Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,4K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
-Ал-
21 August 2018


Suspekt
Возможный вариант: стружка от сверления набилась под датчик АБС и под тормозную колодку?
Suspekt
21 August 2018


-Ал-
сам датчик находится намного выше сверления рычага и к тому же я после продувал датчик абс.а скрип немного покатавшись проходит
Мишуха
21 August 2018


S
Suspekt:

сам датчик находится намного выше сверления рычага и к тому же я после продувал датчик абс

Таки намагничен подшипник, а не датчик.
danilss2
21 August 2018


Suspekt
про свист глянь маленькую жестяную защиту шаровой, она внизу снутри диска тормозного
Suspekt
21 August 2018


Мишуха
логично и вполне реально!
вот теперь задачка-как избавиться от стружки?
Мишуха
21 August 2018


Suspekt
Я бы керхером помыл.
dscard
22 August 2018


Приветы Вам уважаемые! Вопрос: телевизор 1675180 ford made in turkey, есть ли опыт по покупке с последующей установкой? Или TYG взять?
Rome163
23 August 2018mobile


dscard
Лучше оригинал, с аналогами возникают проблемы в установке
gnom_61
23 August 2018


dscard
TYG я ставил, пришлось десяток крупных шайб подкладывать мествми, чтобы было ровно. За сезон-полтора покрылся ржавчиной. Лучше бу оригинал искать, я не нашел тогда.
Citramon24
23 August 2018


Всем привет !
Встал вопрос по замене ремня генератора, точнее его выборе, решил брать оригинал 1 760 376 FORD. В инете много разной информации, в том числе что он короткий Как такое может быть, что оригинальный ремень короткий ? При чем этот номер выдает оригинальный каталог по вин.
Форд Фокус 1.8 бензин, 2010 года.

Спасибо !!!
gnom_61
23 August 2018


Citramon24
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
avatar
PiterFF2
23 August 2018mobile


Citramon24
Такое может быть, когда нарываешься на неквалифицированного механика. Ремни на ФФ2 без роликов-натяжителей - эластичные, они тянутся, за счет этого обеспечивается их дальнейшая нормальная работа (хотя вот эта конструкция без натяжителя на рестайле с ремнем 1760376 оказалась проблемной). Поэтому изначально они несколько короче.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #17749937)
Citramon24
23 August 2018


avatar
PiterFF2:

Citramon24
Такое может быть, когда нарываешься на неквалифицированного механика. Ремни на ФФ2 без роликов-натяжителей - эластичные, они тянутся, за счет этого обеспечивается их дальнейшая нормальная работа (хотя вот эта конструкция без натяжителя на рестайле с ремнем 1760376 оказалась проблемной). Поэтому изначально они несколько короче.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #17749937)


Я читал эту тему. Но однозначного ответа так и не нашел. Мне просто надо понять, брать мне его или нет. Менять планирую сам
avatar
PiterFF2
23 August 2018mobile


Citramon24
Я вам дал ссылку на однозначный ответ, этот ремень у нормальных мастеров прекрасно натягивается, проверено. Или езжайте к официалам, у них вряд ли возникнут проблемы с установкой данного ремня.
Citramon24
23 August 2018

1

avatar
PiterFF2:

Citramon24
Я вам дал ссылку на однозначный ответ, этот ремень у нормальных мастеров прекрасно натягивается, проверено. Или езжайте к официалам, у них вряд ли возникнут проблемы с установкой данного ремня.


