В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
PiterFF2:
|
roach82 Некоторым хватает на замену одного литра, некоторым не хватает. Если возьмете 2 литра - 100% хватит.
Alexsey140 Если обороты набираются быстро, а скорость медленно, то это сцепление. Есть всякие тесты на проверку живости сцепления, но можно просто взять калькулятор (например, или любой подобный), передаточные числа вашей КПП (они есть тут на форуме или в инете можно найти), вставить обороты и посмотреть какая должна быть скорость на выходе на данной передаче и сравнить с вашей (только скорость смотрите не по спидометру приборки, так как она её завышает, а хотя бы в тестовом режиме БК).
AleXandR465 Возможно совпадение. А так там особо нечему гудеть, кроме насоса ГУР. |
спасибо! менять выжимной корзину и диск ?
PiterFF2
10 May 2019mobile
Alexsey140
Ну да, стандартный набор, чтоб 2 раза туда не лазить, ибо процедура съема КПП не дешёвая.
PiterFF2:
|
Ну да, стандартный набор, чтоб 2 раза туда не лазить, ибо процедура съема КПП не дешёвая. |
договорился за 3000т.р работа ищу запчасти
popers05
10 May 2019mobile
popers05
u041348
Вентиляция? Тоесть типа вакуум создаётся?
popers05
10 May 2019mobile
PiterFF2
Нет искры нет, похоже что-то с проводкой, возле катушки зажигания потрогаю и вуаля заводится и так по несколько раз в день , завтра буду проводку очень внимательно рассматривать.
izotov111986
10 May 2019mobile
Ответа так мне никто и не дал на мою проблему,,, и так решил сегодня снять дроссель и почистить грязи было норм собрал поставил все обратно, прокатился ощутил как будто чуть по серьёзнее стала себя вести, до чистки расход был 7,6,после чистки расход стал 6,8,так же после почистил датчик дад, пропали дёрганья, машина ожила
PiterFF2
10 May 2019mobile
popers05Так-то если бы вы сразу написали, что у вас 1.6, то можно было бы предположить проблему по части зажигания, так как это известный конструктивный недостаток:
Разъем катушки зажигания.
Правда не всегда контакт пропадает в районе фишки, бывает неконтакт в проводке ближе к PCM. Хотя странно, что при этом у вас свечи сухие.
Доброго времени суток.Такая проблема,при поваричивани ключа стрелки на приборке дёргаются на несколько секунд,это нормально?
focusnik01
Вообще нет. Если такое при пуске двигателя, то это может говорить о разряженном АКБ.
AleXandR465
11 May 2019mobile
Здравствуйте подскажите в чем проблема после замены грм на 3 скорости когда чутка в натяг идёт газу даёшь начинает дёргаться, что такое может быть?
Здравствуйте, на холодную двигатель при запуске чуть ли не глохнет, потом в течении дня, сколько бы не стояла машина, все в порядке. Поменял топливный фильтр проблема ухудшилось, в редких случаях на низкой передаче двигатель начинает дёргать, как буд то хватает воздух, подскажите куда копать, заранее спасибо
MR.BARMEN
11 May 2019mobile
postkns
Замена фильтра не поможет при мертвом бензонасосе. Коль проблема ухудшилась,то бензонасос умиирает. Все признаки налицо
riabov
11 May 2019mobile
-1
Все привет. Парни нашёл на АлиЭкспресс вот такую деталь,у меня просто крепления сломалось вот думаю стоит ли с Китая заказать или лучше у нас . Что скажете? Разница в цене 1:3
riabov
"лучше у нас" тоже будет из Китая, но дороже.
Парни подскажите, как называется устройство которое находится возле правого переднего колеса (закреплёно на кузове) и присоединено к рычагу маленькой тягой. Устройство электронное предполагаю что оно отслеживает крен автомобиля. Авто с АБС и есп. Заранее благодарен.
semenos
Датчик положения кузова
riabov
Без разницы. Где дешевле там и закажите. Деталь не ответственная.
electromexanik
11 May 2019mobile
-1
semenos:
|
предполагаю что оно отслеживает крен автомобиля |
Именно так. Ещё один такой-же датчик должен стоять на задней балке. Служат эти датчики, для выравнивания в горизонт штатного ксенона.
zeusjordan
12 May 2019
товарищи подскажите пожалуйста как называется эта накладна снизу порога и и ее номерок
PiterFF2
12 May 2019mobile
maksim_plyuhin
12 May 2019
-1
Всем привет! Прошлый владелец автомобиля ни разу не менял топливный фильтр, так как говорят, что он на весь срок службы. А я задумался, о том, надо ли его менять? Какие причины должны быть для замены топливного фильтра, как понять, что "Пора!"?
PiterFF2
12 May 2019mobile
maksim_plyuhin
Давление топлива упадет, будут проблемы с пуском/динамикой/стабильной работой двигателя - значит пора.
День добрый подошла замена масла на 2 литровом двигателе, пробегу больше 100 т.к , посоветовали заливать плотность 40, так вот к чему все это , на данный момент я заливаю и заливал Formusla f w5 30, а сейчас предлагают formula S w5 40, вопрос стоит ли , или же нет ( двигатель цепь если что , можно ли вообще на цепи повышать плотность?)
electromexanik
12 May 2019mobile
-2
getto5ewer
Для цепи что 5-30, что 5-40, без разницы. Работать будет одинаково.
PiterFF2
12 May 2019mobile
1
getto5ewer
Есть мнение, что в силу конструктива ЦПГ на 2-литровом двигателе повышать вязкость масла не стоит, ибо на этом двигателе охотно залегают кольца, а повышением вязкости проблема только усугубляется. И вообще 100 ккм - это детский пробег (если честный). О чем-то беспокоиться можно ближе к 250 ккм.
Просто есть не большое подьедание масло , масло меняю каждые 7 т.к от замены до замены 300гр примерно, вот и побаиваюсь, поди вязкость поднять.
И раз я уж в такой теме засел не подскажете какиой фирмы лучше купит рулевые наконечники и колодки , и если сталкивались сальник коленвала, если у них вообще разница?
electromexanik
12 May 2019mobile
-3
Я в свою двушку вобще 15w-40 залил, на лето, и по поводу залегания колец не переживаю.
Зато движок реально не слышно под капотом.
1.8 2009. МКПП. Машина иногда (иногда отпускает и все норм едет) дергается на 1-2 -3 передаче, как если слишком рано переключился или наоборот затянул с переходом на пониженную. на оборотах до 2000, если посильнее педаль притопить ускоряется, ну и после 2000 тоже все норм, по трассе проблем нет, на обгонах ускоряется норм, тяга как у самолета. ошибок нет. Свечи новые оригинал как два дня стоят. Есть пшик при заправке, не внутрь а наружу, поменял клапан абсорбера ( с разбора) машина поехала поинтереснее, проблемы до 2000 оборотов остались. Утром пока прохладно едет норм. взял клапана imrc, новые аналог, т.к. на моих не открывался ближний к радиатору, буду пробовать восстанавливать. новые заработали, а проблема не ушла. в основном проявляется в теплую погоду, сегодня дождь и 15 градусов- практически проблем небыло, как и зимой. темы про рывки-подергивания почитал- ответ не нашел. Конечно буду для начала смотреть сам абсорбер (может че там отломилось) и дроссель помою. плюс давление в рампе (хотя были бы проблемы они бы проявлялись и на высоких нагрузках). Какие может есть предположения-опыт?
maksim_plyuhin
12 May 2019mobile
PiterFF2
А диагностическими методами можно как то выяснить, что пора менять фильтр?
maksim_plyuhin
замером давления в рампе