Jentosik86
11 November 2018
mustek27
Дык я пока еще и не спорю. Найдите мне под паук мгрэйс лучшую прошивку))
bombaster88
17 November 2018
Созрел на замену ката на пламегас и прошивку под евро 2. Приехал в проверенную контору, поменял кат, все сделали хорошо. Пришел приглашенный(своего нет у конторы) человек с оборудованием и залил мне якобы паулюса. Почему якобы...во первых у меня перестал работать автозапуск, потому что машина стала просить выжимать тормоз при заводке. Раньше такого не было(у меня пш и ключ) Перестал работать круиз,причем частично. Лимит работает полностью,круиз включается, а вот скорость не выбрать. и перестал работать автозавод ключом. т.е ключ теперь надо держать пока стартер крутит,а не просто повернул и отпустил. Плюс ко всему машина стала просто дерганная и сумасшедшая. Не, она поехала бодрее,но передачи стали просто плясать в произвольном порядке. С месте тронуться плавно невозможно. педаль просто гладишь,а она с хх сразу 3000об и с ревом улетает. Чтобы ускориться резко, надо хз что сделать, потому обороты растут,тачка ревет,а передачу переключает целую вечность(на стоке так не было) Я понимаю, что нужен период адаптации, но я сомневаюсь, что такие симптомы пройдут. Так вот вопрос, это мне залили хрень или тюн прошивки плюс минус все такие?
ЗЫ договорился на возврат денег и пока поставят обманку, на время поиска норм прошивки.
bombaster88
у меня Паулюс евро2, по сравнению с турком она бодрее, но не бешеная, реакция на газ адекватная.
bombaster88:
|
Созрел на замену ката на пламегас и прошивку под евро 2. Приехал в проверенную контору, поменял кат, все сделали хорошо. Пришел приглашенный(своего нет у конторы) человек с оборудованием и залил мне якобы паулюса. Почему якобы...во первых у меня перестал работать автозапуск, потому что машина стала просить выжимать тормоз при заводке. Раньше такого не было(у меня пш и ключ) Перестал работать круиз,причем частично. Лимит работает полностью,круиз включается, а вот скорость не выбрать. и перестал работать автозавод ключом. т.е ключ теперь надо держать пока стартер крутит,а не просто повернул и отпустил. Плюс ко всему машина стала просто дерганная и сумасшедшая. Не, она поехала бодрее,но передачи стали просто плясать в произвольном порядке. С месте тронуться плавно невозможно. педаль просто гладишь,а она с хх сразу 3000об и с ревом улетает. Чтобы ускориться резко, надо хз что сделать, потому обороты растут,тачка ревет,а передачу переключает целую вечность(на стоке так не было) Я понимаю, что нужен период адаптации, но я сомневаюсь, что такие симптомы пройдут. Так вот вопрос, это мне залили хрень или тюн прошивки плюс минус все такие? ЗЫ договорился на возврат денег и пока поставят обманку, на время поиска норм прошивки. |
Вообще то таких проблем как вы описываете не должно быть.Действительно что вам залили не понятно.При прошивки PCM круиз контроль не как не должен затрагиватся,да и автозапуск тоже.
bombaster88
24 November 2018
mustek27
Я даже больше скажу. У меня лампы заднего хода перестали гореть после этого) Деньги мне вернули без вопросов. Они сами удивляются, что мне этот прошивальщик залил. В итоге поставили обманку и я залил сам турка. Езжу неделю в любых режимах, пока чека нет.
bombaster88:
|
mustek27 Я даже больше скажу. У меня лампы заднего хода перестали гореть после этого) Деньги мне вернули без вопросов. Они сами удивляются, что мне этот прошивальщик залил. В итоге поставили обманку и я залил сам турка. Езжу неделю в любых режимах, пока чека нет. |
А сейчас все работает? Круиз,автозапуск?
Jentosik86
У Белецкого есть специальные прошивки под полный МГРейс, либо частичный.
никола-краснодарский
18 December 2018
1
Шить или не шить? Вот в чём вопрос. Я могу ответить на него однозначно. ШИТЬ!!! Сегодня сделал прошивку своему феде (механика 105 л.с 2012 год). Машина после этого реально стала бодрее, с очень хорошим подхватом. Сейчас стоит на удалении ката с установкой пламягасителя. Честно говоря жалею, что не прошился ранее. Прошивку сделал от Паулюса.
