Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Rics
проверить сам гем блок могло его залить водой
Schuma
Гем находится в ногах пассажира и на зарядку влияния не оказывает.
Nikolson
11 May 2019mobile
Rics
Мне ещё сказали что какой-то провод может перегнить который на гену идёт. Который управляет зарядкой. А эти глюки из-за скачков могут быть?
Nikolson
11 May 2019mobile
Schuma
ГЕМ откидывал смотрел поверхностно сухой криминального нет ничего. Подкапотный смотрел тоже. Окисления нет контакты преда на гену вдшкой брызнул.
Nikolson
Да. Могут быть. Подкапотный прям с внутренней стороны смотрели?
Vrace
11 May 2019mobile
Nikolson
гем надо посмотреть внимаоельно со снятием пластиковой защиты
может под капотом мыли или может пшыкали очиститнлем в кондишен?
Nikolson
11 May 2019mobile
Rics
Спасибо за ссылочки и за совет. Завтра сниму подкапотный посмотрю все досконально снизу. Отпишусь. Ещё раз спасибо.
Nikolson
11 May 2019mobile
Ещё вопросик. Блок управления климатом должен зудеть при включенном зажигании? Зудит еле слышно как какая-то обмотка даже выключен когда климат. Но включено зажигание.
Nikolson
11 May 2019mobile
Rics
Спасибо. Завтра почистим.
Nikolson
12 May 2019mobile
Rics
Спасибо. Сегодня снял подкапотный. Снизу действительно была зелень под этим предом. Почистил перекинул на другое свободное, более чистое место пред. Сейчас держит 13.9 на холостых и 13.7 с кондером. Но всеравно как и раньше небольшой провал есть при начале поворота руля или зимний пакет когда включаешь. Как-то не резко напряжение восстанавливается. На форде что при заводе все потребители работают только от гены? АКБ не сглаживает эти перепады?
Rics
12 May 2019
Nikolson
При "заводе" генератор вообще не работает. АКБ как и на всех автомобилях включена параллельно генератору. Если бы вы знали токи этих потребителей то не задавали бы такой вопрос. Нормально там всё работает. Но вот скажем на ХХ зимой если включить все подогревы, фары и прочее генератор вообще не восстанавливает напряжение. Не хватает мощности и напряжение за проста заваливается ниже 12.8 вольт.
Сам по себе кондиционер достаточно мелкий потребитель электроэнергии. Другое дело что при включении может незначительно падать обороты ХХ и это влияет на генератор.
Nikolson
12 May 2019mobile
Rics
Да я понимаю что потребление не слабое. Просто смущает если стоишь на месте с включённым светом на холостых оборотах при начале поворота руля свет немного притухает. Буквально на секунду потом восстанавливается. Видимо не зря на егур 80 стоит.
Просто мне кажется что АКБ за счёт ёмкости должен сглаживать кратковременные нагрузки. Может я и ошибаюсь конечно.
Nikolson
Генератор выдаёт 13.8 вольта, АКБ в нормальном состоянии 12.8 вольта. Посадка как минимум до этого напряжения неминуемо с увеличением нагрузки.
Nikolson
12 May 2019mobile
Что за 137 пред? Что за динамик? У меня он не стоит.
electromexanik
12 May 2019mobile
Nikolson
Пред на динамик штатной сигналки. Динамик этот, с собственной батарейкой(battery dackup sounder) . Перевод в книжке корявый.
Так же, от 137го преда, запитываются приводы складывания зеркал. Если они есть.
Доброго времени! Подскажите, сегодня чистил кондиционер и залил на половину блок предохранителей под бардачком. Теперь при выключенном зажигании постоянно работают дворники и правый поворот. при запуске двигателя - "все нормально", только не включается кондиционер, дворники и повороты. Как лучше поступить ? и с чего начать?
с чистки, смотря куда попала эта химия. возможно и ВСМ нужно будет разобрать. мыть хорошо изопропанолом.
Vrace
23 May 2019mobile
сергей117
снимая чисти изопропиловым спиртом, может и реле сгорело.
у меня был немного залит, паяли реле и потом цапон лаком замазвл
сергей117
Действовать надо не медля иначе там всё сожрёт к чертям и вы купите другой ГЕМ и поимеете заодно гемор с его прошивкой и конфигурированием.
Rics
согласен, цена замены гем модуля с прошивкой и т.д около 10000
АНДРЕЙ1973ВСМ -что это?
electromexanik
23 May 2019
сергей117
На третьем Фокусе так GEM обзывается.
"изопропиловым спиртом" он в аптеке продается? и еще , после него нужно чем то обрабатывать? В инете много информации , что чистят нашатырным спиртом ( аммиаком)- или не стоит эксперементировать?
electromexanik
23 May 2019
1
сергей117В аптеке этиловый продается, под названием "Раствор антисептический". Самый лучший вариант для протирки плат.
Отлично связывает воду, снимает следы паечных флюсов, и полностью испаряется при комнатной температуре, не оставляя на плате следов после себя.
Такой нам на работе выдают.
electromexanik
не пойдет,идеальный вариант для залитых плат грязных плат это изопропиловый спирт 99%, сам чистил проттрал им
На ходу погасла панель климат-контроля и выключился вентилятор отопителя, автомобиль заглох. Остановился, завел машину - все ок. Кто-то сталкивался, что за напасть?
Прошу помощи!
После неудачного "колхоза" с попыткой подключиться к бортовой сети, питание магнитолы и прикуривателя проходит через зажимы Wago. После вмешательства периодически проскакивает промаргивание значков приборной панели, отключается питание магнитолы на время. Чаще падает спидометр, загорается лампочка есп и перестает показывать пробег. При остановке и перезапуске все снова работает как и раньше. с чем может быть связана подобная неисправность?
Focus 2, 1.6, 100л.с., дорестайл
electromexanik
6 June 2019mobile
dark90889:
|
с чем может быть связана подобная неисправность? |
Как то, даже глупо спрашивать, с чем. Естественно с прошлым вмешательством.
Приборка и магнитола от одного предохранителя питаются, по одному проводу.
dark90889
6 June 2019
electromexanik:
|
Как то, даже глупо спрашивать, с чем. Естественно с прошлым вмешательством. Приборка и магнитола от одного предохранителя питаются, по одному проводу. |
сейчас к штатной проводке ничего постороннего не подключено. Кроме клемм Wago разве что
1 person online