Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
samus1993
4 March 2019mobile
FocusInstruktor
А номерок нового не знаешь?а то капает так нормально, что на ТО у нас и забраковать могут. Пощупать саму крыльчатку на люфт?
FocusInstruktor
4 March 2019
samus1993
Если капает серьезно, то обязательно проверить на люфт и следить за уровнем масла. если дело в турбине, срочный ремонт, иначе может пойти в разнос. Номерок не подскажу, там так то резиновое кольцо герметизирует.
FocusInstruktor
ну я смотрю, турбина не дорогая в случае чего) и починка вроде тоже)
а что за резиновое кольцо?я так понимаю, оно должно идти внутри на самой турбине и сверху уже эту штука одета?
FocusInstruktor
4 March 2019
samus1993
Приметно так, только там на турбину сначала типа металлического переходника одето, а потом сам патрубок через кольцо.
samus1993
4 March 2019mobile
FocusInstruktor
Не много не понял))
Через кольцо одет патрубок который идёт на воздушный фильтр? Или это кольцо см 2-3 в ширину которое?
Просто патрубок я заменил, хомутом зажал как можно было туго ну и никакого кольца не видел, да и протекает ближе к самой турбине
FocusInstruktor
4 March 2019
samus1993
Отодвинешь скобу снимешь патрубок и увидишь. У меня хомута вообще не было, он малость ходил там, это ни на что не влияло.
samus1993
15 March 2019
Всем привет. Подскажите ещё, как почистить вентиляцию картерных газов на нашем двигателе, в инете нашел только бензинки. Суть в том, что крышка открученная брейк танцует и видно, что из неё выхлоп не большой идет. Спасибо)да, масло не ест, работает ровно
FocusInstruktor
15 March 2019
samus1993
Это норма и не показатель что нужно чистить систему. Ты открыл крышку и газы идут по пути наименьшего сопротивления.
FocusInstruktor
ну просто раньше (на других авто) там крышку ложишь, она не много присасывается в двигатель, а эта дак наоборот пляшет. Может так и надо, но насторожило вчера.Спасибо)
samus1993
справа на двигателе пластиковый маслоуловитель.туда ещё 2 резиновых патрубка от клапоной крышки идут.немного геморойно снимать но после снятия моется целеком.либо калошей либо керасином.
Подскажите пожалуйста, по ощущениям нету того самого подхвата от турбины. Как можно продиагностировать турбинку? Может ли быть это связано с некорректной работой клапана ЕГР?
Svail
давно такое стало?или только машину купил?
Просто от 90 раненых, старых и подбитых коней многого не стоит ожидать. Когда турбина не работает, до 90-100км машина разгоняется только с горочки.
проверте трубку (9P761 Вакуумный шланг) от датчика абсолютного давления до клапана управления вакуумом
находится все это прям по центру перегородки двигательного отсека и салона
samus1993:
|
давно такое стало?или только машину купил? Просто от 90 раненых, старых и подбитых коней многого не стоит ожидать. Когда турбина не работает, до 90-100км машина разгоняется только с горочки. |
Да были до этого еще проблемы, в виде подклиневшего суппорта. Сейчас вроде все починил. Вчера хорошая погода была, ну и короче по ощущениям что тапка в пол что не в пол. Не чувствую я подхвата турбового. Помню в 2009 году когда пригнали её в РБ так довольно резко ускорялась и с 2000 оборотов чувствовался турбовый подхват. А сейчас хз как едет.
Раньше был Саабоводом, поэтому вроде могу ощутить когда дует когда нет. No Turbo - no party
Svail
28 March 2019
O_N_G:
|
проверте трубку (9P761 Вакуумный шланг) от датчика абсолютного давления до клапана управления вакуумом находится все это прям по центру перегородки двигательного отсека и салона |
Так этот шланг ()9P761 справа в корпус фильтра воздушного врезается
цитата: |
от датчика абсолютного давления до клапана управления вакуумом |
это наверное другой номер шланга?
O_N_G
28 March 2019
1
Svail
может реально не тот номер дал...
в общем трубка, которая приходит к 9F479 от клапана управления вакуумом.
если он слетит, то как раз и получаем эту ватность и нежелание двигателя разгонять авто. то есть как будто нет турбины
Svail
28 March 2019
O_N_G:
|
может реально не тот номер дал... в общем трубка, которая приходит к 9F479 от клапана управления вакуумом.
если он слетит, то как раз и получаем эту ватность и нежелание двигателя разгонять авто. то есть как будто нет турбины |
проверю сегодня. А возможно такое, что бы сам 9F479 вышел из строя?
