После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Serya82
6 December 2018mobile
1
Ne_lgi_mne
Марку смазки не знаю,но тоже синяя.Пыльник подшипника снимаю,в керосине промываю и новой смазкой забиваю.
Добрый день! Кто-нибудь вот на такой (532064910 ina) менял ролик натяжителя?
Всем привет.
У кого был опыт использования данных ремней, что скажете? По цене они дешевле, чем GATES и CONTITECH
производитель HUTCHINSON (Франция)
1305K6 - Ремень генератора
705SK5 - Ремень кондиционера
DelCaos
Dayco 6pk1300 чем не нравятся?
viit:
|
Dayco 6pk1300 чем не нравятся? |
Сейчас на авто оба ремня Gates и прошли уже порядка 100 тыс. именно поэтому и хочу заменить - пора, хотя визуально они в порядке.
Цитата взята с этой ветки
- На ремни фирмы Dayco много жалоб, начинают свистеть достаточно быстро.Про HUTCHINSON сказать ничего плохого не могу, гидроопора ДВС стоит этой фирмы (порядка трех лет уже и до сих пор живая) А тут в одном интернет магазине увидел, что и приводные ремни их есть. По цене за оба в штуку укладываешься, а за Gates минимум полторы отдать придется. Рынок, маркетинг, известный бренд ... завышенные цены, а может HUTCHINSON ни чем не хуже по качеству окажется. Поэтому тут и поинтересовался, ставил их кто или нет.
GROM32
8 January 2019mobile
Всем привет подскажите номера ремня генератора,ремня кандера и ролика производителя Gates на фф2 1.8 рестайлинг
TDIC
15 January 2019mobile
Привет мужики.
Подскажите, плиз, авто 2011года. 2 литра.
Это от дорестайла?
Если да, то какие ремни ставить?
solex11
15 January 2019mobile
TDICда.. дорест ролик. фирму по баблу выбирай... контитеч.. гетз..
1979sergei
27 January 2019
Приветствую всех. Поиском по теме ответ на свой вопрос не нашел. До покупки Фокуса на всех машинах при замене ремней всегда менял и ролики, и помпу, независимо от того свистели или нет, т.к. после замены ремней старые ролики и помпа, если не поменять, выходили из строя в ближайшее время. Машина 2010 г. пробег 115 000. На холодную свирестит каждую зиму с момента покупки, после прогрева все нормально. Визуально ремень живой, помпа не течет.
Сейчас хочу ремни с роликом поменять (по пробегу пора вроде). И вот не знаю как поведет себя родная помпа с новыми ремнями и роликом, есть ли смысл сразу и ее заменить, или ничего с ней не случится.
Кто менял ремни на похожем пробеге, как у Вас помпа себя чувствует?
1979sergei
Первый раз менял ремни на пробеге 170000, помпу не трогал, сейчас 189000 и помпа чувствует себя нормально.
1979sergei
27 January 2019
razand:
|
... и помпа чувствует себя нормально. |
Спасибо за инфу.
Хотелось бы еще ответов. Для статистики.
1979sergei
У разных двигателей разный принцип натяжения ремней. Чем сильней он натянут, тем хуже для подшипников помпы, генератора и пр. Например, для двигателей 1,8 и 2,0 думаю, для долговечности лучше иметь старый (дорестайловский) принцип натяжения ремня.
EvilG
27 January 2019mobile
1
1979sergei
1,8 2010, 156 тыс, натяжитель дорестайл. помпа заводская еще
1979sergei
27 January 2019
AL-DL:
|
У разных двигателей разный принцип натяжения ремней. Чем сильней он натянут, тем хуже для подшипников помпы, генератора и пр... |
Да, разный. Но у всех движков натяжение ремней навесного должно быть практически на грани проскальзывания. Чтоб и пробуксовки не было, и подшипники перегружены не были. Просто у всех автомобилей, которые были у меня до Фокуса и были у моих знакомых, ресурс помпы, ролика и ремня навесного были приблизительно равны. И если старая помпа нагружалась новым ремнем, то как правило выходила из строя максимум через месяц. Сразу скажу: ремень не перетягивался.
Поэтому и обратил внимание, что в этой теме нет подобной информации.
