Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Vortex
23 April 2019


0
032:

Мало 210 км/ч?
Вы хоть раз до такой скорости (по GPS) разгонялись на Фокусе и держали ее хотя бы 20-30 минут?

Мало. Запас должен быть процентов тридцать, имхо.
avatar
Веталь76
23 April 2019


0
032:

А он точно немецкий, а не польский... ? 🙂

https://www.best-tyres.ru/tyres/goodyear/efficie...-060540
это легко проверить. Приехать и посмотреть.
или сюда позвонить http://www.shummer.ru/wheels/tires/goodyear/23954/ здесь не обманывают.
032
23 April 2019

1

avatar
Vortex:

Мало. Запас должен быть процентов тридцать, имхо.

Запас такой уже заложен производителем, так что Н за глаза.
В России на такой скорости ездить просто негде стало после того, как камеры понатыкали через 10 км.
Да и желание лететь на 200 по отличным европейским автобанам пропадает вместе с бензином из бака, у меня на Мондео после 160-170 расход возрастал резко. На Гэлакси тоже +литр на каждые +10 км/ч, но эту бандуру я больше 180 не разгонял.
avatar
Веталь76
23 April 2019

1

032
у меня Pilot Sport 3 205/55 R16 91W с маркировкой ZR ,это очень хорошо,запас офигенный. Дело не в том а какой скорости ехать,а дело в другом ,что и на 140-160 будет безопасно более чем.
avatar
Vortex
23 April 2019mobile


0
032:

Запас такой уже заложен производителем, так что Н за глаза.

Тогда почему в заводской комплектации V, а не H?
Я гадать и додумывать не хочу. Максимальный инднкс должен быть такой, сколько авто не едет. Себе ставьте, а я запасливый.
032
23 April 2019


avatar
Vortex:

Тогда почему в заводской комплектации V, а не H?

В заводской ставят то, что дешевле.

цитата:
Я гадать и додумывать не хочу. Максимальный инднкс должен быть такой, сколько авто не едет.
Nо cоmmеnts! 🙂

цитата:
Себе ставьте, а я запасливый.

Всегда ездил на Н. Сейчас - на Y, в моем типоразмере 225/55 R17 у Nokian Hakka Black 2 другого индекса нет. Но это не значит, что буду ездить под 300 🙂
Да и взятый по случаю на будущее Goodyear EfficientGrip Performance 225/55 R17 тоже идет только 101W...
032
23 April 2019


avatar
Веталь76:

у меня Pilot Sport 3 205/55 R16 91W с маркировкой ZR ,это очень хорошо,запас офигенный. Дело не в том а какой скорости ехать,а дело в другом ,что и на 140-160 будет безопасно более чем.

А еще так приятно сознавать, что на моем авто такая крутая скоростная шина, что хоть сейчас на Нюрнбургринг.
Нет?
avatar
Веталь76
23 April 2019mobile


0
032:

А еще так приятно сознавать, что на моем авто такая крутая скоростная шина, что хоть сейчас на Нюрнбургринг.
Нет?

Конечно, туда и поеду на фокусе 😆
avatar
Vortex
23 April 2019mobile


0
032:

В заводской ставят то, что дешевле.

Н - дешевле. Дно рынка в этом размере. И 91 дешевле, чем 93, и 205/55 дешевле, чем 215/55, однако...
avatar
1Fobos
23 April 2019


avatar
Vortex:

Тогда почему в заводской комплектации V, а не H?

Но ведь заводская комплектация предполагает два размера шин 205/55 или 215/55. Это уже противоречие - грузоподъемности разные как минимум.
avatar
Vortex:

Н - дешевле. Дно рынка в этом размере. И 91 дешевле, чем 93, и 205/55 дешевле, чем 215/55, однако...

