Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Romashko
28 June 2019

1

RENA975
У одних длина 20, у других - сток (примерно тоже 20-25)+12
Это мне kostintk ответил. Я когда ставил примерно такие и поставил. Почти 2 года уже. Все норм. Тюнинг тормозной системы (сообщение #18311565)
RENA975
28 June 2019mobile


avatar
с086ва161:

Если меняли заднюю ступицу, то болты от них подходят. E12 головка под них нужна. Да и прочные они, по логике, раз ступицу держат.

Ещё не менял)))
RENA975
29 June 2019mobile


Жесткость болта под адаптер обязательно 10.9 должен быть или 8.8 пойдет???
RENA975
29 June 2019mobile

1

Взял винт с внутренним 6-и гранником. Прочность 12.9
avatar
kozzy
29 June 2019mobile


RENA975
Номер ещё укажи, чтоб не у кого вопросов больше не возникало "что брать" 😉
RENA975
29 June 2019mobile


avatar
kozzy:

Номер ещё укажи, чтоб не у кого вопросов больше не возникало "что брать" 😉

С удовольствием указал бы да только брал магазине "высокопрочного автокрепежа"
Там только болты, клипсы, винтики гаечки на все авто и имеют только внутренний артикуль(((
RENA975
29 June 2019mobile


Позже сфоткаю
RENA975
29 June 2019mobile

1

posted imageposted image
JDF 12.9 надпись
RENA975
30 June 2019


В чертеже адаптера в зависимости от авто нужно вносить корректировку. Так как толщины крепления 8-10 мм. В чертеже 8мм. У меня 9 пришлось снимать 1мм.
posted image
Болт длинной 35 мм самый раз
wonderfull
2 July 2019


Буду менять передние колодки и диски на ATE, так как мои brembo скрипят и бьют на скорости.
Читал тему, но до конца не понял какой вариант лучше.

Остановился на колодках ATE Ceramic, но не уверен лучше ли будет взять диски Powerdisc или обычные?
На сайте ATE рекомендуют обычные coated диски, тут люди ставят powerdisс и вроде тоже ничего.
Экстрима не планируется, диски 278мм, хочу керамику чтобы не пылили колодки.

Спасибо.
avatar
kostintk
2 July 2019

2

wonderfull
Если цель как можно меньше пыли, было бы логично брать именно обычные, гладкие диски.
RENA975
2 July 2019


posted image
Колодки на 5 мм шире надо
avatar
kostintk
2 July 2019


RENA975
Зачем? 🙂
У вас и так все хорошо.

Маленькому поршню - маленькую колодку. Еще раз - важен рычаг и теплоемкость диска 🙂
Ниже для разнообразия пример кита на 350мм! под штатные задние механизмы:
posted image
gnom_61
2 July 2019mobile


wonderfull
А вот фигушки ) У меня с керамикой вместе стоят повердиск впереди и отто сзади. Пылят и там и там.
wonderfull
3 July 2019


Я так понимаю, тогда без разницы. Эффективность торможения/скорость износа также будет +/- одинаковой на обычных и powerdisk ?

И позволите еще вопрос. До этого диски (brembo) менялись одновременно с колодками, один диск постоянно скрипит и трёт на поворотах и за 1.5 года колодка на нем износилась визуально процентов на 20 больше. Мог ли быть косяк установки или могло повести этот диск в процессе? Хочется избавиться от этой проблемы.
gnom_61
3 July 2019mobile

2

По эффективности не скажу. Я 278 и барабаны заменил на 300 повердиск +вольвосуппорт и зад 280 отто- тут разница очень заметна. А по износу-я в основном торможу двигателем, да и мотор-115 лс: я столько не разгоняюсь, сколько они тормозить могут ) Но пылят. Не так, конечно, как старые феродо (вроде) со стокдиском. Те я ставил в 14-м году, минимальный остаток колодок около 3 мм., барабанные до металла дотёр. Так что планирую года 3 минимум на колодках прокатать )
Как можно криво поставить диск-не знаю, он свободно одевается на ступицу и притягивается колесом. Скорее всего повело. Если меняете диски, то ставьте сразу и щитки-минимизируют риск повести диск при въезде в лужу на торможении.
RENA975
3 July 2019


