Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Rics
19 May 2019mobile
4
Deep05352lider_44Вот запилил видео.
https://youtu.be/2mOUYMJvJtUСнимал на своём 2.0, но затем приехал друг на 1.6 там один в один. Этот звук в принципе слышно и из салона.
Rics
Очень круто, что не поленились и запилили видос, спасибо))
В автосервисе предлагают поменять масло в АКПП по такой схеме:
- откручивают поддон
- сливают масло и обратно, не меняя фильтр, ставят обратно поддон
- заливают масло столько сколько слили и запускают двигатель на 10 мин.
- опять откручивают поддон, сливают масло и меняют фильтр
- заливают опять тот же объём сколько слили второй раз, всё
Подскажите, приемлемо ли и правильно ли?
electromexanik
25 May 2019mobile
sanja
Приемлимо, но насколько правильно, на столько же и не правильно.
Полной замены все равно не добиться, а так перемешать старое с новым и подсвежить второй раз.
sanja
тогда купите на первый раз самый дешевый фильтр - потом его выбросьте и поставьте хороший . я так двигатель промываю на ТО
Rics
25 May 2019mobile
2
sanjaЯ бы не стал так делать. Глупо как то.
А чего бы не слить масло из поддона, поставить новый фильтр всё собрать обратно, снять обратку с радиатора и сливать грязное масло с обратки в баклашку не мешая его с новым в поддоне.
А вашим способом можно долго разбавлять старое масло новым...
Скрытый текстЯ всегда делаю так. Снимаю обратку с радиатора АКПП и опускаю в ёмкость. В этот момент помошник заводит двигатель и я сливаю литр — полтора масла.
Это можно и не делать, но это сильно облегчает снятие поддона картера. Не обливаешся маслом отковыривая поддон.
Далее сняв поддон и слив остатки масла меняю фильтр, отмываю поддон и леплю его обратно на герметик дирко. Кто не хочет заморачивается с герметиком ставит прокладку.
Затем вливаю свежее масло. Сначала заливаю ровно столько сколько у меня в таре оказалось слито старого. А затем по одной бутылке через щуп в поддон АКПП, а старое масло наливал обратно в пустые бутылки. Чтобы было удобнее читать сколько слил/залил.
Тем самым залил я ровно столько сколько вылил из поддона.
Далее я опустил шланг обратки в литровую прозрачную бутылку. Делаем вдвоём. Заводим двигатель и наливаем в бутылку из обратки литр масла (если быть точным ~0.95л), затем наливаю одну банку свежего, а из прозрачной баклашки старое масло переливаю в пустую банку из под свежего масла.
Т. Е. Задача в том чтобы сливать ровно столько, сколько заливаем. Поскольку новое масло из поддона засасывается масло насосом прогоняется через все узлы и попадает в гидротрансформатор со старым маслом, а из гидротрансформатор сливается в бутылку. Тем самым вытесняем старое масло. Контролирует цвет сливаемого масла.
Я как правило прогоняю всё масло оставляя половину одной банки на доливку.
В итоге уровень практически один в один. Как правило чуть уходит в минус из за потерь при снятии фильтра с поддоном. Но это грамм 200 не более.
x
Я конечно извиняюсь что влез со своим рылом в ваш ряд, но хотел бы поделиться своим способом "полной" замены масла.
1. Сливаем старое масло любым удобным способом.
2. Снимаем фильтр.
3. Вместо фильтра патрубок со шлангом, шланг в канистру с чистым маслом.
4. Под коробку вместо поддона большой тазик
5. Помощник заводит двигатель и переключает передачи по очереди пока масло не кончится.
6. Самые смелые снимают гидроблок и чистят, но практика показывает достаточно промыть очистителем тормозным под давлением без полной разборки.
7. Ставим фильтр, чистим поддон, магнит и ставим на герметик, заливаем масло по уровню.
8. Катаем, контролируем уровень.
Плюс этого способа почти полная замена масла, включая бублик.
Минусы относительное "свинство" и расход масла.
Lem_on
А зачем так сложно? Ведь из бублика масло попадает в радиатор, а из него обратно льётся как раз таки в поддон. И если снять обратку то получается всё тоже самое только без "весь в масле" и карте можно закрыть.
Rics
Согласен. Я на многих автоматах так делаю, бывает попадаются что трубки без насилия не снять, тогда занимаюсь свинством.)))
Hidden postsanja
На АКПП 4F27e лучше производить полную замену масла аппаратом. Для этого необходимо его 10-12 литров. При таком способе гидроблок промоется свежим маслом. Хотя дело каждого конечно. Кто то доверяет только ручному способу (частичной замене).
ruslain
О чём вы вообще? При ручной замене гидроблок так же промоется свежим маслом. И ручной замены масла есть способы как частичной замены без снятия поддона и замены фильтра, так и полной замены масла с заменой фильтра. А аппарат не у каждого сервиса есть, не говоря уже о самостоятельной замене масла. И кстати при ручной замене требуется примерно столько же масла.
Rics
Я имею в виду, что при ручной замене масла в акпп, в отличии от замены масла в двигателе, часть всё равно остается. Поэтому я и назвал эту замену частичной. Действительно аппарат есть не у каждого сервиса, так как он дорогостоящий. Вот и нужно найти такой сервис. Прежний собственник уже поменял в ручном режиме, два раза приезжал в сервис. После этого мне пришлось делать всё заново уже аппаратом. После 25 000 км масло как было прозрачное, так и осталось.
ruslainцитата: |
Я имею в виду, что при ручной замене масла в акпп, в отличии от замены масла в двигателе, часть всё равно остается. Поэтому я и назвал эту замену частичной. |
Вот это поясните пожалуйста. Где масло остаётся при ручной замене и не остаётся при замене станцией. И почему?
ruslain
На мой взгляд, судя по вашем сообщениям, вы не представляете как происходит замена масла и как работает данный агрегат.
