Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
belbucha
Задние уже бывалые. Может внутренняя колодка стерлась или ещё что-то. Я бы посмотрел какое состояние дисков и колодок, особенно внутри
Mikhail9231
18 July 2019mobile
Друзья всем привет. Озадачился заменой передних тормозов на 300 мм. Заказал диски PowerDisk и колодки керамик. Теперь ищу скобы. Вопрос такой, на разборках под номером 1468864 бьётся 1682876. Они одинаковые или есть отличия и нужно искать именно 1468864?
Mikhail9231
главное чтобы на низ 300 было написано, а код без разницы какой. Есть от с-мах вроде скобы такие же как наши, но с другим кодом
nasian
23 July 2019
6
Свою лепту теме
пробег 78000 км. Появилось биение на некоторых скоростных режимах. Когда притормаживаешь, а не сильно тормозишь отдается на руле, через диски штангелем померил диски они родные с авто. толщина 24 мм. протачивать не стал. Решил заказать новые так как в продаже по наличию были не дорогие варианты NoNaMe Китай с ценой от 1200 до 1400 за один внешне все как из под токарного станка дяди Васи в гаражах но в крутых коробках с гоночными авто и спидометром за 200 км/ч. После просмотра темы выбрал данный вариант GALFER,
https://www.galfer-aftermarket.com/ полученный вариант визуально выглядит добротно и технологично раковин на вент каналах нет, напыление от коррозии присутствует фаски сняты, маркировка лазером от оригинала отличий не нашел, к колодкам претензии только к упаковке заклеено со всех сторон а внутри вкладыш с буквами и нет термо упаковочной ленты тормозные пластины просто лежат в карабченке и трутся об себя, но практика показывает чем красивей и больше упаковки тем начинка хуже. Рекомендую данный товар привожу артикл:( B1G22501171 GALFER- Диск тормозной|, B1G10206222 GALFER-Колодки тормозные) заменил своими силами за 1.ч 30 мин. с чаем и мытьем рук, сори за фото мыть машину желания не было завтра дождь, удачи!
Если, что проточка не помогает, после первого хорошего прогрева диск примет форму ранних деформаций проточка это вариант для продажи авто и не надолго...
Vortex
23 July 2019
3
nasian:
|
Если, что проточка не помогает, после первого хорошего прогрева диск примет форму ранних деформаций проточка это вариант для продажи авто и не надолго... |
Каких ранних деформаций, если проточка - это фрезерная обработка, а не правка, как колесных дисков
Он не может принять "форму ранних деформаций" в виду того, что эти деформации превратились в стружку .
nasian
24 July 2019mobile
Vortex:
|
Каких ранних деформаций, если проточка - это фрезерная обработка, а не правка, как колесных дисков Он не может принять "форму ранних деформаций" в виду того, что эти деформации превратились в стружку . |
Можете фрезеровать фрезой, можете засверлить сверлом, но расточка дисков это расточка резцом на токарном или навесным оборудованием на чулок ступицы но всё равно резцом, можно ещё на координатно-расточнойм станке но это как почтальона возить на камазе когда хватит велосипеда, Я не буду вас порицать и оставлять адреса сайтов где это всё разжованно с формулами и моделями кристаллической решотки, но любое нагревание выше порога деформации ведёт к изменению структуры металла и если вы думаете что он как сыр на бутерброде если свисает то отрежу и усе он станет ровным ...вы делитант Гугл в помощь про то что происходит при тепловых деформациях от микро трещин до разной плотности сопряжений на молекулярном уровне)))
Замена дисков а не проточка это для тех кто не хочет выкинуть деньги на ветер, потерять время, жертвуя безопасностью когда он использует машину для себя родного и своей семьи
Vortex
24 July 2019mobile
2
Вы хоть раз протачивали диски? Нет? Идите дальше читайте свои сайты. Если человек так ездит, что у него диски ведет, то у него и новые ведет, собственно с этого и встает вопрос о проточке. А вообще проточку делают для снятия бурта и легких борозд на нормальных дисках, когда толщина еще достаточная. Вполне продлевает ресурс. У меня, например, бурт не дал сточить больше половины накладки колодок, причем всего второй по счету комплект! Я допускаю, что после первого комплекта можно было проточить.
ficus95
24 July 2019mobile
nasian
Vortex
Не знаю как там в теории, но по факту еще 30 тыс/км назад из-за биения при нажатии на тормоз проточил диски ubs performanc с заменой колодок и катаюсь дальше.
