Замена двигателя



Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК

Юридические моменты замены двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
замена двигателя, ремонт двигателя, двигатель, блок цилиндров, капитальный ремонт, двигатели ФФ2, сравнение двигателей

avatar
eshe_nigor
10 October 2009

Замена двигателя
192,5K
views
190
members
700
posts

MuXaJlbl4
8 November 2018mobile

1

Dyrman
Спасибо. Всем спасибо за ответы. Вопрос решил. Нашел нормальный контрактный двигатель с Англии с документами.
avatar
Dyrman
8 November 2018


MuXaJlbl4
Мои поздравления!
Через кого в итоге брали, какая цена и пробег, как проверяли?
MuXaJlbl4
16 November 2018

3

Dyrman
Брал в итоге через объявление на авито, компания Eclipso помоему, находятся на Краснопутиловской 69. Много агрегатов есть в наличии. Договор правда составлен на физ лицо, плюс таможенная декларация. Проверку никакую не делал. Двигатель 10-го года, заявленный пробег 67 000, стоимость 60 000. Внешне выглядит отлично. После замены, машина ведет себя отлично. Даже повидавший виды моторист, был доволен, когда привез к нему двигун. При замене двигателя так же заменили подушки двигателя, сцепление с выжимным в купе, помпу, ну и прокладки все. Если считать общую сумму потрачен:
1. Двигатель: 60 000
2. К-т сцепления 7 250
3. Выжимной подшипник 3 500
4. Опора КПП задняя 1 020
5. Опора двигателя правая 2 750
6. Фильтр маслянный, масло, Антифриз 3 680
7. Куча прокладок 6 860
9. Стоимость работ по замене двигателя 18 000
10 Эвакуатор и др. транспортные расходы 11 000.

Итого: 107 200

4000 откатал уже, масла ни грамма не ушло. Доволен как удав))
Letchik
16 November 2018mobile

1

107 касарей !
Что бы починить автор которое стоит 250 .очень дорого.
avatar
PiterFF2
16 November 2018mobile


Letchik
Всё верно, но покупать новую всё равно в несколько раз дороже, а хороший ремонт позволит ездить ещё долгое время без проблем. При желании, конечно, можно было сэкономить на работе, если все делать самому и если капиталить двигатель своими запчастями. Но не у всех есть такая возможность.
ortego48
17 December 2018

1

MuXaJlbl4
вы перерегистрировали документы на новый мотор?
Pincky
15 February 2019


А 2,3 с АКПП от мондео 4 можно поставить на фокус?
ortego48
28 February 2019


а нужно? фокус какой? будет гемор с регистрацией
avatar
PiterFF2
28 February 2019mobile

1

ortego48
Конечно будет, если проверят. На европейские FF2 не устанавливали двигателей 2.3 от Мондео, значит это изменение конструкции со всеми вытекающими.
Pincky
5 March 2019


ortego48
Ну а почему нет то? Фокус 2 1,6 автомат. Я уже узнал, поставить нельзя. Можно поставить на 1,8 или 2,0 блок от 2,3 максимум. Автомат от 2,3 мондео не подружится с фокусом никак.
ortego48
5 March 2019

-1

зачем тогда задавали вопрос если сами все знаете?
Pincky
5 March 2019


ortego48
с тех пор как задал вопрос, прошло три недели, успел изучить тему, логично?
METAfizik
4 June 2019mobile


Здравствуйте , подскажите , возможно ли поменять двигатель на фокус 2 и поставит такой же только от 3го?
avatar
PiterFF2
4 June 2019mobile


METAfizik
Смотря какой двигатель на фф2, хотя при желании вкорячить можно что угодно.
METAfizik
4 June 2019mobile


Стоит сейчас 115 ,такой же двигатель на фокусе 3м это 125лс
avatar
PiterFF2
4 June 2019mobile


METAfizik
Можно, главное не забудьте оформить замену двигателя, а то проблемы с регистрационными действиями могут возникнуть потом.
METAfizik
4 June 2019mobile


