Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

11 years

1



Предисловие
кондиционер, климат-контроль, печка, система вентиляции, обогрев салона

avatar
Sерёга
3 November 2006

Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
170K
views
103
members
326
posts

avatar
nekto77
27 January 2017

1

александр.
Я ставил. На небольших оборотах его слышно, не знаю, как словами описать. Если старый издавал скрежет, то этот - шелестит, но хоть не скрипит.
avatar
александр.
28 January 2017mobile


nekto77
Спасибо,закажу его.это самый недорогой из всех аналогов
Talker007
27 February 2017


Автомобиль Ford C-Max 2006 (дорестайл), 2,0L, Ghia, климат, пробег 200 тыс. км.
Позавчера заклинило мотор печки, до этого был свист, один раз уже клинило, но машина постояла заведенная и все заработало.
Сначала сходил в магазин, посмотрели по VIN, сказали стоит 1382679.
Когда разобрал (спасибо за инструкцию, все очень доступно, идея с камерой на телефоне очень помогла), в реальности оказался 3M5H-18456-AD, я так понял это 1362640.
Покупать пока не стал, промыл, смазал. Работает!!!
posted image
avatar
dermaler75
5 March 2017mobile


Машина дорестайл 2006г.выпуска.Прошла свыше 270 000 км. В мороз периодически перестал работать мотор печки.Немного начал посвистывать.
Разборка показала износ одной щетки.Причем спецы отметили отменное качество коллектора.Рекомендуют заменить щетки .Сам же склоняюсь к замене моторчика на новый.Учитывая сложность разборки, никакого нет желания лезть лишний раз в дебри торпеды.Отдавать 18000 р за новый оригенал :считаю абсолютно неразумной глупостью.Учитывая, что на другие марки машин новые оригенал выходят 5000-6000 руб.(после НГ менял брату мотор печки на X-Trail 31 , купил оригенал за 5000 р.Отходил родной правда с 2011 года чуть больше 100 000км.Учесть можно , что машина северянка и по моточасам пробег скорее всего где-то 150 000км).
Вопрос : ставил ли кто на С-Мах мотор с номером
1 362 640 ??? Цена его около 6000 руб.
С-Мах дорестайл 2006 г. 2.0 л. двухзонный климат.
Точно такой же как на фото в посте выше.
avatar
dermaler75
15 March 2017mobile

3

Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
30 March 2017


Блин, ничо себе ценники на моторчики! А смне кажется уже пора заняться,сегодня особенно противно утром завизжала печка.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
30 March 2017


Вентилятор отопителя Termal 402414M 1 933 рублей. А вот на Экзисте как заменитель нашел. Или это не то?
avatar
Sanec
2 June 2017mobile


Привет всем! Собственно такой вопрос? Подойдёт моторчик печки с форд S-MAX 2.0 л. 2007 год. (без климата). На форд фокус C-MAX , 2.0. литра.2006 год. ( с климатом)?
posted imageposted image
на фото моторчик с S-MAX.
avatar
DiMaX34
2 July 2017


Добрый день. Возник вопрос по охлаждению салона , катаюсь как в бане... Стоит клима 2 зонный на максимуме а в мешине нет комфорта... Пока едешь еще не что, как остановишься на светофоре, потом начинаешь ехать идет влажный теплый воздух аж все мокрые становимся, реально веника не хватает...
За счет большой влажности он конечно остывает быстро, но это опять до следующей остановки... Помогите хоть кто то советом дельным, в чем искать причину .. ХоТиМ мерзнуть
avatar
DiMaX34
2 July 2017


Да еще , пришлось воспользоваться чужими фотками, автору спасибо... Впереди у пасажира под обшивкой насчупал ( аж обжог палец) раскаленные потрубки, я так понимаю на обогреватель... Они там всегда греются? просто и без них жара ...или что то не перекрывается?
posted image
avatar
Las9w
4 July 2017

1

DiMaX34
Там радиатор печки, он всегда греется, ничего с ним делать не надо.
Скорее всего ты давно (никогда?) не мыл радиаторы, машина перегревается и кондей из-за этого отключается.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
6 July 2017


