Посадка водителя и удобство пассажиров

18 years ago




Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.

Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
посадка в автомобиле, удобство салона, салон ФФ2, кресла ФФ2, сиденье ФФ2

avatar
fvoin
26 June 2005

Посадка водителя и удобство пассажиров
286,7K
views
890
members
1,4K
posts

davodchick
22 August 2007


А вот у меня не все так радужно. Регулировки как руля так и сиденья полностью устраивают. Но вот с педалями не очень. Нога 45 размера, чувствую тесноту. Но при этом ни правая нога, ни спина не устают(не затекают)
avatar
Gunya
30 August 2007


Посадка очень удобная, сидение в самый низ, и присутствует чувство комфорта и защищенности
Ged
30 August 2007


avatar
Andreyspk:

А у меня колено упирается в бороду. если сесть подальше, то сцепление до конца не выжимаю. Выход такой, по городу езжу сидение на один щелчок вперёд, вышел на трассу - отодвигаюсь назад По высоте как только не извращался регулировать - не помогает. пропорции тела в норме, рост 173.

У кого такой рост, на какую высоту ставите сидение, отсчитайте пожалуйста количество нажатия рычага снизу или сверху.

Андрей, у меня рост 176, в общем близко. Я когда получил машину, была та же ситуация - колено упирается в угол центрального тоннеля, если отодвинуть дальше - неудобно работать сцеплением.

В школе контраварийной подготовки мне поправили посадку - сделали её вертикальней и отодвинули намного дальше назад (При этом инструктор сказал, что ещё чуть назад стоит отодвинуть). Мне было достаточно неудобно, сцепление далеко, руль далеко. За две недели привыкаешь к новой посадке.Стало удобно. От колена до угла тоннеля очень далеко. (С регуляровкйо высоты можно не заморачиваться - сначала отодвигаем сидение так, чтобы при выжатом сцеплении нога была немного согнута (это важно, поскольку некоторые под "немного" понимают чуть ли не 90градусный угол, дальше регулируем вылет и высоту руля и после этого, при выжатом сцеплении, с рукой на отрегулированном руле ругулируем спинку сидения и подгоняем высоту уже как удобно)

Пробовал сесть как раньше - напомнил себе попугая поджавшего лапы - напряжение в ногах очень сильное - да, при выжатом сцеплении нога вроде бы нормально... при отпущенном... это ж ужос.

В общем это дело привычки. Буквально сегодня отодвинул сидение на одно деление, так чтобы были полностью соблюдены принципы правильной посадки. Пока непривычно. Поезжу - посмотрю. Большой плюс сразу - ещё удобнее ногам при невыжатых педалях - при выжатых, всё полностью контролируется, спина от спинки не отрывается, лишнего напряжения нет - оно если и появляется, то это скорее психологический зажим, с непривычки.

Z
zwbn:

полностью вверх и чуть вниз. Кресло полностью вверх,

Это как? Я как-то поднял кресло до упора - Руль настолько давлеко вверх и вперёд поднимается, что в крайнем верхнем положении кресла оказался почти между ног ))

V
Vl@dK:

Shinker
+1 Не хватает вылета руля для комфортной посадки, АКПП просто провоцирует откинуть спинку в положение полулежа и откатить кресло насколько возможно.
На авто с ручкой такой проблемы нет.

Просто кресло спроектировано под правильную комфортную и безопасную посадку... Кому-то удобно ехать полулёжа на боку... Я не смеюсь, каждому своё... но законы физики и безопасность посадки... они могут быть комфортны для всех, но нужно привыкать.
avatar
straus
30 August 2007


Мне нравится посадка, и поясничная регулеровка нравится.
В зависимости от настроения и стиля езды меняю положение себя на кресле
avatar
Weber
30 August 2007


Не в последнюю очередь именно из-за высокой посадки был выбран Фокус, а не Лансер с его сидением "на асфальте". Как низкая, так и высокая посадка - дело вкуса. Мне симпатична высокая.
avatar
Anatoliy
30 August 2007


Все устраивает. Ездил на дальние расстояния-700 км. удобно. Рост-187.
_Марат
30 August 2007


Вполне комфортоно, носком левой ноги иногда цепляюсь когда выжимаю сцепление. В остальном - все очень нравится.

Рост - 178 см.
avatar
efemerida
31 August 2007


Мне при росте 172см ногам удобно, места хватает даже для переобувания. Но вот какой садист придумал такие подголовники? В шее конкретный дискомфорт.

