный |
доказательства? не верю,вот врете и не краснеете. Где фото,измерения,наблюдения? Если этого нет,все это флуд.
IliaP
Дело в том ,что мишлен не платит за тесты,вот и результат. Мой личный опыт говорит об обратном. За Контик да,к нему вопросов нет...Мишлен всегда засаживают,из за полярности и надежности. Когда более 10 лет на Контиках и Мишленах, все эти тесты фуфло.
но Гудок видимо хорошо проплатил,не у него такого. Не дотягивал и не дотягивает он до них. Хорошая шина,но не в сравнение этих брендов. На уровне японского и корейского ,там Гудок лучше. А как мы знаем,что азиатские бренды не блистают качеством и надежности шин,это для тех кто хочет сэкономить и думать что на дорогих шинах.
цитата (Веталь76) |
доказательства? не верю,вот врете и не краснеете. Где фото,измерения,наблюдения? Если этого нет,все это флуд. |
Они у меня едут 6 сезон. Менять их нужно было в начале прошлого летнего сезона. Сейчас остаток 1-2 мм максимум и это при аккуратной езде, плавном прохождении поворотов, без типа раскрутки мотора до 5000 как у тебя. То есть максимум 5 сезонов, даже 4, при аккуратной эксплуатации. Для сравнения заводской Pilot Primacy проехал 7 сезонов, был при этом гораздо живее и благополучно продан. Ты понял что я имею ввиду или нет? Специально для тебя могу выложить карту сход-развала, фото замера протектора. Но только после того как ты выложишь видео как ты ежедневно насилуешь ПС3, но при этом он у тебя еще бодрячком
Веталь76
30 August 2019mobile
Max1
Если ты считаешь, что проехав пять сезонов это повышенный износ, я пас. Купи себе пластик.
А зачем видео, у меня бака на 450 км всего хватает в городском режиме.
Тем более есть доказательства того что видел Vortex.
Vortex
30 August 2019
цитата (Веталь76) |
Тем более есть доказательства того что видел Vortex. |
Max1Реально видел. А на счет карты сход-развала - не показатель. Были случаи неправильной затяжки рычагов и привет - в статике все ровно, а при нагрузке углы меняются неправильно. Мешок "картошки" в багажник и за 1000 км половины протектора как не бывало. На стенде все хорошо, вывод - резина говно. А потом и другая резина - говно, только после этого человек задумается - а точно ли дело в резине? )
Я вот посмотрел на свою распечатку и подумал - а ведь минус хоть и не большой, а был на обоих передних колесах. Когда он появился - х.з. Машина почти 100 тыс км проехала, ни разу не проверял. Только за состоянием шин следил. Так вот, пришел к выводу, что если по шинам заметно подъедание - это уже клиника. Легкий дискомфорт в поведении машины не отражается на шинах явным подъеданием, но повышенный износ может быть.
Веталь76
30 August 2019mobile
Max1
Я Примаси нр что стояла с завода, 4ре сезона и продал, износ был 60%, и что? Как на самолёте ездил с таким остатком.
А если на пс3 за 5 сезонов 45000 км наезжу, а может и больше, так это отличный результат для этой шины. У меня товарищь, что сейчас купил Мишлен энерджи хм2, до этого за два сезона пс3 укатал, так он и проехал 40 000 км, это тоже я считаю нормально. Потому что ему нужна другая шина, а не пс3.
