Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
dimater
19 August 2018
1
dimater:
|
Всем привет! Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Может это быть связано с тем, что отсутствует радиатор кондиционера? |
Решение проблемы от
mr_sorokin: плохо контачил один из пинов (клемма) в разъеме большого жгута проводов, подходящих в коробку с предохранителями под капотом.
LISS_off
15 September 2018
Здравствуйте форумчане. Подскажите по выбору помпы на фф3 2012 125лс?
Что выбрать, одинаковы ли они на фф2 и фф3?
Заранее благодарен)
kasheybesmertny
30 September 2018
3
Здравствуйте. Может кому пригодится. Развалилась крышка расширительного бачка термостата. При выкручивании клапан оторвался от крышки и застрял в горловине бачка. Еле вытащил его тонкими пассатижами.
Оригинальную фордовскую крышку 1301104 предлагали за 380 руб. Решил не рисковать с фордовским оригиналом.
На замену поставил абсолютно идентичную крышку от Land Rover, код LR000243 за 201 руб.
Есть еще полный аналог GATES RC240 за 170 рублей.
Выглядит как на фото постом выше.
а крышка для фокус 2 и фокус 3 идентична?
я себе купил 5193938, покупал месяц назад за 130 руб.
Как должна быть закрыта крышка? Завёрнута до упора? Или должна свободно "ходить" по часовой, против часовой.?
korney1974big
5 December 2018
Всем привет! Прикупил через инет-магаз термостат с уплотнением и прокладкой. На сайте они все идут под отдельным номером. Но получив заказ, обнаружил, что оригинальный термостат мне продали уже с резиновым уплотнением. а следовательно второе я купил напрасно. Вроде и немного, всего триста рубасов, но теперь резинка будет валятся без дела. Кто-нить сталкивался с похожими разводами? Наверняка кому-то продавали без уплотнения и т.д.
Скорее всего это зависит от производителя, он дополнительно положил прокладку в коробочку. По каталогу прокладки с термостатом быть не должно. Когда есть возможность заказать KIT, то обязательно присутствует объединяющая ссылка и номер запасной части другой.
Посмотрите ради интереса ремень ГРМ. Можно набрать по отдельности, а можно взять сразу KIT.
Так что вас не обманули - продавец тоже не знал, что внутри будет лежать прокладка. Если бы знал - то вынул и продал вам
korney1974big
6 December 2018
2
Нынче еззил к сервисменам. Заменили они термостат на моём ФФ3. При демонтаже оказался он закрытым, и по идее рабочим. Установили новый. Собрали, залили антифриз, завели двигун. Прогрелся он много быстрее. Старый термостат я взял с собой для иксперимента. При нагреве он исправно открылся, а остыв- закрылся. Но вот эти светлые места на штоке должно быть от трения? Похоже подклинивал временами.
.
korney1974big
7 December 2018
Мастер при установке термостата предложил шлифануть посадочное место корпуса "Соединение выпуска воды". Типа плоскость имеет небольшую кривизну при визуальном наблюдении. Корпус пластиковый с металлическими втулками. Я отказался от шлифовки. Ничего не потекло, и думаю потому, что взял оригинальную запчасть, а уплотнение с прокладкой своё дело сделали. Пластик же прижался благодаря своей пластичности. Кто знает, как часто этот узел доставляет проблемы с протеканием?
korney1974big
на ФФ3 это не частое явление, вот на ФФ1 корпус термостата частенько преподносит сюрпризы.
FICUS 1
на фф1 у меня стабильно раз в 2-3 года ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было менять корпус корпус термостата,
а если ставишь неоригу - был шанс поиметь этот прикол почаще )
andrey037059
22 December 2018mobile
1.6 125 л/с
PowerShift
2018 год выпуска
пробег 10 тыс.км
Ребят подскажите, вчера обратил внимание на странный прогрев авто. На улице -10, завел и в течении 15 минут стрелка температуры полнялась до 70 градусов и остановилось и последущие минут 15 так же оставалась на той же температуре. Тоесть авто за 30 минут стоя на месте не прогрелся до рабочей температуры, обороты ДВС тоже тоже были на холостом ходу около 1000.
Как только поехал и в течении 5 минут температура вышла на рабочую.
Антифриз в норме, климат был в автомате на 20 градусов.
andrey037059
около 200 кг масса двигла быстро не прогреется. На ФФ3 стоит датчик температуры, а не термометр. У меня на пятой , по трассе, прогрев наступает ( при минус 10 - улица) км через 25 ...
arkan2403
24 December 2018
andrey037059
а вопрос то какой? и где там 70 градусов?
на хх наш двиг гонять бестолку. почти не прогревается.
vlad1966
27 January 2019mobile
Добрый день,нужен совет.
Есть фокус 1.5 экобуст,гарантия,заметил течь антифриза на помпе,по завальцованной заглушке.
Поехал к дилеру,посмотрели сверху,снизу,сказали что течет.
Заказали детали,вчера утром отдал машину на замену помпы,через 3 часа звонит мастер,говорит что течь незначительная,менять не будут,типа Форд допускает такую течь,и вообще,не волнуйтесь,у Вас же гарантия,сильно потечёт,тогда и поменяем.