AL-DL:
|
Например, для двигателей 1,8 и 2,0 думаю, для долговечности лучше иметь старый (дорестайловский) принцип натяжения ремня. |
С этим согласен, т.к. ремень не может оставаться одинаково эластичным весь срок службы и в разных климатических условиях.
EvilG
27 January 2019mobile
1979sergei
У вас то какой мотор?
1979sergei
27 January 2019
EvilG:
|
У вас то какой мотор? |
Тоже 1,8.
EvilG:
|
1,8 2010, 156 тыс, натяжитель дорестайл. помпа заводская еще |
Спасибо за информацию. Планирую тоже с натяжителем ставить.
electromexanik
27 January 2019mobile
1
1979sergei
2.0, 227ткм, ремень менял на 220ткм (он уже был не родной, когда сменен, неизвестно), помпа и ролик ещё с завода. Ролик только, промыл и набил новой смазкой. Ремень ставил оригинал. Ремень кондея не менял, старый снял и обратно поставил.
1979sergei
27 January 2019
electromexanik:
|
2.0, 227ткм, ремень менял на 220ткм (он уже был не родной, когда сменен, неизвестно), помпа и ролик ещё с завода... |
О КАК! То есть значит мне с помпой пока можно не заморачиваться!
Заменю ремни, поставлю ролик с натяжителем, и буду спать спокойно
Rics
28 January 2019
1979sergeiУ нас в России это в крови. Я в принципе на Москвиче ездил пока какая либо деталь не сломается.
Вот тебе вторая точка зрения по поводу помпы. Ну чтобы уж совсем сладко не спалось.
Система охлаждения (сообщение #19005524)https://www.drive2.ru/l/521181706779099527/Родная помпа с завода прошла 144, следующая всего 56...
А так если что, то по регламенту помпа на 120т.км. меняется.
EvilG
28 January 2019mobile
Rics
С каких пор на помпы стали устанавливать регламент замены?
1979sergei
28 January 2019mobile
Rics, Вот поэтому и думаю, менять ли помпу. Если ремень давно свистеть начал, и этой зимой свист усилился, то лучше заменить, а родная помпа пока без нареканий. Знать бы, что и новая столько же пройдет, то поменял бы не задумываясь, а так получается, что новая может раньше родной помереть.
1979sergei
28 January 2019mobile
Rics:
|
...Ну чтобы уж совсем сладко не спалось... |
Ну учитывая, что я на ремонт стоимостью 150к попал, то и так не особо спится.
gnom_61
28 January 2019mobile
EvilG
А как вы заранее определите, что помпу нужно менять? Она не пердит, не свистит. Просто в один прекрасный день её прорвёт-и усё. Не всегда ведь она течь начинает с капелек. У меня, вон, в момент всё вытекло и без предпосылок. Хорошо, что в 2 км от гаража. А вот поехал бы куда на море...Пробег под 120 был. Тут, получается-либо по регламенту, либо-на свой страх и риск.
electromexanik
28 January 2019mobile
1979sergei:
|
родная помпа пока без нареканий. |
Ну и всё. Вопрос о необходимости замены исчерпан.
EvilG
28 January 2019mobile
1979sergei:
|
Ну учитывая, что я на ремонт стоимостью 150к попал, то и так не особо спится. |
По поводу чего такой ремонт?
Rics
28 January 2019mobile
EvilG
Согласен. Щяс порылся в интернете, и не нашёл. А слышал об этом когда последний раз был у официалов. У них это была рекомендация. Особенно для двигателя 1.6
1979sergei
Тут дело такое. Когда на 120т.км. я думал менять или не менять помпу, я таки решил не менять. А на 144т.км.она потекла. Потекла не сильно, я был в 400км от дома и пока ехал к дому долил не более литра воды.
Когда в ноябре прошлого года я планировал поездку на 2т.км. я и подумать не мог что по возвращении у меня умрёт помпа прошедшая всего 56т.км. и не абы какая, а SKF.
А если бы она умерла на 4т.км. раньше и не просто стала подтекать, то я бы получил неплохой геморрой.
В общем тема про помпы не совсем относится к данной теме. Но тем не менее моё мнение такое.
Помпа на двигателе 1.8-2.0 меняется быстро и без особоых проблем. Особенно если у вас дорестайловый натяжитель ремня. И если вы не черти где от дома, то проблем быть не должно. Главное все же заметить течь вовремя, а ни когда прёшь по трассе и загорается лампочка перегрев двигателя.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.