Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс

6 лет

6



В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6 100лс, сравнение двигателей ФФ2, 100лс, 115лс, 1.6

vovchila
25 июля 2007

Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
187,3K
просмотров
165
участников
375
сообщений

vovchila
18 августа 2007


типа в Москве болше заказ на 1,6 не принимают , не в одном центре...интересно получат машины те кто заказывал ранее...
yura34
19 августа 2007


Вообще спор получается неинтересным, те кто купили 115 заплатив 450 баксов доказывают, что те кто сэкономили и взяли 100 лохи, и наоборот. Лучше бы поговорить о эксплуатационных качетствах двигателей (Кроме динамики). Свое мнение скажу при заказе не было 1,8 если бы он был взял бы его. Тем кто хочет погонять однозначно 2,0, а говорить о какихто драйверских качествах 115 сильного это большое преувеличение, ещё раз скажу по преимуществе 5 н.м., а 15 л.с. это при максимальной скорости. Напомню скоро штрафы за скорость вводят мало не покажется.
avatar
ave123
20 августа 2007


sergey74500

там были подробно описаны все изменения в двигателе, которые были внесены, по сравнению с Zetec-SE. Разбирались изменения в конструкции и функционировании этого двигателя, что это дает по сравнению с двигателями обычной архитектуры. Кстати, в вышедшей книге по ремонту FF2 (где разбирается Ti-VCT) есть едва 50% от содержания этой статьи. Опять же ссылки на статью - в соотв. тематических эхах.

yura34

про эксплуатационные качества - все можно замечательно почитать в эхе Ti-VCT vs 1.8L . Все минусы и плюсы двигателей замечательно разбирались. Дополнительно в минус двигателю 1.6/100 - ремень ГРМ, обрыв которого ведет к дорогостоящему ремонту.
'den'
20 августа 2007


вот прочитал все посты и подумал: о чём спор?
давайте посмотрим более или менее объективно. есть тех. характеристики. по ним можно что-то судить: и динамичность и экономичность.

а если по делу то на сколько я знаю, то в плане эксплуатации 100 и 115 не особо отличаются. + они все с ремнём.
1.8,2.0 с цепью. -- это насчёт надёжности.

по поводу выбора:

а что много людей которые выбирают 100 + ручную коробку?

на мой взгляд, выбор представляется следующим: 100 и 115 выбирают из соображений экономичности в потреблении топлива (ну может быть ещё из-за дешевизны).
1)человек берёт 100л.с.+ ручную коробку, то он, на мой взгляд хочет большую динамику по сравнению с коробкой автомат. В этом случае лучше взять 115 л.с. чуть-чуть динамичнее...
2) если брать 100 л.с. + автомат то тогда всё понятно---выше комфорт и на динамику по сути наплевать...

о чём спорить?
avatar
Guru
21 августа 2007


avatar
Clone:

Побывал уже у нескольких дилеров, так везде разводя на 1,8 или 2 литра Гию (мол будут через 1-2 месяца). А вот двигателей 1,6, что 100 л.с, что 115 л.с вообще не предлагают. Хуже того, говорят, что квот на них нет.
Так что, тема "ни о чем". Зачем сравнивать то, чего нету?

Потому что все квоты на 1,6 Европа съела , а 1,8 и 2,0 там вообще не берут , вот и пихают их к нам , типо Россия все проглотит .
Пока у нас не научаться считать деньги и будет дешевый бензин , так и будет продолжаться .
yura34
21 августа 2007


avatar
ave123:

sergey74500

там были подробно описаны все изменения в двигателе, которые были внесены, по сравнению с Zetec-SE. Разбирались изменения в конструкции и функционировании этого двигателя, что это дает по сравнению с двигателями обычной архитектуры. Кстати, в вышедшей книге по ремонту FF2 (где разбирается Ti-VCT) есть едва 50% от содержания этой статьи. Опять же ссылки на статью - в соотв. тематических эхах.

yura34

про эксплуатационные качества - все можно замечательно почитать в эхе Ti-VCT vs 1.8L . Все минусы и плюсы двигателей замечательно разбирались. Дополнительно в минус двигателю 1.6/100 - ремень ГРМ, обрыв которого ведет к дорогостоящему ремонту.