Давеча решил свой кондей продиагностировать. Ибо 4 года езжу без него.
До этого были попытки заправить,но день на 5-6 переставало холодить. И я перестал его включать совсем.
На одной из СТО предложили посмотреть.
в Итоге:
-система заполнена оказалась еще с позапрошлого года без практических потерь. (60 грамм это не в счет,спец сам удивился) машине 10 лет.
-подшипник компрессора не гудит
-какой-то посторонний звук от поршневой группы самого компрессора идет типа гула
В итоге,предложили всё исправить за 34 000 р.
В сумму входит:
-новый компрессор за 24 000р
-новый осушитель
-промывка системы
-сама работа
Я посмотрел на улицу,потом в прогноз погоды и решил,что оно того не стОит.
Брать б\у компрессор? тысяч за 7-9? А гарантия,что он не навернется через день...Вобщем решил не заморачиваться
Sergey113
6 July 2017mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Той весной брал б.у. компрессор за 5 рублей, правда от 1.6л. Все отлично работает, а с климатом все же приятнее.
ziminw
22 August 2017


Всем привет
Подскажите пожалуйста почему может плохо дуть только из левого диффузора
ziminw
22 August 2017


posted image
ziminw
26 August 2017

1

Сам разобрался. в этом диффузоре шторка не опускалась . отверткой опустил
avatar
Archimed
15 September 2017


Приветствую! У меня климат дорестайл. Посвистывал. Достал мотор, почистил, смазал. Теперь вообще не крутится при подаче 12в. Дёрнется на миллиметр и всё. Что с ним? HELP!!!
avatar
Las9w
19 September 2017


Archimed
А ты просто 12 в на него подавал? Там по-моему третий управляющий провод еще есть.
avatar
Archimed
19 September 2017mobile


Не, только два. Чернокрасный и зеленожелтый. Электрик кратковременно черножелтый на корпус замкнул и пропеллер запустился. Говорит, смазка густоватая... Пшикал из баллончика белого как в этом форуме на картинке. Вообще крыльчатка свободно должна вращаться? Как у обычного вентилятора? Вибрации, кстати, появились ((
zonnic
19 September 2017


Archimed
крыльчатка должна крутиться свободно ,должен присутствовать осевой ход . а в общем мотор не разбирался ? крыльчатку не снимал ? проверять мотор надо только от мощного источника тока или от аккумулятора. он очень много потребляет.
avatar
vava2204
29 June 2018mobile


Засвистел мотор, потом сильнее, на следующий день вообще не крутил.
Снял - продул - почистил, всё равно молчит. Прозвонили-проводка в норме.
Начал искать замену и купил на разборе за 2000.
После жаркой недели ехал из гаража с кондеем довольный как слон))
Пробег 245. Заклинило во втулке. Решил не разбирать, а купить б/у.
big_john
9 October 2018

2

avatar
dermaler75:

Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.


Коллеги не всегда подходит этот вариант. У меня C-max 2005г, решил почитав тему, без разбора сразу купить вентилятор Luzar LFH-1076. К сожалению этот вентилятор полная замена только 3М5Н-18456-AD. У меня оказался по факту 3М5Н-18456-СD, а у этого моторчика помимо питания есть еще два маленьких штырька управления. Так что без предварительной разборки покупать моторчик не стоит.
Фото родного
posted image

на фото видны два маленьких штырька управления.
posted image

НУ и для сравнения Luzar LFH-1076 (аналог 3М5Н-18456-AD слева) и 3М5Н-18456-СD (родной справа)
posted imageposted image
avatar
dermaler75
10 October 2018


big_john
А у вас климат или просто с крутилками ?
big_john
10 October 2018


Именно климат, двухзонный, комплектация chia, 2литра
zonnic
11 October 2018

2

Всем доброго времени суток ! Поставил себе 1696006 (моторкрафт) 6 т.р. мотор для ФФ3 , отличие в увеличенном диаметре крыльчатки . Про совместимость прочитал у соседей в ветке фф2 . Машин 2008 года климат , подходит идеально ,поток воздуха по ощущениям сильнее.Родной отходил 250 тк плюс моточасы автозапуска и стоянок, смазывал на пробеге 180 (свист) поменял из-за вибрации (грязи на крыльчатке не было - присутствовал сильный люфт на переднем подшипнике .
big_john
12 October 2018


фото есть моторчика и соединителя для подключения? зашел на exist для 1696006 выдает аналог LFH-1076. Полагаю, что в какой то момент всю силовую электронику управления перенесли в блок климата, а вентилятор остался двухпроводным.
zonnic
14 October 2018


big_john
Это фото родного мотора Климат у меня рестайловый с крутилками.
kma1979
10 April 2019


Добрый день! Форд Смакс 2л рестайл.
Кондиционер хорошо охлаждает машину только при оборотах мотора выше 2000. Радиаторы чистые, давление в системе нормальное.
Вопрос куда еще залезть?
avatar
Mozgan
18 April 2019

8

Отчитываюсь о замене вентилятора на своём максе рестайле, 1.8.

