Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,4K
views
525
members
3,7K
posts

DmitrySizov
18 December 2018


разве зимой по городу 8,8 это много?
DmitrySizov
18 December 2018


цитата:
Нужна диагностика. Простейший сканер, хотя бы ELM327.

Можете дать ссылку на elm327? заказывал 2 с али, оба не видят наш движок.
avatar
BorisMan
18 December 2018

1

DmitrySizov
Там город южный, и пробок в нем не бывает, но для зимы не критично.
delfin7
18 December 2018

-1

Но мне владельцы дизельных мэрсов божаться, что их 3.3tdi не более 6л/100 ( по городу). Врут?
avatar
agent 40
18 December 2018mobile


delfin7
Город городу рознь . Какая средняя скорость?
avatar
agent 40
18 December 2018mobile


delfin7
Врут.
al_crash
18 December 2018

1

D
DmitrySizov:

Можете дать ссылку на elm327? заказывал 2 с али, оба не видят наш движок.

Советую купить здесь Диагностический адаптер ELS27
С китайскими дела не имел.
selkupchik
19 December 2018


al_crash
в общем подцепил сканер, ошибок не видит. вот только давление в рампе низкое. (430 кPa -650 кPa ) я так понял это 4,3-6,5 бар при необходимых 250 бар. Клапан заказал. вопрос может ли что-то кроме него быть причиной!?
amid7
19 December 2018


selkupchik
Плохой топливный фильтр обычно является причиной.
avatar
DANGER1979
19 December 2018


D
delfin7:

Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста, кто знает, от чего такой высокий расход топлива по городу (8,8 на 100!)? Манера езды обычная, двигатель работает вроде нормально, без проблем тянет, заводится. Двигатель 1,8 tdci. Буду очень благодарен.

Как только ты поставил зимнюю резину расход увеличивается.
От вида дизеля тоже не мало зависит, допустим на ЭКТО дизеле расход на 1 л как минимум ниже.
От прогрева и движения на малых скоростях в пробках, также расход увеличился. А зимой пробки чаще из-за аварий и движение слабое, т.к. все от холода тупят.
Если двигаешься по снегу и колёса пробуксовывают, также расход будет выше.

У меня по сканеру расход показывает 5 л/100км зимой по городу. Но если по формуле рассчитать кол-во используемого топлива за поездку делённое на длину пути, то будет намного выше. Это значение будет приблизительно равно тому, если замер расхода проводить по заправочному пистолету.

какой у вас расход на холостых?

Т.к. расход по трассе влияет от кучи параметров, а на холостых влияет только от температуры и состояния двигателя и топливной системы. Т.е. подвеска, тормоза и колёса уже исключаются.

Какой у вас расход топлива по сканеру на холостых оборотах, т.е. сколько литров в час на холостом ходу?
У меня похожий движок только 105 л.с. Код двигателя FFDA.
Расход на холостых 1,6-2,1 л/час.
selkupchik
19 December 2018


amid7
Замеры делал с топливопроводом исключающим фильтр (напрямую из бака)
avatar
alf1996
20 December 2018


цитата:
Клапан заказал. вопрос может ли что-то кроме него быть причиной!?
Еще может форсунки пропускать в обратку. Проверить не сложно. Сдернуть обратку с форсунок. Если много идет в обратку значит неисправна форсунка...ну и основная причина умер тнвд...
al_crash
20 December 2018

1

S
selkupchik:

может ли что-то кроме него быть причиной!?

Может сам датчик давления показывать неправильно.

Странно, что появление неисправности совпало с заменой топливного фильтра.
Надо искать, что при этом сломали.
avatar
Константин676
20 December 2018


al_crash
Возможно при замене фильтра завоздушили систему и крутили стартером покачивая топливо. Это и стало причиной коллапса.
al_crash
20 December 2018


avatar
Константин676:


Возможно при замене фильтра завоздушили систему и крутили стартером покачивая топливо. Это и стало причиной коллапса.


Мне кажется, в ТНВД всегда есть достаточно топлива для смазки трущихся поверхностей.
selkupchik
20 December 2018


alf1996
Я не очень спец, но заглох бы двигатель при выходе из строя форсунки? Просто не предрасполагаю что могло случиться чтоб умерли 3-4 разом (думается на 3-х или 2-х он бы троил но работал). А вот в плане ТНВД просто не знаю как он умирает. И если он умер в механическом плане, может были бы ошибки сигнализирующие о поломке? Завтра придет клапан (теперь очень надеюсь что вся беда от него).
amid7
20 December 2018


selkupchik
Клапан просто так не ломается. Он становится неисправным когда ставят неоригинальный фильтр. Проверь состояние фильтра. И если там не Ford, то замени.
selkupchik
20 December 2018


amid7
Фильтр UFI (брал на экзисте, выбирал долго куря форумы ). до этого стояли MAN ну по крайней мере у прежнего владельца.Заменю обязательно, но я так понимаю проблема с рывками при движении (описана мной выше которая досталась мне от прежнего же хозяина) ведет к старой болячке! Хотя может оно и не так!
avatar
ВЭФ
20 December 2018