На 1,6 115 тоже однозначно ремень.
avatar
Alexsid
21 августа 2007


Да, на 100 и 115 ремни. Но если вовремя их менять, не будет гемора с дорогостоящим ремонтом. Зато у ремня все же звук поприятне цепи
avatar
sergey74500
21 августа 2007


В книге от Третьего рима-противоречивая информ.о сроках смены ремня ГРМ.
В одном месте- раз в 120 тыс.,а в другом месте- раз в 60 тыс.
Подскажите,какая правильная?
avatar
Evgeniy514
22 августа 2007


sergey74500
По фордовским спекам - 8 лет или 160 тыс.км. - в зависимости от того, что наступит раньше.
avatar
IRET
31 августа 2007


то есть хотя бы 2 замены ремня двигатель должен пройти и из этого можно судить о предпологаемом ресурсе в 350 тысяч
avatar
Balto
1 сентября 2007

-1

avatar
sergey74500:

В книге от Третьего рима-протеворечивая информ.о сроках смены ремня ГРМ.
В одном месте- раз в 120 тыс.,а в другом месте- раз в 60 тыс.
Подскажите,какая правильная?

Ремень на двигателе 115 л.с меняется через 60 тысяч - описано в перечне регламентных работ на ТО
pico
1 сентября 2007


avatar
Balto:

avatar
sergey74500:

В книге от Третьего рима-протеворечивая информ.о сроках смены ремня ГРМ.
В одном месте- раз в 120 тыс.,а в другом месте- раз в 60 тыс.
Подскажите,какая правильная?

Ремень на двигателе 115 л.с меняется через 60 тысяч - описано в перечне регламентных работ на ТО

И где это вы такой перечень нашли? Хотелось бы взглянуть.
У дилера - 120 т. На словах рекомендуют правда через 80 т. - но документально не подтвердят никогда, поскольку это всего лишь их интерес и он противоречит гарантийным обязательствам.
А официального регламента со сменой ремня на 60 т. быть не может!
Это так, для развода...
avatar
silver
1 сентября 2007


sergey74500
В этой книге столько косяков,что просто жжуть. У дилеров срок замены- 120 тыс.км.
avatar
Михась
1 сентября 2007


Разница между 1.4 и 1.6 (115) л.с. чувствую только при более чем на половину загрузке машины. У меня в городе по пробкам и с кондиционером последнее время получается чуть меньше 10л на сотню на двигле 1.6 (115). Иногда падает до 9 литров, но это если на газ почти не давить. Вообще катаюсь в умеренном режиме. Ну и где здесь экономия? С таким расходом люди на 1.8 катаются
'den'
11 сентября 2007


Михась
таким расходом люди катаются на 1.8 при средней скорости более 45-50 км.час... а расход 1,6 115 при условии того что кручу движок до 6000, при средней скорости 30 км.час ест 9-9,5-10. Вот сдесь и экономия... Но при этом экономия-то мизерная, но сдругой стороны разница в объёме всего-то 200... о большОй экономии речь идти не может. Извиняюсь, если резко.
avatar
Джо Домингес
11 сентября 2007


расход 8,4 в смешном цикле (не экономлю, но еду размеренно) движок слабоват.
Виталик MOSCOW
11 сентября 2007


'den'
цитата:
а расход 1,6 115 при условии того что кручу движок до 6000, при средней скорости 30 км.час ест 9-9,5-10.