Мне при росте 172см ногам удобно, места хватает даже для переобувания. Но вот какой садист придумал такие подголовники? В шее конкретный дискомфорт.
avatar
BIER
1 September 2007


Рост 182 см, ноги не слижком короткие
Регулировки не помогают.
Левая нога на упирается в дверную ручку-подлокотник, который почему-то в этом месте имеет острый край, который чувствительно елозит по коленке. Выход - езда в наколенниках или ватных штанах.
Короткая сидушка, отсутствует боковина - как табурет получается, если поднять повыше. Если опустить ниже, то начинают затекать задница и всё остальное.
Правая нога тоже навязчиво отклоняется вовнутрь центральной консолью. Такое ощущение складывается, что чтобы сидеть удобно, нужно ноги держать параллельно, что напоминает посадку как в школе на уроке пения ( 80-е годы чудесные). Ещё не хватает руки положить на колени.
Короче эргономика для манекенов.

В мондео,фьюжен, си-максе удобнее ногам. Вот не понимаю, зачем нужна 5-звёздная безопасность если каждую секунду сидеть неудобно, дискомфортно?
Педали мелкие, рычаг коробки передач тоже не там находится. Наклон рычага не правильный. Чтобы понять что такое правильная посадка, рекомендую посидеть за рулём хотя-бы предыдущей Октавии или Пассата.
_Марат
1 September 2007


avatar
BIER:

Рост 182 см, ноги не слижком короткие
Регулировки не помогают.
Левая нога на упирается в дверную ручку-подлокотник, который почему-то в этом месте имеет острый край, который чувствительно елозит по коленке. Выход - езда в наколенниках или ватных штанах.
Короткая сидушка, отсутствует боковина - как табурет получается, если поднять повыше. Если опустить ниже, то начинают затекать задница и всё остальное.
Правая нога тоже навязчиво отклоняется вовнутрь центральной консолью. Такое ощущение складывается, что чтобы сидеть удобно, нужно ноги держать параллельно, что напоминает посадку как в школе на уроке пения ( 80-е годы чудесные). Ещё не хватает руки положить на колени.
Короче эргономика для манекенов.

В мондео,фьюжен, си-максе удобнее ногам. Вот не понимаю, зачем нужна 5-звёздная безопасность если каждую секунду сидеть неудобно, дискомфортно?
Педали мелкие, рычаг коробки передач тоже не там находится. Наклон рычага не правильный. Чтобы понять что такое правильная посадка, рекомендую посидеть за рулём хотя-бы предыдущей Октавии или Пассата.

Сожалею, не повезло вам с автомобилем. Это-ж как надо сидеть, никогда не понимал молодых людей которые любят в общественном транспорте широко раскинуть ноги, чтобы все остальные запинались, либо стороной обходили. У меня рост 180, посадка очень нравится, места достаточно, поэтому и такая реакция на ваш пост. А чем вам рычаг не угодил? Я про не правильный наклон, в чем он не правильный?
avatar
Михась
1 September 2007


Vik-sss
Попробуйте сиденье пониже опустить.
efemerida
Подголовники не только по высоте, но и по углу наклона можно регулировать.
BIER
Как ты катаешься? У меня тоже рост 182 см, только ноги длинные (прыгун в прошлом; жалко, что я не , а то такие ноги пропадают ) Ваще никакого дискомфорта: как-то всё так отрегулировал, что ездить в кайф. Мотался летом на Феде в Астрахань (1450 км в каждую сторону), одно удовольствие. Обувь во время езды переобувал (у меня однако круиз-контроль стоит). Может, это из-за того, что Гия. В Гие можно и сиденье по высоте подогнать, и поясничный подпор выставить. А тут посидел во многих тачках на автосалоне в Москве, так как же я был счастлив, когда в конце концов сел за руль своего Фокуса: всё под рукой, стекло не падает, в зеракала всё видно и т.д. Пойду попрощаюсь с ним перед сном
avatar
BIER
2 September 2007


_Марат
Михась
И что, дверная ручка-подлокотник не мешает левой ноге? Такой выступ можно найти только в FF2. Даже в первом FF левой ноге удобнее, спецом друга попросил уступить водительское место. На то что правая задевает можно забить.
Есть идея, что развал ног зависит не от желания побольше места занять в кресле, а от формы ног - Х, 0 или II
avatar
alex1177
7 September 2007


Для правой ноги места действительно маловато - на счет комфорта может и терпимо, но как представишь что при лобовом столкновении у нее не будет свободного пространства и удар о торпеду первой примет она, стараешься отодвинуть сиденье и после этого действительно становится неудобно
avatar
borkey
7 September 2007


Удобно! У фокса хороший диапазон регулировок
avatar
Scodrag
7 September 2007


У меня рост 193 см. Подогнать под себя настройки не составляет труда. Сидеть вполне удобно. Единственно, что хотелось бы, нормальную площадку для отдыха левой ноги.

И … Михась

цитата:
Подголовники не только по высоте, но и по углу наклона можно регулировать.


