Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс

10 years

6



В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6 100лс, сравнение двигателей ФФ2, 100лс, 115лс, 1.6

vovchila
25 July 2007

Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
226,7K
views
166
members
376
posts

avatar
Exorcist
9 August 2007


Ага, я тоже читал. Чудеса у них происходят.
У нас в свое время редакционная Королла с мотором 1,3 что-то около того потребляла по Москве. На ней очень спокойный водитель ездил, да и машина меньше и легче.
-=Kachan=-
10 August 2007


цитата (Alexis_W @ Aug 9 2007, 13:49)
Ага, я тоже читал. Чудеса у них происходят.
У нас в свое время редакционная Королла с мотором 1,3 что-то около того потребляла по Москве. На ней очень спокойный водитель ездил, да и машина меньше и легче.

Если я правильно понял,Corolla 1.3 это модель 1985-87г,кажется у нее еще индекс Dx.Ну так это еще карбюраторная машинка,а средний расход у нее 7л/100 км.Мне думается не очень корректно сравнивать ее с фокусом 1.6.
avatar
IRET
10 August 2007


Если этот движок на автомат ставят (и не только Ford. У меня А4 была 1.6(100)АКПП) и народ ездит и радуеться, то на механике он ещё лучше поедит.
Конечно если на 1.6(115) давить тапку в пол, то он сделает 1.6(100), но кто так ездит и в этом ли счастье? При обчных равных условиях они будут ехать одинакого.
Trance'r
10 August 2007


avatar
IRET:

Если этот движок на автомат ставят (и не только Ford. У меня А4 была 1.6(100)АКПП) и народ ездит и радуеться, то на механике он ещё лучше поедит.
Конечно если на 1.6(115) давить тапку в пол, то он сделает 1.6(100), но кто так ездит и в этом ли счастье? При обчных равных условиях они будут ехать одинакого.

Как то аргументировать можете или обосновать?

1,6 Ti-VCT ЕДЕТ ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТОВ, ЧЕМ 1,6-100
СМОТРИТЕ ГРАФИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА!
avatar
Exorcist
10 August 2007


-=Kachan=-

Королла глазастая, второй половины девяностых годов. Инжекторный мотор 1.3, 87 л/с.
Имелось в виду, что зарулевский Форд с двигателем 1.6/100 как-то подозрительно мало ест - на уровне Короллы, которую как раз и привел в качестве примера.
avatar
IRET
11 August 2007


цитата (ЯКУДЗА @ Aug 10 2007, 22:17)
avatar
IRET:

Если этот движок на автомат ставят (и не только Ford. У меня А4 была 1.6(100)АКПП) и народ ездит и радуеться, то на механике он ещё лучше поедит. 
Конечно если на 1.6(115) давить тапку в пол, то он сделает 1.6(100), но кто так ездит и в этом ли счастье? При обчных равных условиях они будут ехать одинакого.

Как то аргументировать можете или обосновать?

1,6 Ti-VCT ЕДЕТ ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТОВ, ЧЕМ 1,6-100
СМОТРИТЕ ГРАФИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА!

а что значит едит лучше ? Может вы имели ввиду быстрее? График я видел - я же его и поместил в начале этогй темы.
Представте 2 машины одновременно тронулись и поехали. Одна 100, другая 115. Если на 115 не будет давить тапку в пол и специально стараться обогнать и уехать - то они будут ехать рядом в обычном городском режиме.
Водителю на 1.6(100) может надо будет чуть больше (на 10%-15%) сильнее нажимать на газ, но скорее наоборот. Тот ктороый на 1.6(115) будет меньше на 10-15% нажимать на газ, и будет меньше жечь топлива и будут они спокойно без всякого дискомфорта ехать рядом.
Просто этой мощности достатчно (не тольое мне а очень многим) для такой машины, с такой массой, что бы комфортно ездить. И я привел пример что на 1.6 (100) АТ динамики ещё меньше но многим и её хватает. Что бы ХОРОШО ехать.
Я с газом в пол не езжу, даже на обгонах выжимаю не до конца - ещё остаеться запас в четверть хода.
Для гонок что 1.6(100), что 1.6(115) мало, надо тогда брать 2л,
что бы резко оторваться от потока и выскочить вперед.
avatar
ave123
11 August 2007


IRET

уж сколько раз твердили миру - график крутящего момента, помещенный Вами в этой теме НЕВЕРНЫЙ и не отражает действительного положения дел. Правильный график можно найти в теме про двигатель Ti-VCT и в теме про "1.8L vs Ti-VCT". В теме при сравнении двигателей Ti-VCT и 1.8L уже были полностью "обсосаны" все особенности архитектуры VCT по сравнению с архитектурой двигателей обычного типа, а также все те преимущества, которые она и дает в повседневной эксплуатации. Сравнивать 1.6L/100 в сравнении с Ti-VCT просто некорректно в связи с тем - НАСКОЛЬКО отличаются их эксплуатационные характеристики, естественно, сильно не в пользу двигателя Zetec-SE 1.6L/100, который для благозвучия ФМК переименовали в Duratec 1.6L. Сравнивать Ti-VCT можно лишь с Duratec-HE 1.8L, на замену которому он и был предназначен.

