цитата: |
Это не вина пилотов, это их беда - не учат их ручному пилотированию. |
здесь согласен...все уже на компьютер полагают...не должно быть так.
но наземные службы должны сработать были быстрее его посадки.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
цитата: |
Это не вина пилотов, это их беда - не учат их ручному пилотированию. |
Веталь76: |
...не должно быть так. но наземные службы должны сработать были быстрее его посадки. |
М Мишуха: |
Потому, что никому в голову не придет, что жопорукие пилоты не смогут посадить управляемые вы самолёт в хорошую погоду. |
цитата: |
Или все дело в том, что Аэрофлоту могли счет выкатить за противопожарную подготовку? Поэтому наземные службы не предупреждались, и реагировали уже по факту, и довольно оперативно? |
Веталь76: |
Проходив учебу в 95 году в Егорьевском летном училище и потом в институте ГА...нам преподавали так. Что не важно какой там пилот...если идет экстренная посадка,то все службы должны ждать в боевой готовности приземление борта...но видимо это время ушло. |
цитата: |
А вот те выходы которые есть у боингов и аэробусов с выходом на крыло - это аварийники. Таких у джета нет. |
kolomoetsan: |
Смотрю Навальный уже дал свое веское заплючение о произошедшем. Связав воедино и путинский режим, и говно - самолет, и то что этот самолет аэрофлоту навязали. Вполне возможно все так и есть, но пачкать политической направляющей человеческую трагедию... |
М Мишуха: |
kolomoetsan Потому что вы не верите никому, даже себе. Проводник погиб геройски, пытаясь открыть задний аварийный выход, но по твоему он наверно дверь в коморке папы Карло пытался открыть, ведь выходов в суперджетов сзади нет. |
M may_be: |
Или все дело в том, что Аэрофлоту могли счет выкатить за противопожарную подготовку? Поэтому наземные службы не предупреждались, и реагировали уже по факту, и довольно оперативно? |
diamond: |
цитата: |
Аэрофлоту могли счет выкатить за противопожарную подготовку? Поэтому наземные службы не предупреждались, и реагировали уже по факту, и довольно оперативно? |
kolomoetsan: |
Manimal Ты в мордокниге зареген? Зайди пожалуйста на его страницу и прочитай. Если нет: Скрытый текст В аэропорту "Шереметьево" произошла ужасная трагедия. 41 человек погиб. Мои искренние соболезнования родным и близким погибших. В причинах произошедшего должна разобраться государственная комиссия и я надеюсь, что её работа (и результаты этой работы) будет открытой. Однако, уже сейчас ясно, что обвинять в произошедшем пассажиров (хватали багаж, паниковали) - безнравственно. Вы видели кадры из салона? Кто может быть уверен в своей хладнокровности, когда видишь в иллюминатор бушующее пламя? Думаю, что сейчас уместно сказать пару слов и про самолет "Сухой Суперджет". Скажу только то, что знаю как человек, в течение года входивший в совет директоров компании "Аэрофлот". 1. Суперджеты были навязаны "Аэрофлоту" государством. Компания никогда не стала покупать их в условиях рынка и реальной конкуренции. 2. Это очень недоработанный и "сырой" самолёт. Власти было важно доказать: вот смотрите, мы при Путине смогли самолёт сделать. На проект были потрачены колоссальные деньги. Значительное количество из них - разворовано. 3. "Суперджеты" из-за постоянных поломок, отсутствия запчастей постоянно простаивали и генерировали "Аэрофлоту" только убытки. 4. Статистика неисправностей "Суперджета" скрывалась от широкой публики. Даже члены совета директоров получали такой листочек на заседание, а потом его сразу забирали. Понятно, что никто прямо не объяснял это политическими причинами, но было ясно: статистика скрывается из соображений престижа. Новый российский путинский самолёт не должен быть плохим. Уточню: ничего особо злодейского не было. Не скрывались серьезные инциденты и тд. Коммерческая тайна и всё. Раскроем статистику - "Суперджеты" будут плохо продаваться. Как мы знаем сейчас, эта тактика не сработала. Все иностранцы от "Суперджетов" отказались всё равно. Но если бы вся статистика неисправностей была бы раскрыта полностью, то мы бы все раньше знали: "Суперджет" - недоработанный самолёт, который не может быть в полноценной коммерческой эксплуатации. x |
kolomoetsan: |
Мишуха Ты где такое вычитал что он пытался открыть аварийный выход? То что пытался делать стюард можно только догадываться. Очень сомневаюсь что онпытался открыть задний выход, так как обе двери были в огне. Сзади самолета не аварийный, а такой же вход - выход как и впереди самолета. А вот те выходы которые есть у боингов и аэробусов с выходом на крыло - это аварийники. Таких у джета нет. |
diamond: |
цитата: |
«Сотрудники группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали», — заявили в аэропорту. |
Rival: |
сырой аппарат с авионикой с алиэкспресса, сырые пилоты, потому что настоящие профессионалы предпочитают работать в других странах, сырые аэродромные службы, потому что экономят на всем что можно и нельзя, сырые пассажиры, "инстиктивно" хватающие за шкирку не потерявшего сознание от дыма соседа, а свои грязные трусы в рюкзаке на багажной полке, |