Генератор на автомобилях с дизельным двигателем



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях Ford Focus/Mondeo с дизельным двигателем.

Большинство неисправностей генератора отражены в темах Генератор на ФФ2 и Генератор на ФФ3 :
Код обгонной муфты генератора 1.8 TDci
Коды деталей и ремонт генератора Denso 150A 1.8 TDci
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDci
Коды деталей для генератора FF3 с мотором 2.0 TDci
генератор, ремонт генератора, замена генератора, 105А, 150А, замена приводного ремня, помпа, ролики, натяжитель

avatar
kozzy
14 November 2018

Генератор на автомобилях с дизельным двигателем
67,7K
views
71
members
361
posts

XRV82
16 February 2018mobile


NickFocus
Перед новым годом такая же хрень была и предохранитель тоже целый был, я когда блок предохранителей разобрал и перевернул 31 пред и следующий за ним отгнили от общей планки то есть планка сгнила там как раз провода в блок входят и вся грязь летит туда,все почистил запал,завел машину и все эти ошибки пропали ,а их была целая куча причем разных всяких.
avatar
diamond
16 February 2018mobile


NickFocus
А случаем не стоит ли система BMS? Она регулирует заряд аккумулятора макс до 80%.
У неё должен быть отдельный предохранитель и дополнительный провод на плюсовой клеме аккумулятора.
stipp
12 November 2018


привет всем.

* тема про генератор на дизеле. отдельно тему такую для нас не нашел, поэтому сюда.

итак прошу совета по гене. Значица умер у меня генератор, сейчас катаюсь чисто на аккуме.

Стоит вот такой - denso 104210-3630 (как я понял он или 105 или 120 а).

Я что хочу — купить denso DAN 932 (на 150а).

В чем вопрос — мне ещё что то нужно докупить, чтобы установить новый генератор или ничего больше не нужно? там типа муфты, ролики, крепления может…

это гена на 105 а

posted image

а это гена на 150 а

posted image

и это тоже гена на 150 а!
posted image

оба денсо. может мне 150 и нельзя ставить? у него слева вид какой то другой...
avatar
dangoat
12 November 2018


stipp
Если по конструктиву подходит то можно ставить, только желательно в pcm еще номинал прописать(хотя кто то говорит что это не важно). Я на 1.8 тдци поставил 150 вместо 105.
stipp
12 November 2018


dangoat

так так, отлично - вопрос КАК ты поставил? просто купил denso DAN 932 (на 150а). , старый снял и новый поставил? ИЛИ еще что то там надо докупить/доустановить/приварить и т.д. - вот в чем вопрос)

прописать - да, пропишу)
stipp
12 November 2018


dangoat
у меня 1.8 tdci kkda 2006г.
avatar
dangoat
12 November 2018


stipp
Снял поставил
stipp
12 November 2018


dangoat
СПАСИБО пребольшое! значит заказываю.
avatar
dangoat
12 November 2018


stipp
Главное чтобы был с креплением под промежуточную муфту. Когда старый снимешь сможешь сравнить оба, станет или нет.
avatar
BorisMan
12 November 2018


stipp
Ставил такой генератор, встаёт вместо родного без доработок.
stipp
12 November 2018


BorisMan
на 150?) их 2 вида есть. я так понял нам надо с серебристой штукой слева? с черной на бензинки?
avatar
BorisMan
12 November 2018mobile


stipp
Я брал на Exist, но это было давно года 4 уже прошло, и пришло он уже такой как надо.
stipp
12 November 2018


BorisMan
posted image

и я взял на экзисте.

Спасибо) надеюсь что тоже подойдет и смогу поставить ручками. вроде ничего особенного в установке не увидел, снять - поставить
avatar
dangoat
12 November 2018


stipp
Ключ на 10 накидной с трещеткой купи, удобней болты гены крутить будет
IIOSS
6 December 2018


Парни, кто знает какой генератор на моторе 1.8 тдци с ППП, 2008 г., Фокус 2+? 150А или 120А?
avatar
dangoat
6 December 2018


IIOSS
105 или 150 скорее, возможно получится расшифровать по вин
avatar
BorisMan
6 December 2018mobile


IIOSS
Надо просто на него взглянуть, там на табличке написано, но вроде с ППП должен быть 150.
XRV82
6 December 2018mobile


150 стоит
avatar
KOTYRA
7 December 2018mobile


Всем привет,не нашел нужной темы. Фокус 2 рест, в гнезде прикуривателя питание идёт около 11в как такое может быть. Заметил не давно,думал зарядка телефона умерла,но потом компрессор включил тоже не работает и в бортовой сети тест показывает через прикуриватель 11в. От гены зарядка хорошая около 14в
avatar
Serj in Rogervik
7 December 2018


