Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
439,7K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Rics
2 October 2018


HER13
Я же предложил вариант как. Заводи и сразу беги проверять. У тебя же двигатель не за секунду нагревается...
Мало вероятно конечно, но всё же. Вдруг вихревые заслонки подклинивают пока двигатель холодный.
probapavel
14 October 2018


Всем здравствуйте!
Приобрел Фокус 2, рейстайловый 10 года.
Езжу на нем уже месяца 4 и все вроде бы нравится, если бы не одна проблема.

Я не знаю, даблстарт это или нет, но часто бывает такая ситуация: утром, на холодный двигатель, завожусь идеально. Серьезно, не было ни одного дня, когда завелась бы проблемно, всегда с полоборота и вперед. Далее, допустим, еду до места назначения (например, как сегодня, до магазина). Доехал (в пути машина была минут 15-20), припарковал и пошел за покупками. Возвращаюсь через минут 10-15 – авто не заводится! Стартер бодро крутит, но не схватывает. В этой ситуации помогает вытащить ключ из замка, обратно вставить и тут же снова крутить, нажимая одновременно на педаль газа. Обычно я завожусь так: вставляю ключ, поворачиваю в положение 1, жду когда все лампочки погаснут и после кручу стартер. Утром такая схема работает и всегда идеально заводится. Но вот на горячую, после 15-20 минут простоя, бывает выскакивает такая проблема. Она выскакивает не всегда, допустим, сегодня после того как она сначала не завелась и я повторно ее завел с подгазовкой, я поехал до другого магазина, там также оставил ее на 10-15 минут и после этого она уже завелась хорошо.

Летом такая же проблема иногда вылезала. Не знаю, зависит ли проблема от того, сразу крутить стартер или включить зажигание и дождаться лампочек (по-моему, было и так и так), но вот заводится всегда однозначно только с нажатием педали газа.

Может, кто-то сталкивался с подобным? Как решилось? Бензин всегда лью 95 (летом иногда соточку заливал) на лукойле, свечи, фильтра, бронепровода - все новое, менял как только купил машину. Проблема не сказать что сильно мучает, но надоедает, чесслово...

Помогайте, форумчане)) может, есть кто сталкивался с тем же и как-то решил проблему.
avatar
electromexanik
15 October 2018


probapavel
При плохом заводе на горячую, очень хорошо помогает заводить двигатель с полностью (в пол) выжатой педалью газа.
Ну а если по феншую, то требуется полная замена форсунок. Подтекают они, в коллекторе скапливается чрезмерное количество топлива, смесь переобогащается вот машина и не заводится на горячую. А когда постоит, остынет, топливо из коллектора успевает испариться, да и для заводки холодного двигателя смесь нужно побогаче, вот и заводится с "полпинка".
probapavel
16 October 2018


electromexanik, спасибо за ответ)

1. почему тогда в таком случае помогает газануть? да, по идее мы таким образом продуваем свечи и даем худо-бедную искру для пуска двигателя, но с другой стороны, если форсунки писаются под себя, в этом случае она вообще изначально не должна заводиться на горячую? ну или заводиться, но очень и очень плохо. а тут получается такая ситуация, что после 15-20 минутного простоя она изначально-то заводится, но тут же, просто моментально глохнет. и только потом уже не хочет заводиться. меня вот этот первоначальный запуск с заглохом смущщщщает.

2. как можно исключить датчик давления топлива, например? бензонасос? кто-то мне говорил, что если попробовать в таком случае раза 3-4 повернуть ключ в положение "зажигание" (типа накачать давление), а потом завести, и если заведется - то бензонасос. насколько эта теория далека от правды?)
avatar
electromexanik
16 October 2018

1

P
probapavel:

15-20 минутного простоя она изначально-то заводится, но тут же, просто моментально глохнет.

Буквально вчера вы говорили что мотор вобще не заводится.
цитата:
через минут 10-15 – авто не заводится! Стартер бодро крутит, но не схватывает.

Так как всё же не заводится двигатель?

Бензонасос можно исключить из круга подозреваемых по одной простой причине - с утра двигатель заводится идеально!
Было бы недостаточно давления топлива, проблемы с запуском присутствовали бы, именно при утреннем пуске.
probapavel
16 October 2018


цитата:
Буквально вчера вы говорили что мотор вобще не заводится.


Прошу прощения, неверно описал ситуацию.

цитата:
Так как всё же не заводится двигатель?


