Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,1K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
Николас Кейдж
7 February 2019

1

Wrundel Gecha-48 short_circuit Oleg_KRSK
Оживили моего мертвеца! Загнал машину в сервис, который специализируется на фордах. Сразу парни понравились: вечером притащил машину, днём позвонили с рассказами, что сделали: почистили свечи, измерили давление в рампе, замерили компрессию - всё в норме, завелась, но разгон также с рывками. Тоже подумали на катушку, но по всем признакам она в норме (нет трещин, сопротивления в норме, искру на свечи даёт). Сняли форсунки - засраты. Почистили. Заморозили машину - не завелась. Решили, что я привезу катушку от десятки на всякий случай. Привёз, поставили - не сработало. Всё это время постоянно доставали свечи на чистку. Оставил им машину разбираться дальше.

В итоге ребята вытащили мои новые свечи и поставили БУшные из своей свалки свечей. Машина моментально завелась на вазовской катушке, дёрганье при разгоне пропало. Трёхчасовую заморозку прошла успешно, ночную заморозку тоже 👏

Цена вопроса:
Свечи и провода 500 р + 1200 р(можно было не менять)
Шаман - выкинул 1000 р
Катушка и фишка от десятки - 900 р + 80 р
Автосервис - 2500 р за всё, включая УЗ чистку форсунок.
avatar
Wrundel
7 February 2019mobile


Николас Кейдж
Значит система подачи искры в цпг?
Вот, значит, подтвердилось правило замены вв проводов в купе с катушкой и свечами.
Теперь желательна замена масла, можно с промывкой маслом - убрать из системы бензин,залитый в картер во время пропусков зажигания. Удачи.))
п.с.У новых свечей проверь зазор. Ультразвук для старых форсунок не айс. Выбивает ржавчину и теряется герметичность игла-седло. В другой раз безопаснее по технологии балончика карбклинера и 5мм шприца Чистка инжектора /форсунок. (сообщение #10788220)
avatar
short_circuit
7 February 2019

1

температура кипения бензина около +65гр при отсутствии давления. Бензин, если и попал в картер, испарился после минут 10 работы двигателя, нет там его.
avatar
short_circuit
7 February 2019


Николас Кейдж

в конечном итоге, ТАЗо-катушка так и осталась на машине? или родная?
avatar
Николас Кейдж
7 February 2019


short_circuit
Да, конкретно сейчас тазовская на соплях висит. Родная лежит в помойке уже лет 5 как (а может и до меня она уже менялась). Это третья замена катушки за 5 лет, пока я владею авто.

На выходных по-человечески её закреплю, а из старой катушки вырежу разъём, чтобы запилить аккуратный переходник на фишку. Чтоб следующий хозяин меня не проклинал))
avatar
Wrundel
7 February 2019mobile


short_circuit
Я в теме про масло давал страничку. Вот она. Моторное масло, выбор, замена. (Р) (сообщение #18927693) и еще раз Моторное масло, выбор, замена. (Р) (сообщение #18927948)
Вопрос лишь веры. Хочется тебе верить в полное испарение бензина из масла. Или будешь доверять ученым.
avatar
Wrundel
7 February 2019


short_circuit
цитата:
температура кипения бензина около +65гр при отсутствии давления.Бензин, если и попал в картер, испарился после минут 10 работы двигателя, нет там его.

по графику в точке 2.(75гр.С) = испарению 10%(!!), так как это бензин, растворенный в масле(или наоборот, ккнр). При твоем холодном двигателе вряд ли масло греется до 150 гр.С, где можно испарить до 70% растворенного бензина. Вопрос веры.
Gecha-48
7 February 2019


[quote=Николас Кейдж]Wrundel Gecha-48 short_circuit Oleg_KRSK
Оживили моего мертвеца! Загнал машину в сервис, который специализируется на фордах. Трёхчасовую заморозку прошла успешно, ночную заморозку тоже.
Ну нефигасе какой какой сервис!!! И расценки по человечески. Ты с какого города?
Gecha-48
7 February 2019


avatar
Николас Кейдж:

short_circuit
На выходных по-человечески её закреплю, а из старой катушки вырежу разъём, чтобы запилить аккуратный переходник на фишку. Чтоб следующий хозяин меня не проклинал))

У меня два разъёма , вазовский параллельно подцепил. В любой момент любую катуху можно поставить.
avatar
Клизма
8 February 2019mobile

1

Wrundel
Странно слышать про веру от человека заливающего самое дешевое масло из Пушкино и присадку, верующего в их чудесные свойства.
avatar
Клизма
8 February 2019mobile


