Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Vortex
23 April 2019
032:
|
Мало 210 км/ч? Вы хоть раз до такой скорости (по GPS) разгонялись на Фокусе и держали ее хотя бы 20-30 минут? |
Мало. Запас должен быть процентов тридцать, имхо.
Веталь76
23 April 2019
032:
|
А он точно немецкий, а не польский... ? |
https://www.best-tyres.ru/tyres/goodyear/efficie...-060540это легко проверить. Приехать и посмотреть.
или сюда позвонить
http://www.shummer.ru/wheels/tires/goodyear/23954/ здесь не обманывают.
032
23 April 2019
1
Vortex:
|
Мало. Запас должен быть процентов тридцать, имхо. |
Запас такой уже заложен производителем, так что Н за глаза.
В России на такой скорости ездить просто негде стало после того, как камеры понатыкали через 10 км.
Да и желание лететь на 200 по отличным европейским автобанам пропадает вместе с бензином из бака, у меня на Мондео после 160-170 расход возрастал резко. На Гэлакси тоже +литр на каждые +10 км/ч, но эту бандуру я больше 180 не разгонял.
Веталь76
23 April 2019
1
032
у меня Pilot Sport 3 205/55 R16 91W с маркировкой ZR ,это очень хорошо,запас офигенный. Дело не в том а какой скорости ехать,а дело в другом ,что и на 140-160 будет безопасно более чем.
Vortex
23 April 2019mobile
032:
|
Запас такой уже заложен производителем, так что Н за глаза. |
Тогда почему в заводской комплектации V, а не H?
Я гадать и додумывать не хочу. Максимальный инднкс должен быть такой, сколько авто не едет. Себе ставьте, а я запасливый.
Vortex:
|
Тогда почему в заводской комплектации V, а не H? |
В заводской ставят то, что дешевле.
цитата: |
Я гадать и додумывать не хочу. Максимальный инднкс должен быть такой, сколько авто не едет. |
Nо cоmmеnts!
цитата: |
Себе ставьте, а я запасливый. |
Всегда ездил на Н. Сейчас - на Y, в моем типоразмере 225/55 R17 у Nokian Hakka Black 2 другого индекса нет. Но это не значит, что буду ездить под 300
Да и взятый по случаю на будущее Goodyear EfficientGrip Performance 225/55 R17 тоже идет только 101
W...
Веталь76:
|
у меня Pilot Sport 3 205/55 R16 91W с маркировкой ZR ,это очень хорошо,запас офигенный. Дело не в том а какой скорости ехать,а дело в другом ,что и на 140-160 будет безопасно более чем. |
А еще так приятно сознавать, что на моем авто такая крутая скоростная шина, что хоть сейчас на Нюрнбургринг.
Нет?
Веталь76
23 April 2019mobile
032:
|
А еще так приятно сознавать, что на моем авто такая крутая скоростная шина, что хоть сейчас на Нюрнбургринг. Нет? |
Конечно, туда и поеду на фокусе
Vortex
23 April 2019mobile
032:
|
В заводской ставят то, что дешевле. |
Н - дешевле. Дно рынка в этом размере. И 91 дешевле, чем 93, и 205/55 дешевле, чем 215/55, однако...
Vortex:
|
Тогда почему в заводской комплектации V, а не H? |
Но ведь заводская комплектация предполагает два размера шин 205/55 или 215/55. Это уже противоречие - грузоподъемности разные как минимум.
Vortex:
|
Н - дешевле. Дно рынка в этом размере. И 91 дешевле, чем 93, и 205/55 дешевле, чем 215/55, однако... |
Конечно дешевле. Вопрос только в том НА сколько дешевле. А разрыв в цене и приросте характеристик крайне не адекватный - 50 и 5% соответственно.
Vortex
23 April 2019mobile
1Fobos
Вы, наверное, не в курсе, что 205/55/16 с завода ставили с индексом 94v. А на фф2 отцовском 195/65/15 вообще 95 были. И чуть ли не W.
З.ы Вам не надоело тему флуде топить?
Веталь76
23 April 2019mobile
Vortex:
|
1Fobos Вы, наверное, не в курсе, что 205/55/16 с завода ставили с индексом 94v. А на фф2 отцовском 195/65/15 вообще 95 были. И чуть ли не W. З.ы Вам не надоело тему флуде топить? |
Да, у меня Мишлен Примаси НР 205/55/16 с завода стаяла с индексом 94v
На старуху бывает проруха. Краш тест Контика (со звуком):
Фото последствий позже.
Vortex:
|
Н - дешевле. Дно рынка в этом размере. И 91 дешевле, чем 93, и 205/55 дешевле, чем 215/55, однако... |
Не путайте цены в магазинах с себестоимостью и ценой поставки на конвейер для о-очень крупного и гарантированного заказа.
Однако ж уговорили шинники сделать 215/55 штатной, дав на нее цену Форду дешевле, чем на 205/55, а теперь все покупают данную "штатную" намного дороже, чем прежнюю 205/55. Форд-то допускает оба размера, но все хотят "как с конвейера"...
