Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
electromexanik
29 October 2018mobile
3
Zheka_43
Это может быть всё что угодно. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки, лямбда. Навскидку, всё же предположу, что более вероятны проблемы с катушками, свечами
electromexanik
Спасибо. Съездил на диагностику, вторая катушка вылетела. Все остальное в норме, ошибок нет.
Кароч, братья. Решилась вроде моя беда, тьфу три раза. Заехал сегодня в один матерый в нашем городе специализированный магазин автосвечей. Предложили мне перед покупкой нового комплекта проверить мои старые. И тут начался трэш . Во-первых, все свечи были очень плохо закручены, это ладно. Вторая свеча, на которой вылетела катушка, вопшэ не выкручивалась, потом выяснилось, что была закручена не по резьбе. Когда мастер все-таки ее выкрутил, стало видно, что она в г..но никакая, центральный контакт свободно ходит в теле свечи, да и внешне она того и гляди развалится. Потом он вынужден был метчиком восстанавливать резьбу. По ходу этой свечей я и убил оригинальную катушку , катаясь примерно год и около 11000. Я к чему это развел. Наверно, надо осматривать свечи при каждой замене масла)) Может кому сгодится мой печальный опыт.
demon170281
21 November 2018mobile
Здравствуйте все. Подскажите, что за неисправность такая. Фокус 2 дорестайл, 2007 года. Мкпп с пробегом 73000 - дёргается при разгоне (однократно, легкий рывок, как будто подтупливает) то на 1, то на 2 скорости. Не троит, работает ровно. В ЭБУ ошибок нет. Не постоянный. Заливал мягкий очиститель форсунок в бак, поменял провода ВВ, поставил иридиевые свечи. Что вдруг случилось с ней?
цитата: |
Кто нибудь замечал изменения после разъединения разъема на педали газа? |
каждый год меняю салонник, каждый раз разъём отсоединяют. Никаких рыков не появляется.
demon170281
21 November 2018mobile
shelline
Салонник меняю и никаких разъемов не снимаю.Педаль не мешает
sharpsouthpole
30 November 2018
Ребята, выручайте советами. Фокусы знаю, да и фокусы с ними тоже. Вобщем. В собственности был ФФ2рест, с 2.0 на палке, брал здесь же в клубе с пробегом 65, продал с пробегом 95. Там было всё очевидно - начинают гулять обороты или машина при начальном нажатии на газ начинает ... - мыть дроссель. Раз в 10 тысяч. Это всегда помогало. Да и по сути других проблем не было. Но есть служебный межрестайл (2007) с 1,5-115, который начал в последнее время канючить не по-детски. Симптомы: заводился всегда на отлично, не смотря на мороз и другие внешние факторы. На холодную ехал отлично. Но теперь после прогрева обороты плавают (от 500 до 1300), если трогаться на горку - стреляет во впускной коллектор однократно, но не всегда. Причём если машину не трогать - от прогревочных оборотов до ХХ - как вкопанные - положенные 650-700 где-то. Начинаешь ехать - котовасия... Было где-то на 110 000 пробега что аж глохнуть на сброс газа стал - помыли дроссель, всё стало ок. Сейчас 174 000. Машина начала даже при прогреве после ночи натужно держать обороты (около 900 дёргаясь, и опять это редко, в основном бывает всё отлично). Машина 95% времени с новья хранится в тёплом гараже (только в командировках на улице). Дроссель мыли по памяти так:
1. На 60
2. на 110 стал глохнуть - помыли
3. на 140
4. на 170
На 170 мыл лично сам, со снятием дросселя и расходомера воздуха (или как он там?). Всё промыл, блестело как у кота сами знаете что. Поменял свечи, катушку, ВВ-провода тогда же. Прочитал ELM-кой ошибки - кроме отключённого электротермостата (заменили на 1,6-100), ошибок не было. Две недели назад вырезал лючок, поменял фильтры грубой и тонкой очистки на бензонасосе. Эффекта - ноль. Прошу, скажите, что ещё посмотреть?
electromexanik
1 December 2018
1
sharpsouthpole:
|
мыл лично сам, со снятием дросселя и расходомера воздуха (или как он там?). Всё промыл, блестело как у кота сами знаете что |
Расходомер тоже помыли с усердием?
Сдается мне, поплохело ему после мойки. Вот из за проблем с ним и колбасит двигатель.
sharpsouthpole
1 December 2018
electromexanik
попшыкал на него, да. Он в налёте был сером.
С другой стороны, в поведении машины просто ничего не изменилось после помывки.
Подскажите пжл, у меня focus 2 грубо говоря раз в месяц ну или по настроению на трассе начинает дергаться, еду под 90км\ч плавно подаю газ и тут начинается дерганье, иногда начинает моргать ошибка(подключался телефоном к ЭБУ пишет ошибок нет). Это свечи?
electromexanik
12 December 2018
kartmanСкорей всего свечи. И чек начинает моргать из-за множественных пропусков зажигания.