… подголовник по углу наклона. У меня только по высоте регулируется.
avatar
lawyer®
7 September 2007


сиденье гов..о, сидишь как на горшке, хоть гия, хоть тренд, успокаивает одно - в других машинах за такую цену оно еще хуже
BIER
+1, абсолютно согласен
avatar
DENIS_427
8 September 2007


Ged
Угол центрального тоннеля энто где? случаем не боковая панель центральной консоли? или там где у мерена замок зажегания стоит - то что как бы поперек колена будет. сам не понял чё напечатал...блин...
avatar
FF Yuri
8 September 2007


Имея в распоряжении ФФ1 и ФФ2 при росте 189 см более удобно располагаюсь в ФФ1
avatar
AndCam
8 September 2007


В ФФ2 посадка да и места для ног вполне нормально. Рост 183.
avatar
bronya
8 September 2007


При росте 194 ни малейшего дискомфорта не испытываю,фф2
avatar
Роман МинВодский
8 September 2007


цитата:
Не знаю какая проблема при таком большом диапозоне регулировки, тем более водительского сиденья. При росте 182см сегодня покатался на тест-драйве, всё удобно. Да, посадку сделал относительно высокую, но над головой места достаточно. Да и жене низкая посадка не нравиться - быстро устаёт -  . В моей Эспере, кстати D класса, сидишь, как будто на асфальте, только свои колени видно, но я же не на Порше! 


Первое на Эспоре посадка очень удбная, исменно поэтому и выбрал себе ФОРД Фокус, ни Мазду 3, ни Нюндай. Для сведения рост 184, вес 130, ноги длинные
из бывших
9 September 2007


Поначалу никакого дискомфорта (рост 184см), и думал, что все отлично. Но недавно ездил далеко, и при езде по трассе без остановки в течении более 3 часов, почувствовал весьма ощутимое неудобство от консоли для правой ноги. Что-то вроде как режет край консоли ногу
avatar
MakRo
9 September 2007


avatar
straus:

Мне нравится посадка, и поясничная регулеровка нравится.
В зависимости от настроения и стиля езды меняю положение себя на кресле

+1.
Очень доволен. Сам выбирал, чтобы удобно втиснуться (рост 183, вес 114)
avatar
DENIS_427
10 September 2007


aaleks
попробуй изменить наклон сидушки путем подкладывания шайб (у меня гдето 5-7 миллиметровые ps на сколько хватило болтов) под задние крепления, сидушка немного наклонится, конечно это не опускание передка но эффект налицо катаемся пока

... рост 182, 87 кг...
avatar
Schums
10 September 2007


Да уж, избаловались совсем. Забыли те времена когда на копейках ездили? Вот где удобная посадка - сидишь как на табуретке, коленки на уровне ушей ;-)))
avatar
sedna
10 September 2007


ногам реально узковато. правое коленно упирается в консоль, левое - в ручку-подлокотник.
ехать - нормал, а сидеть-ждать-спать - не очень.
avatar
AndCam
10 September 2007


И
из бывших:

Поначалу никакого дискомфорта (рост 184см), и думал, что все отлично. Но недавно ездил далеко, и при езде по трассе без остановки в течении более 3 часов, почувствовал весьма ощутимое неудобство от консоли для правой ноги. Что-то вроде как режет край консоли ногу

На эту консоль просто можно опереть ногу и всё.
и при езде по трассе без остановки в течении более 3 часов, почувствовал весьма ощутимое неудобство
Невылазия из-за руля (вылазил тока на заправках) 2200 км. и 28 часов. Полет нормальный!
LorD@r
10 September 2007


Комфорт в машине отличный, за исключением педали сцепления...она схватывает почти в самом конце хода, а ход у неё немалый, я Вам скажу. Очень неудобно в пробках тыркаться - заглохнуть-то не заглохните, но немного неудобно. Приходится каждый раз после полного отпускания педали переставлять ногу, чтобы выжать её вновь. На моей предыдущей 99-ке схватывало почти в самом начале...что ИМХО удобнее. Но может привыкну.
avatar
Ватаман
10 September 2007


Мне посадка не особо нравится:

1) Педаль газа стоит высоковато, при длительной езде устает нога в сгибе ступни.

2) Колено правой ноги упирается в консоль (почти привык) и почти упирается в ключ зажигания (при аварии повреждаем колено и ломаем ключ)ю
avatar
Andreyspk
10 September 2007


Рост 173 - сидеть неудобно начинается приезде 3 часа и более, а езжу так часто приходится и по 6-8 часов ехать.. По городу ездить пару часов можно не обращая внимание на неудобство. Правое колено упирается в консоль. Выод простой, отодвинуться назад. Но тогда сцепление выжимается до конца только на вытянутой ноге, сцепление выжимать до конца сложно и чвствительность теряется, часто не попереключаешь передачи и с рывками трогаюсь при такой посадке. Стал регулировать сидение по высоте - не помогает. Если опустить в самый низ, то попа проваливается, хоть подушку подкладывай. Делать выше - не помогает, нога ещё больше упирается в консоль. Поставил круиз контроль. И вот оно счастье! Раслабон на 100%. Ногами хоть в классики играй!
У кого рост около 173 см на какую высоту ставите сидение? (я от самого низа 5 шелчков в верх)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up