Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
zav2384
3 April 2019mobile
-1
nipА по-моему вы преднамеренно искажаете картинку... Фокус и Сид примерно один эшелон и класс.
А вы почему-то пытаетесь сравнить две противоположности...
В общем я ещё худо бедно соглашусь с вами, если обрисуете типого покупателя киа сид гт
(У мерсов, солярисов и фокусов мне портрет покупателя примерно ясен)
Rome163
3 April 2019mobile
zav2384:
|
nip Фокус и Сид примерно один эшелон и класс. |
. Да ну ладно Вам уже один и тот же. По рулежке уже не тот класс, и примеры реальных владельцев приводили, что Сид явно не так рулится как фокус. Я бы с удовольствием щас пошёл и купил последние фокусы и наслаждался бы им, но денег нет. Главнее ипотека, а если бы и были хоть тот же 1,1-1,3 то уже давно не вторичку паджеро залез, а то лексус рх
uRRY_001:
|
Конечно, Маша КИА это КИА, но два раза Фокуса это два Фокуса |
Так а что вместо фокуса две гранты не взял?
Фокус ничем не хуже сида, но тот что есть сейчас уже мёртв, его время ушло, на смену ничего не пришло, а если бы пришло стоило бы столько же сколько сейчас сид. За 2 ляма фокуса у нас бы не было, потому что форд даже привезя к нам фокуса СТшку всё равно бы не привёз и стоила бы она по сегодняшним деньгам скорее 2,5 ляма и более. Но таки 2 ляма за сид действительно за гранью добра и зла. Если в РФ к примеру доедет новый гольф, то там также будет в топе под 2 ляма цена, но простите это будет уже гольф, а не какой-то сид )). Да и к тому же гольф у нас не локализован, а сид вроде как у нас делается. Нет там в ГТ версии ничего особенно крутого по сравнению с обычной. Непонятно почему она на пол ляма дороже. Движок старый, опять не удосужились лошади подогнать под налог, лошади у корейцев пони, поэтому этот ГТ сольёт шкоде 1,8Т и с трудом объедет гольф 1,5Т. Что до старого фокуса, то за лям действительно очень хорошая машина путь и устаревшая, но он и устаревший все равно намного лучше Поло седанов и Солярисов.
terryolkot:
|
А говорю про то, что корейцы - это ведра и не важно сколько они стоят, лям или два. И я более чем уверен, что заряженный фокус за те же 2 ляма будет на голову сильнее этого про сида. |
Вполне допускаю что фокус за два ляма был бы лучше, я же с этим не спорю, ))) наверно 200 сильный ФФ4 универсал в максимально возможной комплектации и стоил бы два ляма, если бы существовал в природе,
а может и больше, только вот такой Сид можно будет пойти завтра купить, а Фокус нет, а все остальное разговоры в пользу бедных.
Яже не спорю с тобой, я сразу обозначил свою позицию:
цитата: |
я есичо не топлю за корейцев, мне на них посрать с высокой колокольни, вобщем то как давно и на Форд, так сторонний независимый наблюдатель |
цитата: |
ЗЫ не топлю за форд ни разу, я просто не понимаю, когда люди говорят, что фокус не может стоить лям, зато кореец может и для них это как должное... 2007 год давно прошел |
.
А вот ты как раз этим и занимаешься, топишь за форд, нахраписто и безапиляционно,
ты же не владел таким Про-сидом чтоб его поносить.
ЗЫ на счет 2007 верно, тогда были другой курс и цены другие, если перевести на тот курс я покупал в 2007 году ФФ2 примерно 25 т.$, в 2011 году Мондео за 45 кк, а в 2008 Пассата вообще за 52 тысячи, а теперь давай переложим эти цены на нынешний курс,
Мондо за ТРИ ляма!!! да какой бы он распрекрасный не был, БРЕД сивой кобылы !
nip:
|
Мондо за ТРИ ляма!!! да какой бы он распрекрасный не был, БРЕД сивой кобылы ! |
С Моней всё ок, три ляма нынче не те )))
Fodik:
|
Так а что вместо фокуса две гранты не взял? |
Морда второго рестайлового Фокуса конкретно зацепила. До сих пор считаю, что снаружи он даст фору многим машинам. Но внутри по нынешним временам атас, пламенный привет из 2000-х.
Брал Фокус в мае 2011, когда он уже собрался на пенсию и завод во Всеволжске в июне-июле того года готовился к переналадке. К этому моменту третий Фокус был уже почти год как обнародован, но мордой не понравился.
Параллельно к Фокусу рассматривал Солярис, он уже год как продавался. И по цене титанового Фокуса на ручке с мотором 1.6/115 можно было взять плотно упакованный Солярис на автомате. Но сел я в Солярис, хлопнул
садовой калиткой водительской дверью и понял, что нет мне житья без Фокуса.
uRRY_001:
|
Но сел я в Солярис, хлопнул садовой калиткой водительской дверью и понял, что нет мне житья без Фокуса. |
Вот именно..Фокус 3 это порода!Это надежность,это счастливые километры путешествий за сравнительно небольшую стоимость.Фокусы прекрасно заняли свою нишу в среде людей среднего достатка. Фокусы научились ремонтировать не только у ОД.Запчасти сколько угодно.Все было уже на мази.У кого то накапливались скидки за повторные покупки моделей от этого концерна..И тут такая шляпа- уход Форда.Истину,складывается мне,что народ среднего достатка толкают к ВАЗу.А кто "подкручен",на те вам GM за бешеные деньги на заводах бывшего Форд.
olan77
Часто путешествуем по маршруту Москва-Германия на Фф3 1.5, даже спина не устает, один раз ехали практически без остановок) Вдвоем правда ездим.
