Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Ямгрин
26 April 2019
я вот пс4 купил, откалат 5 дней - боковой порез на 5й день после установки - жестче чем премиум контакт 6 но держит траекторию отлично. но это не пс3 которая по сути своей обычная гражданская резина
Ямгрин:
|
bombaster88 а разве хоть слово было о комфорте? была фраза что пс3 - эталон рулежки и держака. Это не так, на что и показали топик стартеру. Обычная резина, чуть выше среднего |
да ладно,да конечно...более чем выше среднего. азиаты это среднячок и никогда не был премиум,причем все...не одной том шины,отстой полный во всем,во всех упражнениях...даже если взять эти дурацкие тесты...где эти азиаты: японцы и корейцы,вот именно в одном месте.
Так что говорить за премиум бренд мишлен,это полная чушь...и вранье. Любая линейка Мишлен,это уже выше выше остальных..так же и с Континенталем,я бы сюда еще Ноклу приписал и Гудок...все остальное курит в сторонке.
Ямгрин:
|
я вот пс4 купил, откалат 5 дней - боковой порез на 5й день после установки - жестче чем премиум контакт 6 но держит траекторию отлично. но это не пс3 которая по сути своей обычная гражданская резина |
обычная гражданская у мишлен ,это примаси,и не надо путать..ПС это что-то между гражданской Примаси и ПСС(что уже реальный спорт). ПС,это выше чем Примаси и ниже чем ПСС...если вы разбираетесь хоть чуть чуть в этом.
цитата: |
но это не пс3 которая по сути своей обычная гражданская резина |
тогда в твоем понимании и ПС4 тоже обычная гражданская шина,это же просто продолжение ПС3 и небольшими улучшениями и обновлениями,в отличии от ПС3.
Тогда скажи,что такое ПС4S? Какой это уровень?
ПС3 сделали хуже чем ПС2
ПС4 - продолжение ПС2, но не 3
Веталь76:
|
даже если взять эти дурацкие тесты...где эти азиаты: японцы и корейцы,вот именно в одном месте |
по тестам нокия всегда впереди. а купишь - говно говном
Mr_Romanov
27 April 2019mobile
2
Ямгрин:
|
по тестам нокия всегда впереди. а купишь - говно говном |
Я помню Грин первый поставил, пока новый был держак для экошины был просто пушка. 2мм ушло, и держак ушел
Manul12
27 April 2019mobile
Веталь76
Я же повторюсь! Это только потому что ты ее юзаешь и не более того. Говорю же тебе! На двух машинах после мишки стоят азиаты!)))
Веталь76
27 April 2019mobile
-1
Ямгрин:
|
ПС3 сделали хуже чем ПС2 ПС4 - продолжение ПС2, но не 3 |
Это ты сейчас по типо про Примаси? Было же так , Примаси НР. Примаси 3 и Примаси 4...все кричали в один голос что Примаси 3, говно. Только это не с ПС. За 4ре сезона на ней,и с моей неадекватной ездой, не одного стремного случая. Я вчера как раз испытал вотуме красе, пытался прощупать абс, но так и не получилось, с учётом того что колодки у меня стоят не простые. Тормозил резко и в пол начиная с 40 км/ч и до 150 км/ч, в разницей в +20, все пытался нащупать в шине за 4ре сезона , по сухому асфальту и в поворотах, снос и торможение с абс. Но этого так и не произошло. Одно хорошо, колодки отлично прогрел, Фрикса с1, стала тормозить в разы лучше, чем холодные.
Дожди начнутся, поеду на платку м-11, испытывать пс3 дальше, на мокром асфальте, чтоб понимать на что расчитывать с высотой протектора в 4.0 +/- А так для меня дождь и мокрая дорога, это моя стихия, потому что на сухом асфальте все понятно и предсказуемо.
Веталь76
27 April 2019mobile
1
Manul12:
|
Я же повторюсь! Это только потому что ты ее юзаешь и не более того. Говорю же тебе! На двух машинах после мишки стоят азиаты!))) |
Ну и зря. Потом поймёшь почему, на 2-3 сезон, пока новые все хорошие. С Ноклой это уже проходили
Mr_Romanov он в курсе.