Ну а на "закуску" - сравнение графиков крутящего момента для Ti-VCT и Duratec 1.6/100 (Zetec SE 1.6) из немецкого журнала MTZ Worldwide за 2005 г.:




posted image
Trance'r
11 August 2007


Вот наложил друг на друга графики кр.момента 1,6Ti-VCT и 1,6-100
posted image
JAROS
11 August 2007


Для меня главны плюс при выборе 1,6(115) это расход топлива, и дейсвитель он меня радует, ну и моральное удовлетворение что двигатель более современнее
avatar
IRET
11 August 2007


Какие то странные люди на форуме. Вы что все на графиках ездите ?

Во - первых про переименовку для благозвучности - вообще бред. Эти двигатели очень похожи, но не более того. Форд заявляет что двигатель переработан, Используеться другой материал блока и некоторые элименты головки. Поэтому он и получил новое название, потому что это уже не Zetec, хотя и близкий родственник.

Во - вторых. я 10 раз повторил что 1.6-115 быстрее чем 1.6-100 и что на нем можно спокойно уехать от 1.6-100 при желании. Вы же видете только фразу что "..при обчных равных условиях они будут ехать одинакого.." и она сразу вас выводит из себя и подвигает на рьяный спор. А может я под равными условиями имел ввиду, то с какой скоростью хочет ехать водитель?

В - третьих, с чего вы взяли что ваш график правельный? Они все правельны относительно того кто где и как мерил. А вообще они очень похожи - вашь просто более растянут по оси ОУ и на нем разнаица в 5 нм кажется огромной.

Посмотрите на синюю(свтелую на вашем графике) полосу для 100 на диапазон от 2000 до 2500. Это что дизель иметь такую идельную прямую при разгоне? При чем на графике ave123 этот диапазон аж от 2500 до 3500

и посмотрите на этот же участок для 115 - Момент то падает от 2000 до 3000! То есть на этом участке водитель почувствуве что машина начинает сбавлять темп разгона - ускорение уменьшаеться. В то время как 1.6 - 100 момент при разгоне на этом участке увеличивает - ускорение растет. и Водитель буде чувствовать что чем дальше тем машина лучше разгоняеться.
Только после 3000 на 115 начинается подьем момента, т. е. ускорение увеличиваеться. До 3500 - на обоих двигателях момент практически совпадает - разница +- 3%. А ведь это самый ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ участок диапазона оборотв двигателя!

И в конце концов Я же не доказываю что 115 -плох. Это отличный современный движок. Я отставиваю мнение что и 1.6-100 тоже отличный двигатель, пусть он проигрывает по динамике своему преемнику 1.6-115, на то тот и новее что бы быть лучше.
avatar
ave123
11 August 2007


IRET

насчет изменений - вы ГЛУБОКО ошибаетесь - был произведен обыкновенный "ребрендинг" - в результате имеем тот же Zetec SE .

Вы, наверное, перепутали - был переход от Zetec-E к Zetec-SE.

Для справки:

Zetec SE

Серия Zetec SE sigma 1,4л и 1,6л. для Европы.
Рядный, 4цилиндра, 16 клапанов, 2 верхних распредвала, установлен поперечно спереди машины, КПП слева. Есть 2 версии: 1.4 и 1.6л.

Включая поддон мотор изготовлен из сплава алюминия, кроме крышек ремешка ГРМ и впускного коллектора - пластик и чугунные гильзы)

Коленвал опирается на 5 коренных подшипников. На подшипнике №3 (верхний вкладыш) установлены упорные шайбы, ограничивающие осевой люфт вала. Поскольку рабочие зазоры подшипников очень малы и достигаются при изготовлении двигателя , заменить коленвал без замены блока цилиндров невозможно, снять его тоже невозможно. Т.е. коленвал как и блок не ремонтируется.

Шатуны крепятся к коленвалу с помощью шатунных подшипников с горизонтальным разъемом и каждая крышка подходит только строго к своему шатуну.