Спасибо !
avatar
Mikhail9231
23 August 2018


Всем добрый день. Машинка ФФ2 рестайл 2.0 АКПП 2011 год. История такая. Еду как обычно по городу летом (у нас летом быват 37-39 это нормально) температура за бортом 39 и вдруг на одном из поворотов резко пропадает тяга, как будто передача выскочила. на педаль газа не реагирует. останавливаюсь на D и он начинает глохнуть. Ну я его заглушил, потом сразу завел и все нормально. метров через 300-400 повторяется и ошибок никаких нет. Ну думаю поставлю его тогда (благо возле дома был) отдыхать, а на следующий день помчу по мастерам. На следующий день проблемы уже не было, ну думаю ладно. перегрелся. Где-то через месяц опять тоже самое только уже на трассе, но уже симптомы добавились. Останавливаюсь, глушу, заводить, а он заводится и тут же глохнет. Холостые не держит и на газ не реагирует. первая мысль насос приехал. Тем более мин через 5-10 завел и нормально поехал дальше. Так на трассе раза три останавливался. на следующий день поехал на диагностику. В мозгах ошибок нет, покатались с манометром. Насос давит как надо. Полезли в блок предохранителей там почистили мне разъемы (предположение на грязь и плохой контакт в жару) и под капотом тоже разъемы почистили. второе предположение мастер сказал на ДПКВ, сказал что у них это бывает, но по диагностике ничего не показал. сказал езжай, а как затроит быстро ко мне и посмотрим откуда ноги растут. вот прошел еще месяц и опять. И что примечательно в жару (на улице было 36). В этот момент был в другом городе, к мастеру пока приехал все пропало) Куда копать? Помогите. Б .Н. кстати не отметаю. но блин его поймать нужно). Еще недавно заметил что у меня течет тройник ОЖ или фланец, кто как называет. на выходных буду менять.
avatar
PiterFF2
23 August 2018


Citramon24
Вам в помощь мануал по замене ремня гены:
posted imageposted image

Mikhail9231
Надо бы бензонасос однозначно отбросить или выявить, а для этого нужно кататься с монометром и дожидаться проблемы.
avatar
-Ал-
23 August 2018

-1

Mikhail9231
А как с температурой? Стрелка не ползет вправо в это момент?
Возможно надо промыть радиаторы снаружи, а может даже и изнутри.
avatar
Mikhail9231
23 August 2018


PiterFF2
Обязательно, сейчас буду кататься с манометром. Бензонасос надо первым делом исключить или подтвердить.
-Ал-
Температура в норме, даже смотрел через тест приборки. 99-103 в этом диапазоне была. Вентилятор выключается сразу после того как глушишь двигатель. Хотя когда тройник менять буду, всё равно сливать антифриз. Заодно сниму основной радиатор и помою их все.
Мишуха
23 August 2018

-2

Mikhail9231
Удалитель воды в бак залей.
PvM54
24 August 2018

-1

М
Мишуха:

Mikhail9231
Удалитель воды в бак залей.


Сам подумай, зачем ему лить в бак удалитесь воды? Попробуй обосновать свою мысль...
Apostle
24 August 2018


Добрый день. Машина заводится 2 секунды крутит ( с первого раза), а не моментально, это норма? (свечи вчера оригинал поставил) кстати прям самолет стал.
Freealp
24 August 2018


Добрый день.
Вопрос:
1. нет питания на диагностическом разъеме? (может у кого была такая беда. в какую сторону копать?)
2. при выключении зажигания часы каждый раз сбрасываются в 7:00. как правильно настроить часы чтобы они не сбрасывались. а то неудобно каждое утро настраивать часы заново))

Всем заранее спасибо.
avatar
Snezhnii
24 August 2018


Freealp
1. Контакты смотрел, не загнуты?
MR.BARMEN
24 August 2018


Apostle
Как моментально? Полсекунды? Не загоняйтесь-эбу сам знает сколько крутить
Freealp
24 August 2018


Snezhnii
гонял авто к нескольким диагностам. все говорят одно и то же. пытались поковыряться в самом разъеме--нет питания на разъем
avatar
Mikhail9231
24 August 2018

1

Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18889651)
Короче сегодня поменяли мне насос в сборе. В мозгах была ошибка бедная смесь. Поставили BOSCH 0986580951. Посмотрим как оно
avatar
ambmaksim
24 August 2018mobile


Почем насос???
avatar
Mikhail9231
24 August 2018


ambmaksim
10 000руб. насос и 2000 замена.
avatar
PiterFF2
24 August 2018mobile


Freealp
Говорят некоторые владельцы мутят с проводами в разъёме (меняют их местами, или вообще отсоединяют), чтобы усложнить жизнь угонщикам. Может предыдущий владелец был из этой же серии?) А так надо последовательно прозванивать цепь, чтобы понять где обрыв.
А сбрасывается только время? С датой всё ок?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up