Хотя, может быть, это хандрит
Разъем катушки зажигания
name1ess_0ne
14 December 2018
kartman
Могут быть и сами катушки. У меня 1.8, были рывки и ... На катушках были микротрещины, купил две б/у в приличном состоянии и методом проб и ошибок заменил неисправные. Забавно, что они были не самыми уставшими, трещины были минимальны, по отношению к остальным.
ramzes_g18
26 December 2018mobile
name1ess_0ne здравствуйте. трещины
были на резиновом конусе?
name1ess_0ne
26 December 2018
ramzes_g18У меня были на самом пластике, в углах или на ребрах
Кстати, на катушках для 1,4 и 1,6 тоже трещины бывают
ramzes_g18
26 December 2018mobile
Спасибо. Завтра свои посмотрю
kartman
3 January 2019mobile
kartman:
|
Подскажите пжл, у меня focus 2 грубо говоря раз в месяц ну или по настроению на трассе начинает дергаться, еду под 90км\ч плавно подаю газ и тут начинается дерганье, иногда начинает моргать ошибка(подключался телефоном к ЭБУ пишет ошибок нет). Это свечи? |
Сегодня с помощью OBD переходника выявил ошибку P0303. Подскажите, что первым делом заменить?
electromexanik
3 January 2019mobile
kartmanПропуски зажигания могут быть вызваны неисправностями свечей, катушки(катушек) зажигания, форсунок.
На 1,6 часто выходит из строя
Разъем катушки зажигания
kartman:
|
Подскажите пжл, у меня focus 2 грубо говоря раз в месяц ну или по настроению на трассе начинает дергаться, еду под 90км\ч плавно подаю газ и тут начинается дерганье, иногда начинает моргать ошибка(подключался телефоном к ЭБУ пишет ошибок нет). Это свечи? |
Может кому-нибудь понадобится, дело было в катушке, выяснилось методом перестановки катушек местами, была одна проблемная катушка да ещё и после ремонта, был небольшой шов. Я такой специалист,что не сразу заметил его)
Добрый день! Ещё с покупки авто заметил ситуацию,что когда заправишься и стрелка выше отметки max, начинаются провалы при нажатии на газ и равномерной езде, особенно это отмечалось в теплое время года. Сейчас как Вы уже видите - потеплело:) И вот эта проблема настигла меня снова)) Если кручу сильно двигатель , то проблем не возникает. Но если спокойно и особенно на низких передачах - это проявляется. Сегодня почистил дроссель, он был не особо грязный. Свечи тысяч 10 откатали, куда капнуть ? Может датчик какой почистить ? Или контакты какие проверить?
pashs.kudinov
18 April 2019
Всем привет ребят помогите советом много прочитал , но проблема у меня только на хх ходу тоесть на 1-2 передачи едет машина 2-5 мин нормально потом начинает захлебываться, дергаться, до этого просто прошивка стояла другая( на аналогичной прошивки перемещается человек и у него все хорошо) у меня повторюсь только на ХХ 1-2 передача появились дерганья что делать ? куда копать?
Всем привет. Подскажите. 1.6 100л.с. При разгоне - пушка, при торможении - все ок, а при равномерной езде, т.е на 60/90/120 ее как бы дергает, не сильно, но на фоне общей плавности выбешивает, жмешь тапок и вроде все ок, потом опять. Как захлебывается, что ли. Рампу менял.
MagicBunny
Ошибок,я понимаю,нет?Бронепровода,свечи живые?
MagicBunny
10 May 2019mobile
mmiks11
Забыл указать, да, ошибок нет.
Никаких проблем по ним. Было ранее троение, но было вылечено заменой рампы.
Постораться исключить все пункты,которые указаны в шапке темы.Я так понимаю.Ранее,именно в рампе дело было?
Всем привет! Хочу поделиться решением своей проблемы, заключалась она в появлении провалов и туплении в жару(двигатель 1,8). До этого момента много чего было проверено и поменяно, в т. ч. бензонасос в сборе ERA, после замены насоса проехал около 60000км. После очередного тупежа при нажатии на газ решил очередной раз померить давление топлива. Замер проводил на горячем двигателе и был очень удивлен показаниям: на xx давление 3,8 и стрелка быстро колеблется +/- 0,1, при резком нажатии на газ полсекундный провал до 3,6 и выравнивание до стабильных 3,8. Решил проверить бензонасос, разобрал его и ничего не нашел(даже сеточка была чистая). Стал собирать и удивился что турбинка очень легко вставляется в фильтр. Проблема оказалась в уплотняющем резиновом кольце в топливном фильтре, т.к. это кольцо не снимается (нужна замена фильтра) решил временно одеть дополнительно на выходную трубку турбинки два бензостойких резиновых колечка. После этой процедуры авто не узнать, при нажатии на газ в жару она ЕДЕТ!!!
ajhl777ajhl777:
|
два бензостойких резиновых колечка |
Просьба уточнить фото и коды колечек.
После установки колечек проводили замеры давления в топливной рампе?
MalishДавление не замерял, но мониторил УОЗ в движении и он был больше чем до этого. Кольца были от тойотовских форсунок, похожи на эти
Mr.Tapo4eg
8 June 2019mobile
Всем привет, такая проблема:
При жаре в пробке еду минут 30-40, потом коробка автомат 2.0 двигатель начинает пинаться, выезжаешь из пробки и передачи сами по себе переключаются на пониженные, едешь на 4, херак и на 1 сам врубил, или на 2, и так постоянно, останавливаешься глушишь минуты на 3, потом едешь как ни в чем не бывало..
3 people online