Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
цитата: |
Манн завод его делает |
как я понимаю, нет.
он делается на заводе в Польше (а w7008 делается в Германии, w7015 в США).
от приобретения mann'ом не думаю, что что-то принципиально изменилось на заводе, так что не стоит ставить знак равенства между filtron и mann
Подскажите, как расположены масляные фильтры у двигателей (вертикально, горизонтально):
1. ff2 1.8 duratec после 2004
2. ff2 2.0 duratec после 2004
3. ff3 1.0 ecoboost 10FDOX (Fox) после 2012
4. ff3 1.6 Ti-VCT Zetec-S после 2011
EvilG
15 January 2019mobile
JohnnyK
1 и 2 вептикально отверстиями вверх.
JohnnyK
15 January 2019mobile
EvilG
Спасибо. Может кто добавит по остальным?
JohnnyK
на все моторы 1.6 фф2 и фф3 ,фильтр стоит горизонтально. так же и на моторах 1.0 и 1.5 фф3,так же горизонтально. Для этих моторов, фильтр должен быть с антидренажным клапаном,это единственное условия для этих моторов,при установке фильтра от 2.0 мотора.
Не складывается у меня картина с w7008 и w7015.
В сообщении
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #19005938) приводили листы спецификации. На сайте информация другая. Почему сделан вывод о том, что на сайте информация неверная, а вот спецификация это другое дело? Я написал запрос через форму обратной связи и представитель mann Андрей Алексюк мне написал ответ:
цитата: |
На сайте информация о клапанах, их давлении и т.д. носит сугубо информационный и ориентировочный характер. Так как данная информация не носит практического смысла, фильтры ни по размерам, ни по количеству клапанов не подбираются. Согласно каталога MANN-FILTER, на конкретную модель автомобиля, с конкретным двигателем соответствует строго определенный фильтр, который имеет не только внешние, но и внутренние отличия (степень фильтрации, грязеемкость, номинальный поток и т.д.). Фильтр W 7008 имеет два клапана - антидренажный (обратный) клапан, который предотвращает вытекание масла из фильтра при остановке двигателя и перепускной (байпасный) клапан, с давлением открытия его 1+/-0,2 bar (см. первый чертеж во вложении) . Фильтр W 7015 также имеет антидренажный (обратный) клапан, который предотвращает вытекание масла из фильтра при остановке двигателя и перепускной (байпасный) клапан, с давлением открытия его 1,4 +/-0,2 bar (см. второй чертеж во вложении). Только в фильтре W 7015 этот перепускной клапан реализован по другой технологии, не в верхней части как у W 7008, а во входной зоне. |
Честно говоря, мне слабо верится, что производитель дает на официальном сайте неверную информацию. Если посмотреть на применяемость w7015, то это 1.8, 2.0, 1.0 ecoboost(M2DA,SFDA), но никак не 1.6.
Поэтому я решил, что может у тех двигателей, где можно использовать w7015 фильтр стоит вертикально.
Вот конструкция фильтров от представителя:
У w7015 стоит 1.4 bar. опять ошибка?
Веталь76
15 January 2019mobile
JohnnyK
Ну не складывается, то и ладно. Ставьте 7008 и будет вам спокойно.
Я уже четвёртый 7015 ставлю на 1.6 и езжу. Сейчас заказал ещё два таких фильтра и буду дальше ставить 7015 на 1.6, потому что очистка масла с этим фильтром, лучше.
olan77
15 January 2019mobile
-1
JohnnyKТе спецификации мне прислал тот же Алексюк.Изначально их,равно как и его ответ я выкладывал в посте
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18980648)Кроме того,есть инфа от форумчан что Форд заказывает фильтра у Mann,с дальнейшем присвоением своих кодов.Так например фильтр Mann w7015 у Форда имеет номер 1751529.И лично мне,на мой 1.6 фф3 12 го года выпуска,сам дилер ставит 1751529.
Vortex
15 January 2019
olan77:
|
И лично мне,на мой 1.6 фф3 12 го года выпуска,сам дилер ставит 1751529. |
Ставит или говорит, что подходит? Есиче, вот, что в прошлый раз поставил дилер мне. Именно поставил:
и такой же мне продали:
olan77:
|
Те спецификации мне прислал тот же Алексюк. |
Я читал этот пост. Он мне прислал спецификации и чертежи на оба фильтра и информация по 7015 по давлению перепускного клапана разная. У 7008 в чертеже указано давление, которое держит антидренажный клапан, в 7015 о нем ни слова. Хотя по конструкции он там нарисован. Странно. Я ничего не пытаюсь доказать, просто отметил некоторые несоответствия в доках.