С документами отдельная тема , меня интересуют нюансы , так как на 3м фокусе другое эбу
avatar
PiterFF2
4 June 2019mobile


METAfizik
ЭБУ ведь не обязательно менять, двигатель от ФФ3 будет и от мозгов ФФ2 работать.
GISDFRE
6 June 2019

-5

Hidden post
PiterFF2
ничего не будет работать..прошивки от фф2 и фф3 отличаются в корне..максимум что можно это 115 л.с.на фф2
Pincky
6 June 2019


GISDFRE
Угу, конечно, 2,3 на косе и мозгах от 1,8 работает, а 1,6 на 1,6 поменять и работать не будет?
avatar
PiterFF2
6 June 2019mobile


GISDFRE
Расскажите это тем, кто уже сделал такую замену без замены мозгов. Например, Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #18079057)
Почему ничего не должно работать, если на 99% двигатель такой же? И как верно сказали, есть примеры, когда двигатель с действительно другим объемом, например 1.8, работает на прошивке от 2.0. А тут даже объем тот же, и конструкция двигателя.
GISDFRE
6 June 2019

-1

PiterFF2
покажите мне фокус 2 с прошивкой от фокус3..замена двигателя не факт замены прошивки..двигатель один 115-125сил

по этой ссылке замена двигателя..не слова о перепрошивки
avatar
Vortex
6 June 2019


G
GISDFRE:

PiterFF2
покажите мне фокус 2 с прошивкой от фокус3..замена двигателя не факт замены прошивки..двигатель один 115-125сил
по этой ссылке замена двигателя..не слова о перепрошивки

Так и речь о замене двигателя, а не о свапе со 115 л.с. на 125 л.с. Будет работать с мозгами от ФФ2 и прошивкой на 115 л.с.
GISDFRE
6 June 2019

-1

P
Pincky:

Угу, конечно, 2,3 на косе и мозгах от 1,8 работает, а 1,6 на 1,6 поменять и работать не будет?

по подробнее можно? как 2,3 работает на мозгах от 1,8
avatar
PiterFF2
6 June 2019mobile

2

GISDFRE
В общем, чтобы не было недопонимания, речь о том, что мы на ФФ2 двигатель 1.6/115 заменяем на двигатель 1.6, снятый с ФФ3. Впуск, выпуск, подача топлива, моторная проводка, мозги - всё оставляем с ФФ2 и всё будет гарантированно работать. Если хотим снимать 125 л.с., то меняем впуск, выпуск, форсунки, прошивку (мозги).
Pincky
7 June 2019


GISDFRE
чего там подробнее то? Снимаем блок 1,8 ставим блок 2,3, лобовина там меняется что-то еще по мелочи. Всё это успешно работает в итоге. На драйве есть несколько тем.
desqhtc
14 June 2019mobile


Доброго времени суток!
Недавно стал счастливым обладателем 2 фокуса рест. Всем доволен, почти) Есть у меня в нем одна особенность, вместо родного двигателя 2.0 стоит 2.5 от американского фьюжена L5-VE. Такой свап сделал прошлый владелец. Авто на акпп.
В связи с этой особенностью у прошлого владельца были проблемы с оборотами на холостых. Отпускаешь педаль газа - движок чуть ли не глохнет. Исправили это при помощи отверстия в заслонке в 5мм.
Я же сейчас столкнулся с похожей проблемой, при медленном нажатии на газ, обороты падают и если не отпустить, двиг может заглохнуть. Проблема периодическая и после 1-2 нажатий все проходит. Уточню, что до наступления жары такого не наблюдалось. Заслонку чистили, радиатор чистили. Прошлый владелец рекомендует сверлить отверстие на 1мм поболее.
Может кто здесь подскажет, куда копать в этой ситуации?
Да, обороты ХХ держатся на 750 без нагрузки.
avatar
ПыЖиК
15 June 2019mobile


desqhtc
При таком конструкторе... Не думаю что кто-то подсказать сможет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up