Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Первый раз, когда сел за рулем ФФ 2 у дилера показалось, что педальный узел смещен немного влево. Сейчас во время эксплуатации не разу не поймал себя на этой мысли. Очень нравятся сиденья, они хорошо спрофилированы под мой рост и фигуру, поясничный подпор рулит. У меня искривление позвоночника и обычно при длительной езде очень сильно устает и ноет спина, в Фокусе такого не было ни разу.
Зы:Для примера очень часто езжу на Пассате Б5, так там после трех часов поездке спина начинает просто ныть.
А я тоже не могу подобрать оптимальную посадку
.Наверное,дело в пресловутых пропорциях тела
.Рост 183 см,вес 95кг.Попробовал поездить с максимально опущенным сиденьем,руль до упора на себя(жаль,что дальше нет вылета),спинка довольно сильно откинута назад.Есть у меня маленький бзик,все приборы хочу видеть полностью,если хоть что-то,даже немного,перекрывается рулём(например,верхние шкалы указателей температуры и запаса топлива),то испытываю дискомфорт,поэтому стараюсь под это всё подогнать.Попробовал пододвинуть сиденье вперёд,так рукам стало очень удобно,а ногам места маловато,при переносе с одной педали на другую(у меня АКП
) они задевают друг друга.Вчера экспериментировал и так и эдак,всё-равно что-то не устраивает.Попробовал немного приподнять сиденье,вроде получше,но всё-равно не то.Короче,лично для меня не хватает ещё немного вылета руля.Надеюсь,что со временем подберу для себя оптимальную посадку.
Народ, посмотрите скока места над головой у кого плиз, лично у меня кулак пролазит, просто зеркало когда высоко сидиш обзор вправо конкретно режет, зеркало автозатемняющееся, с датчиком дождя.
Совет: Попробуйте управлять автомобилем (нажимать педальки) как положено ---> одной ногой (правой) ! И безопасней намного, и комфортней будет ножкам. Там для левой ноги специально площадочка предусмотрена, и ноги не задевают друг о друга.
А у меня колено упирается в бороду. если сесть подальше, то сцепление до конца не выжимаю. Выход такой, по городу езжу сидение на один щелчок вперёд, вышел на трассу - отодвигаюсь назад По высоте как только не извращался регулировать - не помогает. пропорции тела в норме, рост 173.
У кого такой рост, на какую высоту ставите сидение, отсчитайте пожалуйста количество нажатия рычага снизу или сверху.
Shinker
+1 Не хватает вылета руля для комфортной посадки, АКПП просто провоцирует откинуть спинку в положение полулежа и откатить кресло насколько возможно.
На авто с ручкой такой проблемы нет.
CHIFinia:
|
Совет: Попробуйте управлять автомобилем (нажимать педальки) как положено ---> одной ногой (правой) ! И безопасней намного, и комфортней будет ножкам. Там для левой ноги специально площадочка предусмотрена, и ноги не задевают друг о друга. |
Блин,вот уж никак не думал,что так воспримите мою информацию.Я имел ввиду,что при переносе ноги с одной педали на другую,задействуются обе педали.Поясняю:переношу я ногу с газа и хочу нажать на тормоз,а нога не до конца смещается влево и..(не всегда,конечно
) жму тормоз и немножечко газ.Ну,получается вот так,и всё тут
, "Не виноватая я".
Согласен,сейчас прочитал,правильно Вы меня поняли,но пояснение,надеюсь,всё объясняет
.
Andreyspk:
|
рост 173.
У кого такой рост, на какую высоту ставите сидение, отсчитайте пожалуйста количество нажатия рычага снизу или сверху. |
У меня рост 171. Ставлю сиденье на одно нажатие меньше максимально верхнего. Вообще, рост не единственный показатель. Важны еще пропорции тела. Вот я, например, не очень пропорционально сложен: ноги длинные, а туловище, соответственно короткое. Брюки на рост 176 мне только-только.
Andreyspk183 см - 8 качков вверх от низу, видно только форсунку омывателя на капоте, ну и немножечко капота иногда. Ногами тоже за ушами почесываю, иногда.
Посмотри, мож нажимаеш сцепу серединой ботинка, я так ездил достаточно долго, пока не поймал себя на том, что лучше его жать кончиком ботинка. Правда ноги теперь затекают от езды по пробкам от чрезмерного напряжения
поначалу было немного некомфортно после акцента. в акценте посадка откровенно низкая. в фокусе же сидишь намного выше и есть очень нужная регулировка вод сиденья по высоте. рост 190см, вес 97кг подъем сиденья на 8 качков в верх. ноги ни во что коленом не упираются. руль на полный вылет на себя. повторюсь: посадка в ФФ2 очень удобная!
определился с посадкой: рост 182, вес 107 кг. Руль по вылету полностью на себя, регулировка (верх-низ) полностью вверх и чуть вниз. Кресло полностью вверх, спинку покруче но не сильно. Немного не хватает вылета на себя у руля. А так супер как на джипе, обзор хороший, до потолка запас приличный - мне нравиться.