За 130к пробега не разу не менял, лишь один раз прочистил и смазал пару лет назад, но время берёт своё.
Сиптомы - вой и периодические подклинивания. Снял - вентилятор болтается по оси, решил не париться, и купить подходящую замену.

Насоветовали мне VALEO 715245. Купил за 7300р, но перед установкой снял старый, приставил к новому, и выяснилось что сам вентилятор (не знаю, корректно ли назвать эту часть турбиной) нового VALEO где-то на 7-9мм меньше в диаметре чем вентилятор родного моторчика. По установочному кольцу тем не менее VALEO вставал идеально. Необходимо также отметить, что VALEO в целом по габаритам меньше, но, повторюсь, встаёт как надо.

После установки выяснилось, что размер вентилятора имеет значение - свист в вентиляционной системе поднялся знатный (но теперь она хотя бы работала). Я, естественно, разозлился на собственную ошибку, и полез искать альтернативы. По совету людей в схожей теме по FF2 сперва думал взять Ford DV6Z19805C, но в итоге был приобретён finis H1FZ19805B который оказался мексиканским братом европейского фордовского мотора. Причём братом-близнецом - штампик FoMoCo на месте, внешних отличия от оригинала практически отсутствуют (есть немного другой рисунок внутреннего крепления вентилятора), встаёт идеально, даже пластик по качеству труднооличим.

Подробное сравнение мексиканского DV6Z19805C и европейского мотора я смотрел тут в посте юзера andy-none на драйве. Чем отличаются DV6Z19805C и H1FZ19805B я так и не понял, вероятно только номером.

По цене - H1FZ19805B обошёлся мне в 3500р (против 7300р за VALEO).
По самому вентилятору - вроде бы почти что идеально. Не свистит, но на некоторых режимах есть совсем тихое завывание (видимо из-за минимальной разницы в геометрии). Но за 3500р - грех жаловаться.

Пойду на авито продавать valeo, ибо его не сдать обратно.
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
10 May 2019

1

Сегодня на себе ощутил "удовольствие" от снятия (и последующей установки) моторчика печки.
Предыстория: перестал работать вентилятор. Авто - C-max (рестайл), 2007 г.в., 2.0 АТ, раздельный к/к. Вооружившись знаниями, почерпнутыми в этой теме, решил установить (и по возможности устранить) причину неисправности. Процесс снятия описан выше, так что повторяться не буду.
Единственное, что скажу - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ 👏 🤝 всем тем, кто выложил столь подробное описание и фото всего процесса.
Итак, продолжу. Настраивался на худший вариант - кончину мотора. Хотя где то в глубине души теплилась надежда на лучший исход. После демонтажа всего пластика в живую увидел всю будущую "радость" своего времяпрепровождения. Но отступать было поздно и все закрутилось...

Впечатления от демонтажа: делал все, полагаясь на полученную информацию. В техническом плане все несколько сложнее. Обзора, практически, никакого - почти все "на ощупь".

Снятый моторчик оказался весь заросший скоксовавшейся пылью. Не удержался, сразу решил проверить работоспособность мотора. Два провода на аккумулятор и - "О, ЧУДО!!!"- моторчик бодренько подхватил. После этого занялся чисткой и смазкой. Т.к. в гараже компрессора нет (зато есть старый пылесос, куча всяких щеток и кисочек), процесс занял где то около часа (не спеша, с перекурами и пивком). После профилактики все было готово к установке на свои места.

Т,к. мотор оказался работоспособным возникла мысль о неисправности сети (с чем у меня могли бы возникнуть проблемы - в электрике я полный "0"). А потому, сразу после установки мотора на место, включил для проверки климат. ВСЕ РАБОТАЛО В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!👌 🤪.
Дальше все прошло на позитиве. За исключением корпуса заслонки (вернее - его третьего крепежного винта, того что вне зоны видимости).
Перспектива уронить винт в дебри проводов и патрубков меня совсем не устраивала. Потому решил прибегнуть к хитрости. На крепежные отверстия корпуса наклеил небольшие кусочки двустороннего скотча, шилом сделал маленькие отверстия и наживил все три винта. По ощущениям они держались в скотче довольно прочно, потому решил рискнуть и продолжить установку. Два винта (те, что видимы) завернул довольно быстро, А вот с третьим пришлось основательно повозиться. Пока пытался в слепую попасть торксом в головку винта вспомнил много забытых слов (из матерного лексикона🤬), После долгих мытарств все таки удалось его нащупать и "загнать" на место. Все, на этом проблемы закончились.

Итог: глаза боятся, а руки делают. Все работает, вентилятор "дует", посторонних звуков нет. Надеюсь, что на долго.

P.S. Моторчик у меня такой же (та же маркировка), как на фото у zonnic.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up