Wrundel
По поводу испарения бензина из масла. В ваших ссылках не увидел сколько по времени нагревали масло(а если 2 или 3 часа, к примеру). И не забывайте, что в двигателе много масла в фазе тумана, при котором испарение быстрее и при меньшей температуре. Опять же для зимы масло по-жиже предпочтительно.
avatar
Wrundel
8 February 2019mobile


Клизма
Я не навязываюсь с присадкой - это мой выбор. Меня устраивает. По графику, если считать, что ученые ошиблись, то ездить после длительного пробега с пропусками зажигания без срочной замены масла совсем не странно. Вопрос веры и у вас присутствует. Вы ведь верите в свою правоту в отношении правильных и дешманских масел. Таким образом, каждый рискует сам. Нравится думать о неправоте ученых мужей из универа, что они там и как греют в своих колбах, так не вопрос - бензин для кого-то сродни воде, а для кого-то это смесь органических веществ с разной испаряемостью. И масло, и бензин получают из нефти через нагревание, значит при механическом смешивании они могут вступать в прочные соединения, чтобы разрушить эти связи нужно опять нагревание. График вам в помощь.
avatar
short_circuit
8 February 2019


про масло в бензине (или бензин в масле :=) )

была история: ковырялись как-то в одной 6ке ВАЗ. Перетряхивали топливную систему, она была в ужасном состоянии: бак прогнил и тёк, магистраль сгнила, насос не качал нормально. Сняли мы всё топливное, и ковыряемся. Дело было летом, жарко.. Владелец тоже бегает вокруг, тоже суетится, что-то ковыряет..

Так вот, что-то его переклинило, он сел за руль и завёл двигатель. Ну он завёлся и тарахтит на холостых. Ну тарахтит и тарахтит, эка невидаль, ща потратит бензин в поплавковой камере карба, и заглохнет.

А он тарахтит уже минут 20-25. Мы в непонятках: WTF?. Снимаем крышку карба - а там давно сухо. Собираем. Заводим - заводится и тарахтит. Что за х-ня? Обороты не набирает, глохнет, но на холостых тарахтит устойчиво.

Первым догадался пожилой мужичок, что помогал нам. А вы скиньте вентиляцию картера, говорит. Скинули - заглохла. Смотрите бензонасос, говорит. Посмотрели - а у него резинки все драные. А т.к. он смазывается моторным маслом, то это означает, что бензин прямиком летел в картер. Соответственно, в масле было дохрена бензина. Как масло прогрелось, бензин начал интенсивно испаряться, и прямиком лететь во впуск по вентиляции картера, что и позволило дрыгателю спокойно тарахтеть на холостых.

Обычно, температура масла градусов на 10-20 выше температуры охлаждающей жидкости (я в этом убеждался лично на куче машин). Т.е. даже холодный ТАЗо-дрыгатель с его температурой в районе +85гр, имеет масло в районе +100гр. Ничего удивительного, что бензин оттуда интенсивно испаряется.

Разумеется, бензин в масле - это плохо, он разжижает масло, он растворитель, если его много, он смывает масляную плёнку с пар трения. Но это бензина должно быть больше, чем масла, я ХЗ, как такое получить даже на карбовом ТАЗу. Если его немного, то он быстро испарится при прогреве двигателя до рабочей температуры. Желательно двигателю нагрузки не давать до этого.

Кстати, бензин в масле наши применяли во время Великой Отечественной. Зима 41-42года была очень холодной, под Москвой до -40гр было. То масло мёрзло до состояния камня. А попробуй заведи тот же дизель В2 в таких условиях.. Наши делали следующее: пока двигатель горячий, добавляли в масло бензин, и глушили. Утром, благодаря более жидкому маслу, двигатель заводился более-менее нормально. Двигателю давали прогреться, потарахтеть на холостых порядка пол-часа, и только после давали нагрузку. Немцы сначала крутили пальцем у виска, потом тоже начали так делать

По поводу хим-реакции: бензин состоит из высоко-летучих фракций нефти. Они от нагрева испарятся без остатка. Нет в бензине низко-летучих компонентов: бензин должен испаряться полностью. На всякий случай напомню: в цилиндрах горит бензо-воздушная смесь. Жидкий бензин гореть в цилиндрах не будет, будут сразу же залиты свечи.
avatar
Wrundel
8 February 2019mobile


short_circuit
Значит ученые из универа здря едят свой хлеб. Лохи.

