Kostya2013
28 August 2018mobile
K.u.p.e.r
Ну единственное что приходит на ум, это моросит датчик коленвала, по нему и зажигание выставляется, и форсунки.. по сути все работает, но как, дирижер филонит)))
цитата: |
Свечи Bosh стоят, недавно заменил на оригинальные Fordовские. Без результата. |
У меня тоже стояли оригиналы Форд Моторкрафт (Мексика). Пока не пробило их не пробило новые провода. А по началу все нравилось.
Сейчас стоят Оригиналы Форд (те, которые старые Бош), но пришлось к ним поставить старые, но целые ВВ провода.
Так что если стояли свечи Моторкрафт, могут быть уже пробиты провода. Соответственно, работа мотора будет плохая.
Ребят, всем добрый вечер)
Проблема случилась с моим фокусов: пропуск воспламенения в первом цилиндре.
Уже попробовать поменять провода, свечи, катушку, фильтр - все равно ошибка и мигает чек. Причем не постоянно и не понять, когда мигает. Так же машина не разгоняется больше 180 км\ч. Стоит ГБО, что на газе, что на бензине все одинаково...есть мысли куда копать у кого-нибудь?
Мишуха
Она в норме, уже пробовал
Tessoro
Если все поменял, проверь зазоры в ГРМ.
Мишуха
Тоже думаю об этом, но пока не знаю как это сделать. Так-то мотор уже 200т пробежал...
всем привет,ребята выручайте!!!сегодня утром заводила мотор на холодную и во время пуска двигателя происходит однократный удар под капотом с правой стороны,если потом заводить то все норм, этот удар появляются на холодную
art1st
30 August 2018
У меня внезапно вылезло 2 проблемы. Установлено ГБО. Решил прошить на ЕВРО2, а после перепрошить ГБО под ЕВРО2. Подключили комп газовики и тут мне сообщили, что поступает много воздуха, будто подсасывает где то. Не придал значение, катался дальше, заметил что вырос расход топлива на 1.5-2л\100км. Снова подключили комп, уже где прошивал на ЕВРО2, там заметили пропуски зажигания в 4 цилиндре, датчики ДК1 и ДМРТ выдали "норма" (со слов). На след день вылез чек - P0171 (бедная смесь). В сервисе визуально слесаря предположили, что "свистит" в района 1-2 цилиндра на впускном коллекторе, предложили поменять прокладки. Но у меня есть подозрения, что при установке ГБО, криво врезали форсунку во впускной, т.к. до установки расход бенза был 8.5\100 город, а после стал 10\100. Думаю как проверить, у кого какие мысли?
побрызгай водичкой на подозрительные места н аработающем моторе. Если там есть подсос воздуха, то работа двигателя резко измениться.
pepa:
|
побрызгай водичкой на подозрительные места н аработающем моторе. Если там есть подсос воздуха, то работа двигателя резко измениться. |
забавно, побрызгал водичкой на места врезки газовых форсунок, разницы не увидел. Но почему то ЧЕК потух
K.u.p.e.r
1 September 2018
Kostya2013
Silvice
Андрюхан77
АНДРЕЙ1973
Мужики, проблему решил.
Заменил лямбду 1 (перед катом) и машина ожила.
Поставил Бош от приоры.
Когда снял старую лямбду, и ахирел, она с приоры уже меняная была.
Заменил на новую приоровскую и машина поехала.
Спасибо вам.
art1st:
|
забавно, побрызгал водичкой на места врезки газовых форсунок, разницы не увидел. Но почему то ЧЕК потух |
Значит где-то идет подсос и водичка его остановила.
pepa:
|
Значит где-то идет подсос и водичка его остановила. |
предположим, но ведь вода испаряется, и значит дырочка должна вновь открыться и вновь чек загореться - а ведь не горит
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
art1st:
|
предположим, но ведь вода испаряется, и значит дырочка должна вновь открыться и вновь чек загореться - а ведь не горит |
я вам просто отвечу. неверная диагностика, вот и все.
АНДРЕЙ1973:
|
я вам просто отвечу. неверная диагностика, вот и все. |
ну а где тогда искать? Расход топлива 11л\100 на газу, на бензине 10\100 и это при спокойной езде на МКПП. У друга на Поло автомат такие цифры. От такой смеси и до прогара клапанов не долго.
Может вернуть обратно евро 4?
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
art1st
начинать с диагностики на бензине. ошибки, баро, расход воздуха, топливные коррекции.
Andrew86
8 September 2018mobile
Добрый день! Подскажите, у всех на холодную долго обороты не снижаются?
dmg-34
8 September 2018mobile
Andrew86:
|
Добрый день! Подскажите, у всех на холодную долго обороты не снижаются? |
Пока не прогреется держит повышенные обороты у всех. Это специально запрограммированно для наибыстрого прогрева.
dmg-34
8 September 2018mobile
Andrew86:
|
dmg-34 Даже летом? |
Пока двигатель не выйдет на свою рабочую температуру будут повышенные обороты.
Rus_99
13 September 2018mobile
Доброе утро. Может быть такое что Клапанную крышку повело ? Топнул 200, некоторое время так ехал (пару минут) после этого обнаружил подтёки . Поменял прокладку дважды, один из них на оригинал, не помогло.
Mondevich
15 September 2018mobile
3
Решил по рекомендации нескольких человек промыть двигатель. Купил промывку bg109 и промывочное масло от лукойл. Что бы потом всю химию выгнать из движка. Пошел правильным способом, а не коротким.
Снял для прочистки картер, что бы весь шлам не пошел по движку. И вот что вижу:
Все идеально чистое. Я так понимаю мыть тут нечего. Или для профилактики надо все таки?
P.s пробег 152 000 км. Большая часть на Genesis Armotek 5/30. До 50к ездил на фордовском.
Все идеально!!! Мыть не надо.
andrey037059
15 September 2018mobile
Mondevich
Могу посоветовать помыть поддон ДВС бензином, потом протереть и метталлической сщеткой на дрели или шуроповерте почистить с внутренней части поддона нагар(налет) от масла и опять промыть и поставить на место. Судя по первому фото этот налет есть у тебя от старого масло. Растворитель его не берет.
P.S. До нового фокуса были всегда подержанные авто с большими пробегами и не однократно делал кап. ремонт ДВС и притаких налетах внутри поддона ДВС всегда чистил до блеска. Это только мое личноее мнение.
Mondevich
15 September 2018mobile
andrey037059
Там только выглядит нагаром. Все тряпкой до блеска вычистилось. На удивление чисто оказалось. Думаю во многом спасибо маслу. Мелкой стружечной пыли на дне тоже не было
Mondevich
Как часто масло менял?
Mondevich
16 September 2018mobile
wel45
10000 км. Пробег 60/40. Город/трасса
Kostya2013
16 September 2018mobile
Rus_99
Может клапана муфт потекли! У меня было такое, раз поменял прокладку, не помогло, опять маслом промокло в районе крышки, оказалось из под клапана муфты впускного коллектора.