Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
maxon218
12 January 2019mobile
Доброго времени суток, гонит масло из под датчика распредвала, есть ли в продаже уплотнительные кольца под него? Или нужно просто снимать и подбирать в магазине?
PiterFF2
12 January 2019mobile
maxon218
Снимать и подбирать. Кольцо возможно есть в продаже, но в каталогах ФФ2 на него нет отдельного номера.
Что может свистеть под капотом на холодную? Ролик ремня ГРМ? Что-то еще может?
Pincky
Уровень жижи в ГУРе нормальный? А то насос может при низком уровне.
pacifist85
Насос обычно гудит если что не так, а тут именно свист/писк. Уровень был в норме.
smirnovernst
28 January 2019
Pincky
У меня приводной ремень навесного свистит на холодную, при большой нагрузке на генератор.
Здравствуйте! Перелистал всю ветку, но так и не понял. Почему у меня двигатель работает как дизель, стрекочет металлическим стуком. Причём как на холодную, так и на горячую, так и на небольших оборотах в движении. Куда бы я не заезжал, от всех были разные версии. От неправильной установки ГРМ, до стука распредвалов. Последняя версия от сервисменов где мне меняли комплект ГРМ и насосом и приводными ремнями, что поджаты клапана (ни о чем не говорит). Кстати, после замены ГРМ стрекот стал громче.
RichardGere
28 January 2019
цитата: |
Кстати, после замены ГРМ стрекот стал громче. |
Потому что кл. были поджаты и было тише. А стук возможен как в ЦПГ, так и в ГБЦ.
Почитайте ветку
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
LifeForCodeну ка расскажите как замена ГРМ может влиять на зазор в клапанах?
Barsentio
29 January 2019
2
ruslainесть тема -
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?Кратко - наш мотор 1,6 с акпп дизелит из-за выработки поршень-палец (говорят ещё юбка поршня стучит о цилиндр, но это чушня). На горячую обычно проходит, либо становится тише. У самого была такая проблема - на холодную дизель, после того как поезжу, проходило, но всё равно шумел движок, решил перепрессовкой пальцев. Сейчас тишина, только стрекочат форсы, и где то подшипник шумит - сразу повылазили другие шумы))) Клапана могут постукивать, и то чуть-чуть и то в случае если они имеют большой зазор, а никак не зажатые, но ни как не дизелить. В вашем случае, надо смотреть и слушать, где и что стучит. Если палец-поршень, то это не страшно, а вот если стучит шатун... Обратите внимание как стучит на холодную и на горячую ( только не просто прогретую, а после езды хотя-бы километров 10). Если на горячую стук чутка уменьшается или проходит, то скорее всего палец-поршень, если стук не уменьшается, ищите на ютубе как стучит шатун и слушайте.
РС. 1,6 АКПП SHDA 100л.с.
Barsentio
29 January 2019
Pincky:
|
pacifist85 Насос обычно гудит если что не так, а тут именно свист/писк. Уровень был в норме. |
Свист- писк, а еще лучше скрежет - смотрите масло ГУР хорошенько. Обязательно открутите крышку ГУР и посмотрите внутрь. Бачок может быть в саже и реальный уровень жидкости может быть не виден. И проверьте не пенится ли жижа - может быть воздух. Если все хорошо с ГУР, то локализуйте откуда идёт звук (из какой зоны). Кстати, возьмите силикон в баллончике и попшикайте на ремни, если пройдет то...
Barsentio
29 January 2019
maxon218:
|
Доброго времени суток, гонит масло из под датчика распредвала, есть ли в продаже уплотнительные кольца под него? Или нужно просто снимать и подбирать в магазине? |
Попробуйте снять датчик, снять кольцо ( аккуратно, не повредите)и тупо подмотайте фум-ленту. Фторопласт может помочь))) Решение конечно не айс, но на время сойдёт. Но резинку менять обязательно.
ruslain
Ещё мысля, если стрекот стал громче после замены ГРМ и приводных, возможно новые ремни сильнее сделали натяг (подшипников), и из-за этого может шум усилился. Слушайте подшипники генератора и кондиционера. Ну и тупо посмотрите нигде ремни ничего не цепляют.
ruslain
29 January 2019mobile
Barsentio
Благодарю за развернутый ответ. Буквально десять минут назад приехал с работы. Автомобиль простоял на морозе-10 около 9 часов. Завел, стука нет. Примерно через две минуты он появляется и с прогревом лишь становится отчетливей. Когда я купил автомобиль 20 тысяч км назад этот стук присутствовал. Продавец сказал, что он все 6 лет (60 тысяч километров) с ним ездил, поэтому стучит именно двигатель, не подшипники. Возможно это и шатун, но видимо он долгоживучий).
