Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
Loco23
Вроде разговора не было что она заниженная.Про фенокс это моё личное мнение из (не личного)опыта (как правило горького).
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
yoyon4ik
С такой погрешностью в том сервисе должна быть очередь по гарантии или вообще ни одной машины даже близко быть не должно.Реклама как правило быстро распространяется.
yoyon4ik
23 December 2018mobile
alex.k.ff2
Я заехал в первый попавшийся по дороге, т к. подвеску сам менял. Там даже схождение не смогли выставить, не говоря о развале. Через неделю к дилеру поезал - там только схождение надо было поправить, развал в докусках.
Имхо дело в стенде.
Loco23
23 December 2018
цитата: |
Вроде разговора не было что она заниженная |
Человек может и не знать, что это влияет на развал. Соответственно, занижение может быть одной из причин.
А у меня личный, конкретно по этим рычагам. Плюс тут в ветке не один я на них езжу.
Эти рычаги полная копия Hardrace, так что они там ничего не изобретали.
Конечно, надо бы чтобы человек написал в каком состоянии сейчас подвеска, если все детали новые, то самое простое - регулируемые рычаги. Ну или ломом
Менять подрамник так себе занятие, его ещё надо найти нормальный, а как это проверить, я, лично, не знаю.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
yoyon4ik
То что они ничего не смогли сделать это и говорит о том что туда нельзя ездить на развал как минимум.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
yoyon4ik
А насчет развала на фокусе сзади он и не делается делается схождение а остальное ставится за счет рычагов подвески определенной длинны и если параметры не в норме значит нужно найти и заменить негодный элемент и все встанет в норму после регулировки схождения.
alex.k.ff2, проблема с развалом сзади на многих старых фокусах, либо менять подрамник, либо ломом выгибать уши. Это если не ставить регулируемые рычаги. Выше вон товарищ писал, как менял подрамник. Но это был реально почти новый подрамник. Плюс работа по замене. А, если занижение как у меня или хочется нормального развала, то только рычаги.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
Loco23
Мнение моё ЛИЧНОЕ ничего не навязываю а опыт по работе в сервисе когда люди оптом приезжают и ты по новой все делаешь и слушаешь "отзыв"владельца хотя может кому то попадается нормально.А с подрамником недадо горячится я просто как возможный вариант сказал может в аварии когда то была .Все определяется только руками а не на угад.
Loco23
23 December 2018mobile
alex.k.ff2, так это тоже моё личное и только про эти рычаги, не более.
А с развалом сзади на фокусе стандартная проблема. Я менял все рычаги сзади на оригинал и ставил задний подрамник с пробегом 9 (девять) километров и всё равно справа развал был больше, всё тоже самое как и на старом)
А потом поставил регулируемые рычаги и забыл про эту проблему. Плюс регулирую развал как мне надо.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
Loco23
Возможно я не встречал таких но я бы Все равно сначала проверил бы все рычаги и по износу и по длинне и по соответствию этой стандартной длинне а там глядишь окажется что какие то с другой модели например.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
Loco23
Мой с 2006 пробег 120000 можно не верить но я в принципе пролез его весь пробег похож на родной зад перебрал не полностью только негодные детали сделал схождение развал встал в норму отклонение минимальное .Наверное мне повезло с фордом.
Loco23
23 December 2018mobile
alex.k.ff2, да у него там копеечная разница.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
Loco23
Какая разница не понял?
Loco23
23 December 2018mobile
alex.k.ff2, отклонение от нормы и разница между правой и левой стороной.
ficus95
23 December 2018mobile
Loco23
Тоже более полугода езжу на серпах от фенокс, а у друга они стоят почти 2 года и до сих пор сайлентблоки в серпах как новые, без разрывов и трещин. И проблем с развалом, соответственно, нет.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
Loco23
Понял.у меня сейчас не вспомню точно но от нормы отклонения были меньше 10 минут хотя я оставил серпы старые и на вид им 1000 лет и сайлентблоки на подпружинном только одном поменял.
UnReakReable
23 December 2018
yoyon4ik
Проблема в том, что полгода делал развал в другом месте, значения были приблизительно такие же.
UnReakReable
23 December 2018
Благодарю всех за ответы.
Недавно менял сайлентблоки заднего поперечного рычага, они были разбиты, думал, что хоть немного изменятся значения развала, но нет, всё остальное в хорошем состоянии, поэтому и возникла мысль о регулируемых рычагах, наверно, их я и прикуплю
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
UnReakReable
Судя по твоим параметрам схождение тебе вывели а в каком положении стоят эксцентрики?если не полностью выдвинуты то можно попробовать поменять серпы может они согнуты.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile
UnReakReable
Еще вопрос крепеж рычагов особенно серпов у тебя в заводские приваренные гайки или нет?если они уже срезанны то проблема скорее всего в этом.и еще часто в сервисах не видят разбитые сайлентблоки серпа они не очень доступны и возиться не кто не хочет.
UnReakReable
24 December 2018
alex.k.ff2
Что ты имеешь ввиду под "не полностью выдвинуты"?
Машину делаю вместе с корешом-механиком, специально перед заменой этих сайлентблоков, осмотрели остальные, они живые.
