Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
jorik60
Прошивка Эксплорер евро 2 без егр на двух литровый фокус "5M51-JE TUN E2 NO EGR". Понимаю, что надо побольше поездить, езжу =)
vlad170397
28 September 2018
Выявил подсос воздуха через клапан егр. Ошибок никаких нет. Прокладку сегодня поменял. Сам клапан почистил и шток ходит хорошо. Но после замены прокладки все равно идет подсос воздухас улицы. И если брызнуть очистителем карбюратора в районе егр то начинает трясти движок. Было у кого такое и как лечили? Или может снять прокладку на герметик посадить? Глушить не хочу егр. Фф2, 1,8 бенз
Подскажите при заведённой машине! Обороты держаться нормально около 700-900, но когда поворачиваю ключ зажигания на одно положение в низ обороты резко падают что это может быть? Заранее спасибо Ff2 2008 механика
Antonov_YS
1 October 2018mobile
2
Las42Не парься, у всех так - еще и машина перестает ехать
Не делай так и все будет в порядке.
Antonov_YS
Как не делать ?
electromexanik
4 October 2018
Las42
Зажигание не выключать.
Всем привет,подскажите кто замечал такой казус на прошивке VJ сток под евро 4 для 1,8 при прогреве двигателя ХХ падает до 1200 об.затем снова повышается до 1800 об.на минуты 2,затем постепенно падают до 800 об.при первом использовании прошивки и t+25.Как такое можно исправить.может быть мне попалась кривая прошивка VJ,тоже фф2 испанец 2008 г.
PCM / Powertrain Control Module-скачивал здесь.А вы где брали эту прошивку VJ.
Километров 700 уже точно наездил и обороты не плавают! Прошивка помогла однозначно. На 92-ом много детонит, на 95-ом иногда на оборотах от 3000 до 3200 об (при резком нажатии на педаль газа). Завтра залью мой любимый экто 100 попробую. В целом прошивкой очень доволен!
Какой именно прошивкой довволен?
aleshukh
Смотрите чуть выше и страницей ранее =)
Проседают обороты когда срабатывает омыватель фар, из за чего так может быть. 2л акпп
v1sor
Слабый аккумулятор скорее всего или генератору тяжело.
NLO:
|
v1sor Слабый аккумулятор скорее всего или генератору тяжело. |
Ремень сегодня глянул, очень изношен есть вероятность что из за него ?
Dik_g
28 October 2018
v1sor
а при повороте руля на месте не проседают обороты?
пробег какой? машины которым по 200 тыс - генератор уже на подходе к переборки нужно быть готовым.
акб сколько лет?, в среднем живут - 3-5года, даже если он и заводит авто, емкость уже может и не набирать
v1sor
28 October 2018
Dik_g:
|
v1sor а при повороте руля на месте не проседают обороты?
пробег какой? машины которым по 200 тыс - генератор уже на подходе к переборки нужно быть готовым. акб сколько лет?, в среднем живут - 3-5года, даже если он и заводит авто, емкость уже может и не набирать |
Аккум заводской с 11г, гену переберал в прошлом году, пробегу 116к
v1sor
Ну вот и сами ответили на свой вопрос =) Аккумулятор под замену однозначно.
ramzes_g18
11 November 2018mobile
Здравствуйте. После неудачной промывки дроселя (сломался моторчик ( на газ не реагировал)) купил другой бу. Почистил его. Но плавают обороты немного, а при остановке авто вообще сами поднимаются до 2 тысяч. В чем может быть проблема?
А как же ты мыл.что сломал.
sergejb5009
25 January 2019mobile
Easy Rider
Это бывает при горячем двигателе летом! .было такое и у меня! Снимал кожух защитный с движка и все! Дело в том что топливная трубка перегреваетсяпереигрывается. А она под крышкой .
mtechnolog
7 February 2019mobile
Парни, смотрел всю тему, у всех МКПП и моторы НЕ 1.6. Так вот у меня фокус 2 АКПП, мотор 1.6 100лс. Характер плавания на месте такой, что мотор почти глохнет, движение при этом идёт рывками, скачка до 2тыс об нет.
Подскажите, где взять нужную прошивку?
karagedon
31 March 2019mobile
Фф2 1.8 ,разбирал мотор ,после сборки холостой ход 900-1000 ,заслонка постоянно меняет угол,трясётся так сказать, по датчикам не видно что подсос воздуха,машина едет хорошо,ни каких проблем с провалами или набиранием оборотов нет,в чем причина?
У меня Focus II 2.0 литра бензин 145 л.с. на АКП
Когда стою летом в пробке и держу машину на тормозе при рычаге в положении D и включенном климате на охлаждение у меня начинает прыгать стрелка тахометра, и звук у движка соответствующий, стоит отключить кондей как все сразу же нормализуется, но сидеть жарко. В чем причина такого поведения?
Celeron4ik
Нагрузка возрастает видимо, смотрите подшипник муфты и радиаторы на предмет чистоты (особенно между ними)
Dik_g
Радиатор как раз летом промыли, правда не снимая, просто керхером туда.
Celeron4ik
это значит счетай не мыли
Dik_g
serg1983
А если снимать радиатор это значит, что придется и антифриз весь вливать, а потом новый заливать? В копеечку выйдет...
Celeron4ik
зачем новый???. Если у Вас этот нормальный слейте в чистую тару и залейне обратно.
Я лично так делал
serg1983
Я его ни разу не менял, он еще с завода 8 лет назад был залит. Я только пару раз немного доливал.