СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
upa
Всё верно думаете. И даже на картинке от экзиста, в том месте, нет скобы которая держит соединение с пружинками. И по идее колечки можно не менять, но на свой страх и риск.
4honte
2 May 2019mobile
1
shkyt
Знаю точно,что заправщики заправляют масло не снимая кондиционера,но через какое из двух тут надо разбираться, по логике через то, у которого меньше расстояние до него. Я предполагаю через то, который установлен после испарителя.
Это лишь предположение , могу ошибаться.
shkyt
это дофига. На справочных наклейках на телевизоре сверху написано сколько фреона и, в том числе, сколько масла компрессорного.
Там грамм 60-70. Чтобы его туда добавить, нужно заехать на станцию перезаправки кондея. Обычно при заправке кондея, сначало все откачивается, и потом закачивается обратно. Плюс добавляется масло.
max_470:
|
это дофига. На справочных наклейках на телевизоре сверху написано сколько фреона и, в том числе, сколько масла компрессорного. Там грамм 60-70. Чтобы его туда добавить, нужно заехать на станцию перезаправки кондея. Обычно при заправке кондея, сначало все откачивается, и потом закачивается обратно. Плюс добавляется масло. |
Мне на заправке сказали, что если они заправят масло при заправке с фреоном, то оно будет в системе и туда много не надо, а в компрессор могут добавить только сняв его. Типо там смазка компрессора отдельно. В системе с завода у меня должно быть 200грамм масла. Раньше на компрессоре висели капли масла, а сейчас он сухой. Я боюсь, что бы он не вышел из строя от масляного голодания. Вдруг там почти нет масла, вот и подумал, что 100 грамм нормально.
shkyt
какая то дичь, ребята сами себе противоречат, либо вы так передали слова.
То есть они могут при заправке его заправить, то потом уже не могут )
При перезаправке кондея, на автоматических станциях указывается объем фреона и масла, которое закачается в систему.
Раздельных емкостей для компрессорного масла и фреона нет! Оно все там летает туманом, когда компрессор качает.
Что на наклейке на телевизоре указано? сколько масла и фреона?
Помнится, фреона там грамм 740. По маслу вот 60 крутится в голове, но точно лучше глянуть.
И тот объем, который указан - надо вкачать в систему. Больше не стоит, может навредить.
shkyt
Если на компрессоре были капли масла( если не с другого места) то "фреон" должен был весь уйти и кондей не запускаться .
shkyt:
|
У меня подтекает компрессор по корпусу. Если я добавлю 100 грамм компрессорного масла через заправочный штуцер. Попадёт ли это масло в компрессор или нужно только снимать компрессор, что бы его туда добавить? |
Масло оседает-скапливается в нижней части системе в компрессоре, если есть видимость подтекание в системе фреон в первую очередь улетучиться. Внимание капли могут быть на компрессоре а утечка из крепления трубок или сальника вала. Если через заправочный штуцер тупо долить непонятное масло , масло поподет в компрессор, но потом на осушитель и фильтр можно налететь. Лето сезон кондиционерщиков:)
Фреона ушло за два года пол системы(осталось 370грамм). На компрессоре внизу по шву всегда висели капли масла. Сейчас сухо. Возможно утечка небольшая. По трубкам к компрессору вроди не травит. Следов стекания масла видно не было. Капли висели только снизу по шву. Как думаете есть смысл доливать масло через заправочный штуцер или лучше не трогать?
shkyt ты уж извини но если там давление, что проверяется нажав коротко на золотник, как ты сам зальеш?? Давлением обем остатков фотона не измерить!! Если есть остаток 1/3 хотя бы давление запуска датчик будет давать но после включения компрессора он выключиться в магестрале всоса давление минимального давления быстро возникнет и система выключиться , а вот по твоим сообщения сделать очередную заправку на два года это уже нормально, сделай с маркером чтоб уф определить место травления. Попробуй снять массу АКБ на долго возможно ошибка сброситься на три аварийных пуска должно хватить.
Сам я ничего заливать не буду. Система у меня сейчас заправлена полностью 740грамм фриона. Кондиционер работает. Только сказали вентилятор срабатывает на 17атм и это много, мол должно быть ниже. Я хочу масло дозаправить через заправочную станцию. Никаких ошибок у меня нет.
shkyt попробуй к другому мастеру на проверку манометрами подъехать, у тебя два вентилятора первая скорость сразу включается при включении кондея! Вторая на вентиляторе включается чаще уже от температуры движка. Как предохранение от неисправности система не запустится или выключится при минимальных давлениях или при избыточном предохранительном давлении. Пример давлений:
Считаю вентилятор на максимум не включается от показаний давления, вот от датчика температуры после радиатора скорее всего. Лишний раз себя не накручивай повторюсь если масло начало утекать ужебы давно и фреон первым вышел бы. Удачи не простывай!!!
frstakk
27 May 2019
1
Пост просто для инфы.
Прочитал тут что рекомендуется менять осушитель раз в ХХХтыс, при замене радиаторе и т.д.
Видел что осушители могут отличаться.. на свой страх и риск взял хеллу 8FT351197391 для американца 2001 ZTS
В итоге не подошел посадочным
(остался со старым)
Кстати я думаю
стоит в добавить шапку код трубки от радиатора к осушителю с датчиком
1331562 (по идее еще коды XS4H-19N651-BD / BA/BC/BB). Ибо я пол темы перелопатил, чтоб ее найти
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #15360369)Спасибо
Region08Цена новой оригинальной с в пакетике с лого форда оказалась равна цене б.у с разборки
Видел проблемы с радиатором NRF, что пришлось колхозить на америкосе, взял радиатор Hella 8FC351037-471, но тоже оказался чуток больше чем родной, тоже нужно было колхозить
Всем привет.
