Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
ЗЛОБНЫЙ
6 May 2019


avatar
Vortex:

... При аварийной ситуации пилоты должны декларировать сигнал бедствия, после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты. Т.к. самолет тяжелый, шел с превышением скорости, заход получился с перелетом, т.е. выше глиссады, должен был уходить на круг еще до первого касания, но было принято решение сажать самолет. Возможно, есть внутренние инструкции Аэрофлота, которые пилотов волновали больше непосадочного положения самолета, в т.ч. почему не жгли топливо в ожидании. Ну, и главный вопрос остается открытым - какого болта он в грозовой фронт поперся?

Не зная вот этого многое под вопросом. Но проскальзывающая информация об жадности наших АК и многое объясняет.
Только людей не вернуть ...
avatar
Rival
6 May 2019

-3

avatar
Vortex:

Т.е. принятие решения на вылет в грозовой фронт самолет сам принял? Садиться с превышением веса тоже самолет сам принял решение? Не уйти на второй круг из непосадочного положения тоже самолет сам решение принял? Самолет по сути уронили на полосу с превышением перегрузки. Какой плохой самолет, а пилоты стрелочники. Д.Б. (с)

То есть ты уже на 100% уверен исключительно в виновности пилотов и абсолютном отсутствии возможных технических проблем с ssj? Ах, я забыл, ты же непререкаемый иксперд 80 лвл... Д.Б.
avatar
Аналитик
6 May 2019


Пассажир сгоревшего Superjet рассказал о попавших в двигатель молниях
цитата:
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Глава Североморска (Мурманская область) Владимир Евменьков, который выжил в авиакатастрофе в аэропорту "Шереметьево", заявил, что видел попавшие в двигатель самолета SSJ-100 молнии.
"Лично я это (что у самолета возникли проблемы - ИФ) понял, когда на взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния", - рассказал Евменьков городской радиостанции "Север FM", которая опубликовала расшифровку телефонной беседы в соцсетях.
"Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно", - отметил Евменьков.
Он сказал, что паники и давки в салоне самолета не было, и выразил благодарность бортпроводникам, "которые по сути нас спасли".
"То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе... В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед", - рассказал Евменьков.

тынц
avatar
Rival
6 May 2019

-2

"Урод уроду глаз не выклюет"
«Проблема в ином»: Соловьев заступился за спасавших багаж пассажиров «Суперджета»
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42138645/?utm_...opylink
Amaton
6 May 2019mobile

-1

Все авиакатастрофы, как правило ,цепь событий и стечение обстоятельств. Практически уверен, что и пилоты внесли свою лепту. Но скорее всего не они одни должны быть крайними.
Amaton
6 May 2019mobile

-1

avatar
Rival:

"Урод уроду глаз не выклюет"
«Проблема в ином»: Соловьев заступился за спасавших багаж пассажиров «Суперджета»
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42138645/?utm_...opylink

Соловьев просто мерзкий балабол. Откуда ему вообще что-то знать? Летел бы в свою Италию...
avatar
dupa
6 May 2019


Может от удара деформация была кресел, отстегнуться не смогли?
Мишуха
6 May 2019mobile


dupa
Просто загорелось мгновенно все, за минуты погибли.
avatar
Vortex
6 May 2019mobile


Вот такой расклад по эвакуации за 55 сек
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...8de.jpg
avatar
ЗЛОБНЫЙ
6 May 2019

1

posted image
Источник
Amaton
6 May 2019


avatar
Vortex:

Вот такой расклад по эвакуации за 55 сек
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...8de.jpg


А у Сухого по центру салона , выходит, нет запасных выходов?
Мишуха
6 May 2019mobile

-1

Manimal
Есть.
avatar
Vortex
6 May 2019


A
Amaton:

А у Сухого по центру салона , выходит, нет запасных выходов?

Как видишь, нету.
Мишуха
6 May 2019mobile

-1

avatar
Vortex:

Как видишь, нету.

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

posted image
Источник

Он чё двери туалета открыть не мог?
avatar
MNF
6 May 2019


один за одним эксперты, уже и по аварийным выходом...
avatar
kolomoetsan
6 May 2019mobile


М
Мишуха:

Manimal
Есть.

Нет 100 пудово. Когда летел неделю назад обратил на это внимание.
Maro
6 May 2019

1

Мишуха
6 May 2019mobile


kolomoetsan
Тогда читай снова.
avatar
Vortex
6 May 2019


avatar
kolomoetsan:

Нет 100 пудово. Когда летел неделю назад обратил на это внимание.

А что он из себя представляет не обратил внимание? Ты видел формально отмеченное место, где можно выйти из самолета. Это не дверь, это технический люк, типа "выдави шнур, выдави стекло"...
avatar
kolomoetsan
6 May 2019mobile


Мишуха
Что мне читать? Ты спросил, я ответил.
Мишуха
6 May 2019mobile


kolomoetsan
http://superjet.wikidot.com/printer--friendly//...ncy/p/4
Мишуха
6 May 2019mobile


avatar
kolomoetsan:

Что мне читать? Ты спросил, я ответил.

Я у тебя ничего не спрашивал. Я тебе посоветовал прочитать тему, читай снова, пока не дойдет.
avatar
Веталь76
6 May 2019


Vortex
цитата:
При аварийной ситуации пилоты должны декларировать сигнал бедствия, после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты. Т.к. самолет тяжелый, шел с превышением скорости, заход получился с перелетом, т.е. выше глиссады, должен был уходить на круг еще до первого касания, но было принято решение сажать самолет

Вот это мне вообще не понятно...в течение 8-10 мин не одной экстренной службы..они должны уже ждать борт до касания борта...так не должно быть. Это нарушение,немного знаю об этом. Надеюсь ,что экстренные службы понесут наказания за такое.
Пожарные и скорые должны были ждать уже.
😔
avatar
kolomoetsan
6 May 2019mobile


Мишуха
Почему с тобой всегда разговор не клеется ни у кого? Всегда пытаешься всем что-то доказывать?

Тебе говорит человек, который неоднократно летал на этом самоле. Причем последний раз я сидел на 7 ряду. Прямо на крыле. Неделю назад. Нет там аварийных выходов! Нет, ты кидаешь какие-то левые ссылки...
avatar
Vortex
6 May 2019mobile


avatar
Веталь76:

Вот это мне вообще не понятно...в течение 8-10 мин не одной экстренной службы..они должны уже ждать борт до касания борта...так не должно быть.

Говорят, ситуация не была столь критичной. Посадка должна была быть штатной. Так шлепнуть о бетон можно и полностью исправный самолет...
Мишуха
6 May 2019mobile


kolomoetsan
Потому что вы не верите никому, даже себе.
Проводник погиб геройски, пытаясь открыть задний аварийный выход, но по твоему он наверно дверь в коморке папы Карло пытался открыть, ведь выходов в суперджетов сзади нет.
may_be
6 May 2019


Мне вот это понравилось. Очень толково написано, и без лишних плясок.

Это не вина пилотов, это их беда - не учат их ручному пилотированию.
avatar
Веталь76
6 May 2019


Maro
Спасибо за видео.
И опять же у меня вопрос,который был в конце...Почему не было экстренных служб по тушению заранее...
Блин,так печально конечно.😢
avatar
Веталь76
6 May 2019

-2

avatar
Vortex:

Говорят, ситуация не была столь критичной. Посадка должна была быть штатной. Так шлепнуть о бетон можно и полностью исправный самолет...

да...но только не с полными баками и на 10-15 тонн тяжелее. сам же знаешь. какая нафиг штатная...с полными баками ,это уже не штатная,даже если садится из за пьяного дебошира например.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up