В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
знатоки подскажите заказал выжимной luk 510 01 30 10 привезли в коробке от luk fte za 28 80 4.3 я в не те такое чудо не нашёл .что за зверь подскажите?
ua3lpm:
|
знатоки подскажите заказал выжимной luk 510 01 30 10 привезли в коробке от luk fte za 28 80 4.3 я в не те такое чудо не нашёл .что за зверь подскажите? |
Все в порядке, так и должно быть
Troya
19 July 2019mobile
Ну вот и я задам вопрос. Фф2 2007 2.0 МКПП. При движении накатом какие должны быть обороты двигателя, 1100 - 1000 - 950 - 650? Вопрос, при скорости движения накатом на нейтрали 10 км в час какие обороты? И после какой скорости в накате система выставляет холостой ход. К примеру, скорость свыше 5 км в час, обороты 1100, скорость ниже 5 км в час, обороты 650.
Troya
пока катится накатом, обороты не меньше 1000, как остановилась - 800. 1,6 115 МКПП
delak84
19 July 2019mobile
Доброе всем.. Купил фф2 рест 2.0 нужно нормальное сто в СПб ближе к м.выборгская, для обновления подвески в круг. Заранее спсибо.
Подскажите пожалуйста, слышал что езда без передних брызговиков негативно сказывается на ЛКП в местах соединения крыльев с порогами и т.д., вся грязь из-под колёс начинает лететь туда и сбивать покрытие. Стоит ли заморочиться с покупкой брызговиков? И если да, какие хорошие аналоги посоветуете? Спасибо заранее.
shelline:
|
пока катится накатом, обороты не меньше 1000, как остановилась - 800. 1,6 115 МКПП |
Вот я и думаю что должно быть так. Когда скорость выше 5-8 км.ч то меньше 1100 падать не должны обороты. А у меня падают. Я на тазу 21093 инжектор с этой бедой боролся и смог победить только заменив датчик скорости в МКПП.
На Форде я думаю необходимо провести обряд по чистке дроссельной заслонки, клапана егр и потом уже копать дальше.
JohnnyRock
19 July 2019mobile
Всем добрый вечер! Сегодня прочитал ещё раз Федю. Оказывается было 2 ошибки . P1260 и U0001. Что это может быть?
JohnnyRock
Ругается на иммобилизатор. Похоже паять придется панель приборов.
PiterFF2
Спасибо, искал и не нашёл.
Есть ещё вопрос, может его надо было в специализированную тему задать, не уверен. В общем, на каком примерно пробеге можно ожидать проблем с бензонасосом, а в частности засорением его фильтров с последующей нестабильной работой авто и грязью в топливе? Насколько я понял сейчас на нашем топливе даже за 100 000 фильтры превращаются в труху, по виду напоминающую стекловату.
tired_pilot
19 July 2019mobile
delak84:
|
Доброе всем.. Купил фф2 рест 2.0 нужно нормальное сто в СПб ближе к м.выборгская, для обновления подвески в круг. Заранее спсибо. |
Санкт-Петербург: Посоветуйте сервис
Veselo
Зависит от качества бензина. У меня пробег под 250 ккм и насос родной. При этом я любитель покататься на пустом баке (реальный остаток бенза в баке вплоть до 1-3 литров).
Explorer:
|
Загляните под авто и все поймете. Яма желательна, так проблематично будет |
Спасибо !
Заглянул и , действительно, все просто . Снял трубу резиновую , слил топливо.
Вот только машина этого не заметила - датчик уровня продолжает показывать , как будто не было уменьшения на 25 литров. И борт компьютер дает цифру пробега на топливе как будто его не слили.
Пока не разобрался почему.
цитата: |
На Форде я думаю необходимо провести обряд по чистке дроссельной заслонки |
обряд совсем не сложный, я пользую для этого очиститель ABRO - злая штука, всё разъедает, но вангую, что не поможет, но и хуже не будет
PiterFF2
20 July 2019mobile
shelline
На 1.6 обычно не помогает, так как там заслонка за 100000 км еле засирается, а вот на Duratec HE с EGR совсем другая история.
Maxitola
20 July 2019mobile
Добрый день!
Вопрос по ПБ5. С завода не было. Поставил замок капота и датчики объёма. Сирену не ставил. Галочки на сигнализацию и датчики объёма поставил. Так вот, если датчики объёма срабатывают, должны поворотники моргать, или нет?