Therm:
|
Часто путешествуем по маршруту Москва-Германия на Фф3 1.5, даже спина не устает, один раз ехали практически без остановок) Вдвоем правда ездим. |
Дык и у меня неоднократные поездки до 2000 км в одну сторону,включая ребенка в разном возрасте (вплоть до 9 ти лет).Ни кого не тошнило,чаще останавливаться не просили.Нет,подвеска у фф3 отличная.Да ну..загубили марку.Я теперь даже хрен знает,что брать на замену.
olan77
Пока наездим много км, чтоб менять на новый, уже будет актуален ввоз из Европы 3 леток... Конечно, это все неудобно, но на рынке рф особо вариантов интересных нет.
Кстати, клубный рекорд по пробегу с мотором 1,5 турбо какой? Понятно, что если взять 1,6 атмо, то с моими пробегами по 20 тыс км/год он теоретически моих правнуков может увидеть, но скучно нынче на атмомотором-то...
Therm
4 April 2019mobile
1
uRRY_001
Уже 150 у кого-то было..Я не особо не преживаю на этот счет, есть механик по Форд моторам и коробкам, у официалов долго работал. Говорит все чинится не дорого и быстро, в случае чего. Понятно, что такой сценарий бы не хотелось, но пока и предпосылок к этому нет никаких.. Машина очень радует, правда у меня макс. комплектация, точнее у жены) Расхода масла 0, даже после того как по Германии поездил на скорости 200.
uRRY_001
Приезжал турбофокус с пробегом 220 тыс
Therm, Серый, спасибо, понятно!
Взял два года назад Фокус за лям, на атмодвижке, Титаниум. Нравится. В качестве альтернативы при смене авто даже не знаю теперь, Шкода наверное. Рулетка конечно у Фокуса знатная
KarpoV:
|
Взял два года назад Фокус за лям, на атмодвижке, Титаниум. Нравится. В качестве альтернативы при смене авто даже не знаю теперь, Шкода наверное. Рулетка конечно у Фокуса знатная |
А вот когда с фокуса на что то другое пересаживаешься в моем случае на сида. То все печально
igor2106
Что, не понравился?
igor2106
5 April 2019
3
Fodik:
|
Что, не понравился? |
Всё нравиться, кроме рулежки, от нее хочется блевать, рыдать и орать. Второй пункт уже выполнил, осталось выехать за город проараться (а то меня за дебила примут), ну и блевануть. Блиннн что за тупые смайлики, где те которые были раньше?
Но так как человек такая тварь которая ко всему привыкает (а я та еще тварь), то я привыкаю, но страдаю при этом очень сильно.
Я о том же и писал. Рулежка у Фокуса супер.
sunshie
5 April 2019mobile
Всё, что нужно знать о корейцах, так это об их мнимой надёжности. Катализатор сыпется уже на 50к км. В итоге задиры, стук, износ поршневой группы. Ну пихают они в салон всё, что под руку попадётся, а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка. И это не единичные случаи, а массовый эффект экономии корейцев на русском Ване, который дальше большого количества огоньков в салоне не видит.
Да, можно сказать, что и ремонт пауэршифта неизбежен на таких пробегах, но в отличие от катализатора пауэршифт можно и не брать..
Я и сам после своего ФФ2 думал брать Сид, но после всех этих корейских экспериментов это нафиг не нужно. Лучше уж на ФФ3 рестайл копить или 4 ввозить как-то (что геморройно).
sunshie:
|
Всё, что нужно знать о корейцах, так это об их мнимой надёжности. Катализатор сыпется уже на 50к км. В итоге задиры, стук, износ поршневой группы. Ну пихают они в салон всё, что под руку попадётся, а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка. И это не единичные случаи, а массовый эффект экономии корейцев на русском Ване, который дальше большого количества огоньков в салоне не видит. |
Уже писал здесь, что на солярисе катализатор крякнул примерно на 75 тыс. Поменяли по гарантии. Потом еще 75 тыс. отъездил и ничего не капиталил...
Что не так было в том солярисе?
Vortex
5 April 2019
3
sunshie:
|
а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка. |
Многие 100-ку за 5-7 лет не выкатывают. А потребители вторички не брезгуют первым делом кат выбить и чип залить.
Лет десять назад на Фокус гнали, что у него кат в движок осыпается, оказалось мифом, а обвиняемые моторы вспоминают, как меганадежные.
Fodik
5 April 2019mobile
Сплетни по меньше слушать надоRudy_20
У тебя конкретно что то сломалось на корейцев или осыпалось? Или ты из уст в уста передашь росказни таких же как ты людей, у которых не было этих автомобилей.
sunshie
5 April 2019mobile
Rudy_20:
|
Уже писал здесь, что на солярисе катализатор крякнул примерно на 75 тыс. Поменяли по гарантии. Потом еще 75 тыс. отъездил и ничего не капиталил... Что не так было в том солярисе? |
Есть вы на солярисе, а есть другие на сидах и оптимах. Вам заменили, а других десятерых отфутболили. Люди до суда даже дела доводят. Здесь имеет место быть сам факт того, что катализатор стал хуже даже в сравнении со старыми Киа. Не знаю как другим, но я допустим в такую рулетку играть не хочу.
Liquid Desire
Владея фордом укорять кого то в ненадежности это глупо. Да и не важно это, ибо надёжности практически ни у кого не осталось, более важна ремонтопригодность, а у форда тут полная Ж, шорт блоки, рычаги в сборе и т.д. А на мокрый ПШ запчастей вообще уже не купить, даже б/у проблемно найти.
Серый
5 April 2019mobile
Если не ошибаюсь то корейцы раньше на кат гарантию год давали,нынче вроде все пять,то есть подстраиваться под клиента