Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
maguta
26 July 2019mobile
imper90
Мои резинки прошли 170т и еще бы прошли, поставил графитовые от вазовских форсунок... а клапана проверить ничего сложного снять крышку и форсунки ... заодно и кольца посмотрите делов на час щуп только прикупите от 0.1 до 0.35 и шаг 0.05 штоб был ( 0.1,0.15,0.2,) да и порядок затяжки болтов соблюдайте и момент желательно ... хотя шуриком метабо тянул на 10 , моментным ключом проверял - чуть перетягивает... но все норм даже еще пришлось протянуть в районе муфт маслицом потело...
АНДРЕЙ1973Андрей привет !!! Мой автомобиль не перестает меня огорчать ... сначала была детонация на холостых писало что пропуск воспламенения 4 цилиндр... потом двиг начало калбасить еще сильнее но уже с ошибками пслишком бедная смесь блок 1 и 2 на холостых обороты не держит ... глохнет. На газу аналогично ... полазил , потыкал провода все пришло в норму на 300 км все было хорошо... потом началось опять ... еле добрался до Волгограда... скорость не набирала тяги не было на холостых при сильной детонации пропадает вакуумное усиление тормоза... ошибки остались только по бедной смеси...
Седня снял дмрв продул поставил все норм только обороты 950 держит... ( жопа какая то 2й год еду на море и все с сюрпризами(((
Куда капнуть ума не приложу ... то все отлично то опять троит глохнет... может тот самый провод массы с дмрв который отдельно в psm пробрасывают ... не помню какие тогда ошибки бывают...
maguta
Если в процессе стандартной диагностики IDS определяются следующие коды (P0172;
P0175 - 92кВт/125л.с.) (P0172 - 88кВт/120л.с.; 77кВт/105л.с.), проверьте параметры
барометрического давления в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое
давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические
коды неисправности, необходимо установить ремонтный жгут проводов...
P0172 не было ... барометрическое давление на холостых?
АНДРЕЙ1973
30 July 2019
1
maguta
надо смотреть комплексно.
бедная смесь, это много воздуха или мало топлива.
воздух: подсос воздуха, неправильная работа дмрв, неправильная работа дк.
топливо: давление топлива не в норме, забиты распылители или сетки форсунок.
да, ну и еще механические проблемы с цпг. я так понимаю не твой случай.
ну как-то так...
maguta:
|
P0172 не было ... барометрическое давление на холостых? |
да. просто смотришь на заведенном двигателе показание баро, но я думаю оно в норме будет.
maguta
30 July 2019mobile
АНДРЕЙ1973Баро 91 потом 98 было ...
Потряхивало щас недолго высыпало такие ошибки
Потом работа двигателя стабилизировалась и ошибки ушли...
bonros
30 July 2019mobile
Сегодня резко упали обороты (затроил) на хx и загорелся чек, после обороты пришли в норму, по приезду домой считал ошибку: P0172, выкрутил свечи (были в черном нагаре) поменял, после почистил дмрв и заслонку, решил посмотреть (прозвонить) датчик ож, снял фишку сразу из нее вытекло масло (масло вытекло из самого датчика по клемме). Померил прибором показал 22,6 кОм (при комнатной температуре). Поменял датчик на новый. Сбросил ошибки, поездил целый день все нормально.
maguta
99 баро, норм показания.
АНДРЕЙ1973
Я тоже подумал что рем.жгут не мой случай.. (((
Region_46
30 July 2019mobile
Добрый день, уважаемые знатоки! Подскажите по проблеме: ФФ3 1.6 105 лс, пробег 27 т. Около месяца назад заметил, что часто, но не постоянно при переключении скоростей или нажатии на сцепление повышаются обороты двигателя, например с 2500 до 3000 (могут выше) затем медленно падают. Или при включении нейтральной могут начать падать, затем подвиснут на секунду и снова падают. Также при переключении обороты могут просто подвиснуть на месте на пару секунд и только потом начинают падать. Иногда при нажатии на педаль газа появляется выраженный провал мощности и через пару секунд машина с рывком начинает движение, происходит резкий скачок оборотов. Обороты могут немного подняться если просто выжму педаль сцепления. Дросельную заслонку чистил, не помогло. Диагностика не выявляет ошибок. Что может быть? Спасибо.
