При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Замена ЭБУ все решила, теперь борюсь с зависающими оборотами, но это уже другая тема.
Всем привет! Прошу помощи. Проблема следующая: в последнее время, при включении зажигания, на втором положении ключа, иногда появляется сообщение "Двигатель неисправен". Лечится выключением/включением зажигания. При этом чек не горит, БК ошибок не выдает, машина ведет себя нормально, только каждый раз, обнуляются показания среднего расхода топлива. Всегда перед пуском двигателя, в движении не было ни разу. Пока к САN-шине не подключался. ФФ 2 1.8 рестайл 2008.
Всем привет. фокус 2 1.8 125л.с третий раз в дождь. Загорается шестернка с восклицательным знаком(красная) так же чек. Мотор как будто начинает работать только на 1-3 цилиндрах. треснется тупит педаль почти не реагирует обороты прыгают. после нескольких перезапусков шестеренка пропадает но чек остается. после проведения диагностики вот такая картина. что это вообще кто подскажет? кто что устранил и как? потому что в обычный день машина прет как конь и нет не одной попытки на ошибку и поломку. третий раз и именно в дождь!
===PCM DTC P0123-63===
Код: P0123 - Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали
Значение входного сигнала к PCM от TP1 выше калибровочного предельного значения.
Примечание: Этот DTC относится к ETB.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Неправильное напряжение VREF.
Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP
Неисправность ETB
===END PCM DTC P0123-63===
===PCM DTC P0400-E3===
Код: P0400 - Нарушение потока в системе EGR.
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Нарушение потока в системе EGR.
Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.
Это DTC может быть вызвано:
Забита выхлопная система
Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.
Шаговый электродвигатель EEGR
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0400-E3===
===PCM DTC P1549-63===
Код: P1549 - Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)
Неправильный выходной сигнал IMRC.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Short circuit to ground or battery
Неисправность выходного усилительного каскада PCM.
===END PCM DTC P1549-63===
===PCM DTC P2135-63===
Код: P2135 - Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B
Сигналы TP1 и TP2 не совместимы или выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне откалиброванного диапазона.
Примечание: Этот DTC относится к ETB.
Это DTC может быть вызвано:
Неработоспособность цепи датчика TP
Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP
Неисправность ETB
Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.
Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.
===END PCM DTC P2135-63===
===OBDII DTC P0400-C===
Код: P0400 - Нарушение потока в системе EGR.
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Нарушение потока в системе EGR.
Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.
Это DTC может быть вызвано:
Забита выхлопная система
Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.
Шаговый электродвигатель EEGR
Неисправность или повреждение PCM.
===END OBDII DTC P0400-C===
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS DTC Нет===
===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC Нет===
===IC DTC C1750-20===
Код: C1750 - Параметра датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC C1750-20===
fokys2222
на кой выкладывать эту портянку? или под ссылку загоняйте или просто номера ошибок указывайте
ошибки в основном по педали, начни с нее
ps и пост поправьте
ACTPOHOM:
|
сегодня словил такую-же проблему.
машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая. думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя. зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем. сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует... потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально... как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.
это мозги приказали долго жить ? |
Пролечил комплексно, почистил клемы АКБ, были с следами окисла, и промыл прочистил саму дроссельную заслонку карбклинером.
Больше не повторялось ни разу.
C1drff
20 October 2018mobile
Всем добрый вечер, купил фф2 2.0 2007 с убитым движком, движок делал сам, гильзовка блока, замена колец сальников и тд. Пока обкатывал мотор больно не нажимал на газ, все было в пределах 3 тысяч оборотов, на момент обкатки был большой расход и немного не ровная работа двигателя, решилась она заменой первого лямбда зонда. Проехав около 2,5 тысяч начал нажимать на газ, и начал замечать некую особенность при езде на 4х тыс оборотов, обороты падают на ноль, загорается аккумулятор, но мотор не глохнет, при нажатии на газ в этот момент обороты не поднимаются и двигатель урчит, похоже на звук обрыва ремня грм на нашем автопроме. Стоит включить нейтралбную передачу обороты востанавливаются и машина едет дальше, потом это стало повторяться все чаще и чаще, на 3х и даже на двух тысячах оборотов, езда становиться не возможной. На холостых оборотах при разгозовке, проблема повторяется и сопровождается громким хлопком в глушитель. Ошибок до этого не было никаких, сегодня загорается ошибка что то вроде "система двигателя не испрана, ограничение по скорости" после машина стала грохнуть и заводится спустя примерно 5 минут, ещё появилась ошибка po320 цепь распределителя зажигания не испрана. Толковых диагностов я в городе особо не знаю, кто то просто читает мне ошибки о которых я знаю и говорят, что проблема в проводке, но где как и почему, никто не говорит, мне хотя-бы приблизительно бы знать в какую сторону смотреть.