Веталь76
24 July 2019mobile
ficus95
Привет, даже так, я думал эти диски вообще не имеют права бить, а оказывается не так все и хорошо.
ficus95
24 July 2019mobile
1
Веталь76
Я, по-моему, единственный, кому не понравились диски и колодки ubs.
Веталь76
24 July 2019mobile
ficus95
А колодки какие поставил второй раз?
Веталь76
24 July 2019mobile
Попробуй конечно. Я бы брембо или Отто поставил на них.
Я забил на эту идею, поставил на перед брембо, сзади остались отто и все это на колодках трв. Отличный результат получился.
Сзади диски отто кончатся, поставлю брембо.
ficus95
24 July 2019mobile
1
Веталь76
В плане колодок я для себя определился. Либо фриксу, либо трв (которые дте). Диски, скорее всего, отто с перфорацией поставлю на перед, как и раньше.
Веталь76
24 July 2019mobile
-1
ficus95:
|
В плане колодок я для себя определился. Либо фриксу, либо трв (которые дте). Диски, скорее всего, отто с перфорацией поставлю на перед, как и раньше. |
Всё верно. Ничего нет лучше проверенного.
Сам к этому и пришёл. Брембо + ТРВ.
serg1983
24 July 2019mobile
1
цитата (Веталь76) |
Всё верно. Ничего нет лучше проверенного. Сам к этому и пришёл. Брембо + ТРВ. |
Да с таким качеством изготовления как сейчас, ничего проверенного нету, сегодня это чут ли не лучшая связка, а завтра этот комплект так же поведет.
Веталь76
24 July 2019mobile
serg1983
Не знаю, я уверен, может от самого себя много что зависит, мне и про отто диски писали, мол фуфло, бьют и т.д. Однако свои 100 тык проехали без проблем.
цитата (Веталь76) |
Попробуй конечно. Я бы брембо или Отто поставил на них. |
Фрикса с Брембо у меня не пошли! Диски как были при покупке так и остались не притертые после 5т.км, да и колодки тоже
SerP:
|
Фрикса с Брембо у меня не пошли! Диски как были при покупке так и остались не притертые после 5т.км, да и колодки тоже |
про колодки речь,на диски ubs performanc.
nasian
24 July 2019mobile
Vortex
Это разные вещи...Бурт который образуется в не рабочей зоне и борозды канавки диска что в основном от стоковых колодок с абразивом или от коротких резких частых торможений получается, убирают в зеркало до номинала 22 мм. А некоторые и больше...это приветствуется. Обработка после диска восьмёркой когда он бьёт шляпная шляпа и это на вашу совесть!
Vortex
24 July 2019
nasian:
|
Обработка после диска восьмёркой когда он бьёт шляпная шляпа и это на вашу совесть! |
И такой опыт был. Зависит насколько сильно бьет. Но Форд не КИА и не страдает ведением дисков, т.е. я бы задумался о причинах, т.к. если повело раз, поведет и другой и не важно новый или проточенный. КИА-воды вон без этого жить не могут, диски бывает и с новья у них бьют. На тачках из салона протачивают. И новые диски перед заменой по лайту точат, типа финишная доводка, если не сделать будут бить.
nasian
24 July 2019
-3
...Ещё альтернативная версия решения проблемы биения от гонщика Carroll Smith ссылки под видео тоже познавательны...
https://www.youtube.com/watch?v=h0ysMuntrPw Проточить можно всё, да только жизнь одна . Не прощает ошибок, проточька.
nasian
Да хватит жути нагонять. Я конечно не сто раз протачивал, а всего один. Но биение это убрало и 50 т.км. после проточки я проехал.
А про то что после проточки диск примет деформированное положение это бред. Он и так уже деформировался, с него сняли металл (выровняли) но по сути структуры он не изменился и принимать другие формы ему не нужно.
Ну если правда его опять до красна не разогреть и потом на половину в луже не оставить.
ficus95
Не единственный. Мне не понравилась связка дисков UBS Performans и их же топовых колодок.
