Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Не подошло кольцо на датчик. Форд фокус 2. 1.4 двиг. По коду, бошовское гораздо больше. Кто сталкивался?
Подскажите, может кто сталкивался. На Фокус 1,4 сделал регулировку клапанов+замену ГРМ и помпы. Расход увеличился примерно на два литра(хотя компьютер(устанавливал раньше) показывает почти так как и раньше, а реально примерно на два литра расхождение в плюс). Перепроверили ГРМ(думали сдвиг), все в порядке. Уже проехал пару тысяч, изменений нет, расход все одно не подстроился. Подскажите с чем может быть связано. Зазоры у 1,4 и 1,6 случайно не разные должны быть? Вдруг мне выставили под 1,6.
Сейчас после трех тысяч, заметил что вроде расход снизился на пол литра. Возможно это из-за нового ремня генератора(еще не притерся). Посмотрю что будет дальше, нормализуется или нет. Еще какой то звук появляется иногда, похожий на звук электромоторчика(при увеличении оборотов тоже слышно что ускоряется). Пока еще не разобрался что.
777mikasa777
5 August 2019mobile
Привет всем.Подскажите какую прокладку клапанной крышки купить на 1.4 80?
Похоже звук исходит от генератора, возможно ремень генератора не особо хорош(сильное натяжение). Подскажите какой лучше поставить(не оригинал, но проверенный).
цитата: |
Подскажите какой лучше поставить ремень генератора |
RMishaВам сюда -
Ремень ГРМ. Себе ставил полный комплект Dayco, ещё хвалят Contitech (цена/качество)..
Про звук "электромоторчика", ремни как правило "свистят" и "тарахтят" из-за влаги или растяжения..
Найдите сам источник звука, возможно, это умерший подшипник на генераторе (у меня такое было на кондиционере)..
Похоже ремень просто меньше(для машин без кондера). У них разница 15мм, возможно из за этого и перетянуто все. Попробую взять новый,поменяю.
demidoff138
13 September 2019mobile
У меня так же было с ремнями стояли гейц,сменил на конти и кайфую)
RMisha
18 September 2019
Последнее время стала плохо заводится. Запускается как бы с полу оборота и практически сразу глохнет. И так несколько раз пока более менее не прогреется. Проверил бензонасос(давление держит) и свечи все в порядке, дроссель почистил, но все равно никаких изменений. Чем холоднее тем дольше приходится возится. Мо кто че подскажет. На прогретой все отлично, кроме пока не понятного шума который есть на холодную при езде и периодически появляется на прогретой, похожего на подшипник.
demidoff138
18 September 2019mobile
RMisha
Мой форсунки,смотри все вакумные шланги на впусном коллекторе. Возможен подсос сильный. Померь сопротивление катушки.что то вылезет.почисти датчик коленвала.
demidoff138
19 September 2019mobile
RMisha
Еще забыл. Посмотри "расходомер" стоит во впуске возле дросельной заслонки. Его часто закидывает маслом .
RMisha
19 September 2019
demidoff138
demidoff138:
|
Еще забыл. Посмотри "расходомер" стоит во впуске возле дросельной заслонки. Его часто закидывает маслом . |
Подскажите расходомер(ДМРВ) в 1,4 это и датчик абсолютного давления или МАП-сенсор(стоит ниже дросельной) одно и тоже?
RMisha
23 September 2019
1
Все решилось банально просто. Заменил МАП сенсор, без изменений. Решил все же психануть и поменять новый ремень генератора. После замены гул стал отчетливее, даже на холостых стал слышен. Послушали ,оказалось что гудел гидроусилитель(не хватало масла, а по бачку показывало что есть, оказалось это грязь от жидкости). Выкачал старую, протер бачек изнутри что б теперь было четко видно, заменил на новую и звук пропал. Надеюсь расход тоже нормализуется, а то на пару литров больше был от реального(показаний компьютера). Утром завелась без проблем, немного обороты только плавали, думаю со временем нормализуется.
demidoff138
28 September 2019
RMisha:
|
Все решилось банально просто. Заменил МАП сенсор, без изменений. Решил все же психануть и поменять новый ремень генератора. После замены гул стал отчетливее, даже на холостых стал слышен. Послушали ,оказалось что гудел гидроусилитель(не хватало масла, а по бачку показывало что есть, оказалось это грязь от жидкости). Выкачал старую, протер бачек изнутри что б теперь было четко видно, заменил на новую и звук пропал. Надеюсь расход тоже нормализуется, а то на пару литров больше был от реального(показаний компьютера). Утром завелась без проблем, немного обороты только плавали, думаю со временем нормализуется. |
я чет не понял. ты писал,что у тебя плохой запуск!причем тут гидрач???
demidoff138
Да, проблема с запуском частично осталась, но шум пропал и стала гораздо легче запускаться. По запуску думаю еще есть нюанс с генератором, поменяю регулятор посмотрю что получится.
demidoff138
2 October 2019
RMisha:
|
Да, проблема с запуском частично осталась, но шум пропал и стала гораздо легче запускаться. По запуску думаю еще есть нюанс с генератором, поменяю регулятор посмотрю что получится. |
Датчик коленвала посмотрите! в каком он состоянии на нём чачи бывает горы. Особенно с пробегом за 100 т.км померьте сопротивление. Если с топливной все нормально,причина только в нём .Особенно это отражаеться при запуске на горячую. При том ,что чек может и не гореть и ошибок тоже может не быть.