Свечи соответственно новые, дроссель чистый. В катушках каких либо трещен не заметно. Двигатель едет достойно не троит. Заводится хорошо, и ещё как будто заметил, что чем больше мотор прлгрет, тем чаще это повторяется. Спасибо. Буду рад любой помощи и совету
zm0512
10 January 2019mobile
Всем привет, горит одна ошибка с1750, контакты на педали нормальные, приборка пропаяна, дроссель чистый, соответствующие надписи дв. неиспр. разгон умен. горят, авто едет иногда хорошо, иногда не оч. точно реагирует на газ. Перечитал уже все, что можно- конкретного ответа нет, все пишут по-разному, кому то одно помогает, кому то другое. Повторюсь ошибка только эта, других нет.
Может кто-то знает в чем конкретно может быть причина ошибки сигнала датчика положения акселератора?
И ещё - датчик положения акселератора и дпдз это одно и то же или разные вещи?
zm0512
10 January 2019mobile
Или он все же с педалью одно целое?
marseal
17 March 2019
6
Всем привет!
Машинка Форд Фокус 2 2010 гв 205000км 1,8 (125)
Симптомы:
Горит чек. OBDII выдаёт ошибку датчика ДЗ, трансмиссии, заедание дроссельной заслонки. Обороты двигателя на холостых плавают и всегда находятся в диапазоне 1000-1100 об/мин., а может и самостоятельно заглохнуть. Иногда загорается "ошибка двигателя" с треугольником даже на ходу и макс. 2000 об/мин. Двигло заводится плохо. Проблема сама устраняется (даже чек гаснет), но при этом, обороты х.х. всё равно высокие. Потом ошибка вылазит снова и снова загорается чек. Особенно часто вылазит проблема, при влажной и сырой погоде. Особенного увеличения расхода топлива, я не заметил.
В одном СЦ сказали, что теряется контакт с ДЗ или с педалью газа. Нужно менять датчик ДЗ (мин. 4000р) или косу проводов (!) (мин. 20000р) В другом СЦ, предложили пропаять контроллер под панелью приборов (5000р), но решения проблемы не гарантировали.
Замена свечей, очистка ДЗ, очистка контактов ДЗ, педали газа - ничего не помогало.
Шло время. Наверное, больше года так ездил. Проблема не решалась из за нежелания платить большие деньги в СЦ, который не может четко сказать, куда копать, а сам, по пояс деревянный. Когда ошибка вылазит, езда превращается в душевные страдания и переживания.
Победил сам, без привлечения СЦ и потусторонних сил. Проблема оказалась в плохом контакте в разъёме (мама), подключаемому к ДЗ.
Решение (будете смеяться, но может кому пригодится) оказалось банальным:
я разобрал колодку разъёма и немного деформировал (сжал) все пять (или 6) контактов. Затем всё собрал, побрызгал очистителем контактов (для самоуспокоения). Всё установил и подключил на место.
С трепетом в душе произвёл первый пуск двигателя...
Запуск был удачным. Работа двигателя ровная (я уже соскучился по такому ровному урчанию двигателя на х.х.) После прогрева двигателя, обороты устаканились на уровне 750 об/мин. Класс!
Вот прошло 1,5 месяца. За всё это время, ни одного сбоя! Запуск и работа двигателя отличные! Доволен, как слон! Такой большой груз с души свалился! Я уже уверен, что полностью излечил своё авто и решил поделиться с вами.
Приветствую. Вчера заменил бензонасос в сборе с колбой. На ходу через какое-то время появляется надпись об ошибке двигателя и об ограничение скорости, сам значок ошибки двигателя не загорается, хотя машина как ехал хорошо, так и едет. Понятно, что выявить причину без компьютера, как тыкать пальцем в ж... Может просто кто сталкивался с такой ситуацией
ramzes_g18
а в остальном с приборной панелью нет проблем, типа не отображает скорость или обороты? ...у меня с этими симптомами просто проявлялась частая у вторых фокусов поломка самой панели - разрушение пайки на каком-то элементе. Её пропаяли и с 2011 года проблем больше не было по ней.
seryojka
проблем нет. все показывает. как проверить? или просто отдать пропаять?
seryojka
28 June 2019
если других проблем с ней нет, то это врятли нарушение контактов пайки. Лучше нормальную диагностику тогда провести.
farvaz.12
7 April 2020mobile
фокус 2 рестайлинг 1.6 115 л.с
хечтбек брал два года тому назад 140т км было час 180т км. 2008 года Всем привет я новичок в фокусе это моя первая машина. Месяц тому назад мой фокус в аварию начал уходить (двигатель не исправен)ошибка 2138 (педаль газа) . При нажатии на газ он через 2.3 секунды начинал набирать обороты это первые две недели далее. Иногда обороты плавают.
