| Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком. Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить. Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY С уважением, Malish |
1. Как часто встречается: судя по поиску
http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.
2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.
3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
4. Варианты решения:
4.1. По методу
Кочевник78 :
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)4.2. По методу
FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу
Borovskih-dmitri:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет
Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта?
Доработали, см. п. 4.2.5. Цены: (информация уточняется Malish)
FeodorY
27 February 2013
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
jek937Там же написано, что есть предположение. Надо проверять
Сравнить маховики мазды / коннект дизель одномасс. Помимо посадочных отверстий под корзину важна высота ступеньки на маховике.
jek937
9 October 2018
kostintk
Хотя нашел корзину для мазды SACHS 3082000469 - 228мм
Характеристики:
Диаметр (мм)228
Параметр M228
И диск мондео 2 INA/LUK 323044210 - 228мм
Характеристики:
Диаметр (мм)228
Номер технической информации TSFV
Число зубцов 23
Профиль ступицы 23X26
Такой комплект имеет право на "жизнь"?
вопрос останется по диаметру выжимного мазды
какой диаметр родного выжимного от МТХ?
kostintkнасчет ступеньки и боюсь, поэтому мысль о корзине от мазды не дает покоя, по фоткам ступенька на мазда маховике повыше...
Buzz LightYear
9 October 2018
2
Мой оригинальный маховик,пробег 130т,люфт 2зуба,сост.пружин,вкладышей норм. Люфт половин относительно друг друга 0.50мм . Буду торцевать прижим.шайбу.
Бочкин Евгений
9 October 2018
1
Buzz LightYear
Может тоже на одномасс пора? Он на 2.3 же теперь?
Buzz LightYear
9 October 2018
1
Бочкин Евгений
Остался я на двухмассовом(был мало бу торцован) 240мм. В пробках сказка)).
Жене готовлю под замену к-т одномассовый,осталось только проставку сделать.
Borovskih-dmitri
10 October 2018
2
Доброго времени суток! Для тех кому интересно,корзины по размерам от мазды и Форда одинаковые,отличаются диаметром рабочей поверхности и диаметром посадочный отверстий на шпильки! На Мазде это 8 мм на форд 6 мм!
aleksei045
11 October 2018
Buzz LightYear
Константин подскажи какой маховик купить, чтоб ходил долго фф2 2.0 2006г.в,
кто подскажет по качеству и по деньгам
Buzz LightYear
12 October 2018
aleksei045
Если двухмассовый,то сакс/люк.
Если колхозить одномассовый,то вся инфа в шапке есть.
Насколько хватит,зависит от стиля езды.
aleksei045
12 October 2018
Buzz LightYear
Стиль езды гонка, колхозить както не по феншую ещё и сцепление новое, а если колхозить то все нужно покупать,люк на фото какой-то другой
aleksei045:
|
Buzz LightYear Константин подскажи какой маховик купить, чтоб ходил долго фф2 2.0 2006г.в, кто подскажет по качеству и по деньгам |
подобие экседи как у меня)
aleksei045
12 October 2018
SizYr
ценник какой подскажите и код каталожный, сколько пробег?
Бочкин Евгений
13 October 2018
1
aleksei045
Почему это колхоз не по фен шую? Там как раз сцепление от дизеля, расчитаное на 250нм. А тут будет 180 или 190 не помню.
Бочкин Евгений
У тебя родного выжимного не осталось? сможешь замерять его диаметр, пожалуйста?
aleksei045
13 October 2018
Бочкин Евгений
плавность при старте есть? точить проставку, и потом все нужно покупать, а у меня сцепа новая 5 тыс пробега по трассе, думаю все должно быть как с завода или я не прав? кто проехал после переделки хотя бы больше 40000 есть такие?
Бочкин Евгений
13 October 2018
aleksei045 Я где то 50 накатал. Да все было хорошо) Я снял, потому что менял мотор и мой комплект уехал. Непомню куда)
Бочкин Евгений
13 October 2018
jek937 Помоему на коробке стоит. Я же делал обзор на выжимные)
Borovskih-dmitri
а по лепесткам разница в диаметре есть?? не мал будет фордовский выжимной?
Borovskih-dmitri
25 October 2018
jek937
Я корзину ставил на 240мм от Мони2, маздовскую не брал,но думаю и там разницы не будет.
Gerk_660
26 October 2018mobile
Здравствуйте, подскажите а с этой стороны также должна быть проточка? И толщина стенки получается всего 2 мм?
Бочкин Евгений
28 October 2018
2
Gerk_660
Должна. Да 2мм. Этого достаточно. Оно выполняет центровочную функцию. На родном выжимном вообще пластик в этом месте и ничего)
igaryah-a
12 November 2018
Вопрос такой, встанет ли сцепление 228 мм от дорестайлинга фф2 2.0 MTX 75 на рестайлинговую модель фф 2 2.0 MTX 75 2008 года, хочу заменить весь комплект, т.е. маховик+диск+корзина+выжимной, он в разы дешевле комплекта на 240 мм.
Кочевник78
12 November 2018
igaryah-a:
|
Вопрос такой, встанет ли сцепление 228 мм от дорестайлинга фф2 2.0 MTX 75 на рестайлинговую модель фф 2 2.0 MTX 75 2008 года, хочу заменить весь комплект, т.е. маховик+диск+корзина+выжимной, он в разы дешевле комплекта на 240 мм. |
Диск точно встанет, по корзине нужно уточнить. В теме есть фото, можно по ним сравнить.
igaryah-a
12 November 2018
Больше волнует встанет ли маховик и не нужно ли будет менять при этом стартер..