Попробую описать поподробнее. На холодную запускается всегда идеально. Далее еду в магазин или по делам, оставляю машину на короткое время (10-15-20 минут), после этого возвращаюсь, вставляю ключ в положение "зажигание", жду, когда тестовые лампочки погаснут и только после кручу стартер. При этом примерно в 90% случаев на горячую заводится без проблем, и в 10% случаев сначала схватывает, запускает, а потом тут же моментально глохнет, вот прям сразу же. После этого я вытаскиваю ключ, вставляю его и уже без паузы в положении "зажигание" сразу кручу стартер, при этом помогая педалью газа. Тогда заводится, да.

Надо сказать, что без помощи газа не пробовал. Может, стоило как-то поэкспериментировать в такие моменты и подольше покрутить стартер, либо несколько раз переключиться в положение зажигание и потом запускать. Но меня, если честно, в такие моменты охватывает паника и первое, что я делаю – это как раз тут же помогаю газом, лишь бы быстрее завести.

Про 10% случаев... Не знаю, насколько точна эта сказанная мной цифра: проблема проявляет себя в среднем 3-5 раз за месяц. Может, дело в том, что я просто редко оставляю машину на короткие промежутки, в основном ведь завел утром - доехал до работы, за день остыла, завел вечером после работы - доехал до дома. А вот в выходные, например, когда ездишь короткими промежутками, жену возишь куда-то по магазинам, сам по мелким делам - вот тогда проблема иногда проявляется. Но опять же, не всегда. Она может, к примеру, проявиться, после этого я запускаю двигатель с газом, еду до другой точки маршрута, там точно также оставляю минут на 15, снова выхожу в ожидании того, что сейчас будет плохой пуск - ан нет, без проблем запускается. Вот как-то раз через раз это все...

P.S. А вообще, каких только я мнений уже не услышал по своей проблеме:
– топливные форсунки
– бензонасос
– датчик давления топлива
– датчик температуры охлаждающей жидкости

и т.д.
avatar
Rics
16 October 2018


probapavel
Один нюанс. У нас нет датчика давления топлива. Так что исключаем
А если ошибки поискать? Есть?
probapavel
17 October 2018


Rics, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает
probapavel
19 October 2018


цитата:
Попробую описать поподробнее...


Как-то вообще можно быстро и безболезненно диагностировать проблему? На СТО предлагают измерить давление топлива.
Что-то это даст? Ну или хотя бы наведет на верный путь?

А то 700 рублей за замер отдавать как-то дороговато...
avatar
electromexanik
20 October 2018

2

P
probapavel:

вообще можно быстро и безболезненно диагностировать проблему?

В 10ти% случаев заводится не с первого раза, а со второго.
Это проблема?
Чтобы отдиагностировать такой нюанс (проблема это слишком), нужно исследовать не только давление топлива, а ещё с десяток параметров. И анализировать их комплексно.
Стоить это будет, немножко больше 700руб. За бесплатно, заниматься спорадическими незаводами, никто не будет, кроме вас самого. Потому как, быстро и безболезненно это не получается.
Трудно искать черную кошку, в чёрной комнате. Особенно если она заходит в комнату 10% времени её поисков.
probapavel
20 October 2018


electromexanik, какой тогда выход? Кататься и ждать, пока проблема (нюанс) не начнет себя проявлять чаще или вообще постоянно?
avatar
electromexanik
20 October 2018


probapavel
Ну, в данной ситуации, есть как минимум два выхода.
1. Завалить проблему деньгами. Проверять и менять всё подряд, что приговорят диагносты.
2. Забить. И ездить пока проблема не станет явной.

P. S. Попробовать, дольше крутить стартером при горячем запуске.
Alevar
20 October 2018


Попробуй на другой заправке заправиться.
maxims71
26 October 2018


mrmarkov
скажите побороли проблему ? У меня тоже самое после дождя или в сырости даблстарты не знаю куда копать
Откопал?
mrmarkov
9 November 2018


M
maxims71:

mrmarkov
скажите побороли проблему ? У меня тоже самое после дождя или в сырости даблстарты не знаю куда копать
Откопал?

смотрели 500 диагностов и официалы и ничего. Проблему решил - авто продал и больше Форд для меня это табу.
avatar
zzpop
14 November 2018


Rics
Дружище! Здравствуйте, а на не сильно прогретом двигателе, штоки должны ходить? А то я снимаю внутренний шланг с клапана который ближе к салону, а эта зеленая гадость как торчала вверх так и торчит, даже не шевелится. Т.е. я не увидел работу этого штока, правда ДВС прогрет был где-то до 60. И нижний клапан проверяем снимая какой шланг. Спасибо.
avatar
Rics
14 November 2018


zzpop
Клапан ближе к моторному щиту, управляет вихревыми заслонками. Клапан ближе к бамперу управляет заслонками длинны каналов.