AleksKIP
30 July 2019mobile
maguta
У меня троило из за плохого контакта на форсунках. Ремонт по гарантии , поставили крепление рампы с формунками от симакс. Там это крепление стоит с завода, а на фокус почему то не ставят. На холостых форсунки трясутся и пропадает контакт, потом все само востанавливается до поры до времени...
maguta
30 July 2019mobile
AleksKIP
Я езжу на газе ... и на бензе и на газе работает одинаково так что проблемы по топливной отметаются ...
alex.tirex
30 July 2019mobile
bonros:
|
Сегодня резко упали обороты (затроил) на хx и загорелся чек, после обороты пришли в норму, по приезду домой считал ошибку: P0172, выкрутил свечи (были в черном нагаре) поменял, после почистил дмрв и заслонку, решил посмотреть (прозвонить) датчик ож, снял фишку сразу из нее вытекло масло (масло вытекло из самого датчика по клемме). Померил прибором показал 22,6 кОм (при комнатной температуре). Поменял датчик на новый. Сбросил ошибки, поездил целый день все нормально. |
Был хлопок при трогании на малом газе?
maguta
30 July 2019mobile
alex.tirexУ меня хлопало но как то странно на треск больше похоже...
АНДРЕЙ1973https://yadi.sk/i/z75jubOfr_ZUPA записал датчики, двиг вроде ровно работает но появилос это
По низкому напряжению это селектор передач ...
Kostya2013
30 July 2019mobile
maguta
3,46 г/с на хх при норме 1,95! А долгосрочная(Long) коррекция сколько?
maguta
30 July 2019mobile
Kostya2013https://yadi.sk/i/PTzCF0vWLLZItQВот с long и там ( выше кондей был включен)
Здесь выключен...
и ошибок уже нет...
Kostya2013
30 July 2019mobile
1
magutahttp://scheme.red-ford.ru/scheme/FF3_2011-/%D0%...026.png схема MAFа,
И по мне лучше графики а не приборы в форскане, более информативные, видны изменения.
Kostya2013
Мне эта схема темный лес ...(
Oleg_0013
30 July 2019mobile
-1
Region_46
Может быть подсос воздуха
Kostya2013
30 July 2019mobile
maguta2 4 контакты соединяются в один провод
Сейчас вышла та же ошибка, p1072, baro 105.
Достаточно будет посмотреть соединения sp902-910 ?
bonros
31 July 2019mobile
Скрутка sp910
Не понравился контакт на минусовой клемме, болтом хорошо была протянута но в месте соединения шайбы болта и клеммы похоже окисел.
bonros
31 July 2019mobile
Прозвонил эту клемму минусовую(массу) с проводом maf gnd (бел-кор), звонится напрямую, между кузовом и проводом maf gnd сопротивление 2кОм. Думаю, в итоге плохой контакт на этой клемме приводит к такому же результату что и повреждение в скрутке sp910.
Где находится:
Kostya2013
31 July 2019mobile
bonrosЯ наблюдал за напряжением, когда садился на плюс и минус ДМРВ, и иногд видел падения до 0 В при нажатии на газ в пол, пересадил щуп на минус АКБ, все равно падения, пересадил плюс щуп на штекер R7 (реле в блоке предохранителей, не задействовано) и все равно падения, на АКБ клеммы все нормально. По схеме не пойму где плохой контакт.
После всего, питание туда приходит из PRE-FUSE box, это что, стенка блока АКБ, куда плюсовой провод с АКБ приходит?
Провод map pwr (синий)- скрутка sp902-предохранитель f33 на 10а.
Kostya2013 там предохранители.