Привет всем. Вот и я прошил чип тюнинг BV61-14C204-BRL от 06.2018 евро 5 от Белецкого, фокус 3 2.0 МКПП, до этого ездил на BV61-14C204-BСL (163 л.с.), пока не в полной мере оценил разницу, так как сразу столкнулся с проблемой, оказывается параметр центральной конфигурации #67 "Тип бензина" очень сильно влияет на работу двигателя на чипе, когда-то на форуме прочитал, что изменение этого параметра влияет на отклик педали газа и выставил значение 91 RON, особой разницы не заметил, так и ездил, а после прошивки чипа, машина просто нормально перестала ехать, рывки, пропала тяга, по началу даже расстроился
, типа, что же это за тюнинг такой. В общем вернул #67 "Тип бензина" на 95 RON (заводское значение), после этого машина поехала. Как объяснил Константин, #67 "Тип бензина" влияет на топливоподачу и угол зажигания. Теперь надо протестировать на трассе, в городе особо не погоняешь, но все равно разница есть, как-то легче машина едет, что ли, расход на холостых, на прогретом двигателе 0.7-0.8, на BСL, BCN было 0.8-0.9.
Не по теме, может кто-нибудь знает, зачем температура двигателя поднимается до 105 С., на всех прошивках, на которых ездил, в угоду экологии?
SSR
В угоду экономии, чем выше температура охлаждающей жидкости, тем выше температура моторного масла и ниже вязкость масла и ниже механические потери.
цитата: |
Не по теме, может кто-нибудь знает, зачем температура двигателя поднимается до 105 С., на всех прошивках |
не температура поднимается, а установка для включения вентилятора охлаждения.
дело в том, что антифриз менее теплоемкий, чем вода. и для большей эффективности отвода тепла, надо увеличивать разницу между температурами. так же чем больше разница, тем лучге работает теплонасос, в придачу к циркуляции помпой.
так же при избыточном давлении температура кипения ОЖ больше 110 градусов, так что закипания не происходит.
Vortex
15 January 2019
Andrey099:
|
антифриз менее теплоемкий, чем вода |
Andrey099:
|
так же при избыточном давлении температура кипения ОЖ больше 110 градусов, |
Одно с другим как-то не вяжется. Повышение температуры кипения - это есть ничто иное, как увеличение теплоемкости. А вот теплопроводность у антифриза ниже, вода боле эффективно отводит тепло.
Теперь по делу. Кто знает, на 2.0 GDI LTFT в минусе. Проблем в работе нет, просто так попросили посмотреть. Уже четыре машины посмотрели, у всех прилично в минусе. 1.6 несколько машин посмотрел - и стар, и млад у всех в нулях. Есть какая-то особенность у 2.0 GDI?
Vortex:
|
Кто знает, на 2.0 GDI LTFT в минусе. Проблем в работе нет, просто так попросили посмотреть. Уже четыре машины посмотрели, у всех прилично в минусе. 1.6 несколько машин посмотрел - и стар, и млад у всех в нулях. Есть какая-то особенность у 2.0 GDI? |
свечи меняешь и коррекция пойдет к 0
Vortex
16 January 2019mobile
nevidimij:
|
свечи меняешь и коррекция пойдет к 0 |
Да, относительно недавно менял. А где взаимосвязь?
SSR
16 January 2019mobile
nevidimijnevidimij:
|
свечи меняешь и коррекция пойдет к 0 |
У меня новые свечи, проехали примерно 800 км, при этом LTFT -7,8%, видимо не в свечах дело. 500км назад, примерно, промывал форсунки Винсом, пробег 93т, свечи старые ставил, после промывки особой разницы не заметил.
Вы писали чуть выше о коррекции, это о ней речь Longft1?
Vortex
16 January 2019mobile
SSR
Я про нее спрашивал. Просто интересно стало. У меня претензий к работе мотора нет. Попросили посмотреть. И вот уже машин пять посмотрели, у всех такая же картина.
какое это по делу, если про чип тюнинг здесь нет ни слова?
Vortex
17 January 2019
Andrey099:
|
какое это по делу, если про чип тюнинг здесь нет ни слова? |
Тут как бы советовали сначала тачку в порядок привести, потом тюнить. Чтобы не гадать - отчего же, от чего же... Да и люди, которые тюнингом занимаются, думаю, должны иметь более глубокие знания в этом вопросе.
А вам надо, как в анекдоте?
Скрытый текст- А давайте выпьем за карася!
- А почему за карася? - спросил удивленно старый металлист.
- А карась икру МЕТАЛ!!!