На колко помню должны работать при любой температуре.
alexffff
10 December 2018


Еще раз обращаюсь к тем, у кого даблстарты. Зачистите или поменяйте болты крепления "массы". 2 или 3 на левом лонжероне под корпусом воздушного фильтра и еще под корпусом аккумулятора.
avatar
Zaxar_Z
10 December 2018


P
probapavel:

electromexanik, какой тогда выход? Кататься и ждать, пока проблема (нюанс) не начнет себя проявлять чаще или вообще постоянно?

По сути - да, плавающие неисправности самые сложные в диагностировании и лечении.
Jarillo
11 December 2018


у меня на холодную дабл старты постоянно при температуре от +5 и ниже, когда выше +5 всё норм, для себя сделал вывод что это тупорылая прошивка, которая мастурбирует на экологию и просто забил на эту тему
avatar
ВладимирВарвин
11 December 2018


avatar
Zaxar_Z:

По сути - да, плавающие неисправности самые сложные в диагностировании и лечении.

Ага, а еще помноженные на плавающее качество бензина, вообще ...опа.
avatar
yomad
11 December 2018


J
Jarillo:

у меня на холодную дабл старты постоянно при температуре от +5 и ниже, когда выше +5 всё норм, для себя сделал вывод что это тупорылая прошивка, которая мастурбирует на экологию и просто забил на эту тему

Такая же фигня ..в морощы заводит с япервого раза и в жару...а в околонулевую и когда сыро даблы
Vadim032
2 January 2019mobile


Я решил проблему дабла! Когда заводится двигатель при минусе! автоматически включаются обогревы стекол! Если резко их отключать, то все ок! Видимо проблема в аккуме!
avatar
electromexanik
2 January 2019mobile

3

V
Vadim032:

автоматически включаются обогревы стекол! Если резко их отключать, то все ок!

Америки не открыл.
Если почитаешь форум, то уяснишь. Отключать автоматический обогрев люди научились ещё лет семь назад.
Только не всегда это является решением проблемы.
sergul
3 January 2019mobile


avatar
electromexanik:

Америки не открыл.
Если почитаешь форум, то уяснишь. Отключать автоматический обогрев люди научились ещё лет семь назад.
Только не всегда это является решением проблемы.

Поставил новый аккумулятор, проблема в около нулевой температуре осталась, так что надо копать ещё.
avatar
Rics
3 January 2019


Vadim032
electromexanik
Это точно. Я вообще как машину купил в 2009 году как раз перед зимой. То перед следующими холодами попросил чтобы автоматическое включение обогрева лобовухи выключили нафиг. Абсолютно бестолковая и не нужная функция.
Vadim032
4 January 2019mobile


sergul
Если успеваешь выключать обогревы все равно глохнет?
sergul
4 January 2019mobile


Vadim032
При 0 подогрев не включается, а машина все равно глохнет.
avatar
1979sergei
14 March 2019mobile


Победил я у себя этот ДАБЛ-СТАРТ.
Начался он у меня последней осенью. Двиг 1,8 бензин, 2010 год. До этого никогда и намёка на него не было. После второго запуска дижок работал ровно. Поначалу почитав эту тему пришло к выводу, что причин может быть масса, и забил. Но вернувшись сюда около недели назад понял где копать, благодаря сообщениямelectromexanik и Rics.

Летом помер один клапан imrc и поменял я оба на пятерочные.
Стал разбираться.
- проверил сопротивления пятерочных клапанов - в норме.
- заменил ближний к радиатору клапан на живой родной. Утром завожу и... Дабл..
- Прогрел движок и полез менять клапана местами, но сначала решил посмотреть как ходят рычажки. Ближний к бамперу (коричневый) после заводки переключался, а дальний (зеленый) не двигался.
- тогда стал проверять работу на прямую без клапанов, соединяя трубки друг с другом. Рычажок нормально ходил (как в видео от Rics).
- вернул трубки на место, рычажок не ушел.
- стукнул легонько отверткой по корпусу клапана, рычажок с некоторой задумчивостью ушел.
- поменял этот пятерочный клапан на другой такой же, с ним все так же.
- поменял местами пятерочный клапан с родным, в итоге зеленый рычажок стал сразу после запуска двигателя убегать, а коричневый оставался на месте до удара отверткой по клапану.

Из этих действий сделал вывод, что пятерочные клапана работают, но только после пинка.

Дабл-старты пропали, но сначала было подозрение, что просто потеплело на улице. Но сегодня утром было минус пять, движок завелся с первого раза. Получается, что в моем случае даблы происходили из-за клапана дальнего от бампера, ближний не влияет.

P.S. Какой из них на вихревые заслонки, так и не понял (мнения разнятся).
avatar
ВладимирВарвин
14 March 2019


Черт их знает, у меня дабл старты пропали, после промывки инжектора лавром, с помощью бутылки от колы, и шинного аккмуляторного компрессора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up