И так имеею систему перед 280 мм колодки корея нонейм зад 300 мм фрихсы S1E102 диски GP проверил тормозные усилие на барабанах получил результат перед левый 3900 правый 3850. Зад левый 2800 правый 2900.
Кто разбирается разясните плиз показания. До замены не делал, хотел но забыл))
avatar
kostintk
3 July 2019mobile


RENA975
Без данных с датчика усилия на педали - ничего кроме разности по сторонам не узнать.

Если бы усилие на педали было одинаковое или известное, то с некоторой погрешностью можно было бы узнать изменение и баланс перед / зад.
avatar
Константин676
4 July 2019mobile

9

Бюджетно доработал переднюю систему.
Колодки EBC Green stuff, скобы б/у 300мм с дисками АТЕ Power dick - 2500р, суппорта Вольво с поршнем 60мм - 2000р. Взял самые дешёвые т.к. обязательно нужно менять пыльник и поршень. Запчасти 2000р. Суппорта очищал электролизом. Пыльник прессовал оправкой VAG размер 75*70*20мм. Несколько фото.
posted imageposted imageposted imageposted image
Pincky
5 July 2019


Константин676
С места про электролиз поподробнее.
avatar
Константин676
5 July 2019mobile

2

Pincky
Я брал инверторный сварочный аппарат, можно любой блок питания. Минус на деталь, плюс к нержавейки. Всё погружал в воду, чтобы не касались, к воде добавлял жидкость для очистки труб - в ней щелочь. И обрабатываем. Вода начнет кипеть, нагреваться и вонять. Пару часов хватит. После щеткой всё отлевает без усилий.
avatar
шурец
6 July 2019mobile


avatar
Константин676:

[/QUOTE]
Где раздобыл оправку? Номер не бьётся.
avatar
Константин676
6 July 2019mobile

2

Это спецуха есть у всех дилеров ,VAGa. Вот её фото
posted image
urcaGun_912
8 July 2019

2

avatar
шурец:

Где раздобыл оправку? Номер не бьётся.


Потому что это не номер запчасти, это внутренний номер/обозначение инструмента. Забейте его просто в гугл и получите кучу ссылок, на оригинал и не очень.
avatar
Константин676
8 July 2019mobile

2

Можно взять любой отрез трубы 70мм, со стенкой 2-3мм, высотой 20-30мм.
Aptahar
8 August 2019mobile

2

avatar
Константин676:

Бюджетно доработал переднюю систему.
Колодки EBC Green stuff, скобы б/у 300мм с дисками АТЕ Power dick - 2500р, суппорта Вольво с поршнем 60мм - 2000р. Взял самые дешёвые т.к. обязательно нужно менять пыльник и поршень. Запчасти 2000р. Суппорта очищал электролизом. Пыльник прессовал оправкой VAG размер 75*70*20мм. Несколько фото.
posted imageposted imageposted imageposted image

Оправку можно сделать из переходника с пвх на чугунные трубы стоимостью примерно 23 рубля. Только отпилить по длине
posted imageposted image
Aptahar
15 August 2019

3

Perfeclty fit
posted imageposted imageposted image
avatar
Константин676
15 August 2019


Aptahar
Новые пружинные скобы не забудь поставить!
Aptahar
15 August 2019


Константин676
От старых суппортов не подходят разве?
avatar
MikelS
15 August 2019mobile


Товарищи, а подскажите пожалуйста, в вольво суппорт лучше все таки колодки от вольво ставить, или они не влезут? Просто фордовские колодки прилично по размерам отличаются...



Log in to leave a message or Sign up


up