Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
872,3K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
Vrace
11 May 2019mobile


Rics
проверить сам гем блок могло его залить водой
avatar
Rics
11 May 2019mobile


Schuma
Гем находится в ногах пассажира и на зарядку влияния не оказывает.
avatar
Nikolson
11 May 2019mobile


Rics
Мне ещё сказали что какой-то провод может перегнить который на гену идёт. Который управляет зарядкой. А эти глюки из-за скачков могут быть?
avatar
Nikolson
11 May 2019mobile


Schuma
ГЕМ откидывал смотрел поверхностно сухой криминального нет ничего. Подкапотный смотрел тоже. Окисления нет контакты преда на гену вдшкой брызнул.
avatar
Rics
11 May 2019mobile


Nikolson
Да. Могут быть. Подкапотный прям с внутренней стороны смотрели?
avatar
Vrace
11 May 2019mobile


Nikolson
гем надо посмотреть внимаоельно со снятием пластиковой защиты

может под капотом мыли или может пшыкали очиститнлем в кондишен?
avatar
Nikolson
11 May 2019mobile


Rics
Спасибо за ссылочки и за совет. Завтра сниму подкапотный посмотрю все досконально снизу. Отпишусь. Ещё раз спасибо.
avatar
Nikolson
11 May 2019mobile


Ещё вопросик. Блок управления климатом должен зудеть при включенном зажигании? Зудит еле слышно как какая-то обмотка даже выключен когда климат. Но включено зажигание.
avatar
Rics
11 May 2019


Nikolson
Неисправности климат-контроля (сообщение #10695955)
Неисправности климат-контроля
posted image
avatar
Nikolson
11 May 2019mobile


Rics
Спасибо. Завтра почистим.
avatar
Nikolson
12 May 2019mobile


Rics
Спасибо. Сегодня снял подкапотный. Снизу действительно была зелень под этим предом. Почистил перекинул на другое свободное, более чистое место пред. Сейчас держит 13.9 на холостых и 13.7 с кондером. Но всеравно как и раньше небольшой провал есть при начале поворота руля или зимний пакет когда включаешь. Как-то не резко напряжение восстанавливается. На форде что при заводе все потребители работают только от гены? АКБ не сглаживает эти перепады?
avatar
Rics
12 May 2019


Nikolson
При "заводе" генератор вообще не работает. АКБ как и на всех автомобилях включена параллельно генератору. Если бы вы знали токи этих потребителей то не задавали бы такой вопрос. Нормально там всё работает. Но вот скажем на ХХ зимой если включить все подогревы, фары и прочее генератор вообще не восстанавливает напряжение. Не хватает мощности и напряжение за проста заваливается ниже 12.8 вольт.

Сам по себе кондиционер достаточно мелкий потребитель электроэнергии. Другое дело что при включении может незначительно падать обороты ХХ и это влияет на генератор.
avatar
Nikolson
12 May 2019mobile


Rics
Да я понимаю что потребление не слабое. Просто смущает если стоишь на месте с включённым светом на холостых оборотах при начале поворота руля свет немного притухает. Буквально на секунду потом восстанавливается. Видимо не зря на егур 80 стоит.

Просто мне кажется что АКБ за счёт ёмкости должен сглаживать кратковременные нагрузки. Может я и ошибаюсь конечно.
avatar
Rics
12 May 2019mobile


Nikolson
Генератор выдаёт 13.8 вольта, АКБ в нормальном состоянии 12.8 вольта. Посадка как минимум до этого напряжения неминуемо с увеличением нагрузки.
avatar
Nikolson
12 May 2019mobile


posted image
Что за 137 пред? Что за динамик? У меня он не стоит.
avatar
electromexanik
12 May 2019mobile


Nikolson
Пред на динамик штатной сигналки. Динамик этот, с собственной батарейкой(battery dackup sounder) . Перевод в книжке корявый.
Так же, от 137го преда, запитываются приводы складывания зеркал. Если они есть.
сергей117
22 May 2019


Доброго времени! Подскажите, сегодня чистил кондиционер и залил на половину блок предохранителей под бардачком. Теперь при выключенном зажигании постоянно работают дворники и правый поворот. при запуске двигателя - "все нормально", только не включается кондиционер, дворники и повороты. Как лучше поступить ? и с чего начать?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 May 2019


с чистки, смотря куда попала эта химия. возможно и ВСМ нужно будет разобрать. мыть хорошо изопропанолом.
avatar
Vrace
23 May 2019mobile


сергей117
снимая чисти изопропиловым спиртом, может и реле сгорело.

у меня был немного залит, паяли реле и потом цапон лаком замазвл
avatar
Rics
23 May 2019


сергей117
Действовать надо не медля иначе там всё сожрёт к чертям и вы купите другой ГЕМ и поимеете заодно гемор с его прошивкой и конфигурированием.
avatar
Vrace
23 May 2019mobile


Rics
согласен, цена замены гем модуля с прошивкой и т.д около 10000
сергей117
23 May 2019


АНДРЕЙ1973
ВСМ -что это? 🧐
avatar
electromexanik
23 May 2019


сергей117
На третьем Фокусе так GEM обзывается.
сергей117
23 May 2019


"изопропиловым спиртом" он в аптеке продается? и еще , после него нужно чем то обрабатывать? В инете много информации , что чистят нашатырным спиртом ( аммиаком)- или не стоит эксперементировать?
avatar
electromexanik
23 May 2019

1

сергей117
В аптеке этиловый продается, под названием "Раствор антисептический". Самый лучший вариант для протирки плат.
Отлично связывает воду, снимает следы паечных флюсов, и полностью испаряется при комнатной температуре, не оставляя на плате следов после себя.
posted image
Такой нам на работе выдают.
avatar
Vrace
29 May 2019mobile


electromexanik
не пойдет,идеальный вариант для залитых плат грязных плат это изопропиловый спирт 99%, сам чистил проттрал им
Elijah
1 June 2019mobile


На ходу погасла панель климат-контроля и выключился вентилятор отопителя, автомобиль заглох. Остановился, завел машину - все ок. Кто-то сталкивался, что за напасть?
dark90889
6 June 2019


Прошу помощи!
После неудачного "колхоза" с попыткой подключиться к бортовой сети, питание магнитолы и прикуривателя проходит через зажимы Wago. После вмешательства периодически проскакивает промаргивание значков приборной панели, отключается питание магнитолы на время. Чаще падает спидометр, загорается лампочка есп и перестает показывать пробег. При остановке и перезапуске все снова работает как и раньше. с чем может быть связана подобная неисправность?
Focus 2, 1.6, 100л.с., дорестайл
avatar
electromexanik
6 June 2019mobile


D
dark90889:

с чем может быть связана подобная неисправность?

Как то, даже глупо спрашивать, с чем. Естественно с прошлым вмешательством.
Приборка и магнитола от одного предохранителя питаются, по одному проводу.
dark90889
6 June 2019


avatar
electromexanik:

Как то, даже глупо спрашивать, с чем. Естественно с прошлым вмешательством.
Приборка и магнитола от одного предохранителя питаются, по одному проводу.

сейчас к штатной проводке ничего постороннего не подключено. Кроме клемм Wago разве что

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up