В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Помогите определить причину Форд фокус 2 1.6TDCI 109 л. во время движения заглох двигатель и не запускается, проверил наличие топлива больше половины бака, во время запуска возникает глухой звук как буд-то воздух бьёт в воздушный фильтр, диагностика не выявила ни каких ошибок.
Добрый день случилась такая беда. Около двух недель назад начали плавать обороты на холостых, пропадать тяга, как итог одно прекрасное утро машина не завелась, стартер крутит 2-3 сек затем машина схватывает и сразу глохнет. Заменили регулятор давления, все осталось по прежнему. При диагностике ошибка p0191, высокое давление в рампе. Заменили датчик давления, все без результатов. Может кто подскажет какие ещё варианты?
Добрый день, отправьте в нужную тему, хочу максимально продиагностировать свой двигатель, с помощью elm 327, т.е. где почитать какие параметры должны быть у показателей баланса форсунок, и что значат отклонения в ту или иную сторону, и можно как то примерно определить состояние турбины по показателям через прибор?
DmitrySizov:
|
Добрый день, отправьте в нужную тему, хочу максимально продиагностировать свой двигатель, с помощью elm 327, т.е. где почитать какие параметры должны быть у показателей баланса форсунок, и что значат отклонения в ту или иную сторону, и можно как то примерно определить состояние турбины по показателям через прибор? |
+1 Тоже интересуют параметры по которым можно сказать как дует турбина или как форсы льют.
цитата: |
енили датчик давления |
Всё ли в порядке с ГРМ? Если изменился звук во впуске, возможно что-то с ремнём(перескочил или срезало шлицы).
Serj in Rogervik
17 April 2019
don kihot
Еще раз ответить или почитаете ответы?
vanyazhyk752
18 April 2019mobile
Всем привет, focus 2 2,0 tdi плавают обороты, горит чек, что может быть?
СынТерминатора
18 April 2019
vanyazhyk752
Видимо что-то случилось. Читайте ошибки, возможно станет понятно, что именно.
electromexanik
19 April 2019mobile
-1
vanyazhyk752:
|
плавают обороты, горит чек, |
Скорее всего первая лямбда сдохла.
electromexanik
И колесо подспустило...
Это тема, где серьёзные машины обсуждаются, а не лямбда-свечи-провода-нет искры
Всем Здравствуйте ! Подскажите , что это может быть ? Где-то внизу идёт не понятный то ли гул то ли вибрация , то ли треск , то ли стук особенно на малых оборотах , холостых ,или когда авто вообще стоит . Стоит чуток добавить оборотов всё моментально пропадает , даже авто как-то резвее едет .
Если у коробки есть защита возможно она подмята и при соприкосновении с коробкой издает эти звуки .
Защиту картера двигателя не так давно снимали отгибали была прилично подмята , но звуков не было .
Damon XXL
19 April 2019mobile
Друзья, помогите советом.
Доехал до объекта, заглушился. Завёлся, штатно, через 30 секунд машина глохнет. Пытаюсь завести, как будто нету солярки, хотя ее полбака. Посмотрел на шланги после фильтра, они пустые. Солярка в них на дне. Если машина постояла час, потом заводится на 3-5 секунд и глохнет. Похоже, где то подсасывает воздух. В клемму обогрева заглянул, там все штатно, следов подгорание нету. Что делать, как завестись?
Damon XXL
Попробуй поездить с открытой заливной горловиной.
Serj in Rogervik
24 April 2019
1
igor.26
Вы только вопросы задаете или ответы тоже читаете?
igor.26
27 April 2019mobile
доброе утро ,подскажите если где нибудь топлевныи фильтр на двигателе1.8tdci фф2 2006г по мимо грубого?
igor.26
Грубого нет. Только тонкий.
В теме про топливный фильтр все описано
igor.26
27 April 2019mobile
kozzy
а можно сылку пожалуиста
Serj in Rogervik
27 April 2019
-1
igor.26
А у Вас "й" сломалось на клаве?
Damon XXL
28 April 2019mobile
Друзья, подскажите пожалуйста:
Форд Куга 2, 2.0 TDCI. В 6DCT450 судя по всему, пара ретейнеров сломались. На каком сервисе в Москве и Московской области некривые руки могли бы сделать капремонт этой коробки? ТрансЛаб на волгоградке можно не предлагать, ценник конский и не готовы из моих запчастей собирать, зато хотят свою восстановленную коробку продать.
gos-tanya
30 April 2019mobile
Привет всем. Я здесь новичок.
горит ошибка неисправный двигатель. Форд фокус 2008, 2,0 дизель. обороты набирает до 2000, больше не дает. после проезда по трассе, если завесты еще раз ошибка пропадает. и через некоторое время выскакивает снова. был на сервисе, отправили к електрику.тот сказал, что есть швы, поэтому скорее всего сажевый фильтр вырезан. Через неделю, будут проверять это все, там очередь. если вырезан, сказали что должна помочь перепрошивка. не знаю в какую тему написать, посоветуйте здесь что делать или направьте в нужную тему. Спасибо
igor.26
30 April 2019mobile
всем привет у меня фф2 2006 ,дизель 1.8 tdci,пробег126тыся.вопрсос такои кто менял,ремень грм,и цепь .на скольки тысячах меняеться,и сколько обоидеться.И какои фирмы ставить?зарание спс.
вопрос про цепь ТНВД остался без ответа
Мне тоже любопытно