Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
-Ал-
21 August 2019


М
Мишуха:

FICUS 1
Можно на оилклубе клубе пробирками мериться ещё, я просто рекомендации производителя соблюдаю.

Рекомендации то меняются. Тот же двигатель Duratec (он же Zetec) в 1999 году имел одни "рекомендации", а в 2019 совсем другие. Какие соблюдаешь? 😊
Мишуха
21 August 2019mobile


-Ал-
Так и двигатель изменился, в 1999 году в ГРМ стояли таблетки и вкладыши с замками, то с 2004 стаканчики и вкладыши беззамковые.
avatar
-Ал-
21 August 2019


М
Мишуха:

Так и двигатель изменился, в 1999 году в ГРМ стояли таблетки и вкладыши с замками, то с 2004 стаканчики и вкладыши беззамковые.

И всего то. А что это меняет в смысле масла? Поршни, кольца, зазоры и допуски те же остались. Кстати и в 2004 тоже сороковку рекомендовали. В те времена зеленые ещё не очень зверствовали.
Мишуха
21 August 2019mobile


-Ал-
Переделали под малую вязкость, меньше зазоры, обработка деталей другая.
Хотя справедливости ради, надо сказать что зетеки на 5-20 и раньше стали зачивать, на крышке заливной америкосов и было написано 5-20, но в Европе такого масла ещё не было.
avatar
-Ал-
21 August 2019


М
Мишуха:

Переделали под малую вязкость, меньше зазоры, обработка деталей другая...
Все тоже самое, даже большинство взаимозаменяемо
Explorer
21 August 2019

2

avatar
Manul12:

Ребята, вы все про вязкость спорите?

Manul12
с маслами очень хорошая тема. Нихрена не разбираясь, можно гнуть любую линию. Привести кучу всяких тестов и тд. Ну а в результате ты эксперт.
Мишуха
21 August 2019mobile


-Ал-
Нет, шатуны и вкладыши другие, ну и стаканы и таблетки всяко разные.

Крышка горловины зетеке
posted image
avatar
Manul12
21 August 2019mobile

2

Мишуха
Какие таблетки? Зазоры меньше быть не могут в парах трения!
Мишуха
21 August 2019mobile


Manul12
В замках вкладышей.
avatar
-Ал-
21 August 2019


Мишуха
Мануал 2004 года:
posted image
Обратите внимание на предупреждения. Ни слова о повышении износа.
avatar
-Ал-
21 August 2019


М
Мишуха:

Manul12
В замках вкладышей.

В замках то понятно, чтобы не провернуло там не зазор а натяг. Но к вязкости масла это не имеет отношения.
Мишуха
21 August 2019mobile


-Ал-
Самое прямое, замки исключили из за вязкости, что бы масло удерживалось лучше.
Про 5-30 уже все сказано в теме фордовских масел. Это унификация с дизелями французскими, в них то же вкладыши изменили и вязкость снизили до нижнего предела 5-30.
avatar
Manul12
21 August 2019mobile

2

М
Мишуха:

В замках вкладышей.

А это тут причем? Речь о парах трения! Поршень цилиндр, вкладыш шейка!)))
Мишуха
21 August 2019mobile

-2

Manul12
При том что вкладыши беззамковые позволяют удерживать жителей масло.
А пара кулачок толкатель, решается обработкой поверхности.

А цилиндр поршень вообще не вопрос, чем меньше вязкость тем меньше износ.
avatar
Manul12
21 August 2019mobile

4

Мишуха
Очень польщен вашими познаниями в моторостроении! Внимательно посмотрите на вкладыши и больше не пишите про лучшее удержание. Чистота обработки кулочков происходит методом шлифования и шлифования и шероховатость примерно одинаковая уже много лет, плюс рабочая часть со временем вообще изнашивается. Поршень цилиндр как имел зазор от трех соток так и есть. Ну а по поводу износа это лично ваша гипотеза.
Мишуха
21 August 2019mobile

-5

Hidden post
Manul12
Это гипотеза Форда и мазды, которые провели исследования, подтолкнувшие их к созданию маловязких технологий и спецификаций.
А прочность создаётся не шлифованием а азотированием и термообработкой.
avatar
dimanoff
21 August 2019mobile

3

Подкину и я дров в топку😁
Надо лить ПАО+Эстеры... Менять через 5000км и пофигу на пробки, много моточасов, гонки на трассе с тахометром за 6500.
Все будет работать идеально.
Мишуха
21 August 2019mobile

-2

dimanoff
Для дизеля форд это как песка насыпать.
Explorer
21 August 2019


М
Мишуха:

Для дизеля форд это как песка насыпать.