Конечно дешевле. Вопрос только в том НА сколько дешевле. А разрыв в цене и приросте характеристик крайне не адекватный - 50 и 5% соответственно.
avatar
Vortex
23 April 2019mobile


1Fobos
Вы, наверное, не в курсе, что 205/55/16 с завода ставили с индексом 94v. А на фф2 отцовском 195/65/15 вообще 95 были. И чуть ли не W.
З.ы Вам не надоело тему флуде топить?
avatar
Веталь76
23 April 2019mobile


avatar
Vortex:

1Fobos
Вы, наверное, не в курсе, что 205/55/16 с завода ставили с индексом 94v. А на фф2 отцовском 195/65/15 вообще 95 были. И чуть ли не W.
З.ы Вам не надоело тему флуде топить?

Да, у меня Мишлен Примаси НР 205/55/16 с завода стаяла с индексом 94v
avatar
Vortex
23 April 2019


На старуху бывает проруха. Краш тест Контика (со звуком):

Фото последствий позже.
032
23 April 2019


avatar
Vortex:

Н - дешевле. Дно рынка в этом размере. И 91 дешевле, чем 93, и 205/55 дешевле, чем 215/55, однако...

Не путайте цены в магазинах с себестоимостью и ценой поставки на конвейер для о-очень крупного и гарантированного заказа.
Однако ж уговорили шинники сделать 215/55 штатной, дав на нее цену Форду дешевле, чем на 205/55, а теперь все покупают данную "штатную" намного дороже, чем прежнюю 205/55. Форд-то допускает оба размера, но все хотят "как с конвейера"...
avatar
Manul12
24 April 2019mobile


Да о чем спор то? Каждый выбирает то что ему по душе) Кому мишле, кому конти!)) Ребята, ну это не значит что это лучшая резина! Повторюсь у меня на двух авто стоял мишлен. Отличные шины. На рено купил нитто, ну ничем она не хуже мишлена конвеерного!))) Чем вы восхищаетесь? На форд поставил бридж. Ну не чугунная она как все писали, стыки мягче чем на мишлене проходит, склоняюсь к тому что видимо профиль выше. Ну и резина новая. По поводу как пишут "держака" вообще разговаривать бессмысленно, просто как по рельсам. Конечно в ветке каждый пишет что именно та резина которую использует сам, самая лучшая. Но дело в том, что резина любого известного бренда прекрасно будет работать на наших авто. И более того, если обуть другую любую резину, то не зная этого, никто и не догадается. Мишлен, конти, гудок без разницы. Каждый выбирает то что считает нужным. Мне нужна была ширина, крепкая боковина, ну индек w мелочь но пусть будет, нагрузка приличная, производство япония. За эти деньги можно было покупать практически любую любую резину. О чем вообще спор то?) Контик не катал не знаю, а уж мишлен на форду 5 лет катал и на рено 3 года.
avatar
1Fobos
24 April 2019


avatar
Vortex:

Вы, наверное, не в курсе, что 205/55/16 с завода ставили с индексом 94v. А на фф2 отцовском 195/65/15 вообще 95 были. И чуть ли не W.
З.ы Вам не надоело тему флуде топить?

Конечно, зачем кого то убеждать, доказывать. Неблагодарный это труд. Не делай добра, как говорится.

Сколько весит Фокус? А Мондео? Ощутили разницу? А чего тогда на ФМ4 с завода ставят лишь 93V? А если последний нагрузить ещё? Разница в полтонны получится.

Берите 225/55/16 с индексом под 100, коли хочется переплатить за больше воздуха... в шине. Может конечно с такими показателями запаса ресурс шины для данной машины и выше, только шина всё-равно высохнет к тому времени и даже 10-ти лет не пройдет.