У приятеля, с его слов, на 1.6 115 до 11 было. К "гоньщикам" его отнести трудно.
avatar
Domik5
11 сентября 2007


Ребята, чета у вас расход на 1.6(115) великоват!
Тут народ 4л/100км тратит, ну в крайнем случае 6л.
milus
12 сентября 2007


Расход меньше указанного производителем маловероятен
Все остальное с горки.
'den'
24 сентября 2007


Domik5
ну это может быть конечно... я же говорю что кручу движок. на трассе при средней скорости 90, ест в районе 7. но при этом в населённых пунктах сбрасываю до 60 и за ними еду где-то 110-120. но набираю скорость резко (на сколько возможно)...

Виталик MOSCOW
да я в принципе и не гоняю... мне просто нравится "быстро" ускорятся (поэтому и не стал брать движки 1,8 или 2,0) когда позволяет дорожная ситуация. а так при набранной скорости двигатель уже естественно не кручу. разгоняюсь "быстро" обычно так: 1 ->2->3 ->5 (80 км\час)...
-=Kachan=-
25 сентября 2007


avatar
Михась:

Разница между 1.4 и 1.6 (115) л.с. чувствую только при более чем на половину загрузке машины. У меня в городе по пробкам и с кондиционером последнее время получается чуть меньше 10л на сотню на двигле 1.6 (115). Иногда падает до 9 литров, но это если на газ почти не давить. Вообще катаюсь в умеренном режиме. Ну и где здесь экономия? С таким расходом люди на 1.8 катаются

У меня на 1.8 при пробеге 3000км средний расход,ни разу не сбрасывал,9.7 л\100км.При этом до 1500км я не крутил выше 3500 об\мин,после начал доходить до 5000-5500 об/мин.Практически все время ездил с кондиционером.Очень "рваный" темп езды,грешу тем,что сначала резко разгоняюсь,а потом так же резко торможу.Очень нравится как происходит набор скорости.Думаю если ездить с умом,то можно уложиться и в 8.8-9 л\100км.
Удачи на дорогах!!!
Vasiliev
25 сентября 2007


У меня 1,6 (115) 3 хэтч, расход на компе 9,3 л/100, средняя скорость 32 км/ч. Абсалютна согласен с компом, примерно так и есть, 30/70 езжу трасса/город. Стиль езды динамичный но не "безбашенный" люблю если свободно притопить, кондей часто выключал летом чтоб на динамику не давил. По пробкам не стою практически, пробег 6000 км.
Считаю двигл экономичным т.к. раскручивать не стесняюсь и до 6000 оборотов, а расход как на зубиле.
avatar
Россия
25 сентября 2007


3
'den':


таким расходом люди катаются на 1.8 при средней скорости более 45-50 км.час...

Средняя скорость если мне не изменяет память расчитывается за последнюю 1000 км, так что на средний расход мало влияет.
У меня вагон, сейчас средняя скорость 30/31 км/ч, а средний расход за 13,5 тыщ. 8,3 л. на сотню + климат 90% времени (по чекам проверенно), 30/70 - трасса/город, "30%-трасса" это отпуск. Так что по большому счёту всё зависит от прокладки, двиган кручу частенько, езжу рано утром на работу, и вечером поздно. Короче в пробках почти не стою. При всём этом ежедневные пробеги чаще работа(5 км)- дом(5км) равны 10км, при таких режимах расход отличный. Правда иногда на дачу по выходным гоняю. Вот такие дела, расходом доволен.
Lider_25
25 сентября 2007


Vasiliev
Я заказал 1,6 100 л.с. с механикой, ошибочка у вас
Vasiliev
25 сентября 2007


Lider_25
У меня тренд с ручкой, в чем ошибочка?
Lider_25
25 сентября 2007


3
'den':

1)человек берёт 100л.с.+ ручную коробку, то он, на мой взгляд хочет большую динамику по сравнению с коробкой автомат. В этом случае лучше взять 115 л.с. чуть-чуть динамичнее...

о чём спорить?

