Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
C H I K O
13 May 2019mobile
bizz41:
|
Думаешь, выводы по Оптиме GDI У них ошибочны? |
Думаю да , так как они только говорят что G4KD не доживает до 50-70к но почему то у сестры моей жены этот мотор прошел уже 124000, так он уже должен был сдохнуть уже пару раз.
И кстати я занимаюсь ее обслуживанием и заливаю туда 5W30
Rumkin
На истину не претендую, оставлю свои 5 копеек.
Двигатели форд, что 1.6, что 2.0 хорошо сконструированы и довольно не прихотливы к маслу. Лично видел корпоративный ФФ2 1,6 с пробегом 300 000 км (правда преимущественно трассовый) с межсервисным интервалом 20 000. Лили Форд Формулу Ф. Двигатель доливки масла от замены до замены не требовал!!!
Оптимальным маслом считаю 5в30 А5/В5, 5в30 ИЛЬСАК, а так же 5в20 Ильсак с вязкостью на горячую не менее 8 единиц. Слишком жидкое не нужно и конечно 5в40 не к чему.
От 5в40 мотор не погибнет, но расход топлива заметно увеличится. На этом же ресурсе есть ветка по ФФ2, в которые лили NGN Nord 5w30 ACEA A3\B3, это почти 40-ка с огромными пробегами. Смысла лить 40-ку не вижу.
Считаю, что на ресурс двигателя больше влияет именно интервал замены масла. Придерживаться порога в 200-250 мч Ильсак и 300-350 мч А5. И мотор свои 300+ отходит полюбому.
В свой 2.0 лил разные масла. Сейчас пробег 139 000. Двигатель шепчет, уровень масла как вкопанный.
C H I K O
13 May 2019mobile
Вы знаете , я ваше писал что фокус который я продал соседу прошел уже за 300к так вот на этом фокусе в 2006г у меня стукнул движек на пробеге 27к машине было 8 месяцев так вот мне его поменяли по гарантии и это не говорит о том что этот движек плохой , это один из самых надёжных движков у Форда ( 1.6 100лс) но тем не менее он у меня стукнул так что эта Оптима вообще не показатель
Кстати масло на этом Форде я менял как и написанно в книжке через 20к и так в нем меняют его до сих пор.
Отчеты владельцев ФФ2 (сообщение #1033649)
batov_071
Спасибо)) все доходчево и поделу. На фф3 катаюсь с 19.04.2019 поэтому и задаю все эти вопросы. До этого были тазики, так там 10.40 и в путь дорогу не когда проблем не было. Еще раз спасибо))
krokozyabr
15 May 2019
Подскажите, пожалуйста, по маслу Ford Formula F
Некоторое время назад читал тут и на драйве, что масло надо брать с артикулом 15595E. А недавно был в Польше, нашёл в магазине Формулу Ф по хорошей цене, но с артикулом 155D3A. Из-за артикула решил не брать. Правильно ли я сделал?
krokozyabr:
|
Подскажите, пожалуйста, по маслу Ford Formula F
Некоторое время назад читал тут и на драйве, что масло надо брать с артикулом 15595E. А недавно был в Польше, нашёл в магазине Формулу Ф по хорошей цене, но с артикулом 155D3A. Из-за артикула решил не брать. Правильно ли я сделал?
|
Никогда не жалейте о том, что сделано или не сделано. Принятое решение является единственно верным.
krokozyabr
15 May 2019mobile
Murom51:
|
Никогда не жалейте о том, что сделано или не сделано. Принятое решение является единственно верным. |
это понятно)) вопрос в том, стоит ли его брать при следующей поездке
krokozyabr
а какая между ними разница? форд периодически номера обновляет/заменяет, насколько я помню. На упаковке написано же Ford Formula-F 5W-30, и там и там ) не так давно Кастрол был зеленый 5Вэ20, теперь обычный.
C H I K O
а глядели эндоскопом в цилиндры?)
krokozyabr
Артикулы отличаются регионами поставки.
C H I K O
16 May 2019mobile
max_470:
|
а глядели эндоскопом в цилиндры?) |
Вы про движек который стукнул или на котором 300к проехали?