Почему нет питания на фишке к компрессору кондиционера?
Предохранитель в моторном отсеке целый, реле тоже, кондей заправлен.
Сам компрессор работает если подать +- на прямую.
Если замкнуть датчик давления у ГУРа, то включаются вентиляторы но на фишке напряжения так и нет.
max_470
29 May 2019
Qattro11
Плюс приходит по команде с мозгов. Для этого выполняется ряд условий, в том числе сигнал с датчика давления.
Нужно понять, проблема тупо в обрыве плюса на компрессор. Или в чем то еще.
кстати. если вручную замкнуть реле кондея - компрессор крутит? Система герметична?
Oleg_59_rus
30 May 2019
Всем привет, парни, моск вскипел-нужна помощь (авто 1,8 русс), короче опять прогнила трубка под правым крылом, да еще в таком месте что варить вообще не вариант (возле быстросьема с пружинкой) короче сварщик варить отказался и я решил купить на разборе и тут затык, какая из трубок втыкается в осушитель (рис1,или рис2), та что на другом конце гайка или которая с датчиком?
в каталоге элкатс совсем другая картина, а снимать для посмотреть вообще не вариант (уезжаю на вахту, думал придет заказ пока меня нет), вобщем выручайте други
ПС трубка отмечена красным, так, на всякий случай
KoLoS1mus
30 May 2019mobile
1
Oleg_59_rus
Посмотри у себя под капотом толстую трубку, и будет ясно что нужно.
Кстати первая и вторая - одна и та же трубка, тонкая, но у второй просто есть продолжение до радиатора.
А вот на схеме как раз та самая изображена 19A705.
KoLoS1mus:
|
Кстати первая и вторая - одна и та же трубка |
блин, во башка дырявая, сейчас только заметил, на евроавто уже закинул в корзину (1650р), буду искать нужную если все-же не уговорю сварщика.
Ещё, кто отсоединял трубки от радиатора (или как его там правильно, который в салоне) между ДВС и моторным щитом, геморно? туда походу вообще добраться проблема, движка мешает...
KoLoS1mus
31 May 2019mobile
1
Oleg_59_rusУ меня с двигателем сплит порт пришлось снимать воздушный патрубок от фильтра до дросселя и тогда доступ для рук появился достаточный, но всё же очень трудно было снимать из-за отсутствия правильной приспособы и знания что надо трубку крутить активно и тянуть, а не просто тянуть
KoLoS1mus
Хоть один добрый человек обьяснил доходчиво где она находится и как к ней добраться, почти всю тему перелопатил ничего подобного не нашел, а в плане приспособы я использовал полоску жестянки, обматывал на трубку со стороны пружинки, запихивал под пружинку и вуаля, трудно (в плане не порезать руки) но выполнимо. Где такие приспособы продаются?
upa:
|
4honte
Нужно кольцо HR4 4 105 339 - сколько штук? 2? И кольцо HR3 6 753 636 - 3 штуки? |
Сам себе отвечу, для замены дроселя на 1.8 рус нужно только HR4 4 105 339 одно кольцо. Клапан или дросель TSP0695192 DELPHI
подходит. Кстати мой родной был не забит вообще, по сути не нужно было менять, но раз разобрал то поменял.
KoLoS1mus
31 May 2019mobile
Oleg_59_rusЯ горлышко от бутылки вставлял, чувствовал что пружина разжалась, но трубку снять не мог пока крутить не начал.
Приспособы брал здесь за 250 и за 20 дней доставили
https://s.click.aliexpress.com/e/bUOjUBf4И кстати при наличии желания можно поменять дроссель как написал
upa
Oleg_59_rus
31 May 2019
Валик2за ссылку спасибо, обязательно закажу
KoLoS1mus:
|
при наличии желания можно поменять дроссель |
желание то есть, и дроссель (если я правильно понял это фильтр) тоже уже купил, времени нет, приеду с вахты и займусь.
ПС от какой бутылки туда может влезть горлышко? от пластиковой? ее обтачивать надо?
ППС и да, как говорится шоб булО,
6918663 Кольцо трубопровода низкого давления A/C 15.67 x 1.93 надо 3шт средняя цена 200р (Автодок), после трёх раз разьединений не держат, проверено.
upa:
|
по сути не нужно было менять, но раз разобрал то поменял. |
уточни, что-бы его поменять нужно раскрутить гаечное соединение между ДВС и моторным щитом, правильно?
KoLoS1mus
31 May 2019mobile
Oleg_59_rus От обычных полторашек, обтачивать надо много, лучше и удобнее спец инструментом.
Oleg_59_rus:
|
уточни, что-бы его поменять нужно раскрутить гаечное соединение между ДВС и моторным щитом, правильно? |
Верно, фильтр там в трубке, его тонкими утконосами доставать лучше.
Oleg_59_rus
31 May 2019mobile
KoLoS1mus:
|
лучше и удобнее спец инструментом |
Это понятно, но как говорят "на безрыбе и рыбу раком", уже два сподручных варианта на заметку
Добрый вечер! Такой вопрос, подходит ли радиатор кондиционера фф2 на фф1 европеец?
Oleg_KRSK
2 June 2019mobile
1
lidji84
Нет, абсолютно разные
Oleg_59_rus:
|
уточни, что-бы его поменять нужно раскрутить гаечное соединение между ДВС и моторным щитом, правильно? |
Вот обвел черным овалом. Двумя ключами откручивать.