SuperSlavka
24 December 2018
UnReakReablealex.k.ff2цитата: |
По хорошему надо найти причину отклонений параметров от нормы .Как правило 1)разбитые сайлентблоки 2)согнутые поврежденные рычаги 3)поврежденный подрамник 4)несоответствие замененных деталей (рычаги,пружины (задранная жопа приводит к изменению параметров))А вообще надо смотреть причем нормальный спец должен на развале тебе примерно назвать причину.А лепить левые рычаги тем более Фенокс это последнее дело. |
полностью согласен... ставить рег серпы это борьба со следствием а с причиной... если с резинометаллическими шарнирами все в нороме то скорее всего подрамник... видно что схождением ниже номинальных значений тебе старались развал хоть чуть чуть снизить...
во первых этих серпов фенок днем с огнем сейчас не найти во вторых если уши серпов на подрамнике ''пошли'' то это лавинообразный процесс-в прогрессии будет деградировать... и тебе, грубо, каждое ТО феноксы надо будет накручивать-раздвигать... я с похожей проблемой (с учетом того что сзади у меня все рычаги или новые или свежие) нашел свежий подрамник от фф3 и перекинул рычаги... по деньгам на круг вышло (почти новый бу подрамник-перекинуть рычаги-регулеровка углов) - чуть меньше десятки (из минусов-адсорбер на одном болте теперь висит-у фф3 другое межцентровое по его креплениям) развал в итоге вышел по заду -2 с обоих сторон ровно
alex.k.ff2
24 December 2018mobile
UnReakReable
Если подпружинные рычаги полностью выдвинуты наружу.Т.е. чтобы вывести схождение он и развал уводит в минус и как правило потому что крепежные расстояния рычагов (косточки ставят схождение серпы развал) не соответствуют стандарту .а подпружинные регулируют схождение уже в соответствии с тем как стоят неподвижные рычаги.Также точность обеспечивают приваренные гайки.Если гайки срезают когда болты закисают в сайлентблоках соответственно болты уже болтаются в отверстиях а это уже идет на сбой параметров.А если вдруг когда то поездили на отпущеном рычаге и отверстие стало овальным то тут уже до нормы будет очень далеко.А вообще надо неспеша разбираться от чего проблема ведь просто так не чего не бывает.
alex.k.ff2
24 December 2018mobile
UnReakReable
Еще обрати внимание на косточки возможно проблема в них может они чуть длиннее и будет такой эффект.но тогда эксцентрики должны быть на максимум на ружу т .к.у тебя увели ими по 50 минут то они с скорее всего на максимуме.
TeamLeader
14 January 2019
Ребята, подскажите: есть смысл проверять сход/развал на зимней резине? Шипы на показания никак не могут повлиять и исказить их?
PiterFF2
14 January 2019mobile
TeamLeader
Скорее сход/развал может повлиять на потерю шипов.
TeamLeader
14 January 2019
PiterFF2
эт как?
1979sergei
10 February 2019
Здравствуйте. Перед новым годом было ДТП, практически вся сила удара пришлась на переднее левое колесо (спереди). Рычаг сложился, так же погнулась амортизационная стойка, тяга рулевой, кулак треснул, тяга стаба. Все заменили. Справа стойку с пружиной тоже сразу поменяли. Пару дней назад проиведена замена аммортов, пружин сзади и внутренних сайлентов на подпружинных рычагах, и еще проставки на 20 мм перед и 30 мм зад воткнули (ну невозможно по Саратову сейчас по другому ездить).
Когда приехал за машиной как раз схождение делали (уже спереди).
Что-то у них не получалось, стали говорить, что от удара подрамник сдвинулся, из-за этого оба колеса повернуты влево, а руль вправо. При этом никаких признаков смещения подрамника я не увидел, резинки целые, и самое главное - что машина ехала ровно, никуда не тянуло, хоть руль и был вправо повернут, но там явно левая рулевая тяга слишком вкручена была.
Вобщем потом еще спец подошел, начали сначала - с зада. В итоге и сзади все сразу выставилось по нулям, и спереди все так же быстро выставилось по нулям.
Но мне сказали, что дня через три надо повторить процедуру, и через пару месяцев (когда новые пружины просядут), топа многорычажка очень капризная.
Отсюда вопросы.
1) Нужно ли переделать углы в соответствии с таблицей, или по нулям тоже нормально?
2) Ехать ли на перепроверку углов, если машина едет ровно, без уводов?
3) Могут ли измениться углы когда просядут пружины?
4) Может ли сдвинувшийся подрамник мешать в регулировке схождения, и чтоб при этом машина ехала ровно?
1. Что значит по нулям?
2. Нет
3. Могут
4. Даже очень
1979sergei
11 February 2019mobile
yoyon4ik
1. На мониторе шкала зеленая, цифровое значение 0,00 (просто по таблице из шапки по заду схождение допускается 0.38-0.08)
4. А разве при сдвиге подрамника развал с кастером не уходят? И на мой вопрос надо ли подрамник регулировать чтоб все нормально было, ответили: "Зачем? Схождением выставим." По моему как-то не вяжется одно с другим. Тем более, что со второго подхода все моментально настроилось.
2 people online