Вкладыши имеют сложную контрукцию и не имеют фиксаторов, ориентируются при установке. К поршням шатуны крепяться поршневыми пальцами с тугой посадкой. Поршни отлиты из сплава алюминия и оснащены 3мя кольцами. После изготовления блоки и поршни сортируются на 3 размерные группы. Ремонтных групп не предусмотрено. Впускные и выпускные клапаны приводятся пружинами. Клапаны расположены в направляющих втулках, запрессованных в головку блока как и седла клапанов.

Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Через толкатели и шайбы каждый вал приводит 8 клапанов. Каждый вал закрпелен на 5 подшипниках скольжения. Крышки подшипников меняются только вместе с головкой блока.

Особенности - есть датчик детонации, блок из алюминия. Еще меньше возможностей ремонта. Есть в выпуске система EGR дожигает отработанные газы. Соответствует более строгим нормам, в выпуске 2 лямбда зонда и 2 катализатора, вместо 1ого и того и другого у зетек Е.
1,6 дает мощность 100 при 6000 и 143Нм при 4000
1,4 - 75лс при 5000 и 125Нм при 3500

---

А теперь - по сути. Доказывать, собственно, нечего - была тема 1.8vs Ti-VCT, где все уже давно разобрали. Однако, вдобавок ко всему сказанному там, по сравнению с Durate-HE 1.8l, да и Ti-VCT, у обычного Zetec-SE есть при эксплуатации огроменный минус - при обрыве ремня ГРМ (а такое уже случалось, например, когда у одного человека потек патрубок ГУРа и жидкость ГУР попала на ремень ГРМ, что привело к его обрыву) у Zetec-SE (Duratec 16V) клапана "встречаются" с поршнями со всеми вытекающими последствиями. Причем, ремонт могут и не признать гарантийным. У Duratec-HE стоит цепь, у Ti-VCT есть специальные выточки на поршнях.

Вот, собственно, все. Все остальные важные при эксплуатации вещи у Ti-VCT как-то: большой момент на низах, более быстрый прогрев масла и т.д. уже разбирались.

все остальные "глупости" типа "... с чего вы взяли что ваш график правельный? Они все правельны относительно того кто где и как мерил. А вообще они очень похожи - вашь просто более растянут по оси ОУ и на нем разнаица в 5 нм кажется огромной комментировать даже нет желания - всех приглашаю почитать упомянутые мной эхи - там приведены уважаемые источники, откуда бралась информация и производилась интерпретация результатов

"
avatar
IRET
11 August 2007


ave123 Очень интерестная и подробная информация о Zetec SE.

Только тех. характеристики которые заявляет Форд для Duratec1,4(80) и для Duratec1,6(100)
несколько не совпадают с аналогичными характеристиками для Zetec 1,4(75) Zetec1,6(100)
и по оборотам и по макс моменту и по мощности есть небольшие отличия. Почему ? если это одни и те же двигатели.

И что?
Т.е вы хотет сказать что
1.6(100) - полное дерьмо и ели едит,
а 1,6(115) - круче всех, и с ним ФФ просто летает?

Просто разговор начинался с этого.
avatar
ave123
11 August 2007


IRET

та самая разница технических характеристик укладывается как минимум в рамки погрешности , ну а во-вторых - ну поставили ЭБУ с другой микропрограммой, ну и что кардинально изменилось ??? У той же Фиесты с Duratec 1.6L/100 заявлен максимальный крутящий момент = 146 Нм (по тех. документации, на аналогичную которой вы ссылаетесь по показателям для FF2). И что из этого следует ??? Двигатели что ли разные ???

...

И, пожалуйста, не надо писать явную чушь ... (это насчет "крутизны" Ti-VCT и "дерьмовости" 1.6/100 - я этого не утверждал, однако с Вашими выводами готов согласиться).
avatar
IRET
11 August 2007


ave123
Вторая машина 1,6(100)AT - это навреное машина жены?
Я ездил на такой машине и скажу что едит очень даже не плохо. С механикой поедит ещё лучше ( по динамике, хотя по комфорту и хуже). Не хочу приуменьшать достоинства 1,6(115), но с выводами относительно 1,6(100) не соглашусь. Хорошо он ездит.
avatar
ave123
11 August 2007


IRET

мое мнение - 1.6/100 по сравнению с Ti-VCT "не едет". Что с АКП, что с МКП.
На трассе ситуация только усугубляется. Что характерно, мнение жены - такое же.
В свое время пробовал 1.6/100 с МКП - после этого срочно менял заказ на Ti-VCT.
avatar
XitriY
13 August 2007


Друзья! уже многое сказано в адрес обоих двигателей,и все таки,как машинки разгоняются до 150-160км/ч.?ведь разница в разгоне до сотни всего несколько десятых секунды,а в разгоне до такой скорости разница чувствуется получше.