Кочевник78
12 November 2018
igaryah-aНевнимательно прочитал.
Весь комплект встанет без проблем.
Маховик можно на 240 мм оставить. Корзину тоже, если живая и у неё это первая смена ведомого диска.
igaryah-a
12 November 2018
Дело в том, что маховик стучит, и это не есть хорошо)) Пробег 150 тык и сцепление родное, берет в самом верху, пока без пробуксовок и т.д., не нравиться то, что педаль тугая, вот и хочу заменить корзину тоже.
Кочевник78
12 November 2018
-1
igaryah-a:
|
Дело в том, что маховик стучит, и это не есть хорошо)) Пробег 150 тык и сцепление родное, берет в самом верху, пока без пробуксовок и т.д., не нравиться то, что педаль тугая, вот и хочу заменить корзину тоже. |
Есть вариант отремонтировать маховик в лёгком варианте - это проточить прижимную шайбу, что уберёт стук при равномерной работе. Эта тема кстати как раз для этого и создавалась.
Тугая корзина для 2.0 более предпочтительна по моему мнению. Это значит выше сила трения и меньше вероятность пробуксовки.
Ermolin_A_M
7 December 2018
5
В общем вот Вам мои мытарства по переходу с двухмассового маховика на одномассовый:
первый вариант ___https://www.drive2.ru/l/516390859738972171/ маховиком от мазды и корзиной от мазды.
второй вариант ____https://www.drive2.ru/l/518492301337560025/ маховик от мазды, корзина родная
(удалите прочерки перед адресом, иначе ссылку удалал)
Кочевник78
7 December 2018
Ermolin_A_M:
|
В общем вот Вам мои мытарства по переходу с двухмассового маховика на одномассовый: первый вариант ___https://www.drive2.ru/l/516390859738972171/ маховиком от мазды и корзиной от мазды. второй вариант ____https://www.drive2.ru/l/518492301337560025/ маховик от мазды, корзина родная (удалите прочерки перед адресом, иначе ссылку удалал) |
Плюсую за информацию о геометрии размерных цепей маховик-ведомый диск-рабочий цилиндр сцепления (выжимной)/проставка.
А теперь немного школьного курса физики для понимания сути различия усилия на педали сцепления.
Сила трения (Fт) зависит от коэффициента трения (k) и силы нормального давления (в нашем случае усилия прижима пружины корзины). Формула выглядит так Fт=к*Fн. Как видите в этой формуле полностью отсутствует зависимость от ПЛОЩАДИ соприкосновения. Следовательно утверждение из поста на
Драйве Одни (мазда) увеличили силу сжатия диска сцепления, для чего не нужна большая площадь, чтобы не потерять сцепление поэтому у них площадь сцепления 94,07 кв.см., а вторые (форд) уменьшили силу сжатия диска, но увеличили площадь соприкосновения. Поэтому работая одним и тем же выжимным подшипником на разных корзинах сцепления нужно прилагать разные усилия. (если кто хочет посчитать во сколько раз усилия разные можете вспомнить курс школьный курс физики про что такое сила и силу трения, как раз там и площади есть и сила воздействия ) крайне ошибочно. И я буду утверждать до бесконечности, что усилие на педали сцепления прямо пропорционально жёсткости пружины в корзине сцепления. Площадь тут не при чём и виляет только на РЕСУРС сцепления.
Так же ошибочно утверждение в другом посте на
ДрайвеА тугая он из-за того, что площадь соприкосновения диска сцепления у мазды небольшая, по сравнению с диском сцепления форд, о чем и было написано в прошлой записи.Ещё раз повторюсь, что усилие на педали сцепления прямо пропорционально жёсткости пружины корзины сцепления. И это значит, что более жёсткая корзина может передать бОльший крутящий момент. А площадь соприкосновения влияет на ресурс сцепления.
Во всём остальном жирный плюс за опыт и размерные цепи.
P.S. после ремонта и модернизации своего двухмассового маховика, в результате которого были устранены все люфты, он перестал греметь, но шумы из КПП стали намного заметнее... Так что есть пища для размышления...
Ermolin_A_M
8 December 2018
Кочевник78
1) Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением.
Чтобы определить давление, надо силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности:
давление (P) = сила(F) / площадь (S). В формулу Fт=к*Fн за место Fн подставь P, где F-сила давления пружины.
Думаю так правильней, а в твоей формуле Fн-это неизвестная. Отсюда и ответ на дальнейшее утверждение ( И я буду утверждать до бесконечности, что усилие на педали сцепления прямо пропорционально жёсткости пружины в корзине сцепления. Площадь тут не при чём и виляет только на РЕСУРС сцепления.) чем жестче пружина, тем и сила прижатия больше и педаль туже, и площадь меньше нужна чтобы выдержать момент кручения.
поэтому тут я не соглашусь с твоим утверждением.
P.S. после ремонта и модернизации своего двухмассового маховика, в результате которого были устранены все люфты, он перестал греметь, но шумы из КПП стали намного заметнее... Так что есть пища для размышления...
У меня на холодную тишина иногда на горячую, что то подчакивает, но это может из-за 3го цилиндра который чего-то филонит. ищу проблему (компрессия в нем 13,8, свеча норм, катушка зажигания новая) ща форсу поменяю посмотрим