Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
ramzes_g18:
|
Здравствуйте. Фокус 1,8 МКПП. Дёргает машину иногда при разгоне около 2800-3000 оборотов. В чем может быть проблема ? |
Причина может быть в топливной системе и системе зажигания. В первую очередь нужно проверить давление топлива и катушки зажигания со свечами.
Кочевник78:
|
Причина может быть в топливной системе и системе зажигания. В первую очередь нужно проверить давление топлива и катушки зажигания со свечами. |
У меня примерно похожие симптомы... Но не дёргает, а... хм... набирает-набирает (обороты и скорость), а потом - каааак "выстрелит"
Грешу на сцепу (ибо БН новый в сборе)
bogomaz
27 August 2018
ramzes_g18
Однозначно не топливная система, у меня (да и не только) с топливной системой всё ок, всё проверено, рывки 2800-3000 никуда не ушли, новизна свечей на это тоже не влияет, осталось заменить только катушки (других возможных причин не вижу), остальные системы работают.
P. S. Друг менял катушки, вроде говорил прошло, но я на том авто прокатиться не успел после замены...
ramzes_g18
Вот и я не знаю, на форуме способов выявления не нашёл, поочерёдно менять, думаю безрезультатно будет, да и проблема "плавающая" на горячую и в тёплую погоду проявляется (плюс может не одна катушка неисправен, а 2,3), так что думаю нужно менять все, но пока с этим подожду.
bogomaz
все симптомы как меня.
ramzes_g18
Да вообще много у кого такие симптомы, но 100% рабочего решения пока никто не предложил, я склоняюсь к катушками. .
ramzes_g18
На днях сменил все 4 катушки на новые, проблема была такая же как у Вас, дерганья в диаппазоне 2900-3000 обычно проявляется в жаркое время, после замены всех катушек стало значительно лучше, но дерганье полностью не пропало.
Сегодня был на диагностике, комп ошибок не нашёл, единственное обратили внимание на температуру ОЖ при работающем двигателе с температурой за бортом он показывал 75 градусов, склоняются к тому, что датчик даёт неверную инфу и идёт обогащённая смесь.
Рамзес видел у тебя в другой ветке стрелка тем-ры двигателя тоже не на середине стоит, мб этот датчик всё таки, как то влияет?
Раньше я точно помню, стрелка стояла ровно по середине.
Zool937
Датчик я менял, не помогло, но раз и новые катушки не помогают, тогда вообще хз из-за чего это происходит и почему только на этих оборотах.
Zool937
27 August 2018mobile
bogomaz
Возможно я ещё свечи не сменил, но так же думаю на топливный насос, т.к. все действие происходит на жаре, как бенз нагреется при нажатии на газ происходит падение давления в рампе и привет наши толчки, скорее это комплексная проблема. Сейчас скоро жара спадает уже, буду менять сетку ближе к зиме, 250 т.уже прошёл фордик всё таки.
Zool937
Не насос 100% выше уже писал, подключал монометр, на ходу при дёргании стрелка как вкопанная.
mid74
28 August 2018mobile
А про форсунки не думали?
mid74
Форусунки мыл не так давно, всё ок.
mid74
Zool937
Не могут форсунки чудить только в диапазоне 2800—3000об.
Уже всё проверил, фазы, систему топливо подачи, датчик температуры, думал на катушки, но мою теорию опровергли.
У меня осталась одна теория с выпуском, переключение вихревых заслонок происходит где-то в этом диапазоне +-, предполагаю, что возможно дело в них, т. к. из-за особенностей конструкции они изнашиваются и (по моей теории) закусывать или т. п. где-то в промежуточные положении на долю секунды.это только мои предположения и на истину не претендую...
ramzes_g18
5 September 2018mobile
Zool937вот температура рабочая. До этого в пробке 142 показывало
ramzes_g18
5 September 2018mobile
Не думал, что в название "фокус" вложили скрытый смысл )
Zool937
5 September 2018mobile
ramzes_g18
В пятницу поменяю этот датчик, посмотрим, что изменится, он копейки стоит.