Не прав...я беру не из-за динамики...1,6, 100 л.с.
А из-за экономии(налоги и т.д.), а разница только на высокой скорости по сравнению с 115 л.с. будет заметна, неоднократно статьи были по этому поводу.
И по деньгам...
avatar
ave123
25 сентября 2007


Lider_25

разница будет, да еще какая - и именно на малой скорости и при низких оборотах двигателя. У Ti-VCT уже при 2000 об/мин момент = 150 Нм ! Именно поэтому данный двигатель гораздо комфортнее того же 1.8L при сравнимой динамике движения.
-=Kachan=-
25 сентября 2007


С чего вы взяли,что 1.6 Ti-vct комфортнее 1.8.Ощущения???А вот цифирки,обсуждалось неоднократно:
Цитата:
1,6 (115) Ti- VCT 1,8 (125)
Оборот Nm kW Nm kW
1000rpm 115 12 130 12
1500rpm 130 20 145 21
2000rpm 142 30 148 30
2500rpm 145 40 153 40
3000rpm 145 45 152 50
3500rpm 150 55 160 59
4000rpm 155 65 164 70
4500rpm 148 73 171 80
5000rpm 140 78 161 84
5500rpm 135 80 160 90
6000rpm 130 85 150 92
6500rpm 120 82 135 90

Что оно значит?
1,8 более мощный, высокооборотный "крутильный" мотор..

1,8 выигрывает по моменту во ВСЕМ диапазоне оборотов, в промежутке 1000-1500rpm (троганье с места) разница в 15Нм, далее ровно, с 3500-4000rpm разница в 10Нм, далее с 4500rpm по 6000rpm мотор 1,8 дает на 20Нм больше (при напряженных обгонах самое оно!)...

По мощности тоже самое, но с попракой -до 2500rpm разницы нет, далее до 4000rpm на 5кВт больше, далее и до отсечки в среднем на 6-10кВт больше, естественно в пользу 1,8...

Мое ИМХО -для города, особенно с пробками как в Москве или Питере, при спокойной езде разницы особой нет, езли приходится много ездить по трассам, то 1,8 предпочтительнее, ускорятся он будет лучше, обгоны совершать будет удобнее... Любителям "крутить" мотор 1,8 должен понравится больше, сам я буду однозначно пытаться перезаказать на 1,8...

** добавлено в 02:30
Мне кажется что ФМК делает подобные скидки, потому что их смущают расходы на гарантийный ремонт 1,6 Ti-VCT опять же ИМХО сравнительно новый мотор хз как себя проявит в российских условиях, а надежность 1,8 проверена ГОДАМИ, да и конструкция попроще...
Конец цитаты.
Оригинал статьи: ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Сорри за офф,но там и про 1.6 тоже есть.
-Hendrix-
25 сентября 2007


-=Kachan=-
цитата:


1,8 более мощный, высокооборотный "крутильный" мотор..


Немного не согласен, 1.6(115) тожу крутильный и как известно в дреге 1.6(115) на равне с 1.8.

А вот экономия это да!!!

Сам взял 115 коней из-за экономии. Не знаю как у других но при граммотном пидалировании у меня по чекам (BP 95 Ultimate) за 4400 расход средний 6.7 литра!!
-=Kachan=-
25 сентября 2007


Maxstruct
В свою очередь немножко не соглашусь с Вами,поясню.В дреге большую роль играет "прокладка" нежели преимущество в 5-10 л.с. или 10-15 н\м,при этом еще масса 1.6 Ti-vct меньше.
Собственно гонки,я думаю,здесь мало кого интересуют.Тут речь шла про удобство.И вот тут дополнительные 5-10 л.с. или 10-15 н\м делают свое дело!
Это же применимо и к сравнению 1.6 и 1.6 Ti-vct.Думаю наглядно это изобразить так: 1.6<1.6Ti-vct<1.8.
С уважением, Михаил!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.