electromexanikRAU074цитата: |
Именно по этому, жрут масло наши движки. |
Сильное заявление, на мой взгляд.
Сами же знаете, что причин может быть много. Считаю что у "наших" движков проблема в конструкции, раз производитель допускает большой (для нас) расход масла. Конечно им в этом можно "помочь": ездой на холодную, или наоборот греть 100 лет на холостых на морозе; крутить до отсечки или наоборот тошнить.
И я не уверен что на служебной машине не меняли масло, даже если фильтр был 2006г.
Мой близкий родственник, в возрасте, владел ФФ2 2006г.в. 100л.с. Понятно что первое время он менял масло через 20 тыщ, а потом, когда кончилась гарантия один раз даже сильно загрубил. Месяц назад он продал машину с пробегом 180 тыщ- без какого либо намека на расход.
И мой пример: ФФ2, 1.8 бенз 2008г.в.
Откуда появился расход масла в районе 40 тыщ, если я никогда не проезжал от замены до замены больше 15 тыщ? И нулевое ТО делал, и лил только формулу, и обороты правильные держал. А после появления расхода перешел на хваленый мотюль, стал менять 2 раза (!) в год взялся раскоксовывать каждый год перед летней заменой. Результат неизменен как: жрет свои 1-1.5л. от замены до замены так и жрет.
После 180тыщ плюнул, перешел на лукойл. Меняю также. Щас пробег далеко за 200- результат неизменен.
Конечно все индивидуально, но мне 40 лет и я не встречал за всю свою жизнь людей которые не меняют масло. Только
истории, но они единичны. Люди южных национальностей, торгующие на рынках и уничтожающие транспорт перегрузом, ломают рамы и кузова, но и они меняют масло.