Если про тот который рабочий то нет смысла смотреть, гоняет и гоняет, то который застучал дело было в болте коленвала.
Если Вы по те Киа kia ceed на которых я сейчас передвигаюсь так они на гарантии и мне пофиг что там в них.))
Iceman90
18 May 2019mobile
1
Жидкое масло (5-20, 0-20, 0-16) в современные моторы производитель льет не потому что прокачиваемость лучше и смазывает лучше, а для того чтобы по эконормам проходить евро 6 и евро 5, чтобы хоть как-то понизить расход топлива (в том числе и на холостых), и чтобы тупые бабищи зимой могли ехать сразу после запуска на холодном авто!
P.s. к-power дело говорит, вкладыши дрищат именно из-за неустойчивой плёнки маловязких масел
max_470
18 May 2019
Iceman90
соглашусь. На упаковке с маслом даже пишут - advanced fuel economy. А не "полная защита" или чето еще.
Но у нас на форуме засилье мнения знатоков, что мол все разбрызгивается и мотору хорошо)
Академики форумных наук ща заминусят. Они даже не могут в дискуссию вступить, только ТЫКАТЬ МИНУСЫЫЫЫ
надо больше минусов !!!
как по мне 5-20 может жить в моторе, но вот не долго это точно 7-10 т км не больше
мб в другой стране где 80% пробеги трасса это масло проживет и больше
да и вообще тема масла очень скользкая...
Iceman90
18 May 2019mobile
max_470
Ну пусть зальют 0-20, 5-20 и дубаснут по треку пару кругов) чисто ради эксперимента)
В Кугу атмосферную лью 5*20, в Окту 1,8 5*40, 0*40 хрен с ним с расходом на 0,5 литра
Iceman90
Вот к слову о треках. В какабуст 2.3 для фокуса РС рекомендует Форд 5вэ40, или 0вэ40. Но уж никак не 20ку) потому что там понятно для чего машина. И она тупо выплюнет движок в трубу на двадцатке.
PeJIaKc
Именно, что скользкая. Вроде масляные производители чуть ли не каждый год совершают маркетологические «революции». А на деле выходит и масло движки их жрут иLSPI какой-то бывает, который никто не показывает. И регламент замены масла надо снижать, если тяжелые условия. Тут реально пока больше маркетологов и их ушей видно. Куда инженеров подевали, понятно. Они ж за надежность, а не увеличение прибыли.
привет форумчане!!! химия не стоит на месте,пора нам не пора,но 5w14 давно уже рулит, правда по ценнику дороговато, какой вам 5w40-вы кого с ума сходите? изучите движок...конце то в концов!!! всего навсего перед сменной масла добавьте присадку и залейте 5w30-20, и нечего не надо выдумывать!!! у меня пробег 433тыс.нечего не жрёт, работает всё как часы, лью MANNOL 5W20 полосиню после большого пробега...
Iceman90
18 May 2019mobile
FOCUS71
Что конкретно нам нужно изучить в древних фордовских (маздовских) моторах объёмом 2 и 1.6 литра???
Чувствую этот спор и срач между гуталинщиками и веретеннщиками будет вечный))) считаю самый лучший вариант найти золотую середину ну и самое лучшее масло - это свежее масло.
Бородатый, как говно мамонта. Люди не понимают, что вязкость по SAE, больше дань общим требованиям.
EGORKAJA
Какие эти моторы??
Форд и Мазда создали Илсак, изначально затачивая свои моторы под жидкие энергосберегающие масла.
Долговечность моторов закладывается не производителями а требованиями Евро токсичности. На Евро4 требовалось порядка 150 т.км. на Евро5 уже 250 т.км.
EGORKAJA
кто ездил на 5W40 ? открой сервисную книжку ! глупость пишете друг за другом ! какая выгода форду от периодичности замены масла ? форд не производит масло . не производит фильтры ! много купили масла и фильтры у форда ? форд не заинтересован в долговечности двигателей - еще одна глупость . если у вас сломается двигатель - вы что пойдете на капремонт форду ? нет ! запчасти у него купите для двигателя ? нет ! комплектующие производят совершенно другие компании . где выгода форда ? кому выгодно что бы у вас ломалась машина ? производителям и продавцам запчастей - вот кому !!! где гарантия что вы купите следующую машину марки форд если она будет ломаться ? а вот если машина долго будет ездить без проблем - человек будет доверять марке и постарается купить именно эту марку. начни форд сейчас продавать новую фф4 - будет огромная очередь у нас ! надо мозги немного включать !