Через две недели когда едешь спокойно себе км 60-80 просто перестаёт реагировать на педаль газа Прочитав тут и в интернете. Сразу же решил пропоять панель. Проблема была решена на один день. На следующий день также. Провода до дросселя целы.сам дроссель чистил. Предохратилели все целы. Педаль газа не трогал так сказано они безконтакные и живучие. Я его снимал но не разбирал. Подскажите что может быть
farvaz.12
Раз проблема решилась на день, то где то в этом месте пропадает контакт. Можно снять приборку, не отключая, и пошевелить хорошо жгуты, постучать по приборке. Может получится найти место контакта. Можно еще разобрать приборку и понажимать не металлом на плату в разные места.
farvaz.12
7 April 2020mobile
Пробовал не помогло. Я чють торпеду не разобрал. У меня последняя идея осталась найти рабочую педаль поменять местами если не поможет. То отдам электрику пускай ищут. Если на найдут то хз. Дальше сам буду искать. Далее если решу проблему. Постараюсь отчитаться тут.
farvaz.12Стоит ещё внимательно осмотреть все пины у разъемов в цепи датчиков на предмет окислов, чтобы исключить плохой контакт в этих местах. Типа как
тут.
Ferdys
29 July 2020mobile
Купили недавно фф2 2010 дизель
Знакомый решил газануть на трасе, на 4-й передаче довел до 3000-4000 об, выскачила ошибка: «Двигатель неисправен (с восклицательным знаком в треугольнике)», скинули обороты и сразу пропала, это какая то защита двигателя? Или нужно искать проблему?!
PiterFF2
29 July 2020mobile
Ferdys
На бензиновых двигателях при достижении отсечки загорается символ отсечки (красная стрелка) и дальше мозги просто не дадут крутить двигатель, поэтому сообщений об ошибках никаких не будет. Вряд ли на дизелях другой алгоритм. Надо считывать ошибку, чтобы понять что это вообще было.
PiterFF2
Елм327 считает? Завтра хочу взять проверить ошибки.
Upd. Хотя вспомнил, когда только брали машину, тоже раскрутили обороты, то такая же была штука вроде, но на 100% не уверен...
borschov
27 August 2020mobile
Всем двс! Пока читаю всю тему может кто подскажет. Форд фокус 2006 2.0 механика, пробег 228000, при движении загорелись ошибки неисправность системы двигателя, ограничение скорости, есп. Обороты не набирает. Перезапустить все ок, поехал опять загорелись. Ещё перезапуск и так несколько раз, до дома доехал без проблем, но наутро ошибки горят сразу при запуске, обороты не поднимает выше 2500,на хх трясёт. Притащил к себе на работу в сервис. Висит одна ошибка р2110 и больше ничего. На заглушенном моторе дроссель реагирует, на заведенном нет. Подкидывал дроссель и педаль с исправных авто картина не меняется. Проводка от педали до эбу, от панели до педал и эбу, от эбу до дросселю все ок. Куда копать? Или эбу менять?
PiterFF2
27 August 2020mobile
borschov
Начните с пайки разъема приборки, если этого ещё не делали.
Vrace
27 August 2020mobile
borschov
Паять приборку надо, так у многих ,как только начинает скакать приборка значит нужна пайка ее
PiterFF2:
|
Начните с пайки разъема приборки, если этого ещё не делали. |
Vrace:
|
Паять приборку надо, так у многих ,как только начинает скакать приборка значит нужна пайка ее |
проходили уже.
Мишуха
27 August 2020mobile
borschov
Датчик высокого давления кондиционера отключи.
Мишуха:
|
Датчик высокого давления кондиционера отключи. |
не помогло
Vrace
27 August 2020mobile
borschov
2110 это ошибка дз, возможно её нужно сменить. Попробуйте у знакомых взять дз и оттестите
PiterFF2
27 August 2020mobile
Schuma
Менял вроде.
borschov
А сигнал вообще пробовали снимать с ДПДЗ во время проблемы? Что он кажет? Должен быть симметричный сигнал с двух датчиков. Если такого нет, то либо проводка (так как вы меняли ДЗ), либо PCM.
borschov
27 August 2020mobile
PiterFF2:
|
Schuma Менял вроде.
borschov А сигнал вообще пробовали снимать с ДПДЗ во время проблемы? Что он кажет? Должен быть симметричный сигнал с двух датчиков. Если такого нет, то либо проводка (так как вы меняли ДЗ), либо PCM. |
Проводку звонили всю тестером
2 people online