Vortex
15 January 2019
1
JohnnyK:
|
в чертеже указано давление, которое держит антидренажный клапан |
Ознакомьтесь с методикой испытаний. Давление перепускного клапана - это не фактическое усилие, а усилие при достижении определенной пропускной способности масла через клапан. В каком-то случае достаточно чуть-чуть приоткрыть, а в каком-то нужно полное открытие. Вязкость масла, температура и т.д. для испытаний заказывается заказчиком. Фильтр один и то же, а т.к. на разные марки авто, испытания проводились разные, отсюда и плюс-минус данные. И по этому производитель рекомендует курить каталоги совместимости по маркам, моделям.
Vortex:
|
Ознакомьтесь с методикой испытаний. |
Зачем мне знакомиться с методикой, если на чертеже четко указано давление, при котором срабатывает перепускной клапан? Зачем тогда указывать параметры, если они получены разными способами? Как-то не вяжется.
Vortex
15 January 2019
1
JohnnyK:
|
Зачем мне знакомиться с методикой, если на чертеже четко указано давление, при котором срабатывает перепускной клапан? Зачем тогда указывать параметры, если они получены разными способами? Как-то не вяжется. |
Там указано ISO, в котором требование к клапану и указано что такое "давление открытия перепускного клапана". Не хочешь учить мат часть, не морочь голову своими догадками другим.
цитата: |
10.6 Медленно увеличивают давление на входе перепускного клапана до значения на 10% ниже установленного минимального допустимого давления открытия клапана. Измеряют утечку при этом перепаде давления, собирая в измерительный цилиндр весь выход масла из клапана 10, а время отбора масла измеряют с помощью секундомера. Перед отбором масла обеспечивают стабилизацию потока утечки.
При отсутствии спецификации давление открытия клапана следует принять таким, как при расходе 1 л/мин и при кинематической вязкости 24 мм 10.7 Проводят измерение перепада давления на перепускном клапане не менее чем при восьми значениях расхода масла с приблизительно равными приращениями в интервале от 10% до 110% номинального расхода через фильтр, фиксируют давление открытия перепускного клапана.
Требуемый расход масла получают путем соответствующей настройки клапанов 3 и 11, регулирующих давление и расход. При настройке обеспечивают давление на входе, превышающее перепад давления для поддержания на выходе из фильтра положительного давления. К каждому требуемому значению расхода необходимо приближаться от более низкого значения.
Перед каждым снятием показания перепада давления расход поддерживают постоянным не менее 10 с или до тех пор, пока показания давления не стабилизируются.
10.8 Уменьшают расход и проводят измерения перепада давления на перепускном клапане при расходах, указанных в 10.7, применяя методику, детализированную в 10.7, за исключением того, что к каждому требуемому значению расхода теперь необходимо подходить от более высокого значения. Фиксируют давление закрытия перепускного клапана.
10.9 Когда перепад давления снизится до значения, которое на 10% ниже установленного минимального давления открытия перепускного клапана, измеряют утечку при данном перепаде давления в соответствии с требованиями 10.6. |
olan77
15 January 2019mobile
Vortex:
|
Ставит или говорит, что подходит? Есиче, вот, что в прошлый раз поставил дилер мне. Именно поставил: и такой же мне продали:
|
Хм,нет,именно ставит.Я все ТО прохожу у ОД.К своему стыду,я не интересовался никогда ранее устанавливаемой моделью.Но четко помню что все ТО это были фильтра белого цвета,и лишь первое ТО был черный.Я на всех ТО и ремонтах, присутствую лично.А месяц назад я производил замену масла самостоятельно,и у меня стоял именно 1751529.Я ещё хмыкнул,когда увидел что 7000 км назад поставил мне ОД.
olan77
15 January 2019mobile
JohnnyK:
|
Я читал этот пост. Он мне прислал спецификации и чертежи на оба фильтра и информация по 7015 по давлению перепускного клапана разная. У 7008 в чертеже указано давление, которое держит антидренажный клапан, в 7015 о нем ни слова. Хотя по конструкции он там нарисован. Странно. Я ничего не пытаюсь доказать, просто отметил некоторые несоответствия в доках. |
Вы молодец!Молодец что интересуетесь,вникаете и вдобавок трудитесь делиться информацией.Ситуация с фильтром до сих пор оставила у меня двоякое чувство.Наверное в очередной раз визита я запрошу у ОД инфу,какие фильтра мне ставили все года.Надеюсь такая инфа у них есть.Если это 1751529, то как бы вывод будет неплох,ведь мотор ведёт себя хорошо на нем по прошествии немалого пробега.