цитата: |
какая выгода форду от периодичности замены масла ? |
Скрытый текстесли вы не знаете то не надо предположения строить
авто производитель зарабатывает кучу денег на сервисном обслуживании автомобиля во время гарантийного обслуживания автомобиля и вместе с ним большая семья автосалонов. авто производитель это не благотворительная контора и он собирает дань со всех и с производителя запчастей с шильдиком "фокомо" и с автосалонов.
производителю не выгодно что бы машина ломалась во время гарантийного ремонта (он в это время получает маленькую прибыль за гарантийную замену запчасти как и автосалон), и если вас облизывать во время гарантийного обслуживания, то вы приедете и после окончания гарантии и продадут вам продление гарантии и вы будете дальше ставить запчасти с шильдиком "фокомо" только по программе "поддержанный автомобиль" со скидкой ~5% (где на запчасти форд примерно накинул 20% и автосалон накинул 80%)
цитата: |
комплектующие производят совершенно другие компании . где выгода форда ? |
локализация форда в РФ
http://putc.org/zavod-dvigatelej-ford-v-rossii/ более 60% локализовано в РФ а Вы утверждаете что форд не чего не производит, и в машине люди меняют не только масло и фильтр, а двигатель крылья и еще 40% составляющих от автомобиля.
когда разговор заходит о повершифте мелкие и средние авто сервис пару лет назад предлагал ехать к оффициалам для ремонта и это очень выгодно для того же форда.
если машина будет ездить без проблем то я ее поменяю не скоро, и если буду менять то на ту которая по дешевле. я покупая в 11 году фф3 откинул гольфа и аструJ именно из за цены, сида почти из за того же +_пара факторов, ситроен С4 почти теже деньги но дизайн... будут деньги на новый форд я подумаю покупать его или нет опять (хотя он ушел... но все они возвращаются и джип и опель и французы)
x
а если вернутся к теме масла
FORD Formula S SD Synthetic Technology Motor Oil 5W40 присмотритесь к допуску этого масла
да и в современном масле обозначение 5W40 уже мало о чем говорит при наличии еще как минимум 10 важных показателей составляющих масла .
тема масла очень скользкая и поспорить тут есть о чем, но зачем ...
12345qwert
21 May 2019
2
PeJIaKc
вы бред пишете ! в автомобиле примерно 10 тыс . деталей . а сколько деталей делают на заводах Форд ? несколько сотен ! это кузов и кузовные детали . отделка салона . подрамник . двигатель - с оговоркой ! - не везде ! - в большинство случаях это корпус двигателя и крышка и все ! все остальное - это совершенно посторонние компании . допустим я начну делать ТО каждые 5 тыс км . кому будет выгодно ?
1. экзисту (условно ) - я через них куплю
2. кастролу - его масло
3. MANN - его фильтры
4. Форд - шиш с маслом !
если у меня будет ломаться машина - кто получит прибыль ?
1. экзист
2. СТО - (сервис )
3. компании - производители запчастей
4.форд - шиш с маслом ! .
а теперь про гарантию
замена деталей во время гарантии - это чистый убыток Форду ! он же бесплатно дает детали дилеру ! и вам меняют бесплатно !
попали в аварию - платит страховая ! где выгодно Форду ?
теперь про масло - причем тут допуски ? на фокусы с завода залито 5w30 или 5w20 !
себестоимость фокуса допустим 600 тыс. руб . форд продает дилеру за 900 тыс . а дилер нам за 1 млн. . вот и весь бизнес.
если на детали клеймо Форда - то необязательно что он изготовлен на заводе Форда . это просто - знак качества и идентификация как оригинала !он может быть изготовлен другой компанией по заказу Форда
12345qwert
Вам хорошо живется с таким мировозрением, вам удачи
я дальше диалог вести не собираюсь
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.