Max1
30 August 2019
цитата: |
А на счет карты сход-развала - не показатель. Были случаи неправильной затяжки рычагов и привет - в статике все ровно, а при нагрузке углы меняются неправильно. Мешок "картошки" в багажник и за 1000 км половины протектора как не бывало. На стенде все хорошо, вывод - резина говно. А потом и другая резина - говно, только после этого человек задумается - а точно ли дело в резине? ) |
Ну тут ты частный случай описал. Конечно, такое может быть и бывает. У моего знакомого на Lexus NX стоял криво руль из салона!... Но давай всё же исходить из того что геометрия в порядке. В моем случае эта версия не актуальна, так как ПС3 я эксплуатировал все эти годы с 2014 именно на таких пробегах в 1000 км, из Ростовской области в Брянскую и обратно. Груженным в меру ездил почти всегда и картошкой в том числе кстати
То есть мой пробег на нем был именно трассовый с загрузкой, как правило. Износ везде равномерный. Поэтому подвеску исключаю. Более того, зимой Michelin X-ice 2 с 11 года стоит. Итого на нём уже 8 сезонов в таком же режиме езды. Но! Часто было так, что на зимней я ездил больше КМ в году чем на летней, потому что ехал в среднюю полосу сильно раньше зимнего сезона и ставил липучку заранее. И знаешь сколько протектора осталось на липучке?! 3-4 мм
Веталь76
30 August 2019mobile
Max1:
|
Ну тут ты частный случай описал. Конечно, такое может быть и бывает. У моего знакомого на Lexus NX стоял криво руль из салона!... Но давай всё же исходить из того что геометрия в порядке. В моем случае эта версия не актуальна, так как ПС3 я эксплуатировал все эти годы с 2014 именно на таких пробегах в 1000 км, из Ростовской области в Брянскую и обратно. Груженным в меру ездил почти всегда и картошкой в том числе кстати То есть мой пробег на нем был именно трассовый с загрузкой, как правило. Износ везде равномерный. Поэтому подвеску исключаю. Более того, зимой Michelin X-ice 2 с 11 года стоит. Итого на нём уже 8 сезонов в таком же режиме езды. Но! Часто было так, что на зимней я ездил больше КМ в году чем на летней, потому что ехал в среднюю полосу сильно раньше зимнего сезона и ставил липучку заранее. И знаешь сколько протектора осталось на липучке?! 3-4 мм |
Ничего удивительного, все это мне как 2х2. Стандартная ситуация.
цитата (Веталь76) |
Ничего удивительного, все это мне как 2х2. Стандартная ситуация. |
А для меня нет, когда липучка держится дольше летней шины, при альфальтовой эксплуатации, да еще зачастую в теплую погоду.
Веталь76
30 August 2019mobile
Max1:
|
А для меня нет, когда липучка держится дольше летней шины, при альфальтовой эксплуатации, да еще зачастую в теплую погоду. |
А что не так то? Так и должно быть, зима дольше ходит если раньше не продашь или не заменишь на другую.
Rome163
30 August 2019mobile
Веталь76
Иногда очевидное к реальному долго идёт, да и то не всегда. Например пыльники ступичных подшипников. Не верююю))
Веталь76
30 August 2019mobile
Rome163:
|
Иногда очевидное к реальному долго идёт, да и то не всегда. Например пыльники ступичных подшипников. Не верююю)) |
Я поверил, когда сам это поставил.
А так то мне в шинах всегда минусят, я привык.
IliaP:
|
адептам Michelin свежий тест Autobild на новых и изношенных шинах Conti prem cont 6, Goodyear eagle f1 assym 3 ,Michelin primacy 4 Michelin трубит о езде до минимального износа, однако сама в п.опе в итоге! |
Видишь как, Мишлен в жопе, и все сразу обрадовались,и давай плюсы ставить. А был бы Мишлен лучше всех и остался бы пост голый. Тенденция у нас такая, в этом вся и сложность.
Rome163
30 August 2019mobile
Веталь76
Ну про мишлен ничего плохого не скажу, стоит xin 2 с 2014 пробег около 40 т км езда средняя, город/трасса 50/50. Шума меньше чем на лете (ну лето тоже не айс). Всем нравится, думал поменять в том году, но поездив понял еще поездит. За 5 лет шипов осталось %70. Следующая резина однозначно xin шипы
Веталь76
30 August 2019mobile
Rome163
Здесь вроде за летнее шины, а ты за зимние. Ну да ладно, надо будет, модераторы перенесут.
По лету сейчас много хороших вариантов. Смотря какие условия и предпочтения.