- МЕТАЛЛ!!! - подхватили остальные.
x
Привет, у меня фокус 3 2.0 МКПП 2012 г. универсал, полностью разочаровался в чип тюнинге, в итоге вернулся на штатную прошивку BV61-14C204-BCL (163 л.с.) для меня оказалась самой лучшей, обе прошивки заливал с помощью UCDS, так что левые файлы исключены. Пробовал Motorsoft BV61-14C204-BRL stage 2 euro5 build 2017-1 и чип от К. Белецкого BV61-14C204-BRL euro5 от 06.2018. От Motorsoft вообще не заметил улучшения, по-моему даже хуже, так еще и расход на холостых увеличился на 0,1 л/ч, по сравнению со штатной, т.е. на штатной 0,8-0,9 чаще 0,8, на моторсофте 0,9-1,0 чаще 1,0. От К. Белецкого видно работу над прошивкой, на холостых расход упал 0,7-0,8, двигатель работает ровнее, меньше вибраций, чем на штатной, педаль газа чувствительнее, переключения передач плавные, но при наборе скорости, я замечаю небольшие рывки, причем если плавно нажимать на газ, то все нормально, но стоит нажать педаль быстрее и вот они - подергивания, да еще заметил, при запуске двигателя, на холодную, когда идет двойной впрыск, плавают обороты, на штатной такого нет. После чип тюнинга делал промывку топливной системы винсом, заменил масло, заменил свечи, пробег 92 т. Вот такие дела.
SSR:
|
полностью разочаровался в чип тюнинге |
Первый раз встречаю человека, разочарованного софтом от Белецкого...очень странно, что-то тут не так
АНДРЕЙ1973
21 January 2019
1
SSR
Паулюс 1000% работает отлично.
И самое главное, заливать тюнинговые калибровки нужно только в полностью исправный автомобиль.
dexter
АНДРЕЙ1973
А S-LINE MAX работает на 100% лучше чем все. Может хватит скрытой рекламой заниматься и хвалить Костю и Павла.
АНДРЕЙ1973:
|
И самое главное, заливать тюнинговые калибровки нужно только в полностью исправный автомобиль. |
Понятие "полностью исправный" у все разное. Отсутствие ошибок - это исправный автомобиль. Не согласны? Тогда карты в руки - тюнеры, прежде чем лить прошивку, могут провести диагностику и выдать "чек-лист" на устранение замечаний?
Не, с меня хватит, машина полностью исправна, всегда заливал 95-й, когда появился 98-й, заливал его, сейчас 100-й, после того как прошил Белецкого, стал искать проблемы, потому, что сразу заметил рывки, о ron91 писал выше, специально для этого занялся промывкой форсунок, заменил свечи, но проблема осталась, делал сброс адаптации, хотя сам Константин говорит, что этого делать не нужно, стал мониторить топливную коррекцию, оказалось, что она такая же как и многих, в среднем -7%. Ездил к Константину, он говорит, что это я ловлю переключение крутящего момента, кажется так, но для меня это не комфортно, замечу, на штатной прошивке ничего подобного нет и едет она неплохо, ровно столько, сколько нажал на педаль, и никаких рывков. А моторсофт вообще не о чем, на мой взгляд. Всегда скептически относился к чип тюнингу, некоторые авторы чипа пишут, что, например расход топлива уменьшается из-за оптимизации работы двигателя, а в чем заключается эта оптимизация? В общих словах есть описание, но например, было бы интереснее в техническом плане узнать разницу, изменено то-то, из-за этого стало так-то и так далее, а так не понятно КПД вырос, а за счет чего? Про 150 л.с. понятно, маркетинг, но есть же заводские прошивки без этого ограничения. В общем останусь на BV61-14C204-BCL, меня полностью устраивает. Может действительно есть проблема в моей машине, но я ее не нашел.
получается адаптер 6000, кредиты на 1 прлошивку +4000 и на вторую +4000 итого 14000 за прошивку?
и потом на сток?
да ну нафиг.
неверю.
либо реклама адаптера, либо очередной антиежик
Andrey099
Что значит антиежик? Деньги за прошивки вернули полностью. Адаптер покупал не для чипа, в первую очередь для обновления bcm и acm и для direct config.
Гарик73
26 January 2019mobile
SSR
Тоже заметил, что на моторсофте расход значительно увеличился
цитата: |
Деньги за прошивки вернули полностью |
это как? ты кредиты же ложил на адаптер. как ты там деньги вернешь?
Да вот так, написал письмо авторам ucds, они вернули деньги.
tigr120
Ага, у меня 2.0 атмосферник.