Сегодня на себе ощутил "удовольствие" от снятия (и последующей установки) моторчика печки.
Предыстория: перестал работать вентилятор. Авто - C-max (рестайл), 2007 г.в., 2.0 АТ, раздельный к/к. Вооружившись знаниями, почерпнутыми в этой теме, решил установить (и по возможности устранить) причину неисправности. Процесс снятия описан выше, так что повторяться не буду.
Единственное, что скажу - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ

всем тем, кто выложил столь подробное описание и фото всего процесса.
Итак, продолжу. Настраивался на худший вариант - кончину мотора. Хотя где то в глубине души теплилась надежда на лучший исход. После демонтажа всего пластика в живую увидел всю будущую "радость" своего времяпрепровождения. Но отступать было поздно и все закрутилось...
Впечатления от демонтажа: делал все, полагаясь на полученную информацию. В техническом плане все несколько сложнее. Обзора, практически, никакого - почти все "на ощупь".
Снятый моторчик оказался весь заросший скоксовавшейся пылью. Не удержался, сразу решил проверить работоспособность мотора. Два провода на аккумулятор и - "О, ЧУДО!!!"- моторчик бодренько подхватил. После этого занялся чисткой и смазкой. Т.к. в гараже компрессора нет (зато есть старый пылесос, куча всяких щеток и кисочек), процесс занял где то около часа (не спеша, с перекурами и пивком). После профилактики все было готово к установке на свои места.
Т,к. мотор оказался работоспособным возникла мысль о неисправности сети (с чем у меня могли бы возникнуть проблемы - в электрике я полный "0"). А потому, сразу после установки мотора на место, включил для проверки климат. ВСЕ РАБОТАЛО В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!

.
Дальше все прошло на позитиве. За исключением корпуса заслонки (вернее - его третьего крепежного винта, того что вне зоны видимости).
Перспектива уронить винт в дебри проводов и патрубков меня совсем не устраивала. Потому решил прибегнуть к хитрости. На крепежные отверстия корпуса наклеил небольшие кусочки двустороннего скотча, шилом сделал маленькие отверстия и наживил все три винта. По ощущениям они держались в скотче довольно прочно, потому решил рискнуть и продолжить установку. Два винта (те, что видимы) завернул довольно быстро, А вот с третьим пришлось основательно повозиться. Пока пытался в слепую попасть торксом в головку винта вспомнил много забытых слов (из матерного лексикона

), После долгих мытарств все таки удалось его нащупать и "загнать" на место. Все, на этом проблемы закончились.
Итог: глаза боятся, а руки делают. Все работает, вентилятор "дует", посторонних звуков нет. Надеюсь, что на долго.
P.S. Моторчик у меня такой же (та же маркировка), как на фото у
zonnic.