Исходя из этого, ваши советы другим людям кажутся,как минимум, странными.
smirnovernst
Хорошо, спорить не буду. Спец образования не имею, но при процессе замены присутствовал, а это несколько часов. Принцип замещения старого масла на новое. Всё практически также как и при ручном способе. Но, видимо я лично придерживаюсь аппаратного. Считаю его менее затратным.
Lem_on
27 May 2019mobile
ruslain
По качеству промывки аппаратный способ такой же по качеству как и выше описанные "ручные" (не путать с методом частичной замены). Не так эффектно, зато дешевле. Каждый решает сам, как ему потратить деньги.
Hidden postruslain
аппаратный способ замены масла в АКПП=это смерть АКПП!!! т.к. вся грязь и отложения из коробки под давлением созданным аппаратом летит в гидроблок что приводит к его без оговорочной смерти..
GISDFRE
Это Вы исследования проводили, что бы такие заявления делать?
GISDFRE
Это каким же образом грязь туда летит минуя фильтр??
runerr1303
27 May 2019mobile
2
GISDFRE
По моему, это действительно происходит в том случае, если до аппаратной замены масло не менялось вообще и на большом пробеге.
Тогда да, вся грязь и продукты износа автомата могут привести к гибели акпп.
А если масло меняли с определенной периодичностью, то аппаратная замена ничего страшного не сотворит.
Lem_on
27 May 2019mobile
Товарищи минусаторы, поясните свое решение, а то попахивает тупизной. Аппарат подключается в разрыв между радиатором и коробкой, соответственно масло с радиатора (грязное) идёт в аппарат, с аппарата, так как слив в картер, идёт чистое масло и проходит через фильтр коробке. Вот и мне прям интересно какая грязь там пойдет, если она там изначально была, то хоть чем мой, толку не будет. Так что бы почему бы вам не обосновать ваше несогласие. Вы же штаны не просто так надели, ну а если вы в юбке, то вопросов нет.
GISDFRE
28 May 2019
-1
Lem_onесли внимательно смотрите картинки ..то поймете что давление в АКПП замеряется не посредственно с гидроблока..подача масла идет в насос АКПП а слив..с барабана реверс..это сколько нужно масло загнать в АКПП до уровня слива..
а теперь расскажите..как грязь не пойдет в гидроблок?
GISDFRE
1. Зачем мне давление?
2. Куда подключен сливной штуцер не на картинке, а в реальности куда идет слив.
3. Откуда грязь, если масло идет после фильтра, значить блок изначально грязный.
4. Судя по вашим размышлениям масло гоняется по кругу от входного штуцера до выходного и никак не попадает в картер.
Lem_on1. давление конечно не причем...судя по вашим словам у вас АКПП работает без него..
2..если не по картинке..то куда у вас идет слив?
3.а с чего вы взяли что масло идет через фильтр?
4.внимательно смотрите и читайте пост..
5.вы не ответили на вопрос.. ..
а теперь расскажите..как грязь не пойдет в гидроблок?
Lem_on
28 May 2019mobile
-2
GISDFRE
Я не спрашивал кто у вас папа, поэтому не надо отвечать мне вопросом на вопрос..
1. Ещё раз, зачем давление при замене масла? Со знанием откуда давление замеряется, лучше замена происходит?? Или болты легче крутить??
2. Слив всегда идёт в картер.
3. С чего взял?? Да там по другому масло и не засосет, если конечно на вашей коробке есть отдельный патрубок без фильтра, но тогда вам нечего делать в этой теме.
5. Включаем голову и думаем, как же нефильтрованное масло засасывается насосом и разносится по коробке.
Lem_on
и я не спрашивал кто у вас мама..да конечно..речь идет об аппаратной замене масла..где АКПП не работает а давление создает аппарат..включите голову..и расскажите как у вас засосет масло из картера
GISDFRE
Да вы повторюшка ещё та товарисщь )))
Вам был вопрос задан откуда грязь пойдет по гидроблоку, вот и потрудитесь ответить, а не картинки прикреплять.
И на всякий случай,максимальное давление промывки около 6 бар, что не шибко отличается от рабочего в коробке, но почему то там ничего не разносит.
GISDFRE
28 May 2019
Lem_on
G
GISDFRE12 часов назад
Lem_on
если внимательно смотрите картинки ..то поймете что давление в АКПП замеряется не посредственно с гидроблока..подача масла идет в насос АКПП а слив..с барабана реверс..это сколько нужно масло загнать в АКПП до уровня слива..
а теперь расскажите..как грязь не пойдет в гидроблок?
рLem_on
повторюсь для тех кто «на бронепоезде» читайте внимательно посты
Lem_on:
|
И на всякий случай,максимальное давление промывки около 6 бар, что не шибко отличается от рабочего в коробке, но почему то там ничего не разносит. |
точно 6 бар?
Lem_on
28 May 2019mobile
GISDFRE
В общем вы рассекретили заговор производителей аппаратов и их грязные планы.
Правда так и не ответили, откуда грязь )))
Маладец!
Сфоткать шильд на аппарате где точно БАР стоит??