Шина должна работать на весь период эксплуатации а не 1-2 сезона и хорош , и не зависимо от высоты протектора, типа пока новая.
И ты ещё вернёшься к Мишлен, я тебе говорю, так и будет.
Mr_Romanov
27 April 2019mobile
Веталь76
Так ханкук я катал, он держал до состояния слика
Всегда считал, что кузовной ремонт обходится дороже, чем комплект новых шин...
Веталь76
27 April 2019mobile
-3
032:
|
Всегда считал, что кузовной ремонт обходится дороже, чем комплект новых шин... |
Это для тех, у кого мозгов нет
Скажете это тому идиоту, который тормознет "просто так" перед вами на мокрой дороге аккурат в тот момент,когда будете хвастаться своими сликами.
Веталь76
27 April 2019mobile
Mr_Romanov:
|
Так ханкук я катал, он держал до состояния слика |
Ну вот давай не будем. Подпиши что на сухом, ещё поверю. Для меня важен только дождь и мокрый асфальт, азиатам до этого далеко, чтоб они отрабатывали лучше чем мишлен и контик. А тем более изношенные азиаты, это жесть, в дождь сидеть дома. Как и не покупать японские и корейские машины, такое же говно как и их шины.
Веталь76
27 April 2019mobile
032:
|
Скажете это тому идиоту, который тормознет "просто так" перед вами на мокрой дороге аккурат в тот момент,когда будете хвастаться своими сликами. |
Вы нормальный? Таких идиотов я обхожу по прямой. Во вторых, у меня не слик, если бы знали что это такое, то не писали бы фигню.
И наверное не ездили на сликах, хоть знаете как это? Или опять будем бить себя в грудь , мол не интересно и т.д.
1. Слик был у того, кому вы отвечали постом выше.
2. Я - нормальный. Поэтому шины меняю вовремя, как только их свойства ухудшаются. Или езжу спокойно и не хвастаюсь держаком.
Веталь76
27 April 2019mobile
032
А во время , это когда?
Веталь76:
|
Это ты сейчас по типо про Примаси? Было же так , Примаси НР. Примаси 3 и Примаси 4...все кричали в один голос что Примаси 3, говно. Только это не с ПС. |
я не про праймаси, а про пилот спорт 3.
думаешь твои колодки лучше, чем DS2500 или yellow stuff в брембовских суппортах?
Веталь76:
|
А во время , это когда? |
цитата: |
...как только их свойства ухудшаются |
Вы же планируете прокатать свои на М11 чтобы понять, на что рассчитывать?
Если 4мм сильно хуже новых, будете ездить как обычно. намного аккуратнее или купите ПС4?
Веталь76
27 April 2019mobile
032
Я в том году уже прокатил до Питера и обратно.
В этом исключительно в дождь хочу покатать на скорости. А лучший тест на это , мкад с его колейностью да и ещё в дождь, ночью постоянно по нему езжу. Поздно с работы возвращаюсь.
4мм уже ограничивает пыл погонять, аквапланирование в конце того года не ловил на них, причём на разных скоростях пробовал и в поворотах. Поэтому не стал менять , второе: пока нет бабла, а бюджет я уже не хочу, ездил,знаю.
Веталь76
27 April 2019mobile
-2
Ямгрин:
|
я не про праймаси, а про пилот спорт 3. думаешь твои колодки лучше, чем DS2500 или yellow stuff в брембовских суппортах? |
Лучшее, это керамика Брембо,на которой я 4 года откатал. Остальное не интересно в плане лучше или хуже.
Ещё раз! ПС3, отличная шина , лучше чем средняя топ, остальное меня мало интересует. Не один бренд не сможет это доказать , не считая ещё Контик.