bogomaz:
|
mid74 Zool937 Не могут форсунки чудить только в диапазоне 2800—3000об. Уже всё проверил, фазы, систему топливо подачи, датчик температуры, думал на катушки, но мою теорию опровергли. У меня осталась одна теория с выпуском, переключение вихревых заслонок происходит где-то в этом диапазоне +-, предполагаю, что возможно дело в них, т. к. из-за особенностей конструкции они изнашиваются и (по моей теории) закусывать или т. п. где-то в промежуточные положении на долю секунды.это только мои предположения и на истину не претендую... |
Сделал заслонки, ничего не поменялось. Хз что ещё смотреть.
Cteve4444
18 September 2018
Здравствуйте у меня такая проблема когда стоишь на светофоре на D передаче нога на тормозе машина сильно дергается, если включить кондиционер дерганья уменьшаются,либо включить N так же дерганье уменьшается мотор 2,0 ,коробку не давно заменил на старой коробке так же все дергалось, кстати с заменой коробки машина как будто затягивает, либо через чур педаль чувствительная,сказали адаптируется но не адаптировалась,может сцепление не так работает или еще чего???
electromexanik
18 September 2018mobile
Cteve4444
Подравляю, коробка установленная вместо старой, ничем её не лучше и тоже неисправна.
Сцепления в АКПП не было, никогда.
Cteve4444
18 September 2018mobile
А дергается то от чего?
electromexanik
18 September 2018mobile
Cteve4444
Давление ниже нормы, гидроблок глючит, пакеты фрикционов до конца не разжимаются, включаются невпопад и нечетко.
Это в общих чертах. Конкретно, досконально, по интернету не отдиагностируешь. Тут нужно машинку вживую смотреть.
Cteve4444
18 September 2018mobile
Я вот тоже на это думаю, потому что бывает нажимаешь на газ почти с нуля машина не едет, а оказывается вторая передача включена. Может быть проблема в муфте?
electromexanik
18 September 2018mobile
Cteve4444
В коробке не одна, и не две "муфты". Их там четыре пакета. А ещё тормозная лента есть, гидроблок, соленоиды гидроблока, гидронасос, гидротрансформатор, планетарные редукторы.
Короче куча всего, что может ломаться.
Cteve4444
18 September 2018mobile
electromexanik
Значит на диагностике коробки должны назвать причину?
electromexanik
18 September 2018mobile
Cteve4444
Смотря кто диагностировать будет.
Я бы сильно не надеялся на компетентность диагностов.
Прям точно, что сломалось, скажут только разобрав коробку. И то не все, сервисмены.
Cteve4444
18 September 2018mobile
electromexanik
Единственное что не понял почему на двух разных коробках одна и также проблема чтоли?
electromexanik
18 September 2018mobile
Cteve4444
Проблемы могут быть разные. Проявляются они одинаково - коробка пинается… тупит… и.т.п.
Cteve4444
18 September 2018mobile
electromexanik
Спасибо за консультацию
electromexanik
Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!
Срочный хэээлп
Приключилась у меня небольшая беда. ФФ 2, 1.8, 125 л.с., 127000 км. Бензин в баке 95 экто вперемешку с 95 экто плюс, так получилось. Надо было мне сегодня съездить за 200 км. Ехал не быстро, мотор не крутил, двое детей в салоне. На обратном пути ехал один, притопил немного, максимум 140. Где-то на середине дороги решил остановиться, кофе попить. Остановился, и на холостых начало машину слегка подергивать, но не глохнет. Обороты незначительно плавают, но разброс небольшой, где-то между 800 и 1000. Но в какие-то моменты стрелка на месте, но подергивания присутствуют. Мгновенный расход тоже соответственно между 0,8 и 0,9-1. При разгоне с первой ощущаются небольшие затупы, провалы, подергивания, если резко разгоняться. На повышенных оборотах, на 2, 3, 4 передачах едет нормально. Друзья, что это может быть? С дороги сразу домой, на диагностику не ездил.