FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 83 | 16,8% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,9% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 23 | 4,7% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 156 | 28,9% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,3% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,9% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 53 | 9,8% |
Total 480 votes, last 14 October.
Веталь76
13 April 2019mobile
Тогда выбор в шапке
Те же Galfer или ТРВ. Можно оригинал
Веталь76:
|
Тогда выбор в шапке Те же Galfer или ТРВ. Можно оригинал |
Веталь76 и другие знающие, интересно ваше мнение. ДВС 2.0, авто 2013 года. Подобрал комплект дисков и колодок. ATE 24011101711 - Диск тормозной зад, B1.G225-0162.1 GALFER Диск тормозной перед, 13.0460-7137.2 ATE Колодки тормозные зад, ATE 13046071932 - Колодки тормозные перед. Спасибо.
Веталь76
13 April 2019mobile
1
Murom51
Все норм. Комплект АТЕ. Только колодки мягкие, а так все норм.
Только задние колодки у вас эти ATE 13.0460-7195.2
matrosВыбираем тормозные колодки (сообщение #19072773) вот диски Галфер B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый) ,можно их смело ставить.
matros
14 April 2019mobile
Веталь76
Попробую сначала поменять зимние штампы на летнее литье, если останется также, тогда сниму тормозные диски и проверю их. У меня в прошлом году было следующее: попали Маленькие камни в диск и застряли там, я замучился балансировать, потом снял диски, ууидил там камни, выдолбил их оттуда и всё прошло!!!
поменял колеса на летние в сборе на литье, но ничего не изменилось... Похоже так и придется менять диски передние(((
Dron99907
23 April 2019mobile
В процессе эксплуатации зимой на дисках образовалась коррозия.
Подошла пора менять второй комплект колодок. Возникает вопрос менять ли диски. Пробег 90, дискам 5лет, остаток ~24мм.
Dron99907:
|
Возникает вопрос менять ли диски. |
Менять однозначно - это уже не диски независимо от толщины...
Dron99907:
|
В процессе эксплуатации зимой на дисках образовалась коррозия.Подошла пора менять второй комплект колодок. Возникает вопрос менять ли диски. Пробег 90, дискам 5лет, остаток ~24мм. |
у многих вижу тормозные диски в таком состоянии... как так получается? мои всегда гладкие и блестящие.
Веталь76
23 April 2019mobile
Dron99907
Меняйте диски вместе с колодками в круг. Так не должно быть.
Dron99907
23 April 2019mobile
1
FICUS 1
Зимние диски открытые, машина порой стоит неделю или больше. От московских реагентов диск сильно ржавеет. На выходе вот.
Веталь76
23 April 2019mobile
Dron99907
Вот такой он классный оригинал, будь он не ладен. У меня на Отто дисках такого нет, да ржавчина есть, но рабочая поверхность отлично выглядит. Диски зимой тоже открыты.
FICUS 1
Гладкие да, но не блестящие они должны быть. Блестящий диск говорит о плохих колодках, которые полируют диск но не выполняют свою функцию.
Веталь76
сейчас на АТЕ CERAMIC перешёл, диски гладкие, но не блестящие, как будто небольшой слой ферродо с колодок перешёл на диск, тормозят зачётно.
Dron99907
23 April 2019mobile
Выше и есть колодки ceramic
Веталь76
Подскажи а Отто у тебя с перфорацией или гладкие ?
Веталь76
23 April 2019mobile
Dron99907:
|
Выше и есть колодки ceramic Веталь76 Подскажи а Отто у тебя с перфорацией или гладкие ? |
Обычные ОТТО. Перед и зад.
Получается что у вас на обычных дисках стоят ате керамик что ли?
Веталь76
да, так и есть. Оригинал с завода отходил 40 тыс. Поменял на Ceramic перед, и зад на обычные ATE. При замене резины обнаружил, что внутренние колодки спереди почти в 0, внешние проц 30 осталось.
Веталь76
23 April 2019mobile
Dron99907
Эти колодки и убили ваши диски. Такие колодки не предназначены для обычных дисков.
Придётся все менять в круг.
Веталь76
ну зад то еще живой. там обычные колодки стоят. Ceramic как раз рекомендуется ставить с обычными дисками. Смотрю цены сейчас на 250.1353.20 OTTO и B1.G225-0162.1 Galfer, цена на Отто весьма привлекательна, сколько прошли на дисках? и какие колодки с ними стоят?
Веталь76
23 April 2019mobile
Dron99907
Отто почти 100ку уже, колодки стояли два комплекта ате , сейчас ханкук фрикса с1, сзади тоже самый комплект.
Я не рекомендую ате керамик колодки с обычными дисками. Они здорово греют диск.
Eremejj
25 April 2019mobile
Тормозные диски 09.A905.10 Brembo доступны в goods по 1500 руб
господа, Христос воскресе!
как думаете диски 202582 NK можно поставить? Кто-нибудь ставил? дайте знать, пожалуйста...
Веталь76
28 April 2019
matros
Воистину Воскресе!
Можно поставить ,только коррозия быстро на них появляется,если это не волнует,то ставьте.
matros
28 April 2019
Веталь76
корозия на рабочей поверхности?
matros:
|
Веталь76 корозия на рабочей поверхности? |
нет конечно...рабочую поверхность трут колодки.
можно Galfer брать они с покрытием.
Выбираем тормозные колодки (сообщение #19072773) если конечно у вас не 2.0 мотор.
Веталь76
28 April 2019
matros
тогда B1.G225-0199.1 Galfer ,они же АТЕ для Оригинала. Если хотети конечно. Далее Вам решать. Есть с покрытием и Брембо 09.A905.11 BREMBO
Коллеги подскажите кто нибудь ставил оригинальные тормозные диски 278 мм от Фокус 2.. (номерок Ford 1 734 696) на Фокус 3..? Есть ли какие то нюансы... размер, габариты, эксплуатация..? Ведь по факту цена получается ниже чем оригинал на Фокус 3..
yshkyinik
Никаких нюансов, кроме того, что у дисков ФФ2 блины толще, весят они больше, соответственно, выше теплоемкость, но хуже вентиляция, запас по ресурсу больше, внешние габариты идентичны - хорошо это или плохо однозначно и не скажешь.