Вы сможете подтвердить фактами ваши утверждения? Или это так, просто ...?
Мишуха
21 August 2019mobile


Explorer
Факт простой, современные дизеля на ПАО не ездят. По банальной непереносимости ими сажи и биодизеля. А на фордовских стоят ремни в масле, их ПАО съест на раз.
avatar
Manul12
21 August 2019mobile


Мишуха
А подталкнули их не моторные исследования и уж не в коем разе не внесение изменений в конструктив самого двигателя. Не существует никаких маловязких технологий в этих двигателях. А спецификации появились совершенно по другим причинам. Да и что такое по вашему "маловязкие технологии"? Усовершенствование поршневых двигателей направлено разве что в сторону уменьшения потерь на трение. А это более тонкие колечки, Т образные порня, где юбка почти отсутствует, более узкие вкладыши, уменьшения жарового пояса для снижения паразитных обьемов, более тонкие и легкие клапана, полые трубчатые р-валы и т.д. Это по твоему "маловязкие технологии"? Какую роль играет более вязкое масло? Плюс его только в одном и не как в смазывающем материале, а в функции теплотводности. Так что про зазоры и прочиее это миф! А уж чей я не в курсе! Маркетологи, экологи или еще кто.

Не съест!)))
Мишуха
21 August 2019mobile


Manul12
Это создание масел маловязких и характеристиками масел с высокой вязкостью и адаптация двигателей под них. А моторные исследования они провели на машинах из такси, эксплуатируя на разных маслах и вывели закономерности влияния .
avatar
Manul12
21 August 2019mobile


Мишуха
Эти рассказы из рекламных буклетов меня не интересуют! Так что же за адаптация? Вот в чем вопрос! Что сделано конкретно для маловязких масел в двигателе duratec?
avatar
Manul12
21 August 2019mobile


Ребята, зарекался сюда не писать! Воистину бесконечная эпопея! Дуб, орех, или мочало, начинаем все сначало!)))
Мишуха
21 August 2019mobile

-1

Manul12
Третий раз писать тебе.
В двигателях дюратек и дюраторг, заменены вкладыши обычные с замками, на вкладыши без замков.
avatar
Manul12
21 August 2019mobile


Мишуха
В третий раз тебе отвечу, эти мероприятия произведены только лишь с целью упрощения и удешевление производства! Так же как и шкивы без шпонок и т.д. Понимаешь я о чем? Убраны лишние операции в техпроцессе, вовсе не из за маловязких масел!)))
Мишуха
21 August 2019mobile


Manul12
В чем упрощение то. Как раз все сложнее.
avatar
Manul12
21 August 2019mobile


Мишуха
Извольте, мы убираем операцию по нарезке пазов в шатуне и штамп замка на вкладыше. Если вы имеете в виду точность? То уже прошли те времена когда станки имели большие погрешности! Более того, скажу вам по секрету, замок не оберегает вкладыш от проворота и в конструктиве с замками точность ничуть не меньше! Уж поверте мне!
Мишуха
21 August 2019mobile


Manul12
И введем точность исполнения что бы не провернулись, ... упрощение. Про сборку и говорить нечего.
avatar
Manul12
21 August 2019mobile


Это ничто иное как удешевление в изготовлении. Распредвалы из трубы с напресованными кулачками, шкивы без шпонок и т.д. Поверте дорогойМишуха, вязкозть масло тут совсем не причем!)))

Вы все живете в прошлом веке!? Точность вполне легко достигается. Оборудование давно позволяет!))) А про сборку и не говорите если не в курсе! Все гораздо проще!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up