Manul12
Тут спор про размерность и теперь ещё и про индексы зашёл. Человеку нужен хороший запас по этим показателям и полное соответствие заводскому стоку. Там же о нас позаботились заморские разрабы.
avatar
Vortex
24 April 2019mobile

1

0
032:

Не путайте цены в магазинах с себестоимостью и ценой поставки на конвейер для о-очень крупного и гарантированного заказа.
Однако ж уговорили шинники сделать 215/55 штатной, дав на нее цену Форду дешевле, чем на 205/55, а теперь все покупают данную "штатную" намного дороже, чем прежнюю 205/55. Форд-то допускает оба размера, но все хотят "как с конвейера"...

Все проще:
posted image
Я уже говорил, что одно время этого размера было завались и цена не сильно отличалась с 215/55/16.
avatar
1Fobos:

Конечно, зачем кого то убеждать, доказывать. Неблагодарный это труд. Не делай добра, как говорится.

Я не пойму, чего вы по мне привязались? Выше я уже сказал, что в этом сезоне вопрос с летними шинами закрываю. Меня пока полностью кстраивают остатки штатных шин. Больше 10 тыс км я не планирую проехать, на дальняк тоже.

По вчерашней бордюрке:
posted imageposted imageposted image
Хотя попращался и с диском и резиной. Вечером даже смотреть не стал. Диск на удивление не задел:
posted image

Вот уж профиль сыграл свою роль и даже без бортика защиты диска. И нежная боковина, которая не внушает доверия. Еще один балл в моей оценке заслуживает Контик. И это при всей моей предвзятости и склонности в летних шинах к Мишлену.
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


Что за маркеровка, кто знает?
posted image
Есть предположение, что высота ограничителя.
avatar
1Fobos
24 April 2019


Vortex
А как вам такое на Прем.Конт.5 🙂 :
posted image
avatar
Vortex
24 April 2019


1Fobos
Не угадал, значит.
avatar
Веталь76
24 April 2019


avatar
Vortex:

Что за маркеровка, кто знает?
posted image
Есть предположение, что высота ограничителя.

мне кажется ,эти молоточки означают коэффициент ударопрочности шины... такие значки стоят на стеклах вольво и ягуар,означает что стекло боковое имеет ударопрочность. Это то что я видел лично,на этих авто.
posted image
примерно как здесь.
avatar
Vortex
24 April 2019


Веталь76
Скрытый текст

Написал в поддержку Контика, пока не надоел им )))
avatar
Веталь76
24 April 2019


Vortex
посмотрим,но мне кажется это все таки связано с прочностью на удар шины...
avatar
1Fobos
24 April 2019


Vortex
Веталь76
Думаю это никакие не молоточки 😆.

Это выштампованная буква "N". Какая то сертификация с кодом.
avatar
serg1983
24 April 2019


avatar
1Fobos:

Это выштампованная буква "N".

Больше уж похоже тогда на I
posted image
avatar
Веталь76
24 April 2019


1Fobos
посмотрим,что гадать...я дал предположение.
avatar
-Cell-
24 April 2019

1

avatar
Vortex:

Что за маркеровка, кто знает?
posted image
Есть предположение, что высота ограничителя.

Бразильское соответствие
http://www.inmetro.gov.br/english/institucional/
avatar
GRIG1
24 April 2019


Про ContiPremiumContact 5
Резина очень комфортная - по тишине приближется к нешиповоному зимнему мишлен.
Она должна обкататься и становиться тише.
Новую ставил, гудела вначале. Проехал 2 сезона, в этом сезоне поменял перед на зад. Тоже гудела.
Но сейчас потеплело +23, теперь катится чудесно и тихо.
Особенно радует руление и торможение.
Износ, небольшой но проехал на ней 25-30т.км. До 50т км дотянет.
Резиной очень доволен
avatar
Vortex
24 April 2019


У отца, кстати, проверил, ContiPremiumContact 5 после трех сезонов пара 6,5 мм, вторая 6,0 мм, на четвертый сезон пошла. Точный пробег затрудняюсь сказать, но 10 тыс км за летний сезон точно наматывается.
avatar
serg1983
24 April 2019

1

у меня за сезон и пробег 7700км получилось так на контике 5.
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up