RMisha
2 October 2019
цитата: |
Датчик коленвала посмотрите! в каком он состоянии на нём чачи бывает горы. Особенно с пробегом за 100 т.км померьте сопротивление. Если с топливной все нормально,причина только в нём .Особенно это отражаеться при запуске на горячую. При том ,что чек может и не гореть и ошибок тоже может не быть. |
Спасибо, постараюсь на выходных добраться проверить, бо и расход пока не поменялся(подъедает на литра полтора больше).
demidoff138
Кстати из за датчика коленвала не может случайно выбивать ошибку Р0300(нарушен порядок зажигания цилиндров)?
Мишуха
2 October 2019mobile
RMisha
Не может, это проблемы с системой зажигания.
RMisha
2 October 2019
1
Ну для начала проверю датчики коленвала и распредвала. Так как катушка новая, свечи и провода в порядке. В генераторе не известное реле регулятора(ошибка Р1632), буду менять. Но расход стал выше после замены ремней(ГРМ(стоит правильно) и генератора) и помпы(генератор тогда еще был рабочий). Сначала просто расход был выше, через пару месяцев появились проблемы с заводом.
demidoff138
3 October 2019
Мишуха:
|
RMisha Не может, это проблемы с системой зажигания. |
как раз таки и может!Зажигание напрямую зависит от показаний датчика коленвала!У меня сообственно так и было. Сначало ошибок не было ,далее все так и начаналось. Без правильных показаний при старте двигателя и происходят сбои чаще на горячую. Распыление форсунок(инжекторов)Происходит от него и распредвала(датчика)Лично сам сталкивался и у многих приходилось разбираться. На ниссанах qg15 вообще нет искры ,если отвалился дпрв.
demidoff138
3 October 2019
RMisha:
|
Спасибо, постараюсь на выходных добраться проверить, бо и расход пока не поменялся(подъедает на литра полтора больше).
demidoff138 Кстати из за датчика коленвала не может случайно выбивать ошибку Р0300(нарушен порядок зажигания цилиндров)? |
Он вместе с датчиком распреда даёт показание положение валов при запуске(тем самым задает само зажигание., определяя порядок впрыска). А корекция топлива идёт за счет лямды. Как я и писал ниже все так и начаналось. Также в совокупности с датчиком температуры кстати.Я снял дпкв он был печален и по сопротивлению и по внешним показателям.(посыпался корпус). Поменял я его сразу с датчиком температуры для перестраховки. Т.к и пробег уже не малый и стоит он копейки.
demidoff138
3 October 2019mobile
И еще такой наболевший вопрос уважаемые фордоводы) на данном двигателе при достаточной динамичном передвижении(притоборотах 3000 и при переодических, но довольно частых 4000-4500) расход масла 1 литр на 8-9 тыс. У кого нибудь еще есть такое явление? Компрессия в норме. Маслосъёмные новые дыма нет вообще. Даже при сильной нагрузке .(с товарищем смотрели,ехал позади)пробовал разные масла . Пробег 210 т.км расход везде один. По трассе вообще не ест. При скорости 120-140 длительные поездки. Может зря заморачиваюсь? Если данное явление распространнено) отпишитесь . Буду благодарен.
demidoff138
3 October 2019
RMisha:
|
Спасибо, постараюсь на выходных добраться проверить, бо и расход пока не поменялся(подъедает на литра полтора больше).
demidoff138 Кстати из за датчика коленвала не может случайно выбивать ошибку Р0300(нарушен порядок зажигания цилиндров)? |
и еще личный вопрос)какой расход масла у вашего мобиля? и пробег.
RMisha
3 October 2019
цитата: |
и еще личный вопрос)какой расход масла у вашего мобиля? и пробег. |
Пробег 230000 уже, по маслу точно не подскажу, вроде особо не жрет(недавно регулировку зазоров делали сразу ГРМ меняли). После этого все и началось, хотя перепроверяли ремни все в порядке. Мотор работает тихо.
alickaps
3 October 2019mobile
RMisha
В зазора не может быть проблемы, это просто зазоры, кстати какие были то?.
Я тоже поправил зазоры на выпуске на 0.1 в плюс и тоже стало жрать больше. Двигатель 2.0 пока не знаю на сколько но точно больше. И на холостых 1.0 литра, раньше 0.8.
Все собрано норм, разве что датчик коленвала по идее можно спозиционировать по разному, не знаю как влияет, ну и подсосы надо подучше проверить.
У меня так начинало жрать когда я забыл протянуть гофру от фильтра на дроссель.
цитата: |
В зазора не может быть проблемы, это просто зазоры, кстати какие были то?. |
Не подскажу делал не я, загонял на СТО которое занимается именно регулировкой.