Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

selkupchik
23 December 2018


Ребятки, подскажите кто нибудь менял клапан регулировки подачи топлива на ТНВД TDCI 1.8 (X39800300006Z) не могу найти информации как он снимается!
avatar
Serj in Rogervik
23 December 2018


selkupchik
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
KOP4IK
24 December 2018


Одинаковые-ли двигатели дизели 1.8tdci у фокуса 2 дорестайла 2006г и рестайла 2011 года? Хочу с реста купить тнвд
al_crash
24 December 2018


ТНВД одинаковые, finis 1543842.
avatar
KiRiLLTarasuk
25 December 2018


FocusInstruktor
Вроде нашел проблему. Под фильтром сливное отверстие из под прокладки пускало. Остается только ждать, оно ли.
avatar
Svail
2 January 2019


Не подскажете по кодам ошибок в какую сторону копать?
Заказал ELM из китая, может попробую сам посчитывать-постирать ошибки?
posted image
avatar
Serj in Rogervik
2 January 2019

1

Svail
https://www.autocodes.com/c1095_ford.html
ну и Google переводчик в помощь
avatar
X088on61
4 January 2019


подскажите на третьем форду фокусе дизельном система Коммон Рейл ?
avatar
agent 40
4 January 2019mobile


X088on61
Да
bogdanov_rd
4 January 2019mobile


Всем здравствуйте. Фокус 3й, 11-го года, ПШ на "мокром" сцеплении. Турбодизель 2,0 TDCI. На 145к пробега менял масло в ПШ. Недавно попал в неприятную ситуацию, вырвало справа привод. На долив требуется 2 литра. Заливал Тотал с допуском Форд WSS-M2C936-A. Машину надо срочно собирать. Тотал под заказ, долго. Возможно ли залить оригинал Форд или можно убить ПШ? Спасибо.
avatar
FocusInstruktor
5 January 2019


bogdanov_rd
А почему бы не слить остатки и не залить оригинал полностью, раз есть сомнения. Хотя очень сомневаюсь что эти масла не совместимы.
bogdanov_rd
5 January 2019mobile


FocusInstruktor
По деньгам залёт получился. Правая часть подвески под замену вся. Масло менял в ПШ. 4к пробега всего на нём. Оригинал заливать + 10к. Будем думать...
avatar
kozzy
5 January 2019mobile


bogdanov_rd
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Спроси в данной теме. Там наверняка больше в курсе по ПШ
bogdanov_rd
5 January 2019mobile


kozzy
Понял. Спасибо.
avatar
KiRiLLTarasuk
11 January 2019

1

avatar
KiRiLLTarasuk:

Всем доброго времени суток. У меня фокус 1 2002 г.в. 1,8 tdci европеец, проблема состоит в следующем:
Начал глохнуть двигатель, не заводиться до тех пор пока в патрубок подачи топлива от фильтра к ТНВД напрямую не зальешь соляру. После этого заводится практически с пол оборота. Машина может нормально работать несколько дней без проблем, а может и за день раза три заглохнуть. При заводе двигателя манипуляции одни и те же. Я так понимаю происходит завоздушивание топливной системы. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ. Может ли это быть из-за, возможно, загрязненной сеточки в баке. ИЛИ необходимо делать комп. диагностику. Может у кого нибудь такая проблема возникала. С чего начинать???
За ранее СПАСИБО!


Проблема оказалась в крышке бака, клапан в крышке не пропускал воздух, и из-за разряжения в баке получалось завоздушивание системы в районе фильтра, но шланги на подачу топлива все равно поменял.
avatar
Serj in Rogervik
11 January 2019


цитата:
клапан в крышке не пропускал воздух

Сомневаюсь, что там есть клапан.
avatar
DEKANI
18 January 2019


Как правильно замерить компрессию на tdci? Какие должны быть показания?
avatar
KOTYRA
18 January 2019mobile


DEKANI
Привет,вот посмотри я писал как то по замене свечей. Все о свечах накаливания (сообщение #18038032) может полезно будет. Только при прокрутке стартером-когда замерять будешь,все свечи накала должны быть выкручены и с форсунок должны быть сняты разъемы. Удачи.
avatar
DEKANI
18 January 2019


KOTYRAКак свечи менять я знаю.Два раза делал.Мне главное порядок действий по замеру компрессии!
avatar
KOTYRA
18 January 2019mobile


DEKANI
Если по порядку,то отключаемый питание с АКБ,откручиваем плюсовой провод с свечей накаливания,выкручиваем свечи, снимаем разъемы с форсунок,если у вас примерно такой компрессиометр в наборе как у меня был,то через переходник-вкрученный вместо свечи мериете компрессию прокручивая двигатель стартером-когда этом подсоединив провода обратно на аккумулятор будте осторожны с проводом который должен идти на свечи накала,что бы не замкнуло на массу.
Лучше измерять в своем.
avatar
DEKANI
18 January 2019


KOTYRA
Измерять лучше на холодную?В норме сколько 30-35кг или bar?
avatar
KOTYRA
19 January 2019mobile


DEKANI
Точной информацией не владею,я мерил на остывшем уже двигателе,если вы открывали ссылку мою то там на фото видно какая у меня была компрессия и в чем измеряется-(30 бар) сколько должно быть мин и максимум я вам точно не скажу-но 30ка говорят очень хорошо,на тот момент когда мерял пробег был 165 тыс, сейчас 215 уже-больше пока компрессию у себя не измерял.
posted imageposted image
Apocalypse
19 January 2019mobile


Привет! Нужна помощь. Focus 1 TDCI 1.8 115лс 2004. После ночного простоя утром долго заводится. Потом в течении дня заводится нормально. Новый фильтр Bosch не помог. Все шланги вокруг фильтра заменили на прозрачные и видно утром при заводке, что идёт воздух из фильтра (а на незаведенной видно воздух от фильтра до ТНВД). Как только воздух уходит, машина заводится. Сделал обратку напрямую в бак (так как фильтр на 3 выхода), но это тоже не помогло. Также меняли резинки в соединениях к топливному баку и короткие трубки к нему же. Ещё меняли шланги обратки форсунок (но тройники не менялись). Форсунки проверяли на воздух по резьбе. Ничего не помогло!
avatar
FocusInstruktor
21 January 2019


Apocalypse
Есть мнение, что прозрачные шланги как раз и пропускают воздух.
Apocalypse
21 January 2019mobile


Шланги изначально были черные и проблема была утром тоже. На прозрачные поменяли в надежде, что это поможет, но не помогло.
avatar
Serj in Rogervik
21 January 2019


avatar
FocusInstruktor:

Apocalypse
Есть мнение, что прозрачные шланги как раз и пропускают воздух.

Интересное мнение.
avatar
ALX_TDCi
21 January 2019mobile


Конечно интересное. Конечно пропускают. Они же Прозрачные!!! 😉))
avatar
FocusInstruktor
22 January 2019


Apocalypse
Serj in Rogervik
ALX_TDCi
Типа они плохо прижимаются стандартными хомутами которые создают незаметную волну. Но фиг его знает.
А ни кто не пробовал поставить обратный клапан, где нибудь на выходе из бака?
Типа такого.
posted image
Apocalypse
22 January 2019mobile


FocusInstruktor
Уже стоит такой до входа в фильтр. Но не помогает.



Log in to leave a message or Sign up


up