AMP:
|
MacKimi со напольными спортсидушками в БМВ не сравниваем). |
Инструктора по экстримальному вождению в БМВ, к стати, на первомже занятии требуют, чтобы при посадке расстояние между макушкой и крышей равнялось ширине ладони не больше не меньше не зависимо от роста. Не знаю распространяется ли данное требование на фокус, но когда нормально уселся так само собой и получилось
zwbn
Жестокая посадочка
как в кунц камере
Фиг знает, при моих пропорциях(рост-181см, вес-110кг) сиденье по высоте где-то по середине, спинка чуть назад, руль чуть на себя и чувствую себя как рыба в воде, усё удобно и супер!!!
Посадка оказалась удобной. На днях в отпуске сделал пробеги: 1 день 1000 км, ночевка в Костроме, 800 км, 700 км отдых, далее в Казань отдых, в Москву через Нижний Новгород 850 км (одна остановка в Нижнем на полчаса перекусить), и назад из Москвы в Карелию 1180 км с одной остановкой на заправке Несте за 13 часов(дождь лил стеной всю дорогу, 5 аварий фур видел в пути, пробки были, вроде 4 августа ехал)
Почти не устал
vgor:
|
Посадка оказалась удобной. На днях в отпуске сделал пробеги: 1 день 1000 км, ночевка в Костроме, 800 км, 700 км отдых, далее в Казань отдых, в Москву через Нижний Новгород 850 км (одна остановка в Нижнем на полчаса перекусить), и назад из Москвы в Карелию 1180 км с одной остановкой на заправке Несте за 13 часов(дождь лил стеной всю дорогу, 5 аварий фур видел в пути, пробки были, вроде 4 августа ехал) Почти не устал |
тоже ездил в Новороссийск. 1500 км в один конец. за рулем почти не устал. спина вообще не устала. посадка удобная.
[
fvoin:
|
Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост) |
у меня рост 166см.
так вот, то, что правой ноге мало места в коленке, я стала замечать при длительной езде на трассе , по городу всё ок. А вот если мужчинки...то наверное не удобно..
Victorovich
18 August 2007
цитата: |
Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание. Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост) |
+1 за "оригинальность".
За 2 с лишним года уж вроде-бы высосали ВСЁ. Ан нет!!! Есть ещё неохваченные темы!
Дайте мне реальную премию и я вам сейчас столько таких
неохваченных тем настрогаю!
Всем привет !
Ездил на кавказ почти сутки в машине за рулем 19 часов ,так вот правой ноге маловато
места в районе пепельницы "большой" упирается правя нога. Но заметил только когда почти приехал в СОЧИ а так дискомфорта не испытываю .
Рост 180. Неудобно
Или ногой в панель упираешься или (если отодвинуться) до руля не дотягивешся. Полулежа не поездишь, в Фокусе нужно ездить строго вертикально! Вылет руля маловат.
Р.S. Но посадка всеж получше, чем в том же Логане или Алмере (с другими сравнить не удалось).
рост 178...за 2 года ни разу не обращал внимания что не удобно ногам...
Рост 190,в движении никаких проблем,а вот когда просто сидишь немного не уютно:не развалишься,колени в кожух рулевой колонки упикаются...
рост 184см. неудобств незамеченно. ездил в новороссийск и обратно. посадка удобная.
рост 183. ничего неудобного для себя не отметил.
сидеть - удобно.
спать - нет.
рост - 182.
а о чем эта тема??? сколько раз читал название каждый раз удивлялся
что значит удобно ли ногам???
в Фокусе столько регулировок, не ужели не хватает???
когда то давно, еще в 80-е, кто-то написал свой отзыв о ВАЗ2108, так он там написал что очень далеко ручка переключения передач
Вот эта тема примерно похожая.
av_gordeyev
20 August 2007
очень удобно. особенно удобно, что сделана нормальная подставка под левую ногу.
av_gordeyev:
|
очень удобно. особенно удобно, что сделана нормальная подставка под левую ногу. |
Да вот только она пачкается. На ковриках резины пожалели.
А так всё нравится, удобно.
Я когда получил машину, чуть расстроился - выбирал машину и брал тест-драйв, всё было нормально, а тут настроил как можно удобнее - но колено упирается не просто в тоннель, а в сам стык - угол центрального тоннеля...Даже чуть расстроился... росте 176 и так неудобно сидеть...
Позже пошёл в школу контраварийного вождения, где мне исправили посадку - посадили чуть вертикальней и намного дальше... Удобно, места много ))) Поначалу при такой посадке, было не очень удобно - руль слишком далеко, педали далеко... За три недели привычки поменялись, теперь даже на одно деление ближе подвинуть кресло - неудобно, но не из-за тоннеля, а из-за расстояния к педалям, нагрузки на стопы...
Я попробовал сесть так как сначала было... и как я ездил???
ИМХО - в ФФ2 настолько большой диапазон настроек, важно найти нужную комбинацию настроек.