Vortex:
|
Там указано ISO, в котором требование к клапану и указано что такое "давление открытия перепускного клапана". |
Так в том и дело, что листе спецификации указана одна цифра, да, пусть там еще исо указан. А в чертеже другая. Смысл измерять давление клапана на один и тот же фильтр разными способами?
Vortex
15 January 2019mobile
JohnnyK
Смысл - требования заказчика. Давление - это характеристика, получаемая от обратного. Но не должна превышать производительность маслонасоса. Что там Форд заказывал на испытаниях известно только Форду.
Vortex:
|
JohnnyK Смысл - требования заказчика. Давление - это характеристика, получаемая от обратного. Но не должна превышать производительность маслонасоса. Что там Форд заказывал на испытаниях известно только Форду. |
Чем чревато превышение производительности насоса?Моментальный отказ поршневой группы? Отнюдь!Гарантии на движки ФФ3 прошли.Для СМИ отмазка есть.Впереди новый мотор экобуст.Для него и фильтр.Кто в наше время заботится о клиентах,которые уже купили авто,гарантии на которые уже вышли!??
Веталь76
16 January 2019
Вот вы заморочились...завтра ОД придумает что то новое ,и что дальше? Всегда проверенное старое,в разы лучше нового.
к этому фильтру Ford 1 883 037 ,что сейчас ставит ОД на 1.6, у меня доверия вообще нет. Причем моторы приходят с завода с фильтром Ford 1 714 387 или Ford 1 751 529( с 12г, на 1.6),как обычные так и на Экобуст. Но наши же на первом ТО,пихают уже другой.
Пришел еще один ответ от представителя Mann:
цитата: |
Технический чертеж это условно техзадание, согласно которого производится фильтр на заводе.
Информация в каталог вносится согласно этого техзадания, это основной источник информации.
Specification sheet это протокол лабораторного испытания фильтра, который произведен согласно техзадания.
В чертеже W 7015 давление при котором открывается перепускной клапан указано – 1,4 +/-0,2 bar, т.е. оно может быть от 1,2 до 1,6 bar. 117 kPa это как раз 1,2 bar и есть.
На чертеже W 7015 есть антидренажный клапан. А вот насчет того, что в On-Line каталоге по фильтру W 7015 не указан антидренажный клапан вы правы. Я напишу нашим немецким коллегам, чтобы они внесли правки в каталог и при ближайшем обновлении (происходит раз в две недели) эта информация там появится. |
Вроде с давлением разобрались.
Веталь76:
|
Причем моторы приходят с завода с фильтром Ford 1 714 387 или Ford 1 751 529( с 12г, на 1.6),как обычные так и на Экобуст. Но наши же на первом ТО,пихают уже другой. |
Из-под капота на 1,6 реально фильтр рассмотреть? Я посмотрю у себя.
Vortex:
|
Из-под капота на 1,6 реально фильтр рассмотреть? Я посмотрю у себя. |
да. на 1.5 там видно. если белый,то это 387.
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18221573) уже писали по ветки фф3. даже в подборку добавлял.
Масляный фильтр двигателя (сообщение #17958848)
Веталь76
Не 1,5Т, а 1,6 атмо.
З.Ы. Что-то последнее время пишут много разного, а по факту начинаешь проверять, ничего подобного.
Веталь76
16 January 2019
Vortex:
|
Не 1,5Т, а 1,6 атмо. З.Ы. Что-то последнее время пишут много разного, а по факту начинаешь проверять, ничего подобного. |
посмотри...но уверен что белый 387. если конечно только мотор не у нас собран..слышал что 1.6 у нас уже собирают. а вот 1.5 по моему испания или бельгия. если 1.6 у нас собран,то будет черный стоять,хотя не известно,какие там требования при сборке,могут и белый поставить.
осмотр все покажет...локализация
Веталь76
2017 год - наш должен быть... Но помню на видосах с завода, которые клубни с экскурсии привозили, на моторах фильтры белые были ))) Но тогда черного в природе не было, он относительно недавно, вроде, появился...
Веталь76
16 January 2019
Vortexсудя по теме ,аж с 15 года уже черные ставят
Масляный фильтр двигателя (сообщение #16771864) ,а то может и раньше,просто не все же отписывают что за фильтр поставили.
Dreamweaver
16 January 2019
Веталь76
Vortex
после покупки авто в салоне до первого ТО-15000 фильтр стоял белый. После ТО поставили черный. Мотор 1.6 105, авто декабрь 2017