Друзья! уже многое сказано в адрес обоих двигателей,и все таки,как машинки разгоняются до 150-160км/ч.?ведь разница в разгоне до сотни всего несколько десятых секунды,а в разгоне до такой скорости разница чувствуется получше.
avatar
Guru
13 August 2007


XitriY
Смотря с чем сравнивать .
1,6 (115) достаточно быстро до 150-160 разгоняется в сравнении с десяткой
avatar
sergiant
13 August 2007




еще на них летят трубки гур и датчики тр

т.к. zetec rocam недавно стали ставить на авто и качество их недостаточно хорошее,лучше брать 1,8л или 2,0л
avatar
ave123
13 August 2007


sergiant

??? при чем тут Rocam ??? Их ставили на FF1 ...

И 1.8L/2.0L остальным придется брать по определению - в Европе их продажи стремятся к нулю, а 1.6 не хватает, поэтому все 1.6 до России просто не дойдут. Такие вот "тупые" европейцы - покупают только "качество ... недостаточно хорошее"
avatar
Guru
14 August 2007


avatar
sergiant:

т.к. zetec rocam недавно стали ставить на авто и качество их недостаточно хорошее,

Такими двигателями форд уже более двух лет не комплектует свои авто в России , а в Европе вообще эти 8 клапанные моторы не ставили .
Эт чисто Юаровский двигатель,
Которым коплектовались первые фокусы только из за его дешевизны .
avatar
ave123
16 August 2007


sergey74500

Прежде чем писать подобную чушь, для начала изучите матчасть. Конкретно в эхе про двигатель Ti-VCT (1.6/115) была ссылка на статью из журнала MTZ, где подробнейшим образом (на английском языке) разбирались все его внутренние усовершенствования, в том числе выточки, другая конструкция ГБЦ, системы охлаждения и т.д. и т.п. И что это дает в результате.

Пожалуйста, НЕ НАДО показывать свою мнимую осведомленность, не подтвержденную документально.

P.S. Да, некоторые тех. данные: глубина выточек на поршнях двигателя Ti-VCT = 3.5 мм (опять же из данной статьи).
avatar
CYBORG
16 August 2007


я считаю главные плюсы 1.6 - 115 не мощность (хотя он все таки по быстрее), а экономичность (топливная) + только его можно заказать в тренде и гии. если подходить к сравнению движков при покупке (когда стоит вопрос доплатить или не доплатить) считаю лучше доплатить и взять 1.6 - 115 и комплектацию тренд. комфорт же я бы брал только хеч (3-5 дверей) и только с движком 1.4. (по деньгам разница не большая комфорт-тренд и есть смысл доплатить). это конечно имхо, но тот кто выбирает сейчас авто - я бы на его месте подумал насчет тренда (а если ездите часто более одного - разоритесь на гию + ИВД - безопасность великая вещь). а вот кто уже купил авто - смысл чего то кому то доказывать??? и я не пойму людей, ни когда - которые взяли комфорт 1.6 - 115 л.с.
avatar
Mechanix
16 August 2007


avatar
CYBORG:

и я не пойму людей, никогда - которые взяли комфорт 1.6 - 115 л.с.

+1

Поэтому заказал стосильный комфорт. Иначе смотрел бы сразу на гию, т.к. при моем наборе опций гия с базовым мотором 115 л.с. получается всего на 550$ дороже, и при ээтом будет иметь ПТФ, задние электростеклоподъемники, велюровую обиву, подсветку ног, очешник у водителя и еще некоторые полезные мелочи, о которых я могу даже не догадываться
avatar
Snegovick
16 August 2007


Mechanix
ну так и надо было брать Гию... экономия сомнительная получается...
avatar
Mechanix
16 August 2007


avatar
Snegovick:

Mechanix
ну так и надо было брать Гию... экономия сомнительная получается...

Жаба душит - переплачивать ежегодный транпортный налог 8(
ded-76
16 August 2007


А я вот просто скажу ,1.6(115л.с)-едет как 1.8(125),а кушает поменьше 100-сильного!!!Это факт...

Хотя сам мучаюсь выбором 1.6(115)или 2.0(145)?
avatar
Agent 707
16 August 2007


ded-76
если бензина не жалко 2.0 рулит
Хотя мне 115 с головой хватает , а от экономичности воще тащусь.
avatar
ave123
17 August 2007


ded-76

именно поэтому в Россию их поставлять больше не будут - все "съела" Европа
avatar
Guru
17 August 2007


Agent 707
Да , экономичность , тяговитость и приемистость у 1,6(115) на очень высоком уровне .
avatar
Равновесие
18 August 2007


avatar
ave123:

ded-76

именно поэтому в Россию их поставлять больше не будут - все "съела" Европа

Откуда такая категоричная инфа??Дайте ссылку??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up