Как говорят на одном ресурсе: обоссать и сжечь.
avatar
Wrundel
8 February 2019mobile

1

short_circuit
Когда обезжириваешь детали для склейки или еще там чего, берешь какой растворитель? Тот, что испаряется без остатка. В оптике - только спирт применяют. По этой причине часто спиртом протирают "оптические оси" - тупо внутрь. И никогда не обезжиривают бензином - он оставляет жирный след на поверхности. Если пролить бензин на асфальт в летнюю жару - пятно долго не уходит, бензин не только глубоко проникает в битум, он не хочет испарятся именно по причине связки с битумом. Но для человека практики, логика не всегда критерий. Ибо он знает.
avatar
short_circuit
8 February 2019


разумеется, бензин не является совсем уж чистым растворителем, для оптики не годится.

тем не менее, пролитый, он испаряется без остатка.

асфальт - не показатель: бензин растворяет битум в асфальте, в составе бензина битума-то нет, он же прозрачный.
avatar
Wrundel
8 February 2019mobile


short_circuit
В случае с маслом битум как пример взаимодействия бензина с нефтянкой. Сам говоришь, что бензин - растворитель, значит он вступает в соединения с теми веществами, которые он "растворяет". И может спровоцировать выпадение стандартного пакета присадок на стенки маслоканалов. Но в целом, каждый катается на своей машине и решает тоже сам. Чем ему смазывать и когда менять смазку в двигле и прочих агрегатах.
avatar
Wrundel
8 February 2019mobile


цитата:
тем не менее, пролитый, он испаряется без остатка.

short_circuit
Как долго воняет высохшее пятно бензина? Тряпки в твоем гараже?
avatar
short_circuit
8 February 2019


моторное масло, особенно, поработавшее, тоже не розами пахнет. Гадость ещё та, в нём собирается всё дерьмо, что прорывается сквозь поршневые кольца. Так что страхи перед небольшим количеством бензина, преувеличены
aveo046777
10 February 2019mobile


Фф1 американец 2литра автомат пробег 250000 сегодня утром завожу работает 5сек и глохнет после 7-8попыток стала работать что делать
avatar
short_circuit
10 February 2019


я бы начал с проверки давления топлива
avatar
Николас Кейдж
11 February 2019


G
Gecha-48:

Ну нефигасе какой какой сервис!!! И расценки по человечески. Ты с какого города?

Самара
Севастьянов Андрей
15 February 2019


A
aveo046777:

Фф1 американец 2литра автомат пробег 250000 сегодня утром завожу работает 5сек и глохнет после 7-8попыток стала работать что делать

Подключается манометр, проверяется давление топлива. 99% что там есть ответ на вопрос, почему в итоге заводится, но только после нескольких попыток...
avatar
Николас Кейдж
4 March 2019


Wrundel short_circuit Gecha-48
Вообщем мои проблемы с запуском мотора на холодную продолжились даже после описанных действий.
Не заводится. (Р) (сообщение #19027804)
Через неделю опять завёлся с большим трудом. К этому времени приехал датчики температуры антифриза - читал на форуме, что из-за неправильных показаний ЭБУ может генерировать бедную смесь, когда на улице холодно, а датчик завышает температуру. Я когда-то однажды сверял показания датчика температуры подкапотного воздуха и датчика температуры тосола - тосольный действительно завышал.

Вообщем после замены датчика (цена вопроса около 200 р) уже 2 недели завожусь без проблем. Правда морозов не было сильных, но пару раз до -13 температура опускалась.
avatar
short_circuit
4 March 2019

1

пока двигатель холодный, и все температуры примерно одинаковые и равны забортному воздуху, полезно взять ELM327 и посредством программы Форскан посмотреть все температуры. Если проблема с холодным запуском, то несуразную температуру будет видно. Ну и после запуска, полезно последить за показаниями, там тоже может быть замечено что-нить непотребное
smile_74_89
19 May 2019mobile


Дорого времени суток. Может кто сталкивался подскажите. Русфокус 1,8 запускаешь двигатель, он схватывает и тут же глохнет,если педалькой подгазовывать работает норм, только педаль отпустил сразу глохнет. Недавно поменял бензонасос вместе с сеточкой, Снял и промыл КХХ. Ниче не помогает (((
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2019mobile


smile_74_89
Кхх иногда умирает безвозвратно. Нужно проверить, поставив заведомо исправный
smile_74_89
19 May 2019mobile


Oleg_KRSK
Этот КХХ можно как то проверить? Запасного такого нет (
avatar
short_circuit
19 May 2019


если менялся насос, то могли там накосячить. Надо проверить давление топлива в рампе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up