И ещё дополню. Единственное, мне заменили сальники распредвалов и каленвала. Может и этот факт повлиял, а может 92 бензин, который я залил после замены ГРМ. Попробую снова залить 95.
Barsentio
29 January 2019
ruslainДумаю это поршень-палец. Неделю как решил эту проблему, меняют поршня с пальцами, но у меня была идея перепрессовать пальцы, раз в них дело. Чуть позже хочу написать отчёт, пока еще мало наездил, только 900км. На всякий случай посмотри на ютубе как стучат пальцы и как шатуны и сравни. И тему почитай
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Barsentio
29 January 2019
ruslainцитата: |
Вот такой вот звук. |
да это палец в поршне. Читай тему, которую я тебе дал про стуки.
RichardGere
29 January 2019
цитата: |
да это палец в поршне. |
Согласен, такой же звук был до капиталки.
ruslain
29 January 2019mobile
Barsentio
Читаю сначала. Кстати, не в курсе с какой страницы или года лучше сразу начать, а то еще в 2007 году спорят есть в этом двигателе гидрокомпенсаторы или нет. Как то нервно скучно это.
Barsentio:
|
ruslain Ещё мысля, если стрекот стал громче после замены ГРМ и приводных, возможно новые ремни сильнее сделали натяг (подшипников), и из-за этого может шум усилился. Слушайте подшипники генератора и кондиционера. Ну и тупо посмотрите нигде ремни ничего не цепляют. |
Этот миф развенчан в теме про ремень ГРМ, ремень эластичный и подшипникам не вредит.
Ремень ГРМ (сообщение #17508400)
Barsentio
29 January 2019
ruslain
гидрокомпенсаторов на 1,6 нет. Пользуйся поиском по теме. Ну или читай с конца))
Barsentio
29 January 2019
PiterFF2
Что значит миф? Теоретики много чего развенчивают, да реальность она по другому рассуждает. Ремень за счет чего цепляется за шкивы? А что обеспечивает сцепление? То что там пишет, что так же растягивается, чем он мерил старый и новый ремень? Разрезал - нет. А может усилие натяжения чем то замерил? Нет. Всё это болтология. Приложил он один к другому и глаз-алмаз, а руки точнее микрометра. Ага. Он и зазоры на глаз измеряет наверное?))) А вот то что шум стал у человека громче, это уже реальность.
PiterFF2
30 January 2019mobile
Barsentio
В реальности люди снимают и ставят обратно ремни, отбегавшие, например, по 100 ккм и больше. И ничего, всё крутится дальше без проблем. Да и не отписывался вроде никто, что у него подшипник вдруг какой-то накрылся после замены ремня, а статистика за время выпуска ФФ2 уже большая накоплена. Скорее подшипник накроется от отсутствия смазки, попадания влаги и т.д., чем от установки подходящего эластичного ремня. А ноги у этих страшилок про подшипники видно растут от историй, когда натягивается неподходящий короткий ремень и тогда действительно могут быть какие-то проблемы.
PiterFF2
Всё имеет свой ресурс и никаких страшилок)) У человека загудело сильней после смены ремней. А может ему показалось? Суть одна - искать что шумит. У меня, после того как убрал стук пальцев, вскрылись другие шумы. Там же не много всего - гена, помпа, ГУР и натяжной ролик. Кондей. Всё, больше шуметь нечему. Хочу снять приводной и через дрель покрутить агрегаты по одному. Хотя можно и стетоскопом. Сначала им попробую, а там как пойдёт. А то что ремни ходят больше 100ккм, это веригуд, я ж не отрицаю этого. Жаль движки миллионники ушли в небытиё...
Привет всем! Скажите, а на наших двигателях имеет смысл провести раскоксовку, она поможет или навредит? И чем лучше ее сделать?
-Ал-
30 January 2019
ruslain Если делать регулярно, заранее, то помогает.
Если дождаться масложора, то уже поздно, скорее всего будет еще хуже, в лучшем случае не изменится.
ruslain
30 January 2019mobile
-Ал-
Ясно. В общем на пробеге в 200 тысяч"поздно пить боржоми". Хотя жор не так чтобы большой. Литр на 10000 км.
ruslain
Посмотри есть ли масло во впускном коллекторе. Для этого надо снять дроссель. Еще в воздушном фильтре смотри губку. Надо понять куда масло уходит - кольца, вентиляция картера или где-то подтекает. Двигатель чистый? 1л на 10ткм это не жор, по моему даже в заводском допуске. Так что раскоксовка может помочь, капиталку всегда успеешь сделать. Только раскоксовывай димексидом (обязательно ознакомься с тем как делают другие, штука ядерная) и пару раз как минимум. Только заливай его прям в цилиндры и дай ему там всё отчистить, и обязательно надо подогревать его. Там такая ядреная хрень, что все покупные раскоксовки не помогут ( да и не оч они эффективны).