KOTYRA
А на АКБ? В режиме тест на панели приборов?
avatar
KOTYRA
7 December 2018mobile


Serj in Rogervik
14в
avatar
Serj in Rogervik
7 December 2018


KOTYRA
Забей
amid7
7 December 2018

1

KOTYRA
Надо проверить напряжение на генераторе, клемме + аккумулятора, в блоке предохранителей входную клемму и цепь на прикуриватель . Где то идёт падение напряжения и это место сильно греется. Если не устранить, может выгореть.
avatar
KOTYRA
7 December 2018mobile


Serj in Rogervik
))) Как же забить если теперь даже телефон не могу зарядить))
amid7
Проверю вначале предохранители.
avatar
ЧерныйФокус
8 December 2018mobile

2

KOTYRA
Такое бывает когда провода гниют ! Посмотри сначало что конкретно пропадает ! Минус или плюс ! Чтобы проверить возьми лампу и 2 провода ! Плюс возьми от предов ну или от акб минус от прикуривателя ! И на оборот ! Так поймеш точно чего у тебя там нет ! И дальше по проводу искать где плохой контакт !
avatar
KOTYRA
8 December 2018mobile


ЧерныйФокус
Ок понял спасибо, буду искать
avatar
dimeg_galich
1 January 2019mobile


народ подскажите загорелась сегодня утром лампа аккума, подскажите сколько смогу проехать на двух заряженных аккумах? двигатель 1.8 tdci. зарядка с собой могу зарядить их полностью перед выездом.
avatar
bes_pantoff
4 January 2019mobile


dimeg_galich
Могу точно сказать, что если выключите свет, печку, аудио и другие потребители, то много...мне хватало доехать до места ремонта генератора.
stipp
5 February 2019

1

Привет всем. Обсуждение роликов - может у кого будут какие идеи.

Пациент Ford Focus 2 1.8 TDCi (2006, KKDA).

Ситуация - ехал никого не трогал. Заметил тихий шум в районе ГРМ. Шум похож на нечто задевающе-ширкающе-гремящее. Чуть позже шум стал громче. Потихоньку доехал до дома. Грешил на ролик натяжителя ГРМ, но пока осматривал снаружи - увидел, что ремень приводных агрегатов "вылез" на 1-1.5 ребро наружу с роликов. Выглядит вот так.

posted imageposted image

Ремень я срезал ножницами, чтобы можно было доехать своим ходом до гаража (на всякий пожарный, чтобы вдруг там не заклинил или еще что-то). Завел авто без ремня - все норм, шума нет.

Самая первая мысль - виноват ролик натяжителя пока маловероятна, ведь я менял его недавно. и его и еще 2 ролика и ремень новые. Ставил я вот такие детальки.

Caffaro 18-10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Febest 2187-CB4-KIT Ролик натяжителя комплект
Bosch 1 987 948 425 Ремень поликлиновый

Ставятся они вот сюда:

posted image

Пробег после установки, ну может 1 - 1.5 тысяча км. Помпа тоже относительно новая. Так как пока совершенно не ясно в чем дело, но если предположить:

1) что ремень длинною 1520 мм слишком слабо сидит у меня (хотя я бы не сказал, сидел очень даже хорошо), то можно ли поставить ремень длинной 1515 мм или там 1510 мм? Или это для машины слишком большая разница и он просто порвется?

2) если ремень оставить в покое, то может поставить ролики побольше? Например, сейчас стоящийй Caffaro 18-10 имеет внешний диаметр, 76мм. А люди ставят например чуть больше, например, Optimal 0-N1709S2 (Внешний диаметр, 77мм) ?

Ремень пока что думаю купить новый - LYNXauto 6PK1520.

Если что-то надо делать с роликами, то пока выбор из этих, как я понял доступен:

Caffaro 177-00 Внешний диаметр, мм 70
Optimal 0-N1709S1 Внешний диаметр, мм 70
Febest 0187-ZZE150 Внешний диаметр, мм 70.2

Caffaro 18-10 Внешний диаметр, мм 76
Optimal 0-N1622 Внешний диаметр, мм 76.5
Optimal 0-N1709S2 Внешний диаметр, мм 77

3) Проблема - в элькатсе, не могу найти ролик, который идет от кондиционера. Помогите пожалуйста, если кто знает код. Есть мысль, может ролик кондера ушатался, вот и люфтит.

* пост о том, что Febest 2187-CB4-KIT или Optimal 0-N1709S2 и 0-N1709S1 видел - чет типа не очень по качеству, вполне может быть попался и мне брак...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up