Доброго времени,форумчане. Подскажите пож,где копать? ФФ2 1,8 TDCI с начало плохо заводился с 5-10 раза,дымил,плохо тянул и почти не реагировал на педаль газа .Если разогнать выше 3000 оборотов,всё исправлялось. На след день завёлся,как нив чём не бывало.На третий день не завёлся. Приехал диагност,сказал не видит оборотов двигателя. Проверил ДПКВ - сопротивление 430 Ом,прозвонил до мозгов-звонится. Приобрел ELM 327 и прогу форскан. Подключился- обороты двигателя показывает,когда стартером крутишь. Но не заводится. Были подозрения на ДПРВ и регулятор топлива-поменял,результата ноль. Подскажите куда копать,что смотреть. Саляра в баке пополам-лето с зимой ,но в гараже +2.
avatar
PVE
21 December 2018

2

ВЭФ
Заглуши клапан EGR
avatar
ВЭФ
21 December 2018


PVE
Спасибо,что отзвались! Вечером заглушу и отпишусь. Правда год назад весь узел ЕГР промывал с помощью аэрозоли Valvoline EGR+Turbo Cleaner...
avatar
DANGER1979
21 December 2018

1

ВЭФ
какие обороты по сканеру при прокрутки стартером?
какое давление в рейке?
какое напряжение при заводке на АКБ?
Топливо в шлангах есть?
Я глушил ЕГР пара лет назад и счас. Ровным счётом ни чего лучше не стало.
Разница наверно есть только тогда, когда он не рабочий и заклинил в открытом состоянии.
avatar
alf1996
21 December 2018

2

цитата:
Я не очень спец, но заглох бы двигатель при выходе из строя форсунки? Просто не предрасполагаю что могло случиться чтоб умерли 3-4 разом (думается на 3-х или 2-х он бы троил но работал). А вот в плане ТНВД просто не знаю как он умирает. И если он умер в механическом плане, может были бы ошибки сигнализирующие о поломке? Завтра придет клапан (теперь очень надеюсь что вся беда от него).

Если пропускает хоть одна форсунка, то давление в рампе не поднимется и двигатель не запустится...
avatar
alf1996
21 December 2018

1

selkupchik
https://www.youtube.com/watch?v=anG8JEGLySo
selkupchik
23 December 2018


Ребятки, подскажите кто нибудь менял клапан регулировки подачи топлива на ТНВД TDCI 1.8 (X39800300006Z) не могу найти информации как он снимается!
al_crash
24 December 2018


Если большой, то он просто откручивается ключом на 36 (или 42).
al_crash
24 December 2018


Посмотрел по коду.
Если такой
posted image
, то вроде тоже резьба.
avatar
firesanek
24 December 2018


они оба откручиваются
avatar
ВЭФ
26 December 2018mobile


DANGER1979
Только добрался до гаража. При прокрутки -200 об/мин,давление в рампе это FRP(топливный коллектор?)-4,2 Бар напруга при запуске -11,8 В,дополнительно нагнетал подачу топлива бензонасососом через фильтр из внешней ёмкости(за три попытку почти литр соляры улетел). Что дальше копать?
avatar
DANGER1979
26 December 2018


ВЭФ
прога видит обороты двигателя?
при прокрутке стартером должно быть не менее 300 об/мин. Если меньше стартер на ремонт. Но лучше сначало проверь АКБ: пусковой ток, нагрузку при 200А сколько держит вольт, после снятия нагрузки напряжение должно вернуться на 12В.
Ставь прозрачные шланги, смотри есть ли вообще солярка и пузыри. Возможно сильно завоздушена система. Снимай патрубок с подачи на ТНВД и сам ртом засасывай топливо, но лучше купи прозрачные шланги и грушу подкачки, т.к. груша будет работать как обратный клапан и не даст солярке уйти назад в фильтр. Затем ставь назад топливопровод подачи, обратку в канистру, а на фильтре обратку глуши заглушкой. И пробуй развоздушивать. Если АКБ выдержит то может с 5 раза начнёт схватывать. Иначе АКб на зарядку.
Давление в рейке 420 кПа маловато. Какое давление создаётся при прокрутке стартером?
Свечи накала какое сопротивление при снятой плюсовой шине?

Самое плохое если у тебя сразу букет проблем: стартер ни когда не обслуживался, АКБ слабый, система завоздушена, топливный фильтр забит, свечи накала слабо греют или не греют вообще.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up