Ребят, подскажите пожалуйста. ФФ 2, рестайл, 2011г.в, 2,0 л., 145 сил.
Ремень генератора и ремень кондея через какой интервал менять.
Если кто знает коды ремней. И ролика тоже.
Заранее спасибо!
shelline
Как бы имеет смысл промывать и дроссель и клапан его вместе. По раздельности нет смысла мыть.
PiterFF2
21 July 2019mobile
RoonnДля авто 2011 г. выпуска ремни по регламенту меняются через каждые 10 лет или 150 ккм. Для авто до 2011 г. выпуска ремни меняются каждые 10 лет или 200 ккм пробега. Так как и там и там расходники одни и те же, то можно, в принципе, ориентироваться на любой интервал или взять что-то среднее. Коды ремней и ролика есть в теме
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста. Рекомендую сначала уточнить какой именно ролик у вас стоит, так как на рестайле часто устанавливали ролик от дорестайла, соответственно, тогда и ремень другой нужен.
здравствуйте товарищи.у меня на фф2 1,6 2008 рестайл буквально 10 минут назад беда приключилась.лопнул нижний виток передней левой пружины.скажите можно ли ездить с такой пружиной?и какие пружины лучше купить(хочу перед приподнять,а то слишком низкий)?
master_shifu
21 July 2019mobile
Доброго времени суток! У меня такая проблема:
Вентилятор радиатора постоянно работает, ошибок нет. Был на трёх диагностиках - всё проверили термостат живой,датчик температуры тоже. У меня горят подушки так как сработали преднатяжители и электрик говорит что "типа это аварийный режим и поэтому вентилятор все время крутит, если убрать ошибку подушек ( поставив либо обманки, либо собственно преднатяжители), то будет все ок"
Может кто сталкивался с такой проблемой? Может ли быть такая связь? Машиной владею месяц при покупке ксожалению не обнаружил, что вентилятор работает все время. Он не родной кстати...
Фокус второй 2007 года автомат 2.0
master_shifu
Надо родную схему возвратить.
electromexanik
21 July 2019mobile
master_shifu:
|
Вентилятор радиатора постоянно работает, ошибок нет. |
Если в это время включён кондиционер, то не стоит удивляться что постоянно работает вентилятор.
Так и должно быть.
А электрик ваш, дуру гонит. Подушки на вентилятор не влияют. Никак.
PiterFF2
21 July 2019mobile
Sashka30
Ну как бы можно, я сразу с двумя лопнувшими пружинами ездил, пока одна совсем не накрылась. Но, конечно, лучше починить при первой возможности, это может быть не безопасно.
master_shifu
21 July 2019mobile
electromexanik
Кондёр выключен...
oleg126
21 July 2019mobile
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста такая ситуация, фф2 1.6 115 л/с 2006 г., загорелся чек аккумулятора, потом погас, потом опять загорелся, но уже с чеками абс и подушками, выключилась магнитола, позже ко всему прибавилось отключение спидометра, и потом тахометра, ну и в конце, машина просто ехала с подергиваниями мелкими со всей отключенной электроникой. После того, как заглушил, естественно она даже не крутит стартер, но зато вернулась работа тахометра, спидометра, ну и бензина с температурой масла. В чем может быть проблема, просто аккумулятор отжил своё?
WhiteSPb
21 July 2019mobile
oleg126:
|
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста такая ситуация, фф2 1.6 115 л/с 2006 г., загорелся чек аккумулятора, потом погас, потом опять загорелся, но уже с чеками абс и подушками, выключилась магнитола, позже ко всему прибавилось отключение спидометра, и потом тахометра, ну и в конце, машина просто ехала с подергиваниями мелкими со всей отключенной электроникой. После того, как заглушил, естественно она даже не крутит стартер, но зато вернулась работа тахометра, спидометра, ну и бензина с температурой масла. В чем может быть проблема, просто аккумулятор отжил своё? |
доброго дня ! кончилось - электричество в машинке
. . . а это и аккум,и генератор,и всё что связано с электричеством.
изначально конечно - аккум, а вот причины надо смотреть- или он сам,или что то ещё(генератор,ремни...)
я к тому что новый аккумалятор - хорошо,но проблема может остаться,а ещё вдруг старый можно зарядить
PiterFF2
21 July 2019mobile
1
WhiteSPb
oleg126
Скорее уж генератор.
5 people online