Manul12
24 April 2019mobile
Да о чем спор то? Каждый выбирает то что ему по душе) Кому мишле, кому конти!)) Ребята, ну это не значит что это лучшая резина! Повторюсь у меня на двух авто стоял мишлен. Отличные шины. На рено купил нитто, ну ничем она не хуже мишлена конвеерного!))) Чем вы восхищаетесь? На форд поставил бридж. Ну не чугунная она как все писали, стыки мягче чем на мишлене проходит, склоняюсь к тому что видимо профиль выше. Ну и резина новая. По поводу как пишут "держака" вообще разговаривать бессмысленно, просто как по рельсам. Конечно в ветке каждый пишет что именно та резина которую использует сам, самая лучшая. Но дело в том, что резина любого известного бренда прекрасно будет работать на наших авто. И более того, если обуть другую любую резину, то не зная этого, никто и не догадается. Мишлен, конти, гудок без разницы. Каждый выбирает то что считает нужным. Мне нужна была ширина, крепкая боковина, ну индек w мелочь но пусть будет, нагрузка приличная, производство япония. За эти деньги можно было покупать практически любую любую резину. О чем вообще спор то?) Контик не катал не знаю, а уж мишлен на форду 5 лет катал и на рено 3 года.
Vortex:
|
Вы, наверное, не в курсе, что 205/55/16 с завода ставили с индексом 94v. А на фф2 отцовском 195/65/15 вообще 95 были. И чуть ли не W. З.ы Вам не надоело тему флуде топить? |
Конечно, зачем кого то убеждать, доказывать. Неблагодарный это труд. Не делай добра, как говорится.
Сколько весит Фокус? А Мондео? Ощутили разницу? А чего тогда на ФМ4 с завода ставят лишь 93V? А если последний нагрузить ещё? Разница в полтонны получится.
Берите 225/55/16 с индексом под 100, коли хочется переплатить за больше воздуха... в шине. Может конечно с такими показателями запаса ресурс шины для данной машины и выше, только шина всё-равно высохнет к тому времени и даже 10-ти лет не пройдет.
Manul12Тут спор про размерность и теперь ещё и про индексы зашёл. Человеку нужен хороший запас по этим показателям и полное соответствие заводскому стоку. Там же о нас позаботились заморские разрабы.
Vortex
24 April 2019mobile
1
032:
|
Не путайте цены в магазинах с себестоимостью и ценой поставки на конвейер для о-очень крупного и гарантированного заказа. Однако ж уговорили шинники сделать 215/55 штатной, дав на нее цену Форду дешевле, чем на 205/55, а теперь все покупают данную "штатную" намного дороже, чем прежнюю 205/55. Форд-то допускает оба размера, но все хотят "как с конвейера"... |
Все проще:
Я уже говорил, что одно время этого размера было завались и цена не сильно отличалась с 215/55/16.
1Fobos:
|
Конечно, зачем кого то убеждать, доказывать. Неблагодарный это труд. Не делай добра, как говорится. |
Я не пойму, чего вы по мне привязались? Выше я уже сказал, что в этом сезоне вопрос с летними шинами закрываю. Меня пока полностью кстраивают остатки штатных шин. Больше 10 тыс км я не планирую проехать, на дальняк тоже.
По вчерашней бордюрке:
Хотя попращался и с диском и резиной. Вечером даже смотреть не стал. Диск на удивление не задел:
Вот уж профиль сыграл свою роль и даже без бортика защиты диска. И нежная боковина, которая не внушает доверия. Еще один балл в моей оценке заслуживает Контик. И это при всей моей предвзятости и склонности в летних шинах к Мишлену.
Vortex
24 April 2019mobile
Что за маркеровка, кто знает?
Есть предположение, что высота ограничителя.
VortexА как вам такое на Прем.Конт.5
:
Vortex:
|
Что за маркеровка, кто знает? Есть предположение, что высота ограничителя. |
мне кажется ,эти молоточки означают коэффициент ударопрочности шины... такие значки стоят на стеклах вольво и ягуар,означает что стекло боковое имеет ударопрочность. Это то что я видел лично,на этих авто.
примерно как здесь.
Vortex
24 April 2019
Веталь76Скрытый текстНа ударопрочном стекле прям так молоток и нарисован, а не значок:
x
Написал в поддержку Контика, пока не надоел им )))
Vortex
посмотрим,но мне кажется это все таки связано с прочностью на удар шины...
1Fobos
24 April 2019
VortexВеталь76Думаю это никакие не молоточки
.
Это выштампованная буква "N". Какая то сертификация с кодом.
serg1983
24 April 2019
1Fobos:
|
Это выштампованная буква "N". |
Больше уж похоже тогда на I
1Fobos
посмотрим,что гадать...я дал предположение.
Про ContiPremiumContact 5
Резина очень комфортная - по тишине приближется к нешиповоному зимнему мишлен.
Она должна обкататься и становиться тише.
Новую ставил, гудела вначале. Проехал 2 сезона, в этом сезоне поменял перед на зад. Тоже гудела.
Но сейчас потеплело +23, теперь катится чудесно и тихо.
Особенно радует руление и торможение.
Износ, небольшой но проехал на ней 25-30т.км. До 50т км дотянет.
Резиной очень доволен
У отца, кстати, проверил, ContiPremiumContact 5 после трех сезонов пара 6,5 мм, вторая 6,0 мм, на четвертый сезон пошла. Точный пробег затрудняюсь сказать, но 10 тыс км за летний сезон точно наматывается.
serg1983
24 April 2019
1
у меня за сезон и пробег 7700км получилось так на контике 5.