Manul12
27 April 2019mobile
3
Веталь76
Ну я же тебе говорю! Я же не просто так сменил шины!)) хоть мишлена по протектору у меня оставалось прилично. До индикатора износа еще катать и катать. Но увы свойства шины уже прилично просели. Ну и совсем безобидная выбоина оставила последствия в виде грыжи небольшой. Причем совсем безобидная. Процессы старения никто не отменял!) Не нужно петь хвалебные оды и про жесткие испытания и торможения в пол со 150км/ч., поиски сноса на скоростях и о неимоверном держаке изношенных мишек. До гиперкара фокусу далеко, да и не в этом дело. Мой заводской применси 3 прекрасно мне послужил. Нормальная резина и не более того. Да бридж я только начал катать. Но та же нитто второй сезон. Авто и в хвост и в гриву, при любых погодах как трасса так и город. Езжу и я и супруга. И старты резкие и торможения. И тоже после мишлена, которые к стати на 3-ем сезоне кончились!))) Купил нитто из за цены и не ждал от них нечего хорошего! Но был приятно удивлен. Культ можно создать из чего угодно, я лишь говорю о собственных ощущениях. И купил я не мишлен вовсе не из за цены, ибо тот же бридж мне обошелся почти 8к за балон. Так что дело вообще не в цене. Дальше буду наблюдать!) А разговоры что только мишка и контик, а остальное дно, как минимум безпочвенны.
Manul12
27 April 2019mobile
Веталь76:
|
Ещё раз! ПС3, отличная шина , лучше чем средняя топ, остальное меня мало интересует. Не один бренд не сможет это доказать , не считая ещё Контик. |
Ну и справедливости ради добавим. Это мое личное умозаключение и не более того.!)
Manul12:
|
Ну и справедливости ради добавим. Это мое личное умозаключение и не более того.!) |
Нет Серег,это не только мое мнение. Это мнение людей и не только здесь. Я бы просто так не купил ПС3,если бы это было не так. Я подошел к дело с более другой стороны,вот и все.
Manul12
27 April 2019mobile
Веталь76
Виталий, ну я опираюсь на собственные ощущения. Если бы не катал мишлен, вообще бы не стал что либо говорть. И причем катал то я его на двух своих авто. А мнение оно сугубо индивидуально. Я как то тоже ради эксперемента купил колодки HI-Q и выкинул их. Теперь знаю. Так же купил нитто на рено, хотел якохаму, но понравилась модель шин нитто. И скажу что они ничем не хуже мишки стоявшего на этом авто до них. Посмотрим на третий сезон!)))
Manul12
С Примаси 3 у Мишлен явно не зашлось в то время, и я знаю об этом..что то там пошло не так,не знаю почему. наверное поэтому не купил их тогда,начал все узнавать про ПС3,там все по другому,решил попробовать эту серию,хоть и реально понимаю что спорта в них как и в серии Примаси,но все же...и очень был доволен ими за первый сезон...когда проехал 4,то тоже остался на той же волне. Реальный спорт линейка,это уже выше ПС4S и ПСС,но это уже другие размеры и деньги.
Все что касается параллельно шинами на уровне Примаси и ПС,на моих ощущениях,вот прям немного не дотягивают,я сейчас как раз про азиатские шины...а если честно зауважал только Ханкук и линеек к премиум,хоть их и мало. Бричку и Егу очень уважаю только изи-за зимних шин,они правда отличные шины делают.
У друга и напарника по работе фф3,хотел его продать но не стал,оставил себе.естественно там стоит 215/50/17 и надо было летние новые ставить. Денег не так много ,и принял он решение поставить Корейские шины Roadstone ,что и как за них ничего не знаю. Он очень хотел Nokian Tyres Nordman SZ 215/50 R17 ,но была на 1000р дороже.
модель вот такая Roadstone N8000 215/50 R17 95W по 4500р 5018 выпуск
Что скажите?
Протектор мне понравился,неплохо...говорит тихая и комфортная шина,я сам проехал немного и правда,слышу только мотор.
WeellyTR
27 April 2019mobile
Nexen под другим брендом.
Веталь76
27 April 2019mobile
WeellyTR:
|
Nexen под другим брендом. |
Почему то я так сразу и подумал. Ну ладно, он ездить без фанатизма , пойдёт.
WeellyTR
27 April 2019mobile
Веталь76:
|
Ну ладно, он ездить без фанатизма , пойдёт. |
Да и с фанатизмом неплохо. Если отбалансировалась. Я ездил, кстати.
Веталь76
27 April 2019mobile
WeellyTR:
|
Да и с фанатизмом неплохо. Если отбалансировалась. Я ездил, кстати. |
Баланс все норм. 110-120-130 едет четко.
Но там и диски правили , два кривых были