Поставил фриксу. И помоему как раз ты мне говорил что гула с фриксой не будет. И оно так и случилось.
Правда проехав на них 7т.км. вчера тормозил со 120км в час. Тромозил интенсивно почти до остановки. Гул появился. Но это было очень сильное торможение с приличной скорости. UBS гудеть начинали уже с 70км в час.
ficus95
25 July 2019mobile
Rics
Да, я говорил, в связке колодки и диски ubs гул был сильным. С фриксой не наблюдаю вообще.
Vortex
25 July 2019
5
Заменил диски и колодки в круг на отцовском ФФ2. Колодки TRW. Перед третьим комплектом, задние вторым. Перед - 47000 км, задние - 62000 км, диски 135000 км, без передних тормозных щитков! Остаток перед - 21,6 мм/21,6 мм, задние 9,2 мм/9,0 мм:
Поставил Диски АТЕ, Колодки Motorcraft + заменил задние пружины:
Прилегание сразу идеальное:
Ничего не скрипит, не шуршит, тормоза хоть и не прикатанные, но информативные, вполне цепкие, т.е. ничего не привычного.
Веталь76
26 July 2019
-5
Hidden postVortex
из всего этого..у меня вердикт один,диски не дали нормальную работу колодкам,из-за этого такой износ у колодок...не было полностью 100 прилегания к дискам,особенно у внутренних колодок. Поэтому было ощущение не понятных тормозов
Считаю,что колодки здесь не причем. Будь вместо трв,любые другие,было бы тоже самое,если трв колодки были те которые есть трв. Просто на тот момент диски уже требовали замены по внешнему виду,а не износу...много ржавчины,окалины в вент отверстиях,что критически повлияли на работу колодок,все это попадало между колодкой и дискам и плюс еще бурт,хотя не считаю его критичным смотря на износ дисков. Диски еще смогли бы комплект колодок потереть смело...ноооо не так все хорошо.
Vortex
26 July 2019
-1
цитата (Веталь76) |
Vortex из всего этого..у меня вердикт один,диски не дали нормальную работу колодкам,из-за этого такой износ у колодок...не было полностью 100 прилегания к дискам,особенно у внутренних колодок. Поэтому было ощущение не понятных тормозов |
Замечально. Теперь расскажи - каким образом диск прилегает к колодкам. Я всегда думал, что наоборот - колодки к дискам ))). Я могу сказать однозначно, что перед установкой передних колодок диск был в идеале с минимальным остатком 23 мм, бурт сточен. Задний диск был также в идеале, на нем отработал только заводской комплект. Естественно, тормозные механизмы были обслужены должным образом. Первое время тормоза работали хорошо. Потом я стал замечать, что пробег мотается, а колодки не особо убавляются. Но тормоза работают хорошо, значит нет повода для беспокойств, даже если колодки жесткие и убьют диски, то для них это все равно последний комплект. Дальше стали появляться проплешины, которые корродировали, а ржа с них колодками не снималась, пошел необратимый процесс. Машина уличная, но больше 3-4 дней не простаивает. При разборе не обнаружено никакого криминала, ничего не пришлось выбивать и т.д. Почистили, поставили новый комплект, все работает с первых километров.
цитата (Веталь76) |
Просто на тот момент диски уже требовали замены по внешнему виду,а не износу...много ржавчины,окалины в вент отверстиях,что критически повлияли на работу колодок. |
Грязь в вентиляции только на перегрев может повлиять и геометрию дисков - повело. Их не повело, вибрации нет.
Из всего этого я делаю вывод, что колодки все-таки оказались говном. Может палёнка, я х.з. тогда не вдавался в подробности. Диски явно не причем. Хотя, я бы не стал заморачиваться со стачиванием бурта, как папа, а приговорил бы передние диски еще на прошлой замене. А вот по задним у меня вопрос - оснований менять не было, и такая ж о п а.
З.Ы, И определись в итоге - диски мне на ФФ3 менять или нет? А то там убеждаешь, что можно смело еще комплект колодок ставить, а здесь вдруг обвинил диски, которые были в прошлый раз "внешне убитые" хотя ты их не видел и было это 3 года назад! За три года и новые у некоторых в такие превращаются.