Rome163
30 August 2019mobile
Веталь76
Я знал что тема летних, но на летних мишках катал всего сезон после покупки авто, далее купил р18 и продал мишку. Поэтому отписал отзыв по зиме. Но и за сезон могу сказать что даже тот заводской мишлен энерджи входил в стандарт+. Единственное что настораживало это аквапланирование, в целом хорошая резина была...
Vrace
30 August 2019mobile
Веталь76
не согласен хорошая резина ходит и по 60000 и по 80000 км
Vrace:
|
не согласен хорошая резина ходит и по 60000 и по 80000 км |
Если она при этом еще и тормозит...
Vrace
30 August 2019mobile
032
мишлен енерджи заводская, тормозит конечно. Щас езжу на хм2 енерджи от мишлен отлично. Нокиан больше никогда не возьму, резина должна 5-7 лет ходить а не 2 года как нокиан, ставил и блю и грин резина в дождь супер рулится супер но износ 2 мм за 4000 км это много
Ни хрена этот Энерджи не тормозил при половинном износе, и дубел с годами до пластмассового состояния. Потому и не стирался.
Веталь76
30 August 2019mobile
Vrace:
|
не согласен хорошая резина ходит и по 60000 и по 80000 км |
Что значит хорошая? Есть такой термин Treadwear относительный ожидаемый километраж, что стоит на разных шинах по разному, определить примерный км легко. И ещё надо учитывать условия эксплуатации. В режиме страт/стоп шина изнашивается быстрей, на трассе меньше.
Если мой пс3 проедет 50 тык км, это будет отличный результат. Потому что спорт шины имеет другой состав шины и имеют быстрый износ.
Vrace
30 August 2019mobile
-1
Веталь76
а у меня нокиан по трассе сьедалась,подскажи по твоему термину примерный км как рассчитать? Например мишлен хм2
Manul12
30 August 2019mobile
2
цитата (Веталь76) |
Видишь как, Мишлен в жопе, и все сразу обрадовались,и давай плюсы ставить. А был бы Мишлен лучше всех и остался бы пост голый. Тенденция у нас такая, в этом вся и сложность. |
Да нет, не тенденция такая! Просто ты с мишленом как с писаной трбой всех заколебал!))) К стати о минусерах, кто минус то влепил? Кто не согласен то что даже на новой резине с уставшей подвеской авто ведет себя не так как млгло бы. И колейность и избыточная поворачивоемость и прочие неприятности. Кто ты, мил человек?)
Веталь76
30 August 2019mobile
Vrace:
|
а у меня нокиан по трассе сьедалась,подскажи по твоему термину примерный км как рассчитать? Например мишлен хм2 |
На хм2 насколько я помню 420 или 410 стоит. Делим на 4 потому что 4 колеса. И получаем примерный км на котором должна проехать шина в идеальных условиях, это +/- 100 000 км. До 80 тык должна проехать.
Поэтому у меня на пс3 300 или 320, сейчас не помню, то 50 тык это отличный вариант.
Vrace
30 August 2019mobile
Веталь76
подскажи а какие слабые резины которые ходят от 30000 км до 50000 км по treadwear и очень сильные от 100000 км?
Веталь76
31 August 2019mobile
Vrace:
|
подскажи а какие слабые резины которые ходят от 30000 км до 50000 км по treadwear и очень сильные от 100000 км? |
Насчёт слабых я бы не стал, быстрый износ, ещё не слабость шины.
То, что я знаю 30-50 тык это более комфортные топ и спорт шины и полуспорт , по брендам-Контик, Мишлен, Нокиан, Тойо, Ёга, Гудок. Ханкук. Более 50 тык км, это бюджет Мишлен, Бридж, Dunlop, Pirelli, Нордман, Гиславед, Матадор, Ханкук. Это то что я знаю. А там вариантов ещё может быть куча.
Vrace
31 August 2019mobile
Веталь76
не бренды а бренд и название моделей, бренды ты и там и там назвал одинаковые мишлен мишлен, потому что интересно что еще можно купить кроме хм2