Я говорю что вообще-то система должна быть герметичной,на прогретом движке ,при откручивании пробки должно шипеть,а тут не шипит,давлении в системе нет.А он говорит что скоро ТО(через 6 т) тогда и посмотрим.
Дилер Рольф.
Что посоветуете?
vlad1966
пиши письменную претензию - мол прошу заменить помпу так как наличествует течь.
Если дилер упорный - веди общение с ним в письменном формате.
У меня кстати в том месте тож мокрело, на подъемнике внимательно изучал, а потом перестало, теперь там сухие остатки
высохшего антифриза. Посмотрим на ТО-1, что там будет.
vlad1966
28 January 2019mobile
Вот так это выглядит,вид сверху
bizz41
2 February 2019mobile
vlad1966
У ОД предписание от ФСК менять помпу только если при опрессовке давление будет падать. Иначе, ремонт они (ФСК) не оплатят.
Народ,сколько ходит помпа? На носу ТО8 (120 тыс),менять сразу с ГРМ или как? Статистика есть какая-нибудь?
olan77
К ясновидящим обращаться не пробовал ? У меня 60,0 и загремела . Про других не знаю. Если была бы там тавотница ..! На фф 1 гремела 1.0 км, посинели и вал и обоймы подшипников, но не потекла. Менял на 75.0 км. Как-то ТАК.Смазка ногтем не продавливалась, (раздавил корпус из любопытства) они не разборные.Поставил Тайвань (1 тыс. руб.) , ходила без проблем 50.0 тыс., далее судьбу не знаю.На ФФ1 замена очень простая была : антифриз и три болта.
Снимите ремень вспомогательных, покрутите за шкив . Самый точный диагноз у паталого анатома , при вскрытии ...ГРМ будете менять, приготовьте помпу, на всякий !
товарищи подскажите!на фокус3 помпу с таким ф. кодом "4101"вместо "1848"может кто менял?
koshmar
6 February 2019
1
vlad1966:
|
говорит что течь незначительная,менять не будут,типа Форд допускает такую течь,и вообще,не волнуйтесь,у Вас же гарантия,сильно потечёт,тогда и поменяем. Я говорю что вообще-то система должна быть герметичной,на прогретом движке ,при откручивании пробки должно шипеть,а тут не шипит,давлении в системе нет.А он говорит что скоро ТО(через 6 т) тогда и посмотрим. Дилер Рольф. Что посоветуете? |
Проходил это уже... Менял помпу по гарантии, новая проехала совсем немного и опять начала сопливить, дилер теперь уже это неисправностью не признал и повторно не захотел менять.)))
Потом было еще много чего интересного, но это уже другая история...
А результат один - от машины избавился. Нет желания ремонтировать за свой счет после окончания гарантии.
Если интересно что было еще, то подробности
ТУТУдачи.
vlad1966
7 February 2019mobile
koshmarДобрый день..по помпе,написал в Форд Соллерс,все прислал,как увидел,что делал,куда обращался.
Получил ответ,что это норма,чуть потеет,но ничего страшного.
Что теперь делать,за свой счёт менять? Или наблюдать? Гарантия ещё полгода.
sajant
8 February 2019mobile
vlad1966
В теме про ГРМ выкладывали инструкцию для ОД (tsb или как оно называется) - про помпу сказано было запотевание допустимо. Tsb относится на определенный двигатель и может года выпуска авто. Может найдешь, почитаешь
koshmar
8 February 2019
vlad1966:
|
Добрый день..по помпе,написал в Форд Соллерс,все прислал,как увидел,что делал,куда обращался. Получил ответ,что это норма,чуть потеет,но ничего страшного. Что теперь делать,за свой счёт менять? Или наблюдать? Гарантия ещё полгода. |
Добрый.
Они не хотят признавать того, что у них массовый брак.Так что ничего Вы не добьетесь. ИМХО, что нужно менять поставщика помп, потому как она бежит у каждого пятого.
Менять самому дорого. Ездите так и следите за уровнем. замените вместе с ГРМ, потому как одно, за другое "цепляется".
Но альтернативы не было оригинальной помпе вроде.
Есть конечно вариант - сделать экспертизу качества авто и вернуть ее форду, как брак, но это очень долго, муторно и имеются определенные нюансы и риски, что может не получиться. Даже я со своим букетом проблем, замен, не стал этим заниматься.
О своем решении по фф3+ я дал ссылку выше. Сейчас временно езжу на 11-летнем c-max, и как не странно мне этот авто не приносит никаких проблем. Хотя имеются моменты, но они копеечные. И да! этот авто мне нравится больше чем современный фф3+.
Очень у многих в начале эксплуатации на помпе капли охлаждающей жидкости висели. И ничего - со временем все высыхает и не течет, только следы красные остаются. У некоторых это место влажное, но на ресурс данного узла и расход охлаждающей жидкости не влияет.
Так что не мучайте себя и спокойно катайтесь - у многих так.