думаю если шланг на месте то начать с клапана управления давлением наддува турбины (Roers Parts P1J0906283A)
Если все так же будет, то менять сам датчик давления (Delphi PS10126)
Сразу ошибки проверить нужно, а потом менять.
shkyt:
|
Сразу ошибки проверить нужно, а потом менять. |
Скрытый текст===PCM DTC P0404===
Код: P0404 - EGR valve position control performance or range fault
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
EGR valve position control performance or range fault
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
Short circuit to ground or battery
Повреждена или изношена вакуумная трубка
Монтаж клапана EGR
Шланги/фильтр/клапаны засорены
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM===
===CSM DTC B2159===
Код: B2159 - Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки
Модуль: Модуль защиты
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки
===END CSM===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Поврежден или загрязнен разъем
===END ABS===x
x
Кто- нибудь победил эту ошибку B2159 ? У меня она тоже висит и не сбрасывается.
shkyt
эта ошибка особо не влияет, по ЦЗ какая-то проблема, может где провод окислился, концевик мозги делает, сам блок комфорта и тд
Добрый день! Подскажите хороший сервис по ремонту турбин. Ford Connect 1.8 TDCI. 2008 г.в. нужна диагностика и возможно ремонт. заранее спасибо !
Доброго времени суток, у меня большая проблема с Фокусом 2000 турбо дизель.
Уже как 50 дней назад отдал на СТО и до сих пор без машины.
Все началось с того, что после 30 километровой поездки, после остановки - машина не могла долго завестись, так и передвигался до дома, пока вообще на трассе не заглох. С "толкача" не заводилась.
Отправил машину на СТО, там исключили все возможное и определили, что проблема с топливным насосом.
Отправили в другой город на ремонт, где сообщили, что он в порядке, но просто загрязнен. Почистили - отправили обратно. Я подумал, что вполне он мог загрязниться, ведь как раз перед этой поездкой заправился соляркой с тепловоза, мало ли... Ну да ладно.
Машину мне собрали, проверили, все чудесно, заводится с пол оборота. Уехал счастливый, оставил машину под домом и через 2 часа берусь заводить - та же беда.
Поехал обратно на СТО, нашли на компьютере ошибку насоса. Отправили обратно, там исправили, сразу вернули.
Позавчера машину собрали, ночь стояла - завелась, в течении дня - заводка прекрасная, к вечеру забрал домой. Прогнал по трассе...
Сегодня в обед берусь заводить - НЕ заводится.
Что за ерунда? У кого-то может было такое?
Я живу в небольшом городе, отдал машину в лучшее СТО - руки просто опускаются.
Может подсос воздуха. Поставь прозрачный шланг от фильтра к ТНВД, а там видно будет.
garetziro
тоже склоняюсь к воздуху. Была похожая ситуация, когда утром в другом городе не смог завестись, приехал ко мне их лучший фордовод в плане топливной и принес вердикт, что мозги в насосе сгорели, сказал дава машину и 250баксов, сделаю...ну я решил в свой город затянуть шворкой (тянул чуть больше 100км по трассе), там другие умельцы сказали, что тупо фильтр пускают, заменили фильтр и завели мне её с быстрого старта. Вот на утро я опять не завезлся...и так было на протяжении месяца, заводил с быстрого старта (точнее с полироли Плак). Потом просто ещё раз сам заменил фильтр и все шланги и хомуты которые есть под капотом. Ну вот щас всё хорошо, какой-то из шлангов пускал воздух
FocusInstruktor
29 April 2019
garetziro
Если нашли ошибку насоса, то какую?
Да и БК у нас не показывает ошибки именно насоса, для этого нужно именно к насосу подключаться.
Можно попробовать с бутылки заводиться, что бы исключить подсос воздуха.
Paul768
29 April 2019
garetziro
Когда боролся с подсосом, периодически подключал сканер и точно скажу что при этом вылазят ошибки - у меня гарантировано вылазили P0149, P1564, при таких ошибках ТНВД часто приговаривают, но как показала практика при подсосе тоже вылазят. А так картина в точности как у меня было последние 3 года как холода приходили, только на СТО не возил ибо ошибки считают и про ТНВД будут по ушам ездить. В итоге пока не поменял все патрубки - тот который идёт к фильтру , после фильтра и назад в бак, постоянно были проблемы, также поставил фильтр без оборотки, оборотку напрямую в бак, и машина стала с пол оборота заводиться. И как то снимал верхнюю крышку ТНВД, посмотреть что там на входе - и грязи и воды хватало, несмотря на хорошие фильтры и замену вовремя.
garetziro
29 April 2019
shkyt
На СТО делали такой эксперимент с прозрачным шлангом.
samus1993
Спасибо за свой опыт. Хотелось бы, чтобы дело было только в воздухе. Но когда второй раз им отдавал, они это дело проверяли вроде хорошо.
FocusInstruktor
Какие ошибки не запомнил. С бутылки - это как?
Paul768
А как это связано с холодами?
*
Вообще спасибо всем за ответы. Выходные прошли, завтра потяну опять на СТО. Буду говорить о воздухе, хотя точно помню, что проверяли это дело...
FocusInstruktor
29 April 2019
garetziro
Ошибки не надо запоминать, их надо фотографировать))
С бутылки, это когда наливаешь в бутылку солярки в нее короткий шланг и прямиком к тнвд